Так что возвращаемся к вопросу дефективных манагеров с негуманными опытами на людях.
Пол века назад сказали бы, что космонавтов слишком облизывают и отправили бы на просто подозрительно функционирующем Старлайнере вниз без разговоров. А аварийный спуск в багажнике Крю Дрегона не выглядел бы как что-то "ну всё, приплыли - использовать только при угрозе жизни".
Но летать надо на том, что работает.
Ну вот по этому летают на Союзах и Дрегонах. А Боинг обосрамшись и будет продолжать пилить своего кадавра на индусском коде, а не на серийные пуски пойдут. Именно по тому, что стандарты безопасности выросли за все эти годы.
Но коли все уверены что CD снижается мягко то ок.
Ещё раз: ни у одного действующего и проектируемого КК нет штатной траектории снижения по баллистической траектории - только не штатные при выходе из строя управляющих механизмов. В остальных случаях они используют планирование, параметры которого для Союза и Крю Дрегона примерно идентичны в силу законов физики