NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Британский кризис » Прочее


Прочее

Сообщений 91 страница 100 из 124

91

Очень стильно написано) Кратко и со вкусом. Вообще в хаосе распада СССР очень много техники "среднего" класса, вроде танков, вертолетов, самоходной артиллерии было продано частным лицам, чтобы потом всплыть в Центральной Африке и иных странах третьего мира. При помощи Конфундуса и легиллименции выйти на перекупщиков и прикарманить матсредств на батальон с усилением должно быть не слишком трудно. И Виктор Норд вполне может об этом знать...

0

92

Внезапно сонгфик О_о

В классе царит мёртвая тишина, нарушаемая лишь едва слышными щелчками.
Амбридж, не обращая внимание на столь необычное поведение учеников, подходит  к  столу, поворачивается к  классу и открывает рот…
Очередной щелчок звучит чуть громче – и все гриффиндорцы синхронно поднимаются, громыхнув партами. Поттер вскидывает руку – и столь же синхронно гриффиндорцы запевают:
– We don't need no education.
We don't need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teacher, leave those kids alone.

Каждая строчка – шаг вперёд. Заинтересованно молчит Рейвенкло, тихонько подпевает Хаффлпаф, напряженно застыл Слизерин – а Гриффиндор продолжает петь:
– Hey, Teacher, leave those kids alone!
All in all it's just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall!

Амбридж пятится, пытаясь вытащить палочку. Амбридж не понимает, что происходит. Амбридж напугана – по-настоящему напугана, возможно, впервые в жизни. Палочка, словно нарочно, застревает, путается в мантии, выскальзывает из пальцев – а гриффиндорцы приближаются. Чеканят шаг, словно на параде, руки вытянуты по швам – вот они уже в шаге от учительского стола:
We don't need no education.
We don't need no thought control.
No dark sarcasm in the classroom.
Teachers, leave those kids alone.
Hey, Teacher, leave those kids alone!

Амбридж не выдерживает. Она бросается прочь, судорожно вцепившись в палочку, выскакивает из кабинета, а вслед ей несётся:
All in all you're just another brick in the wall.
All in all you're just another brick in the wall!

Десять минут спустя Амбридж вновь врывается в класс – в сопровождении Дамблдора и Филча.
Гриффиндорцы снова на своих местах, в классе тишина и скрип перьев – и только Поттер неторопливо расхаживает перед учительским столом, поглядывает на однокурсников и диктует:
– Несомненно, наилучшим средством защиты от Темных искусств является пистолет сорок пятого калибра «Кольт» образца тысяча девятьсот одиннадцатого года. Однако, в силу своего большого веса и отдачи…
– Минус двести баллов Гриффиндору! – визжит Амбридж. – Поттер, отработки до конца школы! Вы, мерзки, наглый, лживый!..
– Опять вы, Амбридж? – брезгливо интересуется Поттер. – Или вам так понравилось наше пение? Что ж, специально для вас – еще одна песня!
Он взмахивает рукой – и класс заполняет громогласное:
Arise you starvelings from your slumbers!
Arise you prisoners of want!..

+7

93

Спасибо автору за этот фанфик.
Интересный и необычный сюжкт. Жаль что продолжение не планируется.

0

94

Корнелиус Фадж не любил задерживаться на работе – но тем приятнее было осознавать, что вот сейчас, буквально секунду спустя, он встанет из-за стола, выглянет отдать мальчику Уизли последние указания, подойдёт к камину и…
Дверь с тихим скрипом открылась.
– Приемные часы с двух до четы… – Фадж осёкся на полуслове, увидев посетителей. – Что всё это значит?!
В кабинет входят четверо – но троих из них не должны были быть здесь, а четвёртая – и вовсе мертва… Или нет?
В ответ – молчание. Молчит радостно скалящийся Грюм. Молчит, затенив лицо широкополой шляпой, Норд, в глазу которого мерцает торжествующее безумие. Молчит Боунс, с брезгливым интересом изучая его. Молчит, едва сдерживая кипящую ярость, бледная рыжеволосая женщина, которая может быть только мертвой многие годы Лили Поттер…
– Что вам надо?! – Голос срывается на визг, рука тянется к палочке…
– Аврорат устал, – трость Норда с глухим стуком ложится на стол. – У тебя есть выбор, Корнелиус Фадж – ты уйдешь или тебя уведут.
– Да как вы смеете?! – Фадж визжит и брызгает слюной, лицо наливается краснотой. – Это… Это…
– Это революция, Фадж. Итак, твой выбор?
– Ава… – палочка выпадает из враз ослабевших пальцев, а Фадж с воплем хватается за сломанное запястье.
– Норд, Грюм! Арестуйте этого человека, как пособника Тёмного Лорда и предателя интересов Короны, – приказывает Боунс.
– Так точно, госпожа министр!
– ВЫ не посмеете! – верещит Фадж, бьющийся в железном захвате двух авроров. – Я вас в Азкабане сгною! Отдам дементорам! У меня же нет Метки!
– А если найдём? – ласково интересуется Грюм, и Фадж чувствует, что сейчас к списку его унижений прибавится ещё одно…

