– Зато, с потрясающей скоростью развивается остроумие.
– Опять мимо. Ну, ни капельки не заметно.
– А кто сказал, что оно только на тебе применяется?
– Стены. У них в этих местах на самом деле, есть уши. Ты перестала реагировать даже на предельную в здешних местах тупость. Хотя, раньше буквально взрывалась.
– Как сама заметила, я несколько повзрослела.
– Может, стоит продолжить этот процесс? Сама знаешь, в какой области. Знаешь, уже давно совершенно не смешно. Мне Эриду втихаря удавить, чтобы ты, наконец, успокоилась?
– Сама понимаешь, это уже совершенно не смешно, - в голосе Марины слышатся опасные нотки. Рэдрия их бы сразу узнала.
– Ты шутишь не над ней, а надо мной. Это ужасно раздражает. Но есть первопричина, что мне не изменить. Однако, эту первопричину можно устранить.
– Не смей! - вот теперь Марина выглядит просто страшно. Как боец, кто в рукопашной выискивает ровно одну цель. И эта цель — ты.
– Марина. Я пока с тобой просто разговариваю. И я ужасно устала. Некоторые вещи лучше прекращать, пока они не зашли слишком далеко.
– А некоторые другие лучше и не начинать вовсе.
– Мир переполнен различными связями вроде бы никак не затрагивающих друг друга вещей. Они не всегда видны. Но они, тем не менее, есть. Ты некоторые из этих связей раньше неплохо видела.
– Сейчас я их различаю ещё лучше.
– Это далеко не всегда заметно.
– Но это именно так и есть.
– Данную, думаю, вполне понимаешь. Я не в силах повлиять на разноглазую, чего бы она там себе не навооброжала. Вредить ей я никогда не буду. Но идеи, как сделать, чтобы она отсюда исчезла у меня есть.
– Да она сама эти идеи по нескольку раз на дню воспроизводит. Ей самой ещё очень крупно везёт, что никто на неё ни разу не пожаловался. В противном случае, соправитель знал бы всё в тот же день. Сама знаешь, он всегда стремился её контакты с внешним миром ограничивать. Мечта была — продержать Эр на домашнем обучении. А тут такой повод мечту осуществить.
– Ты вполне в состоянии научиться за своим языком следить. И не затрагивать определённых тем в разговорах со мной. Тебе же без Эр рядом самой же и хуже будет.
– Мы обе понимаем слово «рядом» совершенно различно. Но ей гораздо хуже будет без наличия тебя. Даже в таком своеобразном состоянии, как сейчас.
– Кажется, мы друг друга поняли.
– В общих чертах.
– Всё остаётся, как есть. Только ты прекращаешь шутить надо мной. Особенно, при посторонних.
– Прекращу ровно на одну, слишком нам обеим знакомую, тему. Насчёт остальных — ничего обещать не могу.
– С этим уж я проживу как-нибудь. Привыкла за столько лет.
– Да уж живи как-нибудь. Я разрешаю. Только встречное условие выдвигаю. Ты тоже кое-что прекращаешь.
– Смотря что именно, и на каких условиях. Сразу предупреждаю, ничего вредного для своего или чужого здоровья я делать не буду. В воду ни сейчас, ни когда похолодает я не полезу. Сезон закрыт до следующего года.
– Похоже, ты с разноглазой всё-таки переобщалась. Меня с мальчиками стала путать. Только вот ты забыла — это их, а не моя мечта тебя без одежды увидеть. То я тебя голой не видела.
– Ты о каком-то условии речь заводила.
– Ты обещаешь выполнить?
– Марин, ты знаешь, что такое «кот в мешке» и я не занимаюсь скупкой подобных вещей.
– Тогда пообещай мне... Пообещай мне... Пообещай, - с каждой фразой делает шажок назад. Софи слишком поздно соображает, зачем это делается. Когда вскакивает, Марина уже на безопасном расстоянии, бросает на бегу, - Пообещай мне больше от Эр не прятаться. Бе-е-е!
Отредактировано Чистяков (29-07-2019 04:10:15)