У Falcon 9 налет уже больше чем у Атласа-5
Сравнимый, если уж быть точным - 86 и 84, если мне память по фалконам не изменяет.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
У Falcon 9 налет уже больше чем у Атласа-5
Сравнимый, если уж быть точным - 86 и 84, если мне память по фалконам не изменяет.
Про зарплаты я уже сказал в другой теме. Вам, как работающему с государством, должно быть известно, что в значительной степени оклад, который показывается на поисковых сайтах не всегда корректен из-за особенностей оплаты труда в госучреждениях.
Вы это говорите человеку, который подобные зарплаты и т.п. испытал на своей шкуре так сказать.
Молодежь не интересует нюансы как там считают оклады и премии, они заходят на какой-нибудь hh.ru и видят, что з/п в профильных учреждениях - порой на уровне кассира "пятерочки". И все.
Я вот никогда не мог понять - ну сделайте вы в таких местах з/п хотя бы тыщ 80-100, это привлечет людей, позволит выбрать нормальных, а даже если хитрожопые лентяи проберутся - их всегда можно уволить. Но нет, экономим на з/п
удивляемся почему никто не идет и обижаемся, что спецы уезжают за кордон.
Отредактировано Ciaphas Cain (05-06-2020 01:21:47)
Молодежь не интересует нюансы как там считают оклады и премии, они заходят на какой-нибудь hh.ru и видят, что з/п в профильных учреждениях - порой на уровне кассира "пятерочки". И все.
Ну из тех кому мне доводилось сталкиваться - они ещё с универа про это знали. У меня первая работа на полставки, собственно, госконтора была. И вот тогда реально зп были такие, что хрен знает как на них жить, включая премиальные, северные надбавки и так далее, но ничего шли и тогда. Пережили немного и сейчас что гипродор, что аббву - вполне хорошие инженерные конторы.
Я вот никогда не мог понять - ну сделайте вы в таких местах з/п хотя бы тыщ 80-100, это привлечет людей, позволит выбрать нормальных, а даже если хитрожопые лентяи проберутся - их всегда можно уволить. Но нет, экономим на з/п
удивляемся почему никто не идет и обижаемся, что спецы уезжают за кордон.
Так они не имеют права указывать, кроме как ЗП + премия + надбавки. И то в большинстве случаев это требование под какое-то там условие. А так если посмотреть хх так больше половины вакансий вообще без указания зп. Это почему-то никого не смущает.
Сегодня вечером произойдет лунное затмение!
В ночь 5/6 июня 2020 года произойдет лунное затмение. Оно будет полутеневым с максимальной фазой 0,56. Затмение будет видно практически на всей территории России (кроме небольшой северо-западной части ЕТР, севера Сибири и северо-востока Дальнего Востока), так же видно в Украине, Беларуси, Молдавии, Прибалтике, на Кавказе и в странах Средней Азии.
Тайминг по московскому времени: 20:45 - начало лунного затмения; 22:26 - максимальная фаза затмения; 00:04 - окончание затмения (для других часовых поясов: Калининград -1 час, Самара +1 час, Екатеринбург +2 часа, Омск +3 часа, Красноярск +4 часа, Иркутск +5 часов, Якутск +6 часов, Владивосток +7 часов).
В земную полутень погрузится южная часть лунного диска. Данная часть Луны не изобилует морями, поэтому потемнение будет незначительным и труднозаметным визуально.
Chrysler SERV
SERV , сокращение от "Single-stage Earth-orbital Reusable Vehicle" ( Одноступенчатая Многоразовая-Транспортная система Земля-Орбита) , был предложенной системой космического запуска, разработанной космическим отделом компании Chrysler на ранних этапах проектирования проекта "Спейс шаттл". SERV настолько радикально отличался от двухступенчатых космических систем, чем все остальные проекты участвовавшие в процессе разработки Шаттла, что его никогда серьезно не рассматривали для программы челнока.
SERV должен был стать одноступенчатым космическим кораблем, который взлетал бы с существующих стартовых комплексов Saturn-V и приземляться вертикально у Космического центра Кеннеди, для дальнейшего повторного использования. SERV выглядел как сильно расширенная капсула Аполлона с пустым центральным ядром, способным перевозить 125 000 фунтов (57 000 кг) груза.
SERV использовал бы «встроенные клиновоздушные двигатели» (был создан небольшой прототип двигателя). Двигатель был разработан компанией Rocketdyne и состоял из 12 модулей, которые могли имеет систему дросселирования в диапазоне 18-120% от номинальной тяги. Это считалось очень рискованным, поскольку общий вес транспортного средства был очень чувствителен к рабочим характеристикам двигателя и конструктивному весу. SERV использовал бы 28 таких двигателей.
SERV мог бы быть запущен без экипажа для грузовых миссий, выгрузив грузовую капсулу и вернуться на Землю. Для пилотируемых задач , был отдельно разработан космоплан MURP "Manned Upper-stage Reusable Payload" (Пилотируемая Верхне-ступенчатая Многоразовая система Полезной нагрузки), являющийся эдакой второй ступенью, зафиксированной на вершине SERV .
Макет ранней версии SERV-MURP
MURP был установлен поверх грузового контейнера и обтекателя, общая длина которого составляла 114 футов (35 м). Во второй версии исследования Chrysler также добавил опцию, которая заменила бы MURP «персональным модулем» на основе Аполлона CSM , длина которого составляла 74 фута (23 м) в сочетании с тем же грузовым контейнером.
Оригинальная пара, «SERV-MURP» в конечном варианте , составляла бы 137 футов (42 м)
Как бы это выглядело в идеале, если бы проект реализовали:
Источники
https://www.pmview.com/spaceodysseytwo/spacelvs/sld034.htm
https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_SERV
Отредактировано Артур (05-06-2020 21:17:22)
Как бы это выглядело в идеале, если бы проект реализовали
В первые секунды показалось что там музыка из "Кин-дза-дза".
И меня одного настораживает то, что реактивная струя идет столь близко к корпусу?
SERV , сокращение от "Single-stage Earth-orbital Reusable Vehicle" ( Одноступенчатая Многоразовая-Транспортная система Земля-Орбита)
По форме вспомнились проект то ли в ТМ, то ли в ЮТ паровых ракет, которые должны были стартовать с океана
По форме вспомнились проект то ли в ТМ, то ли в ЮТ паровых ракет, которые должны были стартовать с океана
"Юный Техник"
Статья, ЕМНИП, называлась "На паровозе в космос".
Год и номер журнала уже не упомню. По-моему - начало1990-х.
"Юный Техник"
Статья, ЕМНИП, называлась "На паровозе в космос".
Спасибо!
92-й год - http://jt-arxiv.narod.ru/magazin92.html
Энергия II (Ураган) ГК-175
Как бы она выглядела в идеале, если бы проект реализовали