Отредактировано Godunoff (08-05-2016 02:04:04)

+6

95

Довольно интересно

0

96

как бы эпилог "Британского кризиса"

Шаги мерным эхом отдаются в гулкой тишине Атриума. Десять лет… Десять лет назад он точно так же шел здесь. Тогда он был не один – как и десять лет спустя. Десять лет все они были здесь – и те, кто пережил эти десять лет, сейчас снова стоят здесь, ожидая его слов.
Шаг.
Взгляд в глаза, короткий кивок, чуть заметная улыбка.
Вспышка-воспоминание.
Шаг.
Сириус. «Эй, ты же не думаешь тащить все это в одиночку?!»
Гермиона. «Теперь и всегда…»
Виктор. «Тебе придется оседлать молнию, сын.»
Лили. «Ты… Ты вырос… Прости, малыш…»
Рон. «Я умею считать и люблю деньги – чего еще надо?»
Луна. «Иногда кавалерия появляется из холмов…»
Джинни. «Конечно, мы все сделаем – нас же много...»
Нимфадора. «Зажжем!»
Сьюзен. «Поздно прыгать с Хогвартс-экспресса…»
Джордж. «Я думаю, что это будет шалость всех шалостей!»
Чжоу. «Этот снитч ловить тебе.»
Флер. «Сердечное Согласие, сир.»
Элита Корпуса. Те, кто сражался здесь десять лет назад…
Шаг. Четкий разворот. Сонорус.
-- Соотечественники! – Его слышат не только те, кто собрался в бывшем Министерстве. Каждая семья, прильнув к колдорадио, ловит каждое его слово. – Десять долгих лет мы сражались и умирали ради этой минуты. Десять лет назад у нас была лишь вера в нашу правоту, надежда на победу и любовь -- и мы победили. Я, Харальд Поттер, Лорд-протектор магической Британии, объявляю: война окончена! Братья и сестры! Мы победили!
Толпа, собравшаяся в Атриуме, взорвалась криками и аплодисментами, кто-то выпустил из палочки сноп разноцветных искр, его примеру последовали другие, кто-то разбрасывал цветы… Во всеобщем веселье никто не обратил внимания, как покинули Атриум Лорд -протектор и его свита.

Пальцы скользят по выбитым в граните строчкам. Имена. Сотни имен – слишком много для маленького мирка магической Британии. Десять лет… Десять лет и тринадцать человек, прошедших ад от начала и до конца. Выжившие. Элита Корпуса Альбион. Сотни имен – его личное кладбище, слишком тяжелая ноша для любого. Тяжелее даже мантии Лорда-протектора…
-- Они поверили мне, -- он с трудом узнает собственный голос. – Поверили и пошли за мной – и погибли… Я знал, что так будет, да только знать и чувствовать… Проклятье! Теперь я понимаю тебя, отец…
Пальцы скользят выбитым в граните строчкам, на миг замирая, когда он молча называет имя. Его личное кладбище…
-- Оно хотя бы стоило всего этого?..
-- Да. – руки Гермионы ложатся на плечи. – Стоило. Мы заплатили, не торгуясь – но больше на этой плите не появится ни одного имени…

+6

97

Внезапно

Стылая лондонская осень за окном. Стылый мрак на сердце.  Листок пергамента на столе – «явиться на сборный пункт… Иметь при себе палочку, личное оружие…» Вот и всё. Началось.
Она бросает короткий взгляд на часы, еще раз пробегает глазами по завещанию, прежде чем убрать его в конверт, прикусывает губу – и пишет на новом листе: «Мама, папа, простите, что не дождалась вас, но у меня нет времени. Я ухожу – вы знаете, куда и почему, и я