NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.


Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.

Сообщений 431 страница 440 из 1831

431

Артур написал(а):

В гугле я нашел эту книгу , но в ней поиск тоже не самый простой...

Там и на спейсньюз статья была и ещё где-то. На любой вкус.

Артур написал(а):

Время покажет

Про что и речь.

Артур написал(а):

И эти планы важнее освоения планет нашей солнечной системы ?

Ну да. Вы можете строить планы о том как переплывёте берингов пролив, но пока вы не наглотаетесь воды в бассейне - это будут маняпланы.

Артур написал(а):

В том , что я не маскоскептик ? Я не знаю какой ответ вам нужен..

Отличие от маскоскептиков какое? :)

Артур написал(а):

Мм ..они могли бы показать,  как у Спейсов в трансляциях пусков в интересах военных.
Рокеткамы не транслируют видео  во время старта,вид только со стороны и издалека. 
Хотя вряд ли так сделают - -..

Проблема в том, что там пуски по сути с доступных космодромов идут, в отличие от наших. Но и то как заметили - сильно не по стандарту обычного их шоу.
Видео пусков, кстати, обычно выкладывается почти сразу, кроме самых внезапных.

Артур написал(а):

Старый, бюрократический, заевшийся в деньгах уже-почти-не-частник , на столько старый и слившийся c НАСА,  что он сам может навязывать свои цены, контракты и сроки. SLS хороший пример..
Я не считаю что Боинг и Spacex это одно и тоже.

То есть разница только во времени "присасывания"? :)

Артур написал(а):

Один запуск для NASA в рамках программы CRS оплачивается в среднем по $133 млн, а с недавних пор примерно по $140 млн. Да, это в два-три раза дороже, чем пуск Falcon 9 на коммерческом рынке. Одна проблема: каждый пуск для NASA — это запуск грузового космического корабля Dragon, который тоже ведь делает SpaceX. Корабль — довольно сложное и дорогое устройство. Пусть он многоразовый, но каждый раз после спуска на Землю его вылавливают из моря, осматривают, ревизуют все его узлы и так далее.

Люди тут немножечко лукавят в плане того, что спутниковая нагрузка зачастую ничуть не дешевле миссий НАСА к МКС, а за счёт одноразовости страховой платёж даже дороже выходит местами.

Кстати, заметили тут поднята проблема многоразовости?

0

432

Из секретных документов.

https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/1269/433625.jpg

+4

433

КоТ Гомель написал(а):

Гусары! Поручик, самка собаки!

https://cs13.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-06_1/1591008625172813337.jpg

+7

434

Jorian

Ну да. Вы можете строить планы о том как переплывёте берингов пролив, но пока вы не наглотаетесь воды в бассейне - это будут маняпланы.

https://sun9-51.userapi.com/3AZMY3ob-IWN7pCJZbbnhPLx3DGOJZFOVUiG5A/7q3ygZOID38.jpg 

Отличие от маскоскептиков какое? :)


В том, что я с ними не согласен, и считаю позиции "Маск мошенник "  и "Spacex ничего не могут", не верными. Это так не очевидно ? оо

То есть разница только во времени "присасывания"?


Зависит от руководства и принципов компании, Боинг ( в космической сфере) поставил в основу всего прибыль, забив на сроки. Я не исключаю того , что Spacex со временем  ,может превратиться в аналогичного бюрократического, неповоротливого,  денежного монстра, но на данный момент, они не такие же. 

Кстати, заметили тут поднята проблема многоразовости?


Не назову это проблемой,  первый Дракон ведь также  мог возвращать до 2 500 кг груза, плюс - это ещё и опыт входа в атмосферу и испытания парашютной системы , что наверняка было весьма полезно при разработке Dragon 2.

0

435

Артур

Я про что и говорю - для того чтобы переплыть надо готовиться.

Артур написал(а):

В том, что я с ними не согласен, и считаю позиции "Маск мошенник "  и "Spacex ничего не могут", не верными. Это так не очевидно ? оо

Тепло уже. А теперь если взять по модулю это определение?

Артур написал(а):

Я не исключаю того , что Spacex со временем  ,может превратиться в аналогичного бюрократического, неповоротливого,  денежного монстра, но на данный момент, они не такие же.

Они всё выполнили в срок и без проблем?

Артур написал(а):

Не назову это проблемой,  первый Дракон ведь также  мог возвращать до 2 500 кг груза, плюс - это ещё и опыт входа в атмосферу и испытания парашютной системы , что наверняка было весьма полезно при разработке Dragon 2.

Я про другое. Там про это написано.

0

436

Короче, по поводу Ангары.

Как понял из выше написанного, сей агрегат настолько опередил свое время, что столь могущественная технология не должна достаться нынешним несовершенным людям. И лишь поэтому Роскосмос ждет столько лет, в тщетной надежде что человечество осознает свои ошибки и сможет мирно осваивать космос, не разделенное больше границами и предрассудками.

По другому и быть не может.   http://read.amahrov.ru/smile/girl_pink.gif

+1

437

Argatlam написал(а):

Как понял из выше написанного, сей агрегат настолько опередил свое время, что столь могущественная технология не должна достаться нынешним несовершенным людям. И лишь поэтому Роскосмос ждет столько лет, в тщетной надежде что человечество осознает свои ошибки и сможет мирно осваивать космос, не разделенное больше границами и предрассудками.

Где это там выше такое было?

0

438

Jorian написал(а):

Где это там выше такое было?

Это сугубо субъективное чувство, кое было мне дано в ощущениях после прочтения темы за последние пару терранских суток.

0

439

Argatlam написал(а):

Это сугубо субъективное чувство, кое было мне дано в ощущениях после прочтения темы за последние пару терранских суток.

М-м-м. Сильно ошибочное чуйство, если уж быть откровенным  ;)

0

440

Меня всё же больше беспокоит НЕреинкарнация темы с РД-270, учитывая, что у него и удельный импульс и весовое совершенство выше чем у "Мерлинов".

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.