Глава 84
Приходится признать, разумеется себе самой, Динни и Инри недооценила. С другой стороны, они и сами особо не старались на глаза попадаться. На будущее, надо бы к ним присмотреться получше, благо предстоит ещё какое-то время в одних стенах провести.
Раз пока особо заняться нечем, надо бы пойти повнимательнее присмотреться к тем, с кем времени предстоит провести значительно меньше.
На Эшбадовок в своё время вышла именно Марина, впечатления от них были, скорее положительные. Но в дело вмешалась Эр со всей своей непредсказуемостью. Сказался куда более лёгкий и открытый характер разноглазой. В общем, с достоинствами и недостатками прошлогодних Эшбадовок пусть теперь Эрида разбирается. Тем более, с прошлогодним составом общается весьма близко. Да и с новенькими... Тут по возрасту не все как Динни-блондинка или Актиния. Есть и постарше. Как и большинство островитянок весьма активные... Но опять же, пусть у Эриды голова болит. Тем более выводы она прекрасно делать умеет. В том числе, и из собственных ошибок.
Но подруги Оэлен оказались здесь благодаря Марине, и не мешает периодически интересоваться, что у них происходит.
Лучше всех устроилась Вьюнок, подружившаяся с Кошмаром и наладившая неплохие отношения с Осенью.
Вот с остальными были сложности, правда виноваты в них Эшбадовки. Вроде бы мир сейчас. Вот это и проверим, насколько прочный. Тем более Звезда и Коралл сейчас у бассейна, где многие из крайне близких к Эр, включая другую Марину. И вроде как старшую Эшбадовку Ринн. Впрочем, их всех серьёзно воспринимать у Марины крайне плохо получается.
Хотя, на конфликты они вполне способны. Правда, выводы из происходящего тоже делать умеют.
Впрочем, они все уже довольно давно в одном месте. Интересно, никто никого не притопил?
Марина, на всякий случай, ускоряет шаги.
Внешне всё выглядит мирно. Лежанки пустуют. Кто постарше – собрались у стоячих столиков. Кто помладше – в воде.
Звезда вполне мирно болтает, словно в качестве насмешки, с Ринн, Мариной и Лилией. Коралл в воде пока во вполне обычном положении, а не спиной кверху.
Несколько непривычно – рука у Звезды не замотана. Странновато, особенно на фоне великолепно следящих за своими телами, Эшбадовок.
Марина бросает вместо приветствия.
– Смотрю, все ещё живы...
В ответ – дружный смех.
Марина кивает Звезде.
– Тебе Смерть ничего не отбила?
Вместо неё, хихикнув и стрельнув глазками, отвечает тёзка.
– Мы решили, что ей сейчас несколько не до этого, а потом и вовсе не до нас будет.
– Как знать, как знать... Это я уеду, а вы все с ней на одном острове останетесь... Память у неё хорошая...
– Так она Эшбад не любит, а не нас, да и с ней мирно живёт.
– Логично! – хмыкает Марина, кивает Звезде, – Сама-то на песочек идти не раздумала?
– Колеблюсь, хорошо всё слишком вокруг меня. Разозлиться как следует не смогу, а как по мне – так нужный настрой – половина победы. Сейчас – не на что просто злиться, – обменивается взглядами с одной из девушек. Та чуть заметно кивает. Похоже, одна из тех, с кем поцапалась не так давно. Но Хейс пришла вовремя, а дальше уж и сама Эрида подключилась. Они обе умеют быть крайне убедительными. Правда, совершенно по-разному. Но тут важен конечный результат, пока Марину вполне устраивающий.
– Да и блёкленько песочек будет смотреться на фоне свадьбы принца, – логично замечает Ринн.
Звезда хитро переглядывается с некоторыми девушками. Сдержанные смешки.
Марина подготовке к торжествам не особенно интересуется. Что по протоколу полагается – выучила вскоре после того, как стала нормально разговаривать. Пантера снабдила всем, чем можно и нельзя. Даже распорядилась, кого из штата «Красной Кошки» может вызывать в любое время дня и ночи для консультаций по любым вопросам. Вполне ожидаемо, сама Пантера доступна будет не всегда.
