NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Имперская честь. Вольный капитан.


Имперская честь. Вольный капитан.

Сообщений 21 страница 30 из 42

21

[fragment]***
Ну а пока он летит к самому крупному скоплению уцелевшей нежити,  можно рассказать,  как обстоит ситуация с другой стороны от столицы. Республиканские войска только приблизились  к подразделению культистов  осуществляющему  блокаду  на расстояние двух километров, когда с небес под грохот орбитальной бомбардировки спикировали  эскадрильи истребителей и бомбардировщиков,  сияющие защитными полями,  обеспечивающими быстрый спуск к поверхности планеты  без повреждений.   
Четыре эскадрильи по 10 бомбардировщиков и две эскадрильи по 20 истребителей.  И тех и других в сумме по 40 штук. Вроде бы немного, но, если противник не закрыт достаточно сильными защитными полями,  этого хватит,  чтобы перемешать с землей целую армию. Первыми пострадали летучие монстры, чудовища и всадники культистов.  Истребители с "Галифакса" буквально рвали их на части огнем орудий,  чтобы расчистить небо для следующих за ними бомбардировщиков.
Часть всадников,  оказавшаяся сильными магами,  попыталась нанести ответный удар,  но оказалась неприятно удивлена.  Мало того,  что каждый малый ( по космическим меркам ) летательный аппарат имел два слоя своих защитных полей, так Архимаг  Зелоран  добавил к этой защите ещё один слой,  позволяющий пилотам увести машину из зоны боя  без серьезных повреждений,  если "родная" защита падет. Ну а когда защитные поля восстановятся,  ничто не помешает пилотам вернуться в бой.
На этом этапе отличилась  эскадрилья "Смерть",   буквально выметающая врагов с неба. Конечно,  защиту сильных магов обычными снарядами и лазерными лучами пробить сложно, но Рой Дойл специально отбирал в свою эскадрилью тех,  кто умел правильно пользоваться специальными боеприпасами и техномагическими устройствами для уничтожения сильных врагов.
Пока истребители связывали боем воздушные войска противника,  бомбардировщики успели отработать  по врагам на земле, выйти из не слишком быстрого пике  и уйти на новый заход.  МЛА с "Галифакса" вообще превосходили противников в скорости настолько, что разделывались с ними почти как со стоящими на месте. Конечно,  у такой скорости были и недостатки  - чтобы попасть по мелким целям надо было иметь отменные реакцию и навыки. Сесть на хвост даже костяным драконам, самым крупным, медленным и неповоротливым воздушным бойцам культистов не представлялось возможным. В лучшем случае такая попытка окончилась бы тараном, разносящим мелкие по сравнению с космическими истребителями цели на кусочки, в худшем впустую потраченным заходом.
Конечно,  истребители и бомбардировщики могли бы так не снижаться, но бомбить магическую защитную сферу с высоты мягко говоря спорная тактика. При бомбежке с большой высоты  исход боя решило бы то, что кончится раньше -  мана у защищающих армию заклинателей или бомбы у авиации. А проникая под сферу,  бомбардировщики не только уничтожали  бомбами тех,  кого заклинатели не успели закрыть новым слоем защиты, но и заставляли заклинателей в несколько раз увеличить расходы маны из-за необходимости создавать многослойную защиту. Впрочем,  для бомбардировщиков такой маневр так же был опасен. На столь близкой дистанции сильные маги могли перегрузить защитные поля и нанести повреждения машинам. Но на этот раз повезло - ни одного заклинателя,  способного пробить защиту с первого попадания среди культистов не нашлось.   Так же в бою участвовали големы-лучники культистов,  запускающие стрелы-артефакты размером  больше подходящие станковому стреломёту,  чем лучнику. Но и сами немногочисленные големы-лучники были намного больше обычного человека или лучника-скелета.
Этот бой выглядел красиво и страшно.  В небе и на земле постоянно что-то взрывалось, вспыхивало, громыхало, свистело и мелькало. И каждую секунду и число культистов,  и запасы маны у их заклинателей все больше уменьшались. Через пять минут после начала атаки  малые летательные аппараты с  "Галифакса" разорвали дистанцию, разделились на две группы  и направились  на перехват подразделений, которые по плану последователей Ислегила должны были окружить республиканские войска. А на не успевших очухаться от бомбежки культистов набросились подоспевшие республиканские войска.
Надо признать,  что в магических мирах балом на поле боя правили заклинатели,  их творения,  герои  и монстры. И у кого таковые на момент боя были лучшего качества и в лучшем состоянии,  тот и побеждал.  Конечно были и обычные бойцы, но они либо выступали в роли живого щита для более ценных войск, либо учились управлять внутренней энергией. Если бойцы учились управлять внутренней энергией, то они были пусть и не равны героям,  владеющим  ей  с редким мастерством, но могли потягаться в своем влиянии на ход боя с не слишком опытными и сильными  заклинателями.
И в этот раз республиканцы атаковали полными сил изрядно истощённых противников. Первыми в сферу магической защиты культистов проникли тяжелые пехотинцы.  Республиканцы не смогли послать в этот бой кого-либо,  кто мог бы действительно  массово наложить заклинание магического доспеха на бойцов,  поскольку таких заклинателей у них не было. Но зато у них были отличные мастера - артефакторы,  создавшие для бойцов защитные амулеты и зачарованное снаряжение, а так же множество  довольно сильных заклинателей,  способных помогать бойцам  заклинаниями поддержки и уничтожать противников.
Так что удар заклинаний  культистов по проникшим внутрь пехотинцам лишь сделал видимой магическую защиту. А потом бойцы совершили рывок и врубились в дезорганизованную толпу нежити, монстров, големов и культистов. Двуручные мечи начали  танец смерти в умелых руках.  Мелких монстров, скелетов, молодых вампиров и призраков тяжелые пехотинцы уничтожали легко, но вот големы и крупные монстры оказались для них проблемой. Лезвия двуручных мечей с трудом доставали до уязвимых мест  этих противников. Впрочем,  проблемой они были недолго. Вслед за тяжелой пехотой с двуручными мечами в бой отправились бойцы с древковым оружием.  Копья, алебарды  и прочий  арсенал зачарованного древкового оружия  отлично помогал разобраться с крупными целями, зачастую прямо из-за спин бойцов с двуручными мечами.
Стоит заметить, что  успешная атака двуручным мечом по многим слабо бронированным целям была возможна лишь благодаря тому, что большая часть нежити не отличалась хорошими навыками владения оружием. Если бы они шли сражаться с армией живых, то минимум половина мечников взяла бы одноручное оружие. Но нежить вполне успешно уничтожалась двуручниками.
Надо сказать, все республиканские бойцы в той или иной мере могли усиливать себя или вредить врагам с помощью внутренней энергии  в отличие от большей части их противников. Так что даже когда республиканские бойцы оказывались вынуждены сражаться с неудобными противниками, они чаще всего побеждали. 
То там, то здесь возникали бреши в толпе культистов, созданные разрушительными серпами, срывающимися с лезвий мечей,  или тряслась земля,  опрокидывая противников.  Вот в сферу магической защиты  вошли республиканские лучники и завязали перестрелку со своими "коллегами" из числа нежити.  Не брезгуя, впрочем,  постреливать и по задним рядам пехоты,  увязшей в бою.  А кроме лучников подоспели и заклинатели. И сотни заклинаний стали применяться с обоих сторон чтобы защитить и поддержать своих бойцов,  а вражеских ослабить и уничтожить.   Основной целью атакующих заклинаний стали лучники, вражеские заклинатели, крупные  големы и чудовища. Поле боя ежесекундно раскрашивалось различными чарами.
А когда республиканцы ударили конницей во фланги противникам, то бой окончательно превратился в кровавый калейдоскоп. Вот тяжелого пехотинца хватает, разрывает на части и сжирает  боевая гидра, которую после этого окружают и забивают насмерть бойцы с тяжелым древковым оружием. Вот один из тяжелых пехотинцев благодаря большому опыту обезглавливает несколько более сильного и быстрого недавно обращенного вампира, но лишь затем, чтобы получить в бок смертельный удар меча от похожего на коронованный  и обтянутый  высохшими остатками кожи и плоти  скелет короля-мертвеца .
[/fragment]

