Пожалуй, вкачусь в мимолётное обсуждение 7 тома RWBY. Собственно, с одной стороны - да, цитируя товарища выше, какой-то полярная лисичка. С другой же - а чего ещё ожидать от Майлза и Керри (сценаристов сериала - теперь не единственных, ибо к ним вроде ещё кого-то поставили помогать, но сути это в принципе не меняет)? Чего ожидать от абсолютно бесталанных, и при этом крайне ЧСВшных бездарей, ЧСВ которых ещё и подпитывается самой аудиторией, в большинстве своём, увы, представляющей собой слабоумное токсичное стадо (но об этом позже), а также кастом, который в большинстве своём представляет из себя примерно то же самое, только в отдельных случаях - в отдельных случаях - там хотя бы какой-то талант есть?
Весь 2 сезон (4-6 тома) я смотрел с мыслью "ну давайте, удивите меня, какое дно вы пробьёте на этот раз". Вышли уже 3 серии 7 тома, открывающего 3 сезон, и в целом - ничего не поменялось. Разве что гореть у меня стало меньше: то ли иммунитет выработался за 3 года просмотра похождений "малолетних дебилов" (вы сами знаете, чьим голосом читать эту фразу), то ли всё стало чуть лучше.
Графика и дизайн начиная с 4-го тома становятся всё хуже и хуже, сценарий из состояния "просто плохо" с минуты на минуту перейдёт в состояние "настолько плохо, что его уже ничто не спасёт". Персонажи... Как было верно подмечено в видео "So this is basically RWBY": "Нео - мой любимый персонаж, потому что ничего не говорит". Нет, серьёзно, настолько тупых, практически не растущих (а если и растущих, то явно не в ту сторону, в какую бы следовало (Вайсс)), картонных и в целом откровенно бесполезных персонажей я ещё нигде не встречал. Уж точно не в такой концентрации.
При этом у нас есть поломанный лор, в который чуть ли не каждый том вносятся 100500 ретконов (и это ещё не считая те, которые проходят мимо большинства: введённые в оф.литературе) и который абсолютно не соответствует действительности, которую мы видим по ходу продвижения сюжета.
Начнём с самого очевидного и недавнего: Атлас. Что нам говорилось в World of Remnant - Атлас и Мэнтл суть 2 разных населённых пункта, разделённых километрами пути. Что мы видим - вылитые "небесный город и железный город" из "Алиты", одно парит над другим. Что нам говорилось в World of Remnant - Атлас является самым густонаселённым королевством, потому что там нет гримм: зверушки в местные морозы замерзают насмерть. Что мы видим - в 1 же серии по городу бегают чёрно-белые твари.
Прах, проявления, аура, магия - тут надо катать отдельную простыню и разбирать всё это в деталях (может быть позже так и сделаю), но если кратко, то с ними уже столько метаморфоз произошло, что создатели, видимо, сами уже не понимают, что есть что и как что работает.
Нам из тома в том талдычат про дискриминацию фавнов (особенно ярко выраженную, согласно лору, в Атласе и Мистрале), а что мы видим на самом деле? Фавн представляет Атлас на Вайтальском турнире; фавн - директор Хейвена, мистралийской охотничьей академии; Менажери, с которым фавнов якобы обманули злые человеки - цветущий рай с джунглями, плодородной почвой, пляжами и в целом приятным климатом; великий и ужасный буржуй с пролетарской агитки Жак Шни платит и фавнам, и людям одинаково, более того ПКШ стимулирует переезд фавнов в Атлас, создавая рабочие места; фавны служат в элитных (!!!!!) войсках Атласа. Ну и где вся эта дискриминация, о которой распинались, распинаются до сих пор и ещё неизвестно сколько будут распинаться? Ой, простите, точно. У нас же есть микроскопическая, мелькающая в кадре на доли секунды табличка "фавнов не обслуживаем" в мистралийском баре и клеймо Адама. С табличкой всё понятно, насчёт того же, что не так с клеймом, поясню: дело в том, что нам дают сам факт его наличия, причём конкретно у одного лишь Адама, и больше ничего. Нам не объясняют, как он получил его. И скорее всего, зная постоянство сценаристов, не объяснят уже никогда. Таким образом, исходя из имеющейся на данный момент инфы, это могло быть что угодно от локальной администрации, словившей павертрип, до драки с сотрудником ПКШ на объекте производства, в ходе которой он схватил клеймо и зарядил им в лицо противнику, до крайне жестокого пранка судьбы, в результате которого бедолага просто упал щучлом на раскалённое оборудование с логотипом. При этом, как я уже сказал, это точно не массовая практика - в противном случае уже в 7 томе мы бы увидели больше вот таких вот "меченых". Но нет, ничего подобного. Рабочие в грузовике, которых нам показали, грязные (как и подобает шахтёрам) и уставшие, но чёт не сверкают аббревиатурой SDC на пол лица, нет её и на других видимых частях тела.
