NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » На бесфлотье и сухогруз - крейсер.


На бесфлотье и сухогруз - крейсер.

Сообщений 11 страница 20 из 25

1

Не пророческая и не реалистическая повесть о Третьей Мировой Войне. В рамках отдельно взятой эскадры у отдельно взятого материка.

На Author.Today: https://author.today/work/69505

На Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/9321831

Отредактировано Мёртвый барабанщик (25-04-2020 22:46:34)

+2

11

Ну и немного картинок в тему.

За эту — спасибо Евгению Норину и паблику "Типичный Милитарист". Что-то похожее и творится на кораблях в рассказе.

https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/1740/t698213.jpg

А за эту - DzenPofigist.

https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/1740/t779859.jpg

+2

12

Начало колоритное, а как там дальше, будем посмотреть. Надеемся, не хуже.

0

13

Мёртвый барабанщик написал(а):

лежащий на дальней шконке.

Такой вариант знаю.

А вот такой в первый раз вижу, и интернеты как то неопределенно врут. опечатка мб?

Мёртвый барабанщик написал(а):

даже на шхонках лежали

0

14

Vic, тоже глянул. Вы правы, через "к". Сейчас поправлю.

0

15

КоТ Гомель написал(а):

Начало колоритное, а как там дальше, будем посмотреть. Надеемся, не хуже.

Спасибо вам. Приятно слышать, что вы одобряете.

Сюжет я продумал и перепродумал. К "беспредел - это круто" и "русская армия - всех сильней" он точно сводиться не будет.

0

16

Paganell 8-), так, а теперь?

0

17

Мёртвый барабанщик
Концепцию вы правильно поняли. Местами пропущено, но это уже не системно, а опечаточно...

0

18

Тоже немножко иллюстраций в тему

https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/366/t639065.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/366/t544746.jpg

Отредактировано Andrey_M11 (26-04-2020 16:39:51)

+2

19

Глава 3. На берег.

Сразу после чая будущие десантники попадали спать. Их не дёргали на вечернюю поверку, зато следующим утром они встали затемно вместе с дроноводами и артиллеристами. Австралийцы вынесли в столовую поджаренный хлеб, яичницу с беконом, сыр и варенье, кофе с молоком – всё, что готовили по важным случаям. Лишь вместо вина – чифирь, самый доступный энергетик.  И солёная, завяленная до каменной твёрдости мясная соломка, чтобы закусывать бодрящее но тошнотворное питьё.
Эти лагерные деликатесы куда сильнее подходили к столам на цепях и железноногим баночкам, чем эстетический завтрак.
Если все быстро и спокойно. Разговоров не было – разве что порой кто-то обменивался с кем-то несколькими словами. Всё, что можно, давно уже сказали вчера и на прошлых таких же завтраках.

- Можно чаю? – заглянул в столовую ППДО-шник – С ног валюсь
- Чая нет, а кофе пей сколько влезет, – подвинули ему стальную кружку.
- Значит, вот как мы вахту несём – проворчал мичман Голова, сидящий за тем же столом. Но прогонять не стал.

Кофе и бутерброд взбодрили вахтенного.

- Парни, я, по ходу, русалку видел, – заявил он.
- Так, доктор, срочно в КСР его. Пациент тронулся на сексуальной почве!
- Из-за Третьей Мировой природа очищается. В моря вернулись русалки, – заявил Серёга
- Или это бабы мутировали, – поддержал Як-Як.
- Ага. Отрастили хвосты, чтобы к тебе приплыть.
- Да ну вас, – возмутился вахтенный – В натуре видел. Прямо у борта всплыла. Сиськи размером почти с мою голову. А потом плеснула хвостом и ушла.
- Историк, объясняй!
- Наверное, дюгонь. Зверь морской, что-то среднее между тюленем и дельфином. У него вымя на груди. Ещё и распухает, когда он детей выкармливает. Один в один, как сиськи.
- Давай уже на пост, – подогнал вахтенного мичман – Отогрелся, перекусил, даже восхитительных историй послушал. Нечего рассиживать. А то вдруг… русалки нападут!
- Иду-иду.

Вахтенный стянул ещё немного сыра с ветчиной и убежал обратно. Тихо в столовой было совсем недолго. Дилан-Илья из рабочих по столовой спросил, куда идут в этот раз.