0

22

[fragment]***
К этому моменту случилось две вещи - к полю боя подоспели две эскадрильи штурмовых катеров, загруженные абордажниками и боевыми роботами, под эскортом эскадрильи истребителей, а Архимаг культистов долетел-таки до скопления уцелевшей нежити. И он сразу заметил,  что нежить уцелела не сама по себе. Заклинатели в этом лагере успели увидеть орбитальную бомбардировку  и подготовиться к взрывным волнам.  За секунды  они перенастроили и усилили защитную сферу лагеря. Конечно,  размеры защитной сферы уменьшились,  оставив на произвол судьбы серьезную часть лагеря, но зато остальное уцелело. А потом,  выполняя возможно уже даже не актуальный приказ,  выдвинулись к точке сбора,  туша по дороге пожары.
- Кто здесь главный?  - Спросил Архимаг,  когда добрался  до уцелевшего подразделения.
- Я, - ответил едущий в центре подразделения  на мертвом скакуне король-мертвец.
Надо сказать, короли-мертвецы были довольно занятной нежитью. При жизни они были аристократами, иногда действительно королями, но после смерти они так или иначе становились слугами и военачальниками для некромантов, высших вампиров или ещё каких повелителей нежити. Сами они править нежитью были не в силах, ибо превращение в короля-мертвеца забирало возможность самостоятельно творить магию и с её помощью управлять нежитью. Многие из королей-мертвецов стали таковыми отнюдь не по своей воле и ненавидели тех, кто превратил их в нежить всей душой, но не могли взбунтоваться пока рядом есть хоть кто-то,  умеющий управлять нежитью. Впрочем,  живых они тоже ненавидели. Ну а вдобавок они по боевым навыкам из всей нежити Кирона были вторыми, после высших вампиров. Такими сильными бойцами они были благодаря сочетанию усиленных магическим изменением тел и огромного количества времени на тренировки.  Занимаясь каждые сутки по  шесть часов минимум в течение многих лет,  ты обязательно начнешь двигаться к уровню Мастера Меча.  Были, конечно,  ещё банши, но это больше убийцы, диверсанты и шпионы,  чем бойцы открытого боя.
- Кто твой командир? - продолжил допрос некромант. Дождался ответа и сказал:  - Он мертв. Убит орбитальной бомбардировкой.  Теперь командовать буду я. Очевидно, что бой мы проиграли. Две шестых армии уничтожены орбитальной бомбардировкой, а остальных сейчас вырезают республиканские войска и имперские наемники. Мы воспользуемся тем временем,  что они провозятся, чтобы добраться до ближайшей армии и запустить процесс объединения наших сил. Пришла пора проверить,  как на практике сработают наши наработки для противостояния имперцам. К сожалению, того числа заклинателей,  что выжило в нашей армии, не хватит на проверку этих заклинаний и ритуалов.
Зачем Архимаг объяснял свои действия? А чтобы выглядывающие отовсюду заклинатели не взбрыкнули и не начали строчить доносы  вышестоящим членам культа. Одно дело когда  говорят,  что ты организуешь отступление ради грядущего реванша, другое когда говорят,  что ты драпаешь,  спасая свою шкуру. Даже если на деле между этими двумя вариантами фактически нет разницы.
- Сначала сообщите командованию о том,  что прибывшие имперские наемники скоро вырежут если не всю нашу армию,  то большую её часть  с помощью амулетов связи.  Потом  мы попытаемся организованно отступить и соединиться с другой армией, - продолжил новый командир отступающих.
-Есть! - отозвался один из заклинателей и,  достав амулет,  начал выполнять приказ. К счастью для союзных сил имперцы успели заглушить связь и сообщение не достигло адресата.
-Так какие войска у нас есть? -  спросил Архимаг.
- Воины-скелеты и  скелеты копейщики самого скверного поднятия и снаряжения. Из плюсов у них только то,  что они практически ничего не стоят в подъеме и содержании. Для них даже не нужны целые скелеты, любой сведущий некромант поднимет   их из любых костяных обломков. Так что их у нас много, но годятся они лишь на роль живого щита,  - рассказывал король-мертвец. В империи таких бойцов часто в шутку называли нежитью из вторсырья,  -  Так же есть элитные скелеты, облаченные в броню, сделанные крепче и умелей,  лучше вооруженные. Их у нас меньше,  но в общем-то в достатке. Есть  трупоеды и злобные призраки. Их тоже прилично, но предназначены они для битв с разными врагами. Трупоеды с легкостью убивают легкую пехоту, а призраки наоборот неплохо истребляют ту тяжелую пехоту, что не вооружена зачарованным оружием.  Тут нам не повезло из-за глупости снабженцев, у республиканцев в столице практически нет ни легкой пехоты, ни лишенной магического усиления тяжелой,  - после этих слов он сделал паузу, вспоминая кто ещё есть в наличии,  - кавалерии, колесниц и летающих войск у нас почти не осталось, они во время орбитальной бомбардировки были либо в патрулях, либо у границ лагеря, вот заклинатели и не смогли их защитить. Зато остались големы, чудовища и осадные орудия. Осадные орудия с большой вероятностью придется бросить. А вот големы и наземные чудовища сослужат нам славную службу. Големы-лучники могут стрелять стрелами-артефактами,  опасными для космических летательных аппаратов,  вошедших в атмосферу. Эти стрелы наш магический аналог ПЗРК технических цивилизаций. В наших запасах нет ничего достаточно убойного,  чтобы с гарантией сбить летунов, но вот подбить их и заставить улететь мы можем. Если бы у наших заклинателей осталось  больше сил, то могли бы и сбить кого-нибудь. А так мы их только отгоним.
- Так,  что у нас есть я понял, выдвигаемся,  - сказал на это новый лидер этой группы культистов.
[/fragment]

