NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » УДЕЛ БЕЗРУКИХ


УДЕЛ БЕЗРУКИХ

Сообщений 191 страница 200 из 363

191

Alexah написал(а):

Есть количество ТАКТОВ.

Я хотел написать про такты, но вдруг подумал, что между тактами тоже есть ВРЕМЯ. Чётко определённое. Хотя, если принять вариант про "рефлексы", то прокатывает. Забито в ядро - считать по тактам, а кто эту частоту установил и почему именно такой - вообще по барабану.

А планирование... "Топи их всех", вот и всё планирование. Раз уж они такие имбы, как некоторые из присутствующих утверждают. Молотки есть, а люди даже на нормальный гвоздь не тянут.
Впрочем, условно запланированная разбивка флота на патрули и перекрытие выхода к морю осуществилась ещё до того как на туманниках появились крамольные мысли про аватары. Так что в планы Туман умеет вполне.

Отредактировано Т-12 (14-06-2019 20:17:30)

0

192

Т-12 написал(а):

Хотя, если принять вариант про "рефлексы", то прокатывает. Забито в ядро - считать по тактам, а кто эту частоту установил и почему именно такой - вообще по барабану.

К слову о нечеловеческой логике. Действительно обсуждали же это все, но переход к событийной логике остался непонятым. Событийная логика в принципе во времени не нуждается, классификация идет по самим событиям.

Впрочем, условно запланированная разбивка флота на патрули и перекрытие выхода к морю осуществилась ещё до того как на туманниках появились крамольные мысли про аватары. Так что в планы Туман умеет вполне.

Это переходный период. Случился аккурат после того, как гвозди забили, а на молотке парочка отметок появилась. Вот и решили выяснить почему на адамантиевом молотке вдруг след от ржавого гвоздя отпечатало.

+1

193

Т-12 написал(а):

Я хотел написать про такты, но вдруг подумал, что между тактами тоже есть ВРЕМЯ.

НЕТУ. Количство тактов в еденицу времени МЕНЯЕТСЯ под нагрузкой.
Совсем просто (условно!)
Плывем в патруле. Ядро делает 5,000 тактов в секунду.
РЛС засекла "чтото"
Ядро делает 200,000 тактов за 0,1 секунды и определяет "Цель типа V15 самозвание ТУ95". Надо сбивать
Ядро делает 100,000,000 тактов за 0,2 сек формируя ракету.
Пуск, ядро делает 600,000 тактов в секунду контролируя полет ракеты и цели
2 мин спустя цель поражена
Ядро делает 150,000 тактов в секунду контролируя обстановку в течении след 10 минут.
Продолжаем патрулирование. ядро спит с 5,000 тактами в секунду

Статистика по числу тактов, событиям, отлично работает.
прошло 100,500,150 тактов. Но, это никак не коррелируется с ВАШИМ понятием ВРЕМЯ.
У нас есть линейка (последовательность) событий, отделённая ХХ числом тактов.

Отредактировано Alexah (14-06-2019 21:31:39)

0

194

Alexah написал(а):

НЕТУ. Количство тактов в еденицу времени МЕНЯЕТСЯ под нагрузкой.

Не "в секунду", а "есть время". Такты не сливаются. Между ними всегда есть временной промежуток, сколь угодно ничтожный.

К тому же если требуется конкретная точка отсчёта, то такая меняющаяся единица не прокатывает. Люди же всё чётко разложили на равные промежутки, а тут такой бардак.

Но вообще укладывается в схему - если туманники в свою очередь знают, сколько тактов в среднем занимает то или иное действие. При учёте всяких-разных переменных, нагрузка, покой... Система непривычная, но рабочая. При их-то вычислительных возможностях и "идеальной памяти".

Короче, непонятно - а нафига туманникам перескакивать со своей системы на чужую. Людей тоже в тактах измерять можно без проблем.

Nataris написал(а):

Случился аккурат после того, как гвозди забили, а на молотке парочка отметок появилась. Вот и решили выяснить

Технический уровень людей - позволил. Учитывая численность, концентрацию сил и прочие аспекты прошедшей бойни.
А вот стратегия и тактика людей себя не оправдала.
К этому выводу придёт машина и успокоится. Потому как, во-первых, океан очищен и нарушители уничтожены, а во-вторых, не её это дело, что там на суше творится.

