NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.


Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.

Сообщений 551 страница 560 из 1831

551

kurush написал(а):

Гость№54 написал(а):

    Если у СССР есть лунная база, то идея разместить ядерные ракеты и сказать Америке: "всё, холодные игры закончились" напрашивается сама собой.

Эстонская ракета которая летит у всех на виду 3-4 дня не нужна. База на Луне совершенно бесполезна как военная.

1) Трудно достать на Луне. Далеко.
2) Не застать врасплох. Лететь 3-4 дня.
3) Ракеты войдут в атмосферу на 11+ км/с. Трудно сбить.
4) Время реакции 3-4 дня.
5) Очень дорого...
Короче машина судного дня за бешеные деньги. Может кобальтовые бомбы подешевле выйдут?

+4

552

Гость№54
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/SeaDragonRocket.gif/220px-SeaDragonRocket.gif
Был такой проект с максимальными габаритами(подлодка по ширине) и "малым" забрасываемым весом. Главный прикол в низкой "инженерной культуре" и "сложности".

+3

553

Павел178
*

Гомерический хохот"
Да причём тут сериал-то?
Такое впечатление, что Вы прочитав вопрос умудрились выкинуть из головы его смысл.
И - да: "они имеют полное право делать всё" - слишком часто оказывается применимым отнюдь не только к сериалу.


Очень даже причем,  вы отреагировали на название сериала. Поэтому и обсуждение я начал ,в контексте конкретно, именного этого сериала.   
В котором кстати нет рассказов, о "безусловном лидерстве США" скорее на оборот.
https://sun1.beeline-kz.userapi.com/72tYmcF4LErF1ZhunkxXMnU-Zd6wOt_iAiaUoQ/Okck-mgSYXE.jpg

Разница существенна.
Начиная от "мы пришли с миром".
"- Я пришёл с миром!
- Покойся в мире!"


Какая разница, вы о чем вообще ? . _. Какое "покойся в мире" ?

NEXUS
Многоразовая ракета NEXUS была концептуальным проектом, созданным в 1960-х годах группой инженеров в General Dynamics во главе с Краффтом Арнольдом Эрике. Она была задумана, как следующий этап после Сатурна-5, несущий в восемь раз больше полезной нагрузки. Было разработано несколько версий, в том числе 12 000 и 24 000 тонные носители с полезной нагрузкой в одну тысячу и две тысячи тонн соответственно. Большая версия имела диаметр 202 фута (61,5 метра).
https://sun2.beeline-kz.userapi.com/a_QmdEifCySLSrDMsUJfzybHGD7BQxXl73xBog/iJH2-Xz29_k.jpg

Как бы это выглядело в идеале, если бы проект реализовали:

0

554

Про советские лунные АМС.

0

555

Гость№54 написал(а):

почему в сериале русские после первых успехов на Луне не перевербовали фон Брауна со словами: "хотите работать у настоящих профессионалах"?

Больше занимает вопрос, какого чёрта США загнобили своего самого работящего специалиста, а, стало быть, и его команду, и прочих "недобитых нацистов" - вытянувших демократический космос из той зопы, в которую её забурили родные англоарийские конструкторы с их 100500 удивительных идей.

Вот после этого уже удивительно, почему не перевербовали или не ликвидировали.

Хотя явный всплеск внутреннего лобби "ракету сделают только расово американские парни" хорошо объясняет, почему в этой реальности США приходится догонять СССР так тотально.

Гость№54 написал(а):

почему США вообще из себя что-то представляет

Потому что если бы она ничего не представляла, фильма не окупилась бы в прокате.
Это у нас про 90-е или про гнилой царизм снять чего можно, а в США - да вы чтооооо...

А ракеты можно и на орбите Земли базировать, но зачем? Проще уж тогда во имя освоения Солнечной ядрёный взрыволёт построить. С недокументированными функциями сброса зарядов.

Отредактировано Т-12 (11-06-2020 03:04:52)

+2

556

Артур написал(а):

Очень даже причем,  вы отреагировали на название сериала. Поэтому и обсуждение я начал ,в контексте конкретно, именного этого сериала.

Я так и не понял причём тут смысловое наполнение сериала. Я не его комментировал.

Артур написал(а):

В котором кстати нет рассказов, о "безусловном лидерстве США" скорее на оборот.

Это вообще не про сериал. Это про США, их культуру поведения и высказывания, если Вы не заметили. :)
Конкретный пассаж про "угрозу утери безусловного лидерства" был из заявлений про атомные технологии, и "нечестную конкуренцию со стороны РФ и КНР".

Артур написал(а):

вы о чем вообще ? . _. Какое "покойся в мире" ?