0

23

[fragment]***
В то же время штурмовые катера сбросили десант из боевых роботов и абордажников в тылу сцепившихся с республиканцами культистов, после чего отлетели на безопасное расстояние. И баланс сил окончательно склонился в пользу союзных войск. Отборные столичные войска республиканцев и так теснили культистов, несмотря на то, что уступали им числом в десять раз.  А с прибытием  нескольких сотен отборных бойцов в силовой броне и почти десяти тысяч боевых роботов у культистов не осталось шансов. Когда подкрепление вошло в сферу магической защиты и начало расстреливать последователей Ислегила в спину, началась настоящая бойня. Заряды плазмы, снаряды из ускорителей масс, ракеты и гранаты разрывали культистов  и созданных ими тварей на куски. Оставшиеся сильные заклинатели обороняющихся попытались защититься и спастись, но истощение не дало им на это шансов. Когда ты истощен,  а по тебе лупит от десятка до сотни стволов,  от смерти  уже не убежишь. Бойня заняла всего минуту. Дольше всех продержались крупные големы, созданные чтобы массово убивать и запугивать пехоту,  а также ломать в ближнем бою стены,  башни и ворота. Впрочем, в данной битве пехота пусть и пугалась этих громадин,  но действительно серьезных потерь из-за них не несла. А сами големы так долго продержались из-за того, что эти бегающие тараны в виде грубо отесанных  статуй  оказалось трудно расколотить на кусочки из-за размеров. Они крошились,  трескались, теряли целые куски,  но упорно пытались продолжать бой.
Разделавшись с этим подразделением союзные силы разделились. Республиканцы остались оказывать помощь своим раненым  и приводить себя в порядок, а бойцы с "Галифакса"  загрузились  в  штурмовые катера и выдвинулись навстречу одному из двух других подразделений, сейчас подвергающихся атакам бомбардировщиков.
***
Две эскадрильи штурмовых катеров под эскортом эскадрильи истребителей  несколько задержались с атакой, пока штурмовой катер с Архимагом Зелораном на борту подбирал местного Мастера Меча. Близился миг битвы сильнейших бойцов обоих сторон.  Соотношение сил было явно не в пользу Архимага-культиста. Он не успел восстановиться и при этом вынужден будет сразиться сразу с двумя сравнимыми по силам и свежими  противниками.
И вот уже над организовано отступающим подразделением  появились истребители и штурмовые катера с  "Галифакса". Истребители попытались исполнить роль штурмовиков и уничтожить големов-лучников , а штурмовые катера доставляли  десант прямо  к противникам.  В этот раз первой волной десанта стали полностью разумные бойцы. А самыми первыми прыгнули Архимаг  Зелоран, заметивший главную цель, Мастер Меча и сопровождающие их бойцы в силовой броне. Для того,  чтобы они могли приземлиться рядом с главной целью, штурмовому катеру  пришлось зависнуть в воздухе. Причем,  именно выпрыгнули из катера только Архимаг и Мастер Меча. Остальные предпочли просто  телепортироваться с помощью встроенных в броню телепортов.
И, пожалуй, именно сейчас нужно сказать, что местный Мастер Меча не чурался новинок, завезенных из Терранской империи. Поэтому он знал как правильно прыгать и был облачен в купленную в империи силовую броню. Уж что-что,  а пользу от силовой брони лично для себя признавали все воины,  предпочитающие сражаться в серьезной броне. Да и силовое оружие тоже охотно раскупалось местными.  Правда, например,  культисты не могли купить имперские товары напрямую или что-нибудь заказать. И были вынуждены закупаться через посредников.  А всё потому,  что ритуалы  культа Ислегила оставляли след на душе, ну а имперцы имели технологии,  позволяющие работать с душами. И отправься члены культа в империю, их бы мигом заподозрили в чем-то нехорошем, задержали, "раскололи"  и приговорили бы к соответствующим их преступлениям наказаниям.
Архимаг культистов  и подчиненные ему заклинатели не теряли времени зря. За время высадки десанта они успели подбить три машины.  Но как только  из штурмового катера появился Архимаг Зелоран,  все внимание переключилось на него. Он был для культистов главной проблемой. Если бы не он, они бы могли, пусть и ценой серьезных потерь,  отогнать от своего подразделения авиацию. Но он был тут и он усиливал защиту имперских МЛА, не давая нанести им серьезные повреждения и обеспечивая десанту время на высадку. Впрочем, высадив десант,  МЛА предпочли сразу же убраться.
Зелоран был чародеем старой школы, ставшим бессмертным ещё до появления  сил Терранской империи в магических мирах. Он одобрял меры имперцев по объединению разумных и введению научного подхода в изучение магии. Но из этого научного подхода вырастала стандартизация обучения и применения магии. Положительно сказываясь на количестве и качестве заклинателей,  это уменьшало количество среди них тех, кто следовал старым традициям.   В итоге на чародеев старой школы носящих мантии, использующих посохи и не пользующихся современными снаряжением, оружием и броней,  в империи  стали смотреть как на живые ископаемые.  Что не всем из чародеев старой школы  нравилось.  Собственно Зелоран пошёл служить принцу Лореку в том числе,  чтобы на него не пялились из-за того, что он упорно пользуется старыми  магическими инструментами и не хочет переучиваться на использование большей части  новинок, созданных имперцами.
Следствием того,  что Зелоран был чародеем старой школы  было то,  что он заранее усилил защиту всех боевых единиц,  бывших на борту "Галифакса",  с помощью заклинания массового наложения личной магической защиты. И этой защиты должно было хватить либо на сутки,  либо до истощения вражескими атаками. А мастерство Зелорана добавило к этому то, что его защита вступала в дело лишь после того,  как "родные" генераторы защитных полей или защитные амулеты разряжались.
Другим следствием было то, что самого себя  он защитил ещё лучше,  буквально увешавшись разными защитными заклинаниями.  Впрочем, у его защиты был недостаток -  сначала на пути вражеских атак вставали различные магические доспехи и щиты и лишь потом иммунитеты и усиления тела и одежды. Хотя иммунитеты против серьезной части атак были намного эффективней "доспехов". Но тут уж ничего не поделаешь. Иммунитет ко всему не получишь, так что при падении   магического доспеха  в защите появлялась брешь,  через которую можно ранить заклинателя.
Надо сказать,  используемый Зелораном  в защите "доспех" был заметно сложней и совершенней "защитной  сферы", использовавшейся культистами.   В этой армии не было тех, кто освоил магический доспех,  и поэтому они имели больше проблем с защитой.
Но вернемся к событиям. Архимаг,  выпрыгнув из люка в нижней части штурмового катера,  активировал заклинание полета, а последовавший за ним Мастер Меча рухнул вниз, лишь у самой земли использовав  прыжковый ранец,  чтобы скорректировать падение.   Ещё в падении Мастер Меча начал обстрел вражеского Архимага из пистолета на принципе ускорителя масс,  а потом ударил силовым  мечом,  через удар превращая   всю силу, скорость и энергию,  набранные за время падения,  в сверхъестественную атаку.  Эта атака заставила меч мастера вспыхнуть красным светом  при столкновении с защитной сферой, закрывающей лидера культистов,  всё ещё едущего на крылатом кошмаре. Приземлившись, Мастер Меча сразу же начал серию ударов по противнику, благо он оказался у границ защитной сферы прямо перед носом крылатого кошмара.  А Зелоран тем временем  ударил из своего посоха мощнейшей молнией, заставившей защитную сферу противника  засиять, отражая атаку .
[/fragment]