Пара потопленных эсминцев - приемлемая погрешность при накоплении опыта боестолкновений. Волновая броня технике людей ещё по силам, а Кляйна на эсминцах нет.

Отредактировано Т-12 (14-06-2019 22:03:11)

0

195

Время - как последовательность событий? Да, есть.
В бою - работает на ура.

Но тут проблемы начались ПОСЛЕ бойни. ПОтому как люди начертили марштуры, нарисовали зоны слежки и удара, а потом стали прорываться. ПОтому как вот идет эскадра на патруль. сбила 17 целей, сделав 100,150,ХХ тактов. И ушла на рем базу профилактику проводить.  Ибо - ТО какждые 100500 тактов. Так в АК сказано. А хитрожопые туземцы в дырку шмыг...
Или вот на базе 17 едениц эсмов на профилактике. Когда выйдут ХЗ. Рембаза сказала через 800,000,000 циклов. А вот что эти циклы в 8 утра 23го февраля или 19-56 28го марта кончаются - это ты не знаешь. И промежутки меж циклами у эсма, базы и линкора  разные, так что не сопрягается.
А люди как то переигрывают. Чтоб понять что надо создала Ямато в ночь, не то сына не то дочь... И посла эту дичь на ближайшую сушу - исследовать. Так появилась аватара

потмоу как лярды операций повтора симуляций, в том числе с учетом движения воды и воздуха на уровне молекул показали - не может акого быть. Но есть. Значит не всё учитываю в симуляции. Чтоб понять что и создали аватару

Отредактировано Alexah (14-06-2019 22:13:56)

0

196

Alexah написал(а):

Так в АК сказано. А хитрожопые туземцы в дырку шмыг...

Ну так и всё.
Сказано в АК - выполняем.

А то, что туземцы хитрые - ну щито поделать. Если АК такой железобетонный.

Alexah написал(а):

И промежутки меж циклами у эсма, базы и линкора  разные, так что не сопрягается.

Лечится приоритетом в очереди на профилактику и требованиями флагмана предоставлять прошедшие корабли по ЕГО циклам тактов. Сразу по готовности, а не когда рембаза всех-всех-всех обслужит. Формируется минимально приемлемая группа патрульных и вперёд, остальные догонят своим ходом либо в составе таких же групп.
Как раз база прекрасно знает и АК, и средние циклы всех классов туманников.

Но вообще для такого дела обычно есть резерв флота, выходящий на замену, пока первая смена на базе.

А вообще, если по АК патрулируемый район в некий период свободен от патрулей - то тут и переход на единые секунды не поможет. Как уходили на базу всей кучей, так и будут...

Alexah написал(а):

потмоу как лярды операций повтора симуляций, в том числе с учетом движения воды и воздуха на уровне молекул показали - не может акого быть.

В смысле - не может? Чего - не может? Снаряды не летают и ракеты не попадают? Или концентрация огня по одной цели - сверхумение только людей?

Отредактировано Т-12 (14-06-2019 22:45:46)

0

197

сова уже даже не молила о пощаде, - она лишь хрипло материлась.
Я отлично понимаю, что если у ИИ возникнет акая проблема, то есть уйма способов решить оную без аватар. Например убив всех человеков.
Или создав еще 100500 ракетных платформ, поставить их как буйки через каждые 2 метра (в промежутках датчики слежения).

Или тупо скпиовав идею ботов из Варшипа. С бонусом на неузявимость - отлично работать будут. Это не вспоминая об обучалках академий.

Вы предлагаете
Пункт первый - стандартизация тактов. все измеряем циклами. цикл равен 12 тактам эсминца "ПеZ15а" или эсминца "ПеZ15б" . Крейсер стоит на рем базе и ничего не делает, кроме как гоняет на макс скорости ядро. Кого именно слушаем решает рем база. Пока один на профилактике, второго слушаем.
А дальше с этим инструментом строим статистику, рассылаем патрули так, чтоб дырок не было.
Заодно сносим все ВЕРФИ. Просто по факту обнаружения.
Всё, задача выполнена.
НО
КАНОН
НЕ
ТАКОЙ

и мы опять безжалостно идём рвать очко пташке

Отредактировано Alexah (14-06-2019 23:09:24)

0

198

Т-12 написал(а):

Не "в секунду", а "есть время". Такты не сливаются. Между ними всегда есть временной промежуток, сколь угодно ничтожный.

