NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.

Сообщений 641 страница 650 из 2001

641

Рыжебород написал(а):

Кому она составит конкуренцию в Жизнь «учёного сообщества» она представляла себе прекрасно.

Всем. Научные коллективы, на секундочку, это “террариумы единомышленников” в чистом виде. Чем талантливее человек в науке тем причудливее его отношения с окружающими в социальном слое. Тщеславие и амбиции как мотивация – не просто норма жизни, а естественный порядок вещей.

И как раз Макие от всего этого была бесконечно далека. Она – ребёнок. Она просто играла в те игрушки, которые ей подсовывали.  Она так "сконструирована", что интересные её игрушки – это проблемы прикладной физики. А как раз от "жизни учёного сообщества" она была достаточно надёжно отгорожена.

+2

642

*задумчиво*
Про гранты -- это уже мысли будущей няни. И про грызню за диссертации.

А для людей, которые путают мнение автора и персонажа, в литературе есть специальный термин. (с)

+2

643

Ёжъ написал(а):

Всем. Научные коллективы, на секундочку, это “террариумы единомышленников” в чистом виде. Чем талантливее человек в науке тем причудливее его отношения с окружающими в социальном слое. Тщеславие и амбиции как мотивация – не просто норма жизни, а естественный порядок вещей.

И как раз Макие от всего этого была бесконечно далека. Она – ребёнок. Она просто играла в те игрушки, которые ей подсовывали.  Она так "сконструирована", что интересные её игрушки – это проблемы прикладной физики. А как раз от "жизни учёного сообщества" она была достаточно надёжно отгорожена.

Но при это представляла опасность для того же научного сообщества. Если бы военные узнали, что для конструирования новой техники достаточно кормить одну девочку и приставить к ней завхоза, который снабжал бы ее необходимыми запчастями, то что бы было с огромными ассигнованиями на НИИ, где эта девочка была "всего лишь" суперкомпьютером, удобным, но вовсе не необходимым звеном. При серьезной опасности финансирования, эти светилы науки вполне могли принять радикальное решение. Средств для этого у них вполне достаточно, а защиты у Макие не было почти никакой.

+3

644

Ёжъ написал(а):

Всем. Научные коллективы, на секундочку, это “террариумы единомышленников” в чистом виде. Чем талантливее человек в науке тем причудливее его отношения с окружающими в социальном слое. Тщеславие и амбиции как мотивация – не просто норма жизни, а естественный порядок вещей.

И как раз Макие от всего этого была бесконечно далека. Она – ребёнок. Она просто играла в те игрушки, которые ей подсовывали.  Она так "сконструирована", что интересные её игрушки – это проблемы прикладной физики. А как раз от "жизни учёного сообщества" она была достаточно надёжно отгорожена.

Мне не лень повторить ещё раз.

"Макие Осокабе не совсем обычный ребёнок. Был такой правительственный проект - «Дети сакуры». В его ходе при помощи генной инженерии планировалось создать «специальных» людей. То есть, людей «заточенных» под конкретные задачи. Учёных, политиков, военных… "
"...Макие поселили в лаборатории, где разрабатывалось оружие против Тумана. На правах живого компьютера."

Кому мог помешать живой компьютер?

Почему правительство хочет убить свой проект?

0

645

Atery, ну к 8 годам дети уже неплохо соображают, что уж там... А если  ещё и находятся в "неблагоприятной/агрессивной" среде...

0

646

Рыжебород написал(а):

Почему правительство хочет убить свой проект?

1. Она носитель секретной информации.
2. Она добровольно взаимодействовала с представителями противника.
3. Для таких людей есть термин -- "перебежчик".
Ergo -- "расстрелять".

+1

647

Рыжебород написал(а):

Кому мог помешать живой компьютер?

ИРЛ существует тьма научных проектов, которые были закрыты, после того, как были реализованы. И осталась брошеной/законсервированной/уничтоженной масса оборудования, на котором эти проекты ваяли. С т.з. "учёных" Макие – "оборудование". С т.з. вояк – секретоноситель высокой категории. Как только возникает угроза захвата серетоносителя противником что делают вояки любой страны?

P.S. Вы спорите абстрактно. Не зная контекста (канона).

Отредактировано Ёжъ (05-06-2020 21:07:37)

0

648

Paganell 8-) написал(а):

1. Она носитель секретной информации.
2. Она добровольно взаимодействовала с представителями противника.
3. Для таких людей есть термин -- "перебежчик".
Ergo -- "расстрелять".

"- Она… - мужчина устало потёр переносицу, - человеческая девочка. Которую Конго взяла под свою опеку, потому что на берегу бы её просто убили."

Лицемерие я тут вижу.

-5

649

Ёжъ написал(а):

ИРЛ существует тьма научных проектов, которые были закрыты, после того, как были реализованы. И осталась брошеной/законсервированной/уничтоженной масса оборудования, на котором эти проекты ваяли. С т.з. "учёных" Макие – "оборудование". С т.з. вояк – секретоноситель высокой категории. Как только возникает угроза захвата серетоносителя противником что делают вояки любой страны?

P.S. Вы спорите абстрактно. Не зная контекста (канона).

Отредактировано Ёжъ (Сегодня 17:07:37)

Я критикую не канон, а предоставленный текст. Помнится Кот огорчался на заклёпкометрию, ну так вот ему критика по сюжету.

Вояки захотели смерти "секретоносителя" ПОСЛЕ того как он был выкраден. Про закрытые проекты повеселили, Туман куда то делся?

-4

650

Рыжебород написал(а):

Я критикую не канон, а предоставленный текст. Помнится Кот огорчался на заклёпкометрию, ну так вот ему критика по сюжету.

Вояки захотели смерти "секретоносителя" ПОСЛЕ того как он был выкраден. Про закрытые проекты повеселили, Туман куда то делся?

Вояки захотели смерти секретоносителя, когда он еще не был выкраден, а просто общался с представителями противника. Это можно расценивать как измена, реакция военных понятна и логична.
Про закрытые проекты. Закрыт только один проект, а для согласования новых нужно время, порой месяцы и годы, бюрократизм никто не отменял.

+2


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 6.