0

24

[fragment]Тем временем  высадившиеся из штурмовых катеров бойцы в силовой броне и боевые роботы активно занялись уничтожением подразделения противника.   Полностью разумные бойцы сосредоточились на выбивании заклинателей, чудовищ, големов  и мастеров боевых искусств противника. Ну а роботы занялись  живым щитом противника и относительно обычной нежитью. На обожженной земле сцепились два подразделения,  насчитывающих десятки тысяч  бойцов. Впрочем,  десант,  высланный с борта "Галифакса",  имел в сумме всего десять тысяч бойцов. А вот противники  сохранили больше двадцати тысяч. 
Скелетов и трупоедов размером с человека боевые роботы истребляли не неся потерь хоть в дальнем, хоть в ближнем бою. Злобных призраков, чудовищ  и големов боевые роботы так же уничтожали вполне успешно, но если бы не усиление защиты магией союзного Архимага,  то добравшиеся до них противники точно поломали бы немало роботов. Чудовища и големы и так нехило расшвыривали боевых роботов своими ударами, пусть и не пробивали защиты,  а оружие призраков сдерживалось лишь благодаря дополнительному слою защиты.  Надо сказать, боевые роботы могли эффективно уничтожать  небольших  чудовищ и големов лишь благодаря дополнительно установленным на них перед боем гранатомётам и атакующим техномагическим устройствам. И чудовища и големы,  не превышающие человека размером более чем в три раза, успешно уничтожались за несколько попаданий из РПГ или техномагического устройства.   Ну а от более крупных чудовищ и големов  роботы предпочитали удирать. При использовании техномагических устройств  мощные молнии, огненные шары, кислотные сферы и разрушительные лучи постоянно летели в противников, сначала вызывая вспышки магической защиты,  а потом уничтожая тела.
Абордажники с "Галифакса" в это время  успешно охотились на вражеских заклинателей.   Стрелки с тяжелым оружием телепортировались на более-менее удобные  позиции, после чего начали подавлять врагов огнем и расстреливать тех,  кто попал к ним на прицел. При попадании хотя бы пятидесяти процентов выстрелов  длинной очереди из мощного автоматического ускорителя масс с лихвой хватало, чтобы убить заклинателя или мастера боевых искусств противника. Хотя надо признать и те и другие прилагали все усилия, чтобы по ним не попали. Когда  снаряды всё-таки попадали,  они сначала отбрасывали защищенные сферами магической защиты или укрепленной с помощью внутренней энергии  брони  цели, а потом,  если попадания повторялись, начинали рвать цель на куски. Так, после нескольких вспышек сферы магической защиты,  заклинатели сначала получали от попаданий  переломы и гематомы, а потом их буквально рвало на куски попаданиями.
Плазменные пушки, установки для запуска ракет и гранатомёты использовались для атак по площади уничтожающих всё и вся.  Наиболее легкие из защищенных целей сначала  швыряло взрывами, тяжелые цели  сначала получали постепенно накапливающиеся повреждения, а в конце все цели разрывало на части или поджаривало. 
Ну а  бойцы ближнего боя телепортировались прямо к заклинателям противника и навязывали им бой по своим правилам. Всего несколько ударов и цель превращалась в окровавленный труп. Конечно,  заклинатели и мастера боевых искусств пытались нанести ответные удары, но  защиту,  дарованную Зелораном,  они не могли быстро пробить.
Возвращаясь к схватке сильнейших бойцов обеих сторон,  можно сказать,  что Архимаг культистов среагировал правильно.  Он приказал большей части находящихся рядом с ним  мастеров боевых искусств, заклинателей, големов и чудовищ задержать Мастера Меча, оставив лишь небольшую часть в подчинении командующего сражением короля-мертвеца,  а сам начал разгонять крылатого кошмара  чтобы взлететь и вступить в схватку с Зелораном в воздухе.
Разумеется, Мастер Меча не хотел отпускать противника, но смог лишь нанести ещё несколько ударов.  А потом в его защиту ударили несколько заклинаний и приемов,  использующих внутреннюю энергию,  призванных не столько уничтожить цель,  сколько отбросить её подальше. И своей цели часть этих приемов достигла. Сначала один прием отбросил Мастера Меча на десяток метров, потом другой швырнул уже в другую сторону, а после третий запустил в небо. Но Мастер на то и Мастер, что подобным его не удивить и не вывести из строя.
Конечно, возможность связать боем и привязать к земле Архимага  культистов утеряна, поскольку под градом таких атак с ним невозможно  сражаться. Но, если быстренько перебить мешающих вести бой с основной целью более слабых противников,  то можно успеть на помощь союзнику.
  Мастер использовал прыжковый ранец,  чтобы приземлиться в центре большой группы противников,  а потом, убедившись что рядом нет союзников, использовал один из своих приемов.  Крутанулся,  очерчивая вокруг себя круг лезвием клинка, с кончика которого срывалась разрушительная волна, которая, расширяясь и увеличиваясь,  перемолола большую часть окружающих Мастера Меча противников в кровавую кашу и костяные или каменные обломки. Это была простая, примитивная, но эффективная, требующая много внутренней энергии  и большого мастерства в её контроле,  атака,  призванная зачищать область боя от массы значительно более слабых врагов. И, чем больше была зачищаемая область,  тем больше надо было тратить внутренней энергии, а так же тем большее мастерство её контроля требовалось.   После этой атаки Мастер Меча занялся теми,  кто продолжал ему мешать, посылая одну за другой атаки,  призванные его задержать тем или иным образом.  Мастера пытались  оглушить, отбросить,  тем или иным способом привязать к участку поверхности,  на котором он стоял,  вморозить в лед  и обратить в камень. Из всего этого арсенала достигли успеха только попытки отбросить и привязать к месту.  Удар уцелевшего железного голема, в несколько раз превышающего размерами человека, отбросил Мастера на десяток метров, а когда он приземлился,  один из заклинателей наколдовал магическую сеть, не дающую перемещаться. Впрочем,  голем и заклинатель дорого заплатили за успех. Железного великана Мастер Меча разрубил пополам разрушительным серпом, менее дальнобойным и широким ,чем волна, но при этом лучше пробивающим любую защиту.  Причем серп был выпущен мастером за мгновение до того как удар железного великана отправил его в непродолжительный полёт. А заклинателю достался усиленный выстрел из пистолета,  пробивший всю защиту и заставивший череп лопнуть, разбрызгивая вокруг мозги. После чего Мастер начал такими же выстрелами отстреливать мешающих ему заклинателей. А его  меч в несколько движений проделал в магической сети дырку, освобождающую руки. После чего появилась возможность встретить противников,  идущих в ближний бой, ударами клинка и разрушительными серпами.
[/fragment]