Во-во. И я говорю, не понял никто.

К тому же если требуется конкретная точка отсчёта, то такая меняющаяся единица не прокатывает. Люди же всё чётко разложили на равные промежутки, а тут такой бардак.

Вы - человек, с вашей точки зрения - бардак. С точки зрения оптимизации и любого ПЛК с событийной логикой - все просто и крайне логично.

Но вообще укладывается в схему - если туманники в свою очередь знают, сколько тактов в среднем занимает то или иное действие.


Это как раз и не важно. Никто такты считать специально не будет, будет законченное событие (утопнутый нарушитель) и все. Время, за которое это все произошло не учитывается. Потому что это было не важно.

Короче, непонятно - а нафига туманникам перескакивать со своей системы на чужую. Людей тоже в тактах измерять можно без проблем.

Потому, что время выполнения задачи стало важно.

А вот стратегия и тактика людей себя не оправдала.
К этому выводу придёт машина и успокоится. Потому как, во-первых, океан очищен и нарушители уничтожены, а во-вторых, не её это дело, что там на суше творится.

Потери есть? - Да. Потери запланированые? - нет, отсутствует определение "запланированый". Потерь быть не должно. А они есть. Почему?

Пара потопленных эсминцев - приемлемая погрешность при накоплении опыта боестолкновений. Волновая броня технике людей ещё по силам, а Кляйна на эсминцах нет.

Накопление событий указывает на их повторяемость и/или систему. Требуется оценка, поскольку это соответствует оптимизации выполнения основной задачи. Выполняется анализ. Ошибка. Анализ противоречит событию. Ошибка.

+1

199

Любой канон начинается с того, что Мангак хорошо затянулся косячком, а потом отметил это доброй бутылочкой сакэ.
В данном случае канон гласит:
Люди и Туман начали друг друга убивать.
Люди пустили 100500 ракет (в том числе со впец БЧ) с кораблей, суши, самолётиков, и даже постреляли снарядами с корабликов.
Туман стрелял всей толпой по одному (оптимизация и разбор целей? не, не слышал) и потому некоторым пошустрее удалось сьепаться.
По итогу - туман потрял свою авиацию , сколько то эсмов и вроде даже один крейсер.
Далее остатки разползлись по морям, в течении скольких то дней вырезая всё что ещё плавает / летает.
Установил блокаду.
Прошло Х лет.
Люди научились обходить блокаду. Не всегда прокатывает, не везде, но ... достаточн орегулярно и число событий растёт.
Что за нафиг, думает Ямато. Все расчёты показывают, что этого не может быть. Но но есть. Значит я чтото не учитываю в расчётах.

Люди- Туман

[/tr]

Люди

Туман

Броня

0-0-1

100 - 10000 - 1100500

Вес залпа

1-10-50

1кк-20кк-100500ккк

Дальность обнаружения

200

1000000

Скорость реакции

15

100500

Т.е. по всему выходит что у людей шанс прорыва 0.А он НЕ НУЛЬ. Значит в таблице ЧТОТО не учитывается. Чтото, что бафает ТЕХНИКУ людей так, что событие становится возможно. ЧТО ИМЕННО?
Сами люди! Точнее их система расчетов типа "мышление".
ХМ, а давай я себе такое же сделаю. Правда не понятно что именно из комплекса нужно для "мышление" потому скопирую всё скопом. Так Ямато отрастила себе первую АВАТРУ, которую пошла выгуливать в Японию

Отредактировано Alexah (14-06-2019 23:27:32)

+7

200

Alexah написал(а):

Так Ямато отрастила себе первую АВАТРУ, которую пошла выгуливать в Японию

И увидела Ямато, что это хорошо.  И был вечер, и было утро...  Э-э-э, эт я так, просто.

+1


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » УДЕЛ БЕЗРУКИХ