Раз уж речь зашла о таком, нельзя не упомянуть и в целом крайне леволиберальную (вернее, либерастскую) идеологию, которую нам постоянно пытаются впихнуть в глотку сценаристы. Тут есть всё: вышеописанное "расовое притеснение", которое на деле никак не раскрывается, лозунг "дорогу молодым", лютейший бэш "тупой солдатни", переходящий все грани здравого смысла и логики (ну да, Кордовин такая плохая, не зная, зачем главгерам, совершенно левым для неё людям, нужно попасть в Атлас, просто следовала приказам в соответствии с режимом закрытия границы, Айронвуд с Винтер такие плохие, военное положение после теракта, по сравнению с которым 9/11 - несчастный случай с петардой, ввели), а также ЛГБТ-персонажи для галочки (от самих по себе ЛГБТ у меня не горит, горит как раз от тех, что для галочки). Более того, доходит до смешного. Майлз (напоминаю, один из сценаристов) до сих пор - до сих пор (!!!!) - не может смириться с тем, что Трамп победил, а Клинтон со всеми её поддержкой и финансированием слила выборы. И что мы видим? Судя по тому факту, что в 1-2 сериях мельком упоминается, что Жак сейчас борется за место в совете королевства с какой-то женщиной (честно не запомнил её имени), я могу уже сейчас с уверенностью сказать, что всё это будет одним гигантским копированием финала крайней президентской гонки в США, только с другим исходом: "поганый белый мужчина-консерватор с расистско-сексистскими взглядами" проиграет "прогрессивной толерантной сильной и независимой женщине".
Что до ЧСВшности, тут всё очень запущенно. Достаточно взглянуть на официальный реддит и переписки в твиттере: рустеры воспринимают любую критику в штыки, критикующих тут же нарекают токсиками и хейтерами, а главными аргументами являются "сначала добейся" и "да ты хоть знаешь, с кем ты разговариваешь, ничтожество?". Всё это сопровождается лютым набегом армии лояльных хомячков. Естественно, начните вы это гуглить прямо сейчас, вы едва ли найдёте хоть что-то: пиарщики работают быстро, и подобные вещи оперативно трутся и забываются. Но есть кое-что, что потереть сложнее: реальный, живой разговор, да ещё и под кучей камер. На одном из тематических конвентов во время сессии "Вопросов и Ответов" один из фанатов (если не ошибаюсь, чувак в сети известен под ником Floopy - не хочу соврать, но вроде так его звали, просто дело уже достаточно давно было) задал весьма логичный вопрос по несостыковке в 4 томе - "Как Жон добыл остатки снаряжения Пирры?" Казалось бы, вроде и мелочь, но по факту несостыковка реально существенная, ибо в финале 3 тома показали, что от Пирры буквально не осталось ничего, кроме тиары, да и сама тиара лежала на вершине биконской башни, а мало того, что Бикон сам по себе превратился в оцепленный от греха подальше филиал ада с кучей гримм, так ещё и на вершине этой самой башни, пусть и в замороженном виде, но сидит здоровенная виверна. Следовательно, он даже тиару получить никак не мог, что уж говорить про достаточное количество металла для модификации снаряжения. И вместо того, чтобы дать хоть какой-то вменяемый ответ (ну не знаю, хотя бы что-то в духе "был запасной комплект, он взял его"), каст RWBY начал откровенно угарать над вопросом, а от Барбары Данкелман (голос Янг/Янь/Ян, если что) вообще прозвучало высказывание "Это всего-лишь мультик!". Для сравнения, когда на Blizzcon легендарный "чувак в красной футболке" задал аналогичный вопрос про несостыковку разрабам WoW, его послушали, пообещали исправить ошибку (там вроде как в игре присутствовал персонаж, который по одной из книг погиб, не особо шарю) и обещание сдержали. Здесь же над человеком поглумились, да ещё и чуть ли не прямым текстом сказали "вы не рефлексируйте, вы хавайте дальше". Вот такие вот дела.
На фоне всего этого у Rooster Teeth ситуация печальная и чисто с практической точки зрения: последние год с лишним у них идут массовые сокращения, недавно чуть ли не одновременно ушли сразу несколько высокопоставленных сотрудников, в т.ч. представителей "старой гвардии", да и вообще ходят слухи, что из-за неэффективности компании их владелец (Otter Media, которая сама является частью конгломерата AT&T) собирается уже не то что проводить реструктуризацию менеджмента (которая сейчас как раз происходит), а полностью ликвидировать компанию и передать её проекты кому-то более компетентному. В последнее особенно верится на фоне провала Gen:Lock. Тот факт, что рустеры "без суда и следствия" разорвали контракт с актёром озвучки Виком Миньоной, когда его обвинили в изнасиловании и домогательствах, а в итоге дело сейчас развалилось, и сам Вик уже активно переходит в контрнаступление, собираясь отсудить себе солидные компенсации, тоже обстановку не улучшает: это и финансовые потери, и удар по имиджу.
Вот и выходит, что сериал уже 4-й год не вылезает из регресса, производством его занимаются мягко говоря не самые лучшие (что профессионально, что лично) люди, а студия представляет собой тонущий корабль, который вот-вот надломится и окончательно пойдёт на дно. Ожидать хоть чего-то хорошего в таких условиях - крайняя степень наивности и оптимизма. И ведь самое печальное - если задуматься, то даже при Монти Оуме, авторе идеи и главном вдохновителе проекта, лучше, по факту, не было. Да, экшн был чуть более зрелищным. Да, может быть - может быть - имелась какая-то более цельная и постоянная картина мира. Но все остальные проблемы, которые есть в 7 томе сейчас, уходят корнями в 1.
P.S. То чувство, когда я уже даже сам не знаю, зачем дальше смотрю ЭТО. Вроде и УГ давно скатившееся, а вроде и хочется хоть узнать, что в конце будет.
Отредактировано Pinkpower (19-11-2019 04:10:20)