- Там такие всратые названия, хер вспомнишь. Свекла и Мандубрила, вроде, – выдал Серёга.
- А у нас такие точно есть? – удивился австралиец.
- Эвкла и Мандрабилла, – уточнил Историк.
- А, понял, – Дилан потерял весь интерес – Удачи вам.

Степец наклонился к Васюткину:

- Ему, что, на своих совсем похер?
- Да, похер, – Дилан услышал и ответил сам: – У agricultural companies, которых вы гра-би-тье, половина людей — как slaves.
- Рабы то есть, – перевёл Васюк на всякий случай.
- Туда всех отпр… отпр…
- Отправляли – подсказал непокорное слово Историк. Дилан кивнул и продолжил:
- …когда на-ча-лас воина. Го-во-ри-льи, это - чтобы всем нам и NATO allies хватало еды. Но голод напротив стал сьильней. У них работайут с утра до ночи. А вместо денег – еда. Как ваши колхозы, но без коммунизма. Так что мне похер о них.
-  На них, – поправил Историк.
- Народ, позже поболтаете, – мягко одёрнул Голова – Двадцать минут вам на посрать-умыться, и стройтесь у артустановки.

Через пятнадцать минут весь десант стоял рядом с башней АК-100. Этими системами корабли прекратили вооружать два с лишним десятка лет назад. Однако война вмиг сожрала новое оружие и всю оборонку. Оттого всем сторонам пришлось доставать со складов древности, недавно интересные лишь коллекционерам, клепать дешёвки вроде беспилотников, и вооружать ими всё, что может ездить, ходить по морям. Так появился «Крузенштерн» и ещё десятки, подобных ему.
Новоделам из старья придумывали звучные классы. Те же «Крузенштерн» и «Лисянский» считались вспомогательными авианесущими крейсерами. Стоящие в Тасмании контейнеровозы с "Калибрами-К" - «вспомогательными ракетными крейсерами». Набитый торпедными катерами гигант-лихтеровоз, который вместе с «Лисянским» крейсировал у восточного побережья, числился «катероносцем».
Оружие не превратило суда в боевые корабли – как форма и автомат не превращают вчерашнего призывника в умелого солдата. Грузовозы остались самими собой – медлительными, неповоротливыми, слепыми громадами. А побеждали только потому, что у врага тоже не осталось настоящих кораблей.

Мичман оглядел подчинённых и сказал:

- Я будто пиратскую банду веду на разбой.

Вася-боцман поправил повязку на глазу. Саня-Сильвер, кладовщик и баталер, подтянул ремешки на протезе, выгнутом из пружинящей углепластиковой полосы. Ралик, оператор стиральной машины, любовно протёр тройной крюк на левой руке. Пекарь Влад снял с плеча попугая-кеа, угостил кусочком баранины, и отдал повару Ване, который вышел проводить друзей.

Голова закатил глаза, тяжело вздохнул и сказал в пустоту:

- Меня по ходу не австралийцы убьют, а ваши мамки. За то, что сыновья такими вернулись.
- Не переживайте, мичман, – заметил Историк – Мамки вам спасибо скажут, за то, что мы вообще живы.

А себе под нос добавил:

- Моя не скажет. Мёртвые не хвалят, не бранят.

Як-Як услышал и больно ткнул его в печень.

Прикомандированные из других БЧ щеголяли целыми телами, но казались бедными родственниками. Синие робы, поношенные бронежилеты с подсумками, серые каски СШ-40, изобретённые век назад, облезлые, выцветшие автоматы Калашникова. Впрочем, от командированных многого не ждали, а потому – не требовали. Принеси-подай, отойди-не мешай и постреляй.
Разве только Степца снабженцы одели, почти как себя – в степной камуфляж, шлем в тканевом чехле, тактические очки. А Лёха-Кактус уже давно сам затрофеил всё, что хотел.
Темень стояла непроглядная. Месяц походил на улыбку Чеширского кота. Время ночесветок ещё не наступило. Сейчас слух говорил намного больше, чем зрение – как бронзовый винт перемалывает воду, как волны бьют в борта, как четырьмя палубами ниже гудят моторы, как ветер тихо свистит в мачтах, как прибой налетает на берег… А глаза видели одну палубу, кормовую надстройку и башню. За фальшбортом уже начиналась непроглядная тьма.

Когда скрипнула дверь из рубки дежурного, все вздрогнули от звука, показавшегося громким. Хотя знали – это лишь вышел командир с дежурным по кораблю и ПКС-ом.

