И, собственно, что ? Как одно с другим?
И то. При наличии полноценного мужа, действо на предоставленной картинке, иначе чем изменой назвать очень проблематично. Чисто юридически.
Отредактировано Анархист Недобиток (21-05-2020 17:45:23)
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
И, собственно, что ? Как одно с другим?
И то. При наличии полноценного мужа, действо на предоставленной картинке, иначе чем изменой назвать очень проблематично. Чисто юридически.
Отредактировано Анархист Недобиток (21-05-2020 17:45:23)
Чисто юридически.
Хорошее юри гарему не помеха.
Чисто юридически.
Чисто юридически в штатах очень дорого стоит, это во-первых. А во вторых Ivy регулярно кого-то целует в кадре, это часть образа. Крайне сомневаюсь, что они никаого постороннего в обсуждаемом фильме не 'целовала'
https://www.youtube.com/watch?v=as-_4F4DUqk
Отредактировано permeakra (21-05-2020 21:27:23)
— широко известное аниме и манга, созданные Го Нагаи в 1973 г. Являясь андроидом, главная героиня — Хани — обнаруживает поразительное сходство с образом девушек-волшебниц — «махо-сёдзё» (например, она способна менять свой внешний облик, особенно при встрече со своими противниками) с некоторыми ключевыми отличиями:
- Способности Хани имеют механическую, а не волшебную природу. Тем не менее практически её всё равно можно отнести к девушкам-волшебницам;
-Несмотря на то что в Японии аниме «Cutey Honey» адресовалось всем возрастным категориям, на Западе оно считается неподходящим для юных зрителей, хотя среди выпущенных сериалов существует несколько более сглаженная сёдзё-версия («Cutey Honey Flash»).
Хани считается исходным шаблоном для тех девушек-волшебниц, которые являются активными бойцами, в частности для произведений этого жанра, ориентированных в большей степени на мужскую аудиторию. Отсылки к Хани или явные пародии встречаются во многих мангах и аниме в течение многих лет. Наиболее известный пример — при создании аниме «Сейлор Мун» (наиболее известного за пределами Японии произведения жанра «девушки-волшебницы») использовались явные отсылки к «Cutey Honey». Подобно Хани, Сейлор Мун имеет склонность к произнесению забавных монологов перед битвой, а также к тому, чтобы сражаться с почти что привлекательными и в то же время эксцентричными женщинами-монстрами.
А теперь интересная деталь:
Блондинка справа - оригинальная внешность Главной героини.
Красноволосая слева - второй/дополнительный облик Главной героини.
Забавно, что в Сейлор Мун Усаги, за исключением костюма, никак не меняется внешне. Хотя и сделана позже "милашки Ханни".
Отредактировано Гость№54 (24-05-2020 18:34:41)
Забавно, что в Сейлор Мун Усаги, за исключением костюма, никак не меняется внешне. Хотя и сделана позже "милашки Ханни".
Это закон жанра.
"Разнообразие не поощряется" (с)
Это закон жанра.
"Разнообразие не поощряется" (с)
В "Милашке Ханни" у ГГ-ни кроме "боевого" облика, было ещё пара-тройка обликов. И это в 1973 году.
В "Милашке Ханни" у ГГ-ни кроме "боевого" облика, было ещё пара-тройка обликов. И это в 1973 году.
И что с того? Не надо путать махо-сёдзё и супер-сентай, разные жанры - разные правила. Как говорил один волшебный жезл, "настоящие девочки-волшебницы не носят масок". У Нанохи, Иллии, да той же Усаги могут быть по 3-4 разных формы, по мере развития или для разных задач, но внешность как правило остаётся та же самая. Опять же, далеко не все махо-сёдзё вообще ведут двойную жизнь, некоторые геройствуют и в открытую или вообще по работе. Кроме того, поскольку (опять же за редкими исключениями) основа суперсил это всё-таки магия, а не супер-технологии, часто есть обоснование вроде искажения восприятия или отвода внимания, которое не позволяет сопоставить повседневную внешность и супергеройский облик в хеншине. Ну если автор вообще запаривался вопросом.
Как говорил один волшебный жезл, "настоящие девочки-волшебницы не носят масок".
Этот жезл ОЧЕНЬ плохо знает жанр и врет через раз. Так же Сейлор Мун маску носила. В манге. Венера и в аниме не стеснялась.
Или тот-же "обязательный хеншин" вспомнить - в Нанохе показано это со стороны, скорость меньше чем пролететь этаж падая с высотки и нифига не видно. И что характерно несмотря на все экранные трансформации в Сейлормун ЕМНИП в точности так-же. Длинные транформации которые и впрямь длинные в основном либо в пародиях, либо совсем уж в фансервисе.
Так-что Руби считать экспертом это себя не уважать, тупая палка таки тупая.
ЗЫ. И вообще так-же выглядящие сейлоры это сокращение работы аниматоров. Что они выглядят сильно по другому намеки ЕМНИП были и в аниме, а не только в манге.
Отредактировано al103 (25-05-2020 01:19:15)
Или тот-же "обязательный хеншин" вспомнить - в Нанохе показано это со стороны, скорость меньше чем пролететь этаж падая с высотки и нифига не видно. И что характерно несмотря на все экранные трансформации в Сейлормун ЕМНИП в точности так-же. Длинные транформации которые и впрямь длинные в основном либо в пародиях, либо совсем уж в фансервисе.
Как связан хеншин и маски? В девяти случаях из десяти хеншин у волшебницы меняет одежду, иногда даёт оружие и/или суперспособности, но лицо и прочая фигура остаются теми же самыми. А уж волшебница в шлеме - нонсенс. Нередко сам хеншин - всего лишь формальность, в "Мадоке", например. Случаи вроде MGRP, где меняется вся внешность целиком - именно что исключения из правил.
Нередко сам хеншин - всего лишь формальность, в "Мадоке", например.
В Мадоке вообще девочки-волшебницы - суть есть самые настоящие, хрестоматийные личи, разве что человеческая оболочка очень эстетичная маленькая девочка в платьице, а не разлагающийся ходячий труп или и вовсе не обтянутый кожей скелет.