0

25

[fragment]А Архимаги в то же время вступили в схватку.  Зелоран летающий сам по себе был заметно маневренней и вовсю этим пользовался. Он постоянно обходил противника снизу или с тыла и бил его молниями, огненными сгустками, и магическими стрелами  всех сортов. Не забывал он и магические копья, хотя их у него было заготовлено намного меньше.
Архимаг культистов,  ориентируясь с помощью магических чувств,  отвечал лучами смертоносной энергии,  а так же своими аналогами арсенала противника. Впрочем,  Архимаг культистов не забывал и о поддержке армии.  Благодаря его заклинаниям уже упокоенная нежить и убитые живые вновь поднимались в виде новой нежити и заставляли бойцов с "Галифакса" и Мастера Меча тратить время, чтобы  упокоить их снова. Разорванные и разломанные  на куски цели становились сырьем для "костяных големов" разного качества от "фальшивых"  воинов-скелетов и скелетов-копейщиков до грозных костяных драконов. А относительно целые трупы поднимались в виде новой качественной нежити.
  Сначала казалось,  что побеждает Зелоран, намного чаще попадающий по противнику. Но потом у великого чародея просто-напросто кончились подготовленные заклинания подходящие для поединка. А противостоящий ему волшебник-некромант был ограничен лишь запасами маны и своей способностью «переваривать» её поток в реальном времени.  Причем запасы маны во время такой бойни он пополнял почти так же быстро,  как расходовал.
В этом основная разница между волшебниками и чародеями по имперской классификации. Первые от рождения могут использовать большие объемы маны и творить магию так же легко,  как двигать конечностями, вторые вынуждены из-за малых врожденных способностей готовить львиную долю заклинаний с помощью ритуалов заранее,  запасая их в себе и личных артефактах как боеприпасы. Конечно,  есть ещё и разница в теоретических знаниях,  арсенале заклинаний и умений. Чародеи готовятся к каждому применению каждого заклинания отдельно, волшебники же заучивают заклинание так же,  как мастер боевых искусств прием, если одно заклинание-прием станет неактуальным,  его можно продолжительными тренировками заменить на другое.  Волшебники всегда имеют меньший выбор заклинаний и умений для  применения  без переподготовки,  чем чародеи,  и уж точно меньшие теоретические знания, но зато в той области,  в которой  специализируются они могут показывать поразительные результаты.  А данный некромант специализировался в поднятии нежити и магических атаках. Причем он не ограничился атакующим арсеналом некромантии,  зная, что враг  готовый к  встрече с некромантом обязательно усилит себя сопротивляемостями и иммунитетами к этому виду магии.
Некоторое время Зелоран  уклонялся от атак оппонента, а потом создал себе меч из магической энергии, выглядящий как полупрозрачный прямой клинок без украшений, и кинулся в рукопашную.  Его оппонент заметил это и так же создал себе волшебный клинок. Но ему пришлось весьма неудобно из-за того,  что чародей атаковал ударами посоха и меча из-под брюха и с тыла крылатого кошмара.  Естественно,  боевой скакун пытался забить вредного летучего полуэльфа копытами, но их удары были магическому доспеху Архимага,  что слону дробина. А вот удары Зелорана заметно просаживали защитную сферу противника. Впрочем,  тот не оставался в долгу,  пытаясь рубануть своим магическим клинком и вбивая магические копья, стрелы и лучи в защиту полуэльфа.
Магический доспех Зелорана и защитная сфера его оппонента истощились и рухнули практически одновременно,  поскольку в горячке боя противники не смогли поддерживать их постоянным  притоком маны взамен истраченной на защиту. В этот момент произошло то,  что предопределило исход боя. Архимаг культистов, безрезультатно, из-за имеющегося у   цели иммунитета, приложивший  оппонента лучом смертоносной энергии, не успел прикрыть защитой своего  скакуна, и  Зелоран отрубил крылатому кошмару крыло. В результате и скакун,  и всадник кувыркаясь понеслись к земле. Некромант сумел телепортиваться на поверхность и не слишком сильно удариться об землю, а вот его скакун расшибся до состояния лопнувшего мешка с  плотью и переломанными костями.
В этот момент скоротечный бой приблизился к завершению.  Бойцы и роботы с "Галифакса" почти полностью истребили  обычные войска последователей Ислегила, Мастер Меча закончил с задерживающими его противниками, а Зелоран спикировал на своего противника и ткнул его лезвиями посоха и магического меча.   Магическая защита укрепляющая тело и одежду до крепости крепчайшего камня остановила удар магического клинка, а вот полностью остановить удар посоха не смогла,  и некромант получил ранение в спину.
Зелоран понимая, что если он выпустит противника из ближнего боя тот развернется во всю силу,  пытался заставить оппонента сосредоточиться на фехтовании магическими клинками. Поднявшийся под градом ударов некромант попытался сосредоточиться и восстановить защитную сферу, но у него не вышло. Трудно сосредоточится,  когда тебя потихоньку режут на кусочки. После этого он сам бросился с магическим клинком в поединок с Зелораном. Теперь уже оба великих мага не могли использовать сложных заклинаний. Надо сказать,  фехтовальщики из них были так себе.  Кое-что они конечно умели, но в сравнении с их мастерством в магии это выглядело не очень. Хотя если бы Зелоран заранее подготовился к ближнему бою,  он бы мог сражаться не хуже Мастера Меча за счет усиливающих заклинаний. Но вот беда, не заготовил он их, поскольку считал,  что его прикроют в ближнем бою союзники.
Мастер Меча рванулся на помощь Зелорану,  король-мертвец во главе остатков нежити, заклинателей и мастеров боевых искусств  попытался перехватить его, но сам был перехвачен бойцами с  "Галифакса".   Поэтому Мастер Меча успешно атаковал Архимага  культистов  градом усиленных внутренней энергией ударов.  Удары меча-артефакта оказались надежным средством упокоения, отправив последователя Ислегила сразу на реинкарнацию.  А горстку оставшихся врагов перебили бойцы с "Галифакса". Дальше были уже не решающие что-либо бои, а бойня,  в которой добивали культистов,  и сбор трофеев.
____________________________________________________________________________________
1. Мана - если максимально упрощенно для обывателя,  то это магическая энергия,  которая есть во всём в мироздании, с помощью которой можно творить всякое разное. А за подробным объяснением что это за фигня надо обращаться к имперским физикам. [/fragment]

Отредактировано SOSKOV29 (11-10-2020 02:57:05)

0

26

Править пунктуацию, причём жестоко. Идея любопытная, но изложена, честно говоря, довольно корявым языком -- с этим тоже надо что-то делать.