Ассоциация. Вы привели фразу про "мы пришли с миром ради всего человечества".
Вот я и вспомнил другой фильм в котором один ублюдон тоже всем рассказывал что пришёл с миром. Перед тем как убить и сделать из мозга вытяжку для производства наркотика. И ответ, который ему дали в конце.

П.С. Просто за последние дни количество сентенций о лидерстве США в чём бы то ни было и их планетарной роли превысило критическую массу. Вот я и отреагировал. А поводом мог бы быть и не космос совершенно. Честно говоря, я давно подозревал, что рано или поздно встречу что-то ещё более гадкое чем навязшая сентенция про #неимеетаналоговмире. Ну вот - убедился.

Отредактировано Павел178 (11-06-2020 03:26:38)

0

557

frogfoot написал(а):

1) Трудно достать на Луне. Далеко.
2) Не застать врасплох. Лететь 3-4 дня.
3) Ракеты войдут в атмосферу на 11+ км/с. Трудно сбить.
4) Время реакции 3-4 дня.
5) Очень дорого...
Короче машина судного дня за бешеные деньги. Может кобальтовые бомбы подешевле выйдут?

Mentat написал(а):

Был такой проект с максимальными габаритами(подлодка по ширине) и "малым" забрасываемым весом. Главный прикол в низкой "инженерной культуре" и "сложности".

Т-12
Ясно, спасибо за разъяснение.
Тема исчерпана.

0

558

В АО «ОКБ «Факел» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») проведено исследование одновременной работы двух стационарных плазменных двигателей СПД-140Д. Исследовался запуск двигателей как с объединенным, так и с независимым электропитанием. Продемонстрирована возможность запуска одного двигателя от другого.

Испытания двигателей проводились на стендовой базе ОКБ «Факел». Двигатели СПД-140Д были установлены в вакуумной камере испытательного стенда в одной плоскости. Для подтверждения включения одного двигателя от другого было выполнено несколько включений с различными положениями катода одного из двигателей.

В ходе испытаний подтверждена возможность функционирования двух СПД-140Д от одного катода, а также возможность работы одного двигателя от катода рядом стоящего двигателя, что расширяет возможности двигательной установки. Катод - наиболее критическая часть СПД в части обеспечения надежности функционирования двигательной установки.

СПД-140 на сегодняшний день – самые востребованные двигатели в линейке высокомощных электроракетных двигателей для КА как на российском, так и на зарубежном рынке. Применение СПД-140 на околоземной орбите началось с 2018 года. По мнению специалистов предприятия, двигатели типа СПД-140 могут успешно применяться для решения различных задач на космических аппаратах, как в ближнем околоземном пространстве, так и на просторах дальнего космоса.

+3

559

А теперь немного откровений от американских астронавтов:

Астронавт НАСА Карен Найберг предпочла бы лететь на «Союзе», чем на «Crew Dragon»

В своем интервью Эрику Бергеру, редактору американского издания «ARS Technica», которое проходило в режиме онлайн конференции, астронавт НАСА Карен Найбергсравнила российский корабль «Союз» с американским «Crew Dragon». В интервью, которое длилось полчаса, и на котором обсуждались разные вопросы, Эрик Бергер сам поднял вопрос о превосходстве американского корабля над российским. И к удивлению Бергера, Карен Найберг ответила, что не видит особых преимуществ у «Crew Dragon» перед «Союзом». А скорее даже наоборот. И если бы ей опять предстояло осуществить космический полет, а выбор корабля зависел от неё, то она выбрала бы российский «Союз».
Её мнение было особенно интересно, так как она уже совершила полет на корабле «Союз», а её муж Даг Херли является командиром первого экипажа «Crew Dragon», и поэтому Карен в курсе, что из себя представляет этот корабль.
Карен Найберг выделила, по её мнению, три основных преимущества «Союзов» перед «Crew Dragon»: во-первых, курс подготовки перед полетом на «Союзе», с её точки зрения, более функциональный и удобный для астронавта, чем тот курс подготовки, который прошел её супруг в компании «SpaceX». Даже с учетом того, что ей пришлось учить русский язык, который для неё оказался очень сложным в освоении, времени и сил на подготовку к полету на «Союзе» требуется сегодня меньше, чем аналогичная подготовка астронавта перед полетом на «Crew Dragon». Возможно, это временное явление, так как у специалистов «SpaceX» пока нет опыта в разработке подобных программ, но пока это к сожалению так – отметила она.

Во-вторых, при подготовке, и во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности, чем те чувства, которые испытывает её муж сегодня (интервью проходило 21 мая). И это вполне естественно, так как русские осуществили уже несколько сотен успешных полетов. Тот корабль, который сделали в «SpaceX», конечно, имеет более насыщенную программу безопасности экипажа, но пока недостаточно летной практики у этого оборудования, чтобы чувствовать себя более спокойно, чем в российском корабле.

