NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.

Сообщений 141 страница 150 из 2001

141

EDDufa написал(а):

На вики не написано что входит в подготовку.

ИМХО: очевиднейшие вещи, прямо следующие из фотографий пусть даже и моделей:
1. Извлечение самолёта из ангара на стартовую позицию;
2. Раскладывание крыльев;
2.1. Стыковка и фиксация тяг управления к закрылкам и элеронам;
(Тут на самом деле интересный вопрос: как было реализовано складывание крыльев – вручную или от гидросистемы самолёта, что требует работы двигателя?)
2.2. Монтаж поплавкового шасси;
3. Проверка правильности и качества сборки;
4. Общая предполётная проверка;
5. Запуск, проверка и прогрев двигателя;
6. Собственно запуск.

По-моему так!
© В.Пух

0

142

Ёжъ написал(а):

ИМХО: очевиднейшие вещи, прямо следующие из фотографий пусть даже и моделей:

“По-моему так!”
© В.Пух

Это-то понятно конечно, я про другое, входит ли в предполетную подготовку подвешивание боевых модулей, заправка топливом и все такое, хотя из расчета 10 минут на самолет, заправка однозначно совершается заранее.

0

143

EDDufa, заправка – это меньшее из зол. Хотя есть дилема: заправленный самолёт в ангаре это дыра в противопожарной безопасности судна и лишняя нагрузка на узлы складывания крыльев, незаправленный или недозаправленный "до пробки" – потенциальное лётное происшествие (конденсат и соль в топливе).  Вот снаряжение пушечно-пулемётного вооружения – то ещё головняк и геморрой. А из подвесного, полагаю, там максимум торпеду могли прицепить. Одну. Вряд ли что-то другое.

0

144

Глянул тут эти самые Сейраны что в ИРЛ на 400ых базировались, турельный пулемет 13мм, и одна торпеда или 2*250кг / 1*875кг бомбы на внешней подвеске под корпусом

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0e/M6A1.jpg

так что проблема с зарядкой пулеметов вряд ли была. Подвесы сложнее ) ибо на фото выше видно где оно крепится, а на фотках в моем предыдущем посте видно что там где-то совсем рядом крепление самолета к катапульте )) в общем японцы извращенцы ))
Впрочем все это не важно ибо здесь и сейчас мы имеем дело с туманными версиями всего этого, там я думаю половина (минимум) всего этого головняка просто остуствует. Но 3 минуты на предполетную подготовку с таким расположением самолета в ангаре, ИМХО вполне норм.

+1

145

EDDufa написал(а):

3 минуты на предполетную подготовку с таким расположением самолета в ангаре, ИМХО вполне норм.

О чём и речь!   http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

146

EDDufa написал(а):

Но 3 минуты на предполетную подготовку с таким расположением самолета в ангаре, ИМХО вполне норм.

- Сестра, ради того, чтобы поскорее избавиться от этого человека, я запущу этот самолет через 2 минуты и 58 секунд.

Отредактировано Osa Александр (09-08-2019 02:53:28)

+8

147

Osa Александр написал(а):

поскорее избиваться от этого человека

Бьёт - значит любит?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+2

148

Т-12 написал(а):

Бьёт - значит любит?

Все бы Вам хи-хи смеяться. Иногда и ха-ха надо делать. Там было, вообще то "... избавиться...". Вот как сейчас помню - все правильно писал. Ан нет- наверное апичатка.

Отредактировано Osa Александр (09-08-2019 02:54:05)

0

149

Ёжъ написал(а):

(Тут на самом деле интересный вопрос: как было реализовано складывание крыльев – вручную или от гидросистемы самолёта, что требует работы двигателя?)

Эм... А тогда на самолётах была гидросистема?

0

150

Paganell 8-) написал(а):

Эм... А тогда на самолётах была гидросистема?

Почему нет? Мне тут попалось видео с каким-то палубником. Штатовским. С поршневым движком. То есть или IIWW или где-то сразу после. Так вот складывание плоскостей с-поворотом-назад по поведению (неравномерное движение) как раз за счёт гидравлики при лёгком подгазовывании двигателем.

Отредактировано Ёжъ (09-08-2019 04:16:10)

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.