0

27

SOSKOV29 написал(а):

А за подробным объяснением что это за фигня надо обращаться

к автору. Вы создали этот мир, так будьте добры, распишите, что это такое.

Отредактировано Гость№54 (11-10-2020 16:47:24)

0

28

Godunoff написал(а):

Править пунктуацию, причём жестоко. Идея любопытная, но изложена, честно говоря, довольно корявым языком -- с этим тоже надо что-то делать.

Я понимаю - увы редактора нет, а функцию автопроверки правописания в ворлде я освоил буквально на этой неделе. К тому, же я из способов передачи мыслей персонажей более-менее овладеваю только диалогами.

0

29

Гость№54 написал(а):

к автору. Вы создали этот мир, так будьте добры, распишите, что это такое.

Отредактировано Гость№54 (Сегодня 08:47:24)

Ладно, но я распишу рабочую теорию, проверьте её. Есть частицы меньше атомов. А частицы маны,  это одни из самых мелких элементарных частиц. Меньше них только частицы Искры Творца. Частицы маны, напрямую взаимодействуют с частицами Искры Творца, и позволяют творить настоящие чудеса. А частицы Искры Творца - это главный стабилизатор реальности. Если из объекта исчезнут частицы Искры Творца он рандомным способом самоуничтожится. Частице же маны в завасимости от типа это вторичные стабилизаторы, дестабилизаторы и строительный материал для реальности. По сути можно сказать что имея ману огня - можно создавать огонь в абсолютном от других частиц  вакууме. Мана льда - то же самое со льдом. И т.д. и т.п. Но это самые простые типы маны. А с концепцией, например маны смерти, сам черт ногу сломит. Как - реалистично?
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Да для создания льда нужно добавить к ней так сказать ману стабилизации и ману созидания. А чтобы определить где создать лед или двинуть. - ещё пару типов маны.

Отредактировано SOSKOV29 (11-10-2020 17:36:47)

0

30

Сейчас выложу вычитанные на пределе сил три главы,  одна из которых может быть дополнена в конце. Когда прочитаете, скажите, пожалуйста, улучшилось ли качество вычитки и текста? Две первых старой работы, последняя - свежая. И да я знаю, что надо резать и полировать - но не знаю в какие стороны. Прошу "подсказку из зала" .