Зато Марина братца и Смерти неплохо знает.
– Херенокт не предлагал провести бои в рамках свадебных торжеств? Он говаривал, девушки из-за него дрались. Теперь будут драться в его честь?
Судя по смешкам и старательно отводимым глазам, Марина в очередной раз угадала.
– Только не в его честь, а в её, – хихикает Лилия, – как-никак, это её путь в Принцессы Империи начался на песке, твой брат Принцем родился.
– Притом, их обоих вскоре после рождения уронили вниз головой о бетон. С тех пор мозги и отшибленные, – хмыкает Марина.
Звезда часто-часто моргает, сжимая и разжимая кулак на изуродованной руке.
– Если я ничего не путаю, песок как раз и применяется для изготовления бетона.
Марина щурит один глаз. Доверительно сообщает:
– Будь ты на несколько лет старше, у тебя у самой был бы шанс на Херенокта.
Звезда не менее доверительно кивает в ответ.
– Не вариант. За эти несколько лет меня бы точно убили. Причём, совсем не обязательно, что за морем.
Откровенно подмигивает старой знакомой. Та отвечает тем. Их шансы в противостоянии Марина расценивает как приблизительно равные. У Эшбадовки даже чуть повыше, так как она несколько ловчее из-за танцевальной подготовки.
Марина не очень-то верит, что после того, что после сказанного Звезде они сумели подружиться по настоящему. Скорее, все достаточно разумные, поняли, что именно не нравится хозяйкам Резиденции. И что предупреждают они ровно один раз. Лимит на предупреждения уже выработан. Лучше делать вид, что всё нормально. Тем более, множество типов отношений на самых разных уровнях как раз на притворстве и держится. Временами даже неплохо стоит. Иногда даже ещё и работает.
Подруги Оэлен явно прекрасно понимают, им и дальше на Архипелаге жить, и не к чему лишних врагов наживать. Тем более, вполне расположенной к ним Марины на Острове скоро не будет, а письма имеют свойство с опозданием приходить.
Хватило ума не устраивать показной грызни в том числе и из-за нежелания упускать возможность улучшить своё материальное положение. Марина щедростью Эр не страдает, но подруги Оэлен теперь тоже в Пантере ходят. Да и некоторые суммы Марина распорядилась им выделить. Сказала, что если что-то особенное понадобиться, могут спрашивать. Она рассмотрит вопрос.
Но нет, ни за чем не обращались. Персонал докладывал, все ценные безделушки, стоящие в их комнатах максимум переставлены, но по-прежнему все в наличии.
Хотя нет, один запрос был. От Вьюнка. Но не воспринимать же серьёзно просьбу ребёнка на пять кило конфет определённой марки, тем более она ухитрилась не обожраться. Похоже, у Эриды гораздо лучше обеспеченные девушки клянчат гораздо больше, чем сироты у Марины. Гордые слишком. Вьюнок деньгами, полученными от Эриды и Софи хвасталась, но это честный заработок, а не попрошайничество. Тем более, остальные четверо тоже от Эр получили стандартную плату за работу натурщицей. Эрида себе верна, новые лица и тела не пропускает. Вот только Софи их внешность, кроме Вьюнка, не заинтересовала.
Причём, девочки показали себя достаточно разумными, положив деньги на свои счета. Даже Вьюнок так сделала. К этим счетам доступ имеют только они сами, до совершеннолетия тратить деньги могут крайне ограничено. Но и доступ какому-либо лицу к этому счёту не может быть предоставлен. Впрочем, у Звезды дата уже скоро. Но она выглядит достаточно разумной.
– Звезда, ты как платье на основную церемонию подобрала.
– Да, – безадресно кивает в сторону Эшбадовок, – они помогли разобраться. Никогда не думала, что буду выглядеть так...
– Так – это как? – настораживается Марина, по определению, Эшбадовки в нарядах разбираются лучше детдомовской сироты и вполне могли учинить какой-нибудь злобный розыгрыш. Инстинкт самосохранения мог их и подвести. Ведь если что-то не так пойдёт на свадьбе самой Принцессы Империи Чёрная Смерть... То тела виновников точно не найдут, да и не будут особо искать.