- Ну что, Голова, твоя банда готова? – спросил командир.  Голос у него был хрипловатый, надтреснутый, резкий – как у всех, кому приходится подолгу кричать на открытом воздухе.
- Готова, товарищ капитан второго ранга – подтвердил Голова – Смирно, вы, морды пиратские!

План боя десантники проговорили ещё вчера. Поэтому командирский инструктаж состоял в основном из общих правил. С местными сталкиваться поменьше, справляться своими силами. Нечего гонять дроны и палить из пушек попусту. Мародёрство тоже следует по возможности пресекать. Правда, тут командир негромко пробормотал «Да кому я это говорю».
Он уже давно смирился, что после налёта все десантники шатаются – не от ран и качки, а под тяжестью трофеев. На казённом довольствии экипаж помрёт голодной смертью. Придётся уж пустить в огород этих козлов из СС. Пусть лучше грабят врагов, чем воруют у своих. Да и ящик виски два раза в месяц ни одна тыловая база какому-то кап-два не подгонит.
Единственное, что получилось запретить – брать женщин силой. Десантный отряд особо не возражал, но в следующем же выходе очистил склад заброшенного секс-шопа. Заодно и комнату сексуальной разгрузки получилось устроить.
Награды снабженцам и боцманам доставались куда реже прочих боевых частей именно из-за любви к трофеям. Тот же Историк ходил второстатом который год, хотя в БЧ-2 и БЧ-6 многие доросли от матросов до главных корабельных старшин. Этому десантники тоже не обижались. Им было проще простого наградить себя самим.

- Все всё поняли?
- Так точно, товарищ командир!
- Так. Молодой, — тут?
- Тут, товарищ командир, — отозвался Степец.
- Готов воевать? Всё в порядке?
- Так точно!
- Начинайте.

Командир махнул рукой и ушёл обратно в ходовую рубку. БЧ-2 и БЧ-6 разбежались по боевым постам, а десантники приготовились высаживаться.

Южную Эскадру снаряжали так спешно и бедно, что на каждый корабль выдали всего по два ялика и громоздкий моторный баркас.
Первый раз пришлось высаживаться именно с них. Зрелище вышло жалким и душераздирающим. Ялики шли, как будто пьяные: почти подставляли борта волнам, вёсла били друг по другу. А баркас на своём двигателе едва полз, хотя и ровно. Во второй раз натерпевшиеся десантники вернулись уже на трофейных катерах. Доверху загруженные штатные плавсредства болтались на буксирах. Командир тогда тяжело вздохнул, но приказал поднимать на борт всю добычу. Катера даже не перекрасили по-уставному – шаровой краски едва хватало на ржавые потёки. Только нарисовали на белых бортах красные номера 01, 02 и 03. А матросы тут же прозвали трофеи «Пожарным», «Ментом» и «Скорой».
После третьего десанта на всех трёх красовались пулемётные стойки. После шестого – там уже стояли крупнокалиберные М2.
До берега шли неторопливо. Катерники берегли моторы. Свой 3D-принтер добыть не получилось. А в Тасмании очередь на них меньше двух недель не бывает.

Рыбацкий посёлок Эвкла спокойно спал. Тут привыкли, что русские заглядывают часто. К десантникам вышел один старейшина.
- Рановато вы сегодня, – проворчал он.
- У вас тут всё в порядке? – перевёл Историк вопрос Головы.

Поселковое радио могло и поломаться.

- Сунулись какие-то с дубинами, – поведал старейшина.
- Живым никто не ушёл?
- Вот ещё, патроны на всякий сброд тратить. Одного пристрелили, а остальные сами удрали.
- Ничего не отобрали?
- Порядок. Тут вас никто не потеснит.

Прикомандированные по-быстрому разгрузили катера. Разве только свою мини-авиацию — полуметровый дрон, змей с камерой и пульты к ним — Степец и Лёха не доверили никому. Из гаражей выкатили два грузовичка, перестроенных в джихад-мобили. Баки доверху залили бензином, запасные канистры закинули в кузов, на турелях закрепили пулемёты, в гнёзда воткнули аккумуляторы.

Голова тем временем инструктировал тех, кто оставался в Эвкле:

- С погрузкой-разгрузкой не затягивать. У радиостанций — постоянно вахта. И, если местные чего попросят – помогать. Но без фанатизма.
- Поняли, поняли, – заверил Саня-Сильвер, оставленный за старшего.

