Фанфики на Несносную тут уже были Вот последний по времени. СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО
Решил начать выкладку новой части канона. О сроках ничего сказать не могу - писать начал только на днях. Жизнь Марины полностью http://samlib.ru/editors/c/chistjakow_w_j/ Начало Главы 1.
Глава 1.
Глава 1.
Видеть никого не хочется. Все раздражают! Но никто не заслужил, чтобы на неё кидаться просто по факту существования. Сидеть, запершись и уткнувшись в книги – тоже желания ноль. Человек всё-таки социальное животное и нуждается в общении с себе подобными.
Вот и мысль родилась – сходить, где себе подобные точно будут, но больше, чем парой фраз перекидываться не придётся.
Как раз, к имитатору подводной лодки, ей самой, стоящей на берегу, и являющейся.
Построен этот корабль был, как ни странно в глубоко континентальной столице. Огромный город, наряду с прочими имеет и статус порта второго разряда, причём смешанного типа, способного обслуживать как речные, так и морские суда.
Каналы рыть грэды начали чуть ли не одновременно с высадкой. Бурные реки требовали регулирования, рис – наличия воды в строго определённое время. Реки и озёра соединялись между собой, образуя единую транспортную сеть.
Наличие крупных рек привело к логичной идее – связать их системой каналов в единую сеть.
Строительство каналов всегда приравнивалось к постройке армейских дорог. Каналы начали строить вскоре после основания нового города на руинах храатской столицы.
Уже при Еггтах стало возможным добраться из Приморья до Столицы по воде. Город назван в честь Великой Кэретты, но в стране название города помнят только носительницы того же имени. Остальные говорят просто Столица.
Вопросы связи Приморья со Столицей по воде с началом времени противостояния Империй заиграли новыми красками.
Как-никак, город всегда был одним из главных арсеналов Империи. Где производство артиллерии там и металлургия всех видов.
Ещё во времена Еггтов возникали сложности при транспортировке из Замка Ведьм в Приморье новых береговых орудий и пушек для кораблей. Тогдашние баржи подобный груз поднимали с огромным трудом.
Сложность транспортировки орудий, брони и машин для постоянно увеличивающегося флота росла с каждым годом. Заводы Приморья тоже не справлялись, да и самые крупногабаритные машины в то время изготавливали в Столице.
Все три Императора, правившие в новую эпоху занимались расширением каналов и постройкой новых.
Первоначально построенные в столице подлодки везли на побережье на большегрузных платформах. Размеры кораблей всё увеличивались. Перешли на производство отдельных отсеков,собирая готовые корабли уже на месте.
В столице образовался слой людей, тесно связанных с кораблестроением. Что говорить, в шутку был подсчитан вклад разных регионов страны в создание линейного флота, так многие линкоры на пятьдесят а то и больше процентов построенными в столице.
Лиц связанных с кораблестроением много, но морей, что бороздят построенные ими корабли, многие никогда не видели.
Списком дежурных фраз отделаться не удаётся. Навстречу движется Медуза, пока ещё не засунутая Мариной ни в одну категорию общения. Движется, явно не пребывая в охотничьем режиме на кого-то конкретного. Просто шла в эту сторону, а Марина попалась навстречу.
Бурчит что-то в знак,приветствия. Похоже, тоже из разряда в себе не уверенных, вроде Эор. Ну, ничего, тут времени куда больше ещё есть, чтобы мозги в норму привести.
– Ну, как оценила игрушку? – широким жестом окидывает имитатор, будто он её собственный. Хотя, в каком-то смысле, так и есть, отцовский подарок школе, – Понравилось?
– Да! Очень–преочень! – только Динки номер два нам и не хватало, настолько искренний и неподдельный восторг. Продолжает тараторить не останавливаясь, – Я и раньше знала, но это, оказывается, так и есть. Его прямо тут, то есть в столице, построили. И тут и сейчас лодки делают!
– Тоже мне, секрет мирренского двора, тайна всем известная. Строят ещё как! Что тут такого?
– Ой, правда-правда?
Вообще-то, самой эффективной признаны сборки из готовых секций на побережьях. Но в Столице на самом деле могут построить лодку целиком, и потом, по Западной водной системе перевести куда требуется.
Вот на Восток только секции возят. Осуществить амбициозный проект объединения двух водных систем в одну, после чего Столица оказалась бы портом трёх океанов, помешала война. Хотя, за три года всё равно, всего бы не построили.
– И ты знаешь, где их делают?
– «Кораблестроение» – не секретный журнал, – пожимает плечами Марина. Ни для кого не секрет, грэды в центре континента подводные лодки строят.
Не удивляют же никого расползающиеся по рекам мониторы, перегоняющие водоизмещением иные крейсера. Большинство лодок, за исключением погибшего «Дракона» куда меньше.
Речная система Запад мощная, на праздник флота за два года до войны крейсер в Столицу и провели.
На вопрос Марины «Зачем?» Император ответил банальным «Потому что можем!»
Отредактировано Чистяков (27-06-2019 02:09:26)