Вот это сравнение мне нравится. Какие там в лётных училищах порядки?
Обычный военный ВУЗ. Та же Можайка как пример. Казарменное положение, КМБ и учеба.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.
Вот это сравнение мне нравится. Какие там в лётных училищах порядки?
Обычный военный ВУЗ. Та же Можайка как пример. Казарменное положение, КМБ и учеба.
Вы путаете (точнее, автоматически объединяете) ЗВАНИЕ и ДОЛЖНОСТЬ. А это разные вещи. Очень-очень-очень-очень разные. В определённых ситуациях отдельные сержанты имеют право приказывать адмиралам, а адмиралы обязаны брать под козырёк и выполнять (обывательское "йа бох и мне фсё пох" - работает далеко не везде и очень не всегда).
Кстати, когда учебка закончится, Петре по факту придётся драться на передовой. Хоть как её обзовите, капраз, адмирал, фельдмаршал, а её уровень это сержант отделения. Элитного, особого назначения, сверхважного. Но ей не придётся координировать работу штаба, разведки, снабжения и что там ещё должен делать генерал? Поставят задачу, выдадут пушки и вперёд.
Когда учебка кончится Петра станет лидером эскадры. А это НИКАК не равно сержанту даже самого разэлитного подразделения. Это уровень каперанга, как минимум.
Ей придётся...
Координировать работу со штабом эскадры (который, или на базе, или на носителе).
Запрашивать, получать, обрабатывать данные разведки. При необходимости координировать работу этой разведки (например высотников).
На месте руководить операциями Спасательной службы (при вызове)
Разбираться со снабжением, ремонтом, обеспечением и т.д.
То есть штаб (свой, личный, которым руководить надо) у ней ТОЧНО будет. Пусть и из человеков.
(причём, всё это если она так и останется флагманом маленькой эскадры)
НО... Петра "по факту рождения" является флагманом ФЛОТА. Вот просто, родилась она "Петром Первым", который, на секундочку, флагман Северного флота РФ. И то, что сейчас её банально не знают куда приткнуть, отнюдь не означает, что ей дают меньше учебной нагрузки, чем "признанным" Королевам (Мусаши и Айове). То есть дрючат меньше (ибо заранее на неё разнарядки не пришло), но учат не хуже, потому что ТОЧНО ИЗВЕСТНО, что она потянет флотом руководить.
А это уже адмиральский уровень.
Отредактировано KatSSS (21-04-2021 01:56:15)
НО... Петра "по факту рождения" является флагманом ФЛОТА. Вот просто, родилась она "Петром Первым", который, на секундочку, флагман Северного флота РФ.
Упс. Про флагман Северного флота РФ я не подумал. Считал что Петра хоть и ракетный/линейный но просто крейсер. "Одинокая убийца АУГ", а эсминок ей в нагрузку дали, что-бы учёба мёдом не казалась. Прошу прощения.
Но тогда какая проблема к ней айдола направить?
Но тогда какая проблема к ней айдола направить?
Уффффффф... десять раз уже было. Проблема не в Петре (она вообще курсант и права голоса не имеет).
Проблема в том, что Школа - режимный объект, где хозяева военные. А военные ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, ГДЕ МОЖНО И НЕЛЬЗЯ всё запрещают. У них профдеформация такая. Потому что вокруг куча долбо*бов и всяких стреляюще-взрывающихся штук. И любое разрешение чревато кучей трупов и трибуналом.
Они даже СВОИМ, таким же военным, запрещают. А тут цивильного шпака (который по умолчанию долбо*б в кубе, ибо даже строем ходить не умеет) на территорию пропустить.
Я вон там уже приводил пример классического военного мышления.
Самое примечательное было то, что боец на посту стоял с деревянным автоматом. На мой восхищённый вопрос он, вздыхая, ответил, что их ротный забрал всё боевое оружие и выдал им макеты со словами: "Вы, олени, заснёте и проебёте ствол, или спецназёры отберут, или найдете где-нибудь патрон боевой и что-нибудь себе отстрелите, ибо дай дураку хер стеклянный – он и хер разобьет, и руки порежет, а мне до конца контракта совсем ничего осталось". (с)
А военные ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, ГДЕ МОЖНО И НЕЛЬЗЯ всё запрещают. У них профдеформация такая. Потому что вокруг куча долбо*бов и всяких стреляюще-взрывающихся штук. И любое разрешение чревато кучей трупов и трибуналом.
И правильно делают. К каждому долбо*бу по персанальному сержанту-инструктору не приставиш.
А вот к одному айдолу можно и двух сержантов приставить. Или сержанты тоже все долбо*бы?
И правильно делают. К каждому долбо*бу по персанальному сержанту-инструктору не приставиш.
А вот к одному айдолу можно и двух сержантов приставить. Или сержанты тоже все долбо*бы?