[fragment="Глава 12. Философская."]
Глава 12
После уничтожения одного из вражеских Архимагов союзные силы занялись истреблением противников на полуострове.  Архимагов и Мастеров Меча среди них не было, ПВО было слабым, воздушные силы малоопасными,  а  десятки тысяч боевых роботов и сотни опытных абордажников  в современном снаряжении  при поддержке с воздуха устраивали культистам настоящие бойни. Города и замки республики освобождались из блокады один за другим.    Хотя было ясно, что такой темп бойцы капитана Сторма смогут поддерживать недолго, всё-таки им нужно и на борту корабля вахты нести и вылеты проводить. Единственные кто мог поддерживать взятый в начале темп неограниченно долго это пилоты и артиллеристы, но цели в  пределах досягаемости  для них находились не всегда. Например, за сутки больше ни разу не появилась удобная для орбитальной бомбардировки цель.
А тем временем и среди культистов и среди противостоящих им государств начались различные процессы. Среди культистов пока не было тех, кто сообщил бы о прибытии наемников из империи. Все имеющие доступ к переговорным амулетам не успевали сообщить, кто их атакует из-за того, что специалисты с "Галифакса"  начинали глушить связь ещё до того, как противник замечал начало атаки. Так что пока  культисты лишь начинали подозревать, что их оппоненты применили какой-то новый козырь в борьбе с ними. А силы,  подчиненные планетарному Совету, готовили своих бойцов,  которые могли частично сменить абордажников с "Галифакса" во время вылетов на штурмовых катерах. Штурмовые катера вообще планировалось использовать для массовой перевозки пехоты. Среди пунктов договора между компаньонами и Советом был пункт о поставке значительного количества пехотного снаряжения и обучения работы с ним.  Раньше страны, представленные в Совете, скупились покупать современное по имперским меркам снаряжение для серьезного числа бойцов за счет казны, о чем горько пожалели в этой войне. Ну а теперь они наверстывали упущенное.
Совсем нелишне будет заметить,  что правительства скупились не только на вооружение своих солдат.  Они так же скупились на поддержку религиозных организаций,  представители которых умели бороться со скверной несмерти и нежитью. Для борьбы со скверной  нет ничего лучше,  чем храмы посвященные Творцам, богам, святилища поклоняющихся природе и духам со множеством посещающих их искренне верующих и множеством сильных заклинателей, служащих в них.  Да и в открытом бою с нежитью истинно верующие служители разных религий весьма хороши. Но за десятилетия относительного благоденствия вера в сердцах разумных заметно ослабла, даже сами служители религий несколько умерили свой пыл, а храмы и прочие святилища начали потихоньку приходить в упадок. Так уж устроено большинство разумных, что когда всё для них и так неплохо, они либо пытаются урвать себе кусок повкусней, либо не хотят напрягаться, чтобы сделать что-то лучше. Поэтому ничего удивительного в том, что число истинно верующих сократилось, а храмы и святилища либо стали местами,  где зарабатывают деньги за счет заклинательных способностей, связанных с верой, либо начали потихоньку приходить в упадок.
За время, прошедшее с начала восстания культистов,  ситуация заметно улучшилась.  При наличии такой явной угрозы все начали так или иначе пытаться защититься от скверны и тех, кто её распространяет, обратившись за помощью к вере. Кто-то взывал за помощью к Творцам или богам. Кто-то с помощью шаманов взывал к духам. Кто-то обращался к друидам, чтобы они провели ритуалы, призывающие на помощь саму природу. И это дало результаты.  Вокруг укреплений  и территорий, занятых силами подчиненными планетарному Совету, образовались области, где процесс осквернения останавливался или даже обращался вспять.  Растения и животные становились здоровей, погода улучшалась, местность  начинала раскрашиваться яркими красками.
А вот на захваченных последователями Ислегила территориях всё было по-другому.  С ростом  осквернения небо всё больше и больше заволакивало туманной дымкой, фильтрующей свет местного светила от излучений и видов маны вредных для некоторых видов нежити. Растения чернели или блекли,  травоядные, хоть и насыщались подобными растениями, но тоже понемногу теряли цвета, не обходило это и диких хищников.  Хорошо себя чувствовали в этой обстановке только члены культа и их войска.  Даже вполне живым, модифицированным  магами крови,  волкам такая обстановка нравилась.  А уж гидры, мантикоры,  виверны и прочие как прирученные, так и специально выведенные монстры и вовсе были в восторге от такого изменения. Впрочем, осквернение не влияло на питательную ценность растущего в оскверненном месте.  Последователи Ислегила не были дураками лишать себя возможности выращивать питательную пищу.  Но они были за то, чтобы эта самая пища поменьше отбивалась, когда её едят, чему очень способствовало обессиливание травоядных и диких хищников.  В оскверненных землях они исправно наращивали мясо и жир, но при этом становились медлительней, слабей и пассивней.