В кузова джихад-мобилей уже загрузили «карманную артиллерию», боеприпасы, еду, лекарства. Следом устроились и десантники. По-быстрому распределили, кому когда стоять у пулемётов и радиостанций. Остальные немедленно улеглись возмещать себе ранний подъём.

- Ну что, готовы, банда? – поинтересовался мичман скорее для порядка.
- Готовы, – подтвердили «бандиты».

Мичман быстро провёл перекличку. Не хватало Кактуса.

- Опять он эти колючки жрёт, – возмутился Голова – Задрал уже.
- Ка-а-актус! – зычно позвал Серёга.

Лёха вышел из темноты. В руках он держал пакет, полный розовых плодов опунции.

- Одного тебя ждём, — поторопил мичман — Залезай уже давай!

Устроившись в кузове, Кактус первым делом очистил фрукт от колючек и смачно уплёл его.

- Будете, народ?

Кое-кто взял штучку-другую.

- Ты поэтому Кактус? – понял Степец.
- И потому что, Лёха после того, как впервые слазил за этими фруктиками — сам был похож на кактус, – поведал Историк – Так ещё и не ошкурил.
- Ты ж мне тогда напиздел, что он от глаз помогает и совсем не колючий! – проворчал Кактус.
- Так я тебе про алоэ говорил. А ты в опунцию полез! Впрочем, она тоже полезная, как выяснилось.

Грузовики выехали на шоссе. Голова залез в кабину и достал рацию:

- Улей, я Оса. Группа готова, прошу добро выдвигаться.
- Оса, я Улей. Ждите, – прошипела рация в ответ.

Пару минут спустя над ними пристроился корабельный беспилотник. Ему приветливо помахали. В ответ он качнул крыльями. Полетал кругами впереди.

- Чисто, – донеслось из радио – Добро.
Машины помчались вглубь континента вслед за дроном. Улететь на все четыреста километров ему, конечно не хватит сигнала. Но и полдороги туда проехать под его присмотром – уже хорошо. Под крыльями – ракеты, в корпусе – пулемёты. Если сунется, какая-нибудь шваль, первым увидит и первым разгонит, чтобы десанту не тратить боезапас.
А ведь было время, когда беспилотники с артиллерией могли проутюжить любого, с кем воевал десант…
Саня- Сильвер проводил уезжающих взглядом. Ему, одноногому, теперь жилось уныло. Но спокойно.

- Всё готово? – повторил он вопрос Головы
- Всё, – старейшина кивнул в сторону сарая. Там, как и всегда, лежали мешки с вяленой рыбой и крольчатиной, вязанки алоэ. Всё, чем Эвкла платила за мир и какую-никакую защиту.
- Парни, – позвал Саня своих подчинённых -  Светает! Грузим, пока не жарко!

Не дай бог, алоэ завянет. Из чего тогда "текилу" гнать? Да и компоты невкусные выйдут.

Отредактировано Мёртвый барабанщик (29-04-2020 22:36:54)

+11

20

Правдоподобно и атмосферно, заметил заклёпку:

Мёртвый барабанщик написал(а):

Стоящие в Тасмании контейнеровозы с «Клубами-К» - «вспомогательными ракетными крейсерами».

Почему наши моряки наши ракеты называют натовским кодом, да ещё и по-немецки произнесённым? Club-K - по-русски "Калибр-К"

Впрочем, если вдуматься, то большое количество суперсовременных (и, возможно, с импортной комплектухой в электронике) ракет после большой войны маловероятно. Это в НУРСах железяка и пластмасска (правда очень специфическая - из нитроцеллюлозы), так что "Грады" и "Смерчи" можно будет производить и после деградации технологий на уровень середины двадцатого века...

И ещё:

Мёртвый барабанщик написал(а):

Не дай бог, алоэ завянет. Из чего тогда текилу гнать? Да и компоты невкусные выйдут.

Текилу получают из сока агавы. Ссылки и картинки лень искать, но алоэ - столетник - деревцем, а агава с похожими листьями - розеткой. Причём для получения сока из этой розетки вырезают цветонос (когда он наконец-то вырастет) и вычерпывают из лунки сладкий сок.

Отредактировано Зануда (30-04-2020 02:49:31)

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » На бесфлотье и сухогруз - крейсер.