Опять за рыбу деньги... Ни один, ни два, ни три, ни десять персональных сержантов не дадут гарантии, что ничего не случиться. Ну никак. Поэтому самое простое - запретить нахрен. Это вам любой военный скажет. Если есть вариант избежать ответственности... (а пустить шпака на режимную территорию - это по любому принять на себя ответственность за возможные ЧП, хоть сто сержантов с ним отправь)... то АПРИОРИ нужно использовать именно его - то есть, шпака на территорию не пускать, курсантку вызвать. Это у военных, послуживших хоть пару лет, в подкорку прошито.
Отредактировано KatSSS (21-04-2021 03:08:49)
Это у военных, послуживших хоть пару лет, в подкорку прошито.
Так то у военных.
Не все кто погоны носит - военные, есть и политики.
Может школу посетить глав.штабовский чин по политической часты, лицом поторговать перед камерами?
Может школу посетить глав.штабовский чин по политической часты, лицом поторговать перед камерами?
Может. Только его дальше административного корпуса не пустят. Школа то находится "под мандатом ООН". То есть за происходящим пристально наблюдают и русские, и китайские, и американские, и японские глав.министры на самом-самом верху.
То есть приехать, поторговать хлебалом, он может (под присмотром местных особистов, разумеется). Но вот по-барски приказать чего-то там школьному командованию нет. Прав у него ноль.
Применительно к...
Школьному начальству спустили приказ "обеспечить то-то и то-то", то есть выступление популярной группы перед курсантками. Это они сделать обязаны. Но вот всё что выходит за рамки приказа, типа раздачи автографов, фотосессий и личных встреч исполнителей с курсантками - школьное командование делать ни разу не обязано. И любого главнюка пошлёт известным адресом.
Господа, но почему оффтопим?
Передавайте привет майорам-подполковникам истребительной или тактической авиации, которые командуют только самим собой и своей машиной, способной сбить с десяток самолетов или срыть в щебень пару кварталов.
Или майорам-полковникам из всяких крутых спецназов а ля "Альфа", которые в одиночку отделения стоят, но командовать больше чем отделением в бою не могут, и тут их уделает обычный мотострелецкий лейтенант. Не под это заточены.
В общем, звания и должности в разных местах значат очень разное. К тому же помимо званий бывают всякие знаки классности и т.п.
В-3 звание такому спецу надо - как минимум чтобы каждый лейтенант не мг приказать ему дичь и угробить специалиста.
Это не так работает. Звание само по себе ничего не даёт, без должности. А самое главное - это цепочка командования. Будучи рядовым или сержантом одной роты, я могу слать (вежливо) всех офицеров других рот. У рядового простая цепочка командования: его ком отделения, комвзвода, комроты, комбат, комполка (плюс некоторые замы). Остальные могут мне что-то там указывать, только если я к ним придан командиром. В остальном "здравия желаю, идите в далёкие дали".
По идее звание и должно отображать место в иерахии, но т.к. это и деньги, и престиж и т.д. и т.п., то с ними сейчас везде большой бардак. У нас в силовых структурах звание - это отображение значимости больше, так что сразу не поймёшь, что это за полковник перед тобой: "эй, полковник" из придворного военного округа, или командир полка, который за недостаточно быструю отдачу приветствия в шнапак заедет без разговоров.
Но ей не придётся координировать работу штаба, разведки, снабжения и что там ещё должен делать генерал?
Вообще-то это в том числе и её задача. Точнее задача любого флагмана. Именно потому, что в бою будет командовать она и решение будет принимать она. Потому что штаб где-то там, данные у него не полные, картинка невнятная. А канмусу на передовой, информация у них из первых рук. Так что любой флагман умеет не только лично отстреливать врагов, но и одновременно с этим командовать своим флотом, выслушивать и анализировать доклады и строить в голове картину всего сражения. И штаб ей тут может только что-то посоветовать, выдать какие-то новые данные с других участков фронта, но командовать - нет.
Другое дело, что это оперативный уровень. Ну так для генерала или адмирала оно и есть потолок. Стратегические решения - это уже генеральный штаб и политическое руководство. И оно ставит только общие задачи, генштаб может разрабатывать какие-то локальные операции, но с его планами его могут послать исполнители на местах и начать делать по своему (примеры можно поискать в ВОВ, когда Ставка Верховного рекумендует делать так, а ей в ответ - мы сами сделаем). Потому что это у вас там в штабе бумага гладкая, а у нас тут на местности овраги. Бывают ли тут проблемы - дохера, но только так оно и работает.
Но тогда какая проблема к ней айдола направить?
Проблема всё та же - она курсант, причём проблемный. Это курсант должен бегать, куда зовут, а не за курсантом гонятся. Это раз.
Два. Кот уже напомнил, Школа - режимный объект. Не секретный, тут я напутал, а режимный. Посторонним туда нельзя, а если пустили, то не везде ходить разрешено.
Но в целом, как я и говорил, многие просто не понимают, в чём проблема
Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.