– Это вот так! – Ринн начинает в сумочке рыться. Достаточно быстро извлекает фотографию размером с открытку, протягивает Марине, – Это фото с примерки.
Марина разглядывает снимок. Эшбадовки определённо решили не создавать себе лишних сложностей и не дразнить смертельно ядовитых змей в их логове. На фото втроём Ринн, Звезда и Марина. Типичное фото девушек со свадьбы в Великом Доме. Все платья выглядят безупречно. У Звезды – покрой с одним рукавом. Что-то подобное Марина точно видела у Кэретты зимой. Общение с Пантерой сказывается, но до уровня Красной Кошки Принцессе Империи ещё далеко, как такое называется.
Но не придерёшься. Платье Звезды выглядит самым роскошным. У других не хуже, но чуточку проще. Фото в Резиденции делалось, так что протокол соблюдён. На таких снимках в центре всегда самая статусная. Что интересно, с формальной точки зрения Звезда именно таковой и является. Ибо хотя родителей Звезды статуса и лишили, но лишили лично их. Титул перешёл дочери. Хотя, самой Звезде это в жизни не очень бы помогло. Рассчитывать бы пришлось на собственные способности. Хотя бы на умение драться. Чем Звезда и собиралась заняться. В школе, похоже был довольно распространённый симбиоз мозгов Коралла, Розы, Фрилиэ и Оэлен с кулаками и бешеным нравом Звезды. Находили в друг в друге то, чём сами испытывали недостаток. Вьюнок при них была примерно на положении котёнка, кого все гладят и вкусненьким подкармливают. Всё-таки потребности о ком-то заботится девчонки не утратили.
Марина фото внимательно рассматривает, выискивая, к чему бы придраться. Пока при всём желании, не получается. На пустом месте Эшбадовки решили не вредничать даже не слишком симпатичной им личности. У Звезды тоже с мозгами всё в порядке.
Хотя... Марина чуть щурится. На всех троих украшения из «Золотого запаса» разноглазой. Притом на Марине-островитянке как раз всё то, что некогда брала Софи поносить.
– Золотишко у Эриды попросили?
– Она сама предложила, – отвечает тёзка, – Мимо проходила, когда снимки делали. Зашла посмотреть. Сказала, что эти платья без драгоценностей не носят. Распорядилась принести свои. Мне помогала выбирать. Сказала, что эти подойдут лучше всего. И что нам всем можно будет взять на праздник, что на снимках. Она запомнила, что кому подходит и не даст другим. Даже сказала, можем себе оставить, но Звезда отказалась, сказала, что очень дорого. Ну и мы тоже брать не стали, – вздыхает разочарованно.
Марина только саркастически ухмыляется. Разноглазая себе верна. Островитянка похожа на Софи, платье сама подобрала такого образца, что Сонька вполне может надеть. Драгоценности Софи точно узнает. Сразу определит проделки разноглазой. Весь вопрос как отреагирует, увидев вторую себя, или что там нашепчет Эр в ушко одной из своих любимиц на предмет причёски и макияжа, можно не сомневаться.
Марина знают, подобные указания разноглазой среди выросших в морской крепости девушек, почитаются на уровне пунктов устава.
Для себя уже решила – вмешиваться никак не будет. В сторонке постоит. Тем более, крайне сомнительно, что Сонька не запланировала какой-нибудь блестящей выходки. Всё-таки, юная красота имеет некоторые преимущества над более зрелой, и чтобы Сонька, да не попыталась как-то это подчеркнуть! Тем более, очевидно, умница-Смерть такую выходку стерпит. Но только от двух других Принцесс Империи. Статус-то теперь равный у всех троих.
Звезда достаточно гордой себя показала. Интересно, разобралась уже, что это золото Эрида ей всё равно навяжет. Ведь такие платья без драгоценностей не носят, а платье всяко у Звезды остаётся. Причём Эр именно навяжет, даже не намекнув, что ей нужно что-то взамен. Впрочем, островитянка из разряда сообразительных. Знает, за ценный подарок принято отдариваться... Хе-хе!
Марина поворачивает снимок к Звезде.
– Ну и как? Тебе нравится?
– Да! Всё совершенно замечательно! Я на свадьбе Принца и Принцессы Империи. Да и сама почти как принцесса. Здорово!
