а после установления факта связи никто не подумает узнать с чего бы это пришлось капремонт в доме делать? и боевики на лечение отправились/исчезли?
Одному японскому самураю, что вернулся с войны, добрые соседи нашептали, что пока он, самурай, врагов рубал, жена его вела себя... ну, не так, как полагается верной супруге. Самурай похмурил брови и молча вошёл в дом... больше жену никто не видел. Через два года самурай появился на людях с новой женой. Представил обществу... и никто не спросил его, куда делась предыдущая. Ибо неприлично такие вопросы самураю задавать.
оябун будет задавать вопрсы Фудзиваре. если не дурак - вежливо. да, немного потерял лицо, но и заработал на ровном месте немало. то есть надо проконтролировать молчаливость свидетеля, и прикинуть варианты последующего сотрудничества - не столь спонтанного
якудза - это не крёстные отцы и не воры в законе. Якудза существуют вполне легально, а не как мафия, про которую "все знают, но ничо не могут". Оябун - это не мафиозо дон Карло или там взаконе Мыкола Питерский... он вполне себе часть общественной жизни и политики, живёт по законам и, что важнее, традициям, вполне чётким и прописанным. Якудзы не только криминал крышуют, но и устраивают традиционные праздники, ярмарки, занимаются благотворительностью, во время стихийных бедствий работают вместе со службами спасения, а потом выделяют деньги на восстановление разрушенного. Короче, якудза вполне себе урегулированная часть японского общества со своими правами и обязанностями, не наша внатуре братва.
И да, и нет. Но в целом - да.
Те же праздники и ярмарки, которые якудза устраивают - это серая зона, они с них не платят налоги, какой-то мизерный взнос в администрацию на разрешение и греби бабки (см. аниме "Морская невеста". Это не только романтическая комедия, там ещё и суровая правда повседневной японской жизни из всех щелей прёт! Сам был в шоке, когда узнал больше про якудза). Но при этом не хило тратятся на гуманитарку в случае катастроф, причём ни разу не скрываются. Откуда эти фуры с одеялами и едой? А это от солнцевских - вы себе такое у нас представляете? Хотя чаще якудза занимаются игорным бизнесом, это у них традиционное. Те же автоматы пачинко - это чуть ли не их изобретение))) Или вот, работаете на улице, флаеры раздаёте, к вам подходят мутные типы и спрашивает: а кому заплатил, чтобы тут флаеры раздавать? Если сказать, что заплатил официально в администрацию и есть все разрешения - они спокойно уйдёт. А можно заплатить им тут, за углом, и дальше бегать. И уже администрация докапываться не будет. Вот так вот и живут. И в разные периоды истории они были немного разные, и пока берега не теряли, их не трогали. А вот когда борзели, их жёстко прессовали. И как не трудно понять, степень борзости была обратно пропорциональна степени порядка и процветания в стране. Но они не добрые и няшные, ни разу, преступники и преступники, причём часто очень жестокие, бывает и беспредел. Но при этом есть какие-то свои очень чёткие и очень жёсткие понятия. Впрочем, у них бывает и робингудство, и благородные бандиты. Известный случай в то ли 90х, то ли нулевых, когда в одном из районов Токио вроде бы, один местный авторитет следил, чтобы местных путан не обижали, особенно несовершенно летних. И очень следил, чтобы не было принуждения, чтобы выбор работы у девушек был добровольным. Буйным клиентам делали внушение, иногда ногами в живот, а особо буйные сутенёры могли пропасть с концами (хотя хватало внушения, там народ в целом понятливый).
KatSSS написал(а):
Вон, в 70-х во время войны двух кланов боевики междуусобную резню устроили (то есть натурально, мечами друг дружку порубали) и никакого "общественного резонанса". Ну а чо, дело житейское.
Да они и сейчас могут такое устроить. Но пока где-то втихаря режутся между собой - это их лично дело.
Кому интересно, вот ликбез. Там такие местные особенности, вы такое не во всяком фэнтези увидите. Кот ещё очень упростил и не всё рассказал.