И в-третьих, отметила Карен, большое преимущество «Союзов» в том, что они садятся на поверхность земли, а не в океан. Помимо того, что возрастают риски по своевременной эвакуации экипажа с воды, сама программа посадки, даже при благоприятных условия в штатном режиме предусматривает, что астронавты будут находится в корабле не менее 30 минут после приводнения. Я могу представить, сказала она, что посадка на волны любой величины не доставит удовольствия. Вспоминая свое приземление на «Союзе», Карен отметила, что первые неприятные ощущения, когда организм начинает адаптироваться к воздействию земного притяжения, она почувствовала сразу после того, как ей помогли покинуть корабль.

Меня заранее предупреждали об этом, но всё равно, вспоминала она, когда нас достали и посадили в приготовленные кресла, я чувствовала себя паршиво, и если честно, то с трудом улыбалась фотокорреспондентам. Почему-то все думают, что после приземления мы сидим в креслах перед кораблем, специально для того чтобы нас снимали. Это не так. Это необходимо по медицинским показаниям. В первые минуты после приземления, человеческий организм перестраивается после невесомости, особенно если она была длительной. Меняется почти всё: кровоток, работа сердца, серьезно снижается внутричерепное давление, и нужно время, чтобы всё это пришло в относительную норму. Поэтому мы спокойно сидим несколько минут, и только потом нас перемещают в транспортное средство. При посадке на воду, все эти важные процессы будут происходит с организмом астронавта в самых неблагоприятных условиях морской качки.

Полная запись интервью с Карен Найберг есть в публикации издания «ARS Technica»
Карен Найберг совершила два полета на МКС. В 2008 году на американском «Space Shuttle», и в 2013 году на корабле «Союз». Общее время пребывания в космосе 180 суток.

https://arstechnica.com/science/2020/05/whats-traveling-to-the-iss-like-ask-an-astronaut-thursday-in-ars-next-live-chat/

Отредактировано Razengart (11-06-2020 19:52:29)

+9

560

Razengart
Это фейк . Нет не так... Статья в посте 560 ФЕЙК 

Я не поленился, нашел, и прослушал оригинальное интервью ( весь расчет статьи наверно был на то ,что никто не станет сам слушать интервью на английском) . Там НЕТ всего того бреда о Драконе , что написан в статьей , что вы представили.
Сейчас,  пытаюсь найти первоисточник ,  и лживо паскудного наглого автора , что сделал(а?) эту статью. 

В настоящем интервью мисс Найберг  в основном рассказывает о своей подготовке как астронавта, знакомстве с мужем, её опыте при работе на МКС, каково было когда она летала на МКС, когда её муж летал на МКС. Она никогда не сидела в Драконе, и не знакома с его системами подробно ( ей известен один момент , который я упомяну ниже ) .
В интервью она никогда не говорила, что курс подготовки к Союзам, лучше чем для Дракона. Это бред сивой кобылы который выдумал сам автор статьи.
В интервью , есть два сравнения: 
1) Союза и Шаттла , ( ШАТТТЛА, а не ДРАКОНА ) Именно в нём упоминается часть с неудобными креслами у шаттла. ( если вчитаться то можно заметить , что тут автор этой срани статьи не упоминает о каком корабле именно говорит Карен. ) 
2) И ГЛАВНОЕ. Когда у неё спрашивают ,на каком бы из кораблей вы полетели, то вопрос был не о Союзе и Драконе , а о Драконе и Старлайне( Боинга) повторюсь СТАРЛАЙНЕ . Карен выбрала Дракон , так как у Старлайна сейчас проблемы ( не долетел до МКС ) ,  и на Драконе в отличии от Старлайна, есть туалет. 

Единственная капля правды , это про посадку на сушу и воду , но это шло именно в констексте сравнения посадки на воду и сушу, а не сравнения конкретно Союза и Дракона = =

Пожалуйста, проверяйте новости и  первоисточники , перед тем как выкладывать их. Тут просто по логике можно понять , что жена астронавта , что полетит на новом корабле, никогда не скажет такого бреда о новом корабле, в интервью.

Классика.
https://sun1.beeline-kz.userapi.com/a_IjfFZQoQrjP32JpLqUeVjmu5qEqrb_XVVwmQ/vpVaYj8AE78.jpg

Отредактировано Артур (12-06-2020 02:51:04)

+5


Вы здесь » NERV » Антиляп » Космодром. Любые обсуждения, связанные с космосом. Часть 4.