Звезда взвизгивает, крутанувшись на месте. Марина только вздыхает. Эмоциональность у неё всегда хромала. Тёзке не сказала ничего. Вредничать можно и по-белому. Тем более, средство вредничанья сама ничего не заподозрит.
Марина возвращает снимок Ринн.
– Это фото будет в общем альбоме, – довольно сообщает островитянка, – отпечатают номерные экземпляры для каждого из гостей.
– Показывали макет, – вздыхает Звезда, – красивый, но мне его негде хранит будет. Придётся, видимо, в библиотеку сдать.
– Не забывай, их там будет минимум пять, – хмыкает Марина.
– Ой, точно! – щёлкает пальцами островитянка, – Мне ведь все наши говорили, что их тоже сняли для этого альбома.
– На аренду нестандартной банковской ячейки с вашего счёта можно деньги перевести, – зевает Марина, – не так много денег уйдёт. Впрочем, я эту аренду вам всем оплачу, так как причастна что вы в этом издании окажитесь. Десять лет плюс годы до совершеннолетия. Думаю, за это время появятся места, где сможете хранить. Если что, это воля Принцессы Империи, так что, обсуждению не подлежит!
– Спасибо, Марина, – кажется, бесстрашная Звезда готова заплакать.
Благодарить Марину начинают и все остальные, хотя их это никак не касается. Впрочем, догадались позвать из воды Коралл. Вкратце объяснили, в чём дело. Та, хоть и завизжала, но, как умненькая девочка, обниматься полезла не к Марине, а к Звезде. Видимо, Оэлен или Эрида успели объяснить, что Принцессе Империи сильно не нравится. Островитянка к подобным проявлениям чувств вполне привычная. Впрочем объятий и поцелуев в щёчку перепало и Ринн, и Марине, и ещё некоторым. Впрочем, стиль объятий и поцелуев не из числа любимых разноглазой. Хотя тут почти все знают, что именно Эриде нравится. При этом, прекрасно осведомлены, что нравится, а что не нравится Марине.
Марина-островитянка посмеивается с крайне знакомым выражением. Не то сама такая, не то научилась Соньке подражать. В общем-то, умненькая, болтливостью не отличается. Но пить вместе с ней надо с осторожностью. Иначе есть шанс проснуться не совсем там, где хочется.
Всё-таки, вкус губ тоже не та вещь, что быстро забывается.
Хорошо, что тогда только этим и ограничились. Ведь островитянка достаточна быстро показала, что была согласна на гораздо большее. Упущенный шанс, о котором судя по всему, не жалеет ни одна из Марин.
Принцесса Империи это, конечно, очень и очень хорошо. Но урождённая гораздо легче в общении и намного-намного добрее.
Было и прошло. Только в памяти осталось. В том числе, как в упор глядят эти светло-карие глаза. Почти такие же, как у Софи. Где-то даже понятнее, почему разноглазую так волнует этот и одновременно, совсем другой взгляд.
Но с реализацией своих фантазий разноглазая пусть уж сама разбирается. Тем более, опыт уже изрядный накоплен.
У Марины-островитянки точно есть одно умение, напрочь у Эриды отсутствующее. Она умеет останавливаться. Впрочем, у Херктерент тоже эта способность тоже присутствует. Сделали год назад ровно столько глупостей, сколько сделали.
Вот у Эриды при виде человека, настолько на Софи похожую, мозги напрочь отключились. И в определённых вопросах, похоже не собираются включаться по сегодняшний день. К крайней степени близкого общения разноглазая первой перешла именно с этой Мариной. Точнее, даже не столько с ней, сколько с образом, что видела в ней разноглазая. Впрочем, та тоже не против была. Впрочем, Марина испытывает некоторые сомнения, не увидела ли она тогда в тёзке другой, совершенно неправильный в её случае, образ. И не думала ли она тогда совсем о другом взгляде?
В общем, в прошлом надо копаться по меньше. К счастью, островитянки водичку в бассейнах любят не только пресную, но и холодненькую. Этот бассейна наполовину крытый. Так что, вполне можно нырнуть, закипающие мозги остудить. Что Марина и делает.