оябун будет задавать вопрсы Фудзиваре. если не дурак - вежливо. да, немного потерял лицо, но и заработал на ровном месте немало. то есть надо проконтролировать молчаливость свидетеля, и прикинуть варианты последующего сотрудничества - не столь спонтанного
Уф... вы опять не учитываете японский менталитет. Какого свидетеля? Чел пришёл с туманницей и чётко обозначил, что он именно с ней и под ней (джапы в этом мастера, одним поклоном целую поэму выразить способны), а значит с ним разговаривать тупо не о чем. Сам по себе он никаких решений принимать не может, а начнёшь угрожать - хозяйка башку открутит.
Уф... вы опять не учитываете японский менталитет. Какого свидетеля? Чел пришёл с туманницей и чётко обозначил, что он именно с ней и под ней (джапы в этом мастера, одним поклоном целую поэму выразить способны), а значит с ним разговаривать тупо не о чем. Сам по себе он никаких решений принимать не может, а начнёшь угрожать - хозяйка башку открутит.
Печальная ситуация. Всё у них не как у людей... При таких делах Ши надо открыть представительство Тумана напротив представительства якудза и городской администрации. И, если я правильно понял, всё равно ситуацию для людей не облегчит. Контактов не будет
и чётко обозначил, что он именно с ней и под ней (джапы в этом мастера, одним поклоном целую поэму выразить способны), а значит с ним разговаривать тупо не о чем
дык не спрашивать будет, а разговаривать. как бы, человек контролирующий треть всего криминала, должен интересоваться силой, что способна поставить его в позу, но притащила кучу денег. Опять же, исчезновение группировки одной, тяжелые потери в другой - и ни к одному случаю непричастны известные оябуну силы - а тут явный кандидат на ломальщика баланса приходил. Так что вежливое выяснение, "что это было" - неминуемо
дык не спрашивать будет, а разговаривать. как бы, человек контролирующий треть всего криминала, должен интересоваться
Опять вряд ли. Оябуну не по чинам с мелкими слугами разговаривать. Да и о чём? Ну вот зашлёт оябун одного из своих (такого же уровня) к Фудзиваре. Тот разведёт руками, мол, указаний не поступало, госпожа отсутствует по делам, отвечать не уполномочен. Ну ок, может ещё шепнёт по секрету, что не будите лихо, а то вместо милой и доброй Ширетоко-сан явятся милые, но нифига не добрые девочки.
Уффф. А на самом деле во всей этой азиатчине хрен разберёшься. Это надо японцем быть, причём, не обывателем, а из старого клана.
UPD. Можно, конечно, упростить, типа: моя Япония 2056, чего хочу, то и ворочу, но так неинтересно будет.
Уффф. А на самом деле во всей этой азиатчине хрен разберёшься. Это надо японцем быть, причём, не обывателем, а из старого клана.
Не так уж это сложно. Японцы те еще юмористы, в своем ониме изрядный стриптиз устраивают.
Что касается оябуна. Очень вряд ли кому-то придется с ним разговаривать - он не может не ходить под какой-то старой семьей (если не является напрямую выходцем из неё), соответственно, в какую-то старую семью с представительством во власти информация попадет в любом случае. Поделятся ли ей - это уже отдельный вопрос, но выводы эта семья сделает и какой-то политический игрок эту информацию получит.
Что касается оябуна. Очень вряд ли кому-то придется с ним разговаривать - он не может не ходить под какой-то старой семьей (если не является напрямую выходцем из неё)
Ну какая нахрен "старая семья"? "Старой семье" зашкварно общаться с якудзой - это потеря лица. Понятно, что взаимодействуют, но с реверансами. Оябун, "держащий" треть Токио (или Саппоро, я так и не понял, тут у автора надо уточнять, где Ши-тян резвится) однозначно сам по себе, хотя может входить в "ассоциацию" типа Сумиёси-кай. И выянять, чозанах, он будет обязательно. Если жить хочет. Всё-таки дураки на таких хлопотных должностях не выживают.
ябун, "держащий" треть Токио (или Саппоро, я так и не понял, тут у автора надо уточнять, где Ши-тян резвится)
а далее как автор скажет. У них всё запутано. то главный токугава не стесняется почти официально курировать... то вроде как бороться начинают... ну и как бы фигура. контролирующая треть преступности Токио это очень крупная фигура. Очень-очень. И пасти её будут