Так же следует сказать, что обе стороны конфликта засылали на территорию, занятую противниками,  своих  разумных, способных воздействовать на осквернение. Заклинатели, способные воздействовать на осквернение, хороши тем, что их трудно поймать. Поди найди и поймай  одинокого заклинателя, который так или иначе может либо замаскироваться,  либо оторваться от преследования и спрятаться.  Армии Кирона вообще неспособны поймать таких лазутчиков, когда те сами не лезут к подготовленным к бою подразделениям.  Поэтому на лазутчиков охотятся  такие же одиночки, разве что таких набирают из тех, кто плохо умеет воздействовать на осквернение. Поэтому параллельно с войной армий идет война сильных  одиночек, которых вполне можно назвать героями. Такие бойцы могут пригодиться и в бою крупных подразделений, но позволять им простаивать, пока армия  сидит  за крепостной стеной или, наоборот,  держит в осаде укрепления, никто не будет.
И от этих лазутчиков командование и получало сведения о точном местоположении противников. Возвращаясь к делам компаньонов, можно сказать, что пока  они пользовались тем,  что застали культистов врасплох. Но уже на следующий день культисты начали соединять разрозненные армии, осаждавшие замки и города,  в мощные  кулаки для решающих сражений. С одной стороны, это было хорошо, поскольку относительно небольшие армии на марше были отличными мишенями, с другой,  бойцы с "Галифакса" банально не успевали  обработать такое количество целей до соединения в кулаки, а после него возможности целей в плане ПВО и ПКО должны были возрасти на порядок.
За это время отличился Рой Дойл со своей эскадрильей. Он не зря подбирал лучшие экипажи и гонял своих людей ради достижения слаженности действий в различных ситуациях. Они буквально сметали с неба попадавшихся им на пути летучих противников. Конечно им в этом помогала дополнительная защита, которую регулярно обновлял Архимаг Зелоран, но действительно пригодилась она только один раз - когда истребители нарвались на ещё одного Архимага-культиста.  Узнав о наличии такого мощного противника только попав под его бьющее по площади заклинание,  истребители отступили и запросили поддержку сравнимого по силам союзника. А дальше было уже похоже на предыдущую схватку Архимагов. Только,  если предыдущий растерял силы из-за необходимости защититься от орбитальной бомбардировки, то этот был истощен долгим маршем во время которого он поддерживал своей магией войска, давая им возможность двигаться быстрее.
Капитан Сторм  специально распределил вахты так, чтобы командовать одновременно и вылетами авиации и орбитальными ударами. Он мастерски управлял своими подчиненными, направляя их атаки так, чтобы максимально полно выполнить поставленные главнокомандующим задачи.  Так же капитан не забывал о личном участии в бою. Он был обучен довольно редкому умению - применять заклинания на дистанции космического боя, причем даже по целям, закрытым  защитным полем.   Это умение он уже не раз применял,  чтобы оставить противников без телепортационной установки. Хотя для него были и другие применения. Защитить союзный МЛА, усилить союзников на борту другого корабля  или, как например сейчас, поддерживать своих бойцов на планете не сходя с мостика находящегося на орбите корабля. Впрочем,  у этого умения был недостаток,  применение по цели внутри чужого защитного поля, когда заклинатель снаружи, было намного трудней просто применения по цели на дистанции космического боя. Хорошо, что хоть маны при этом заклинания больше не требовали и трудности ограничивались нуждой в большем мастерстве заклинателя.  Так что,  если при личном присутствии внутри вражеского защитного поля капитан мог бы долбить заклинаниями,  способными привести в негодность довольно большой отсек звездолёта или большой кусок укреплений на планете, то столь удаленно он мог использовать лишь "мелочь" вроде огненных шаров с изменяемыми условиями подрыва  или разъедающего всё кислотного тумана.  Хотя даже у этой "мелочи", созданной сильным и умелым волшебником, радиус воздействия на цели измерялся десятками метров.

[/fragment]

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Имперская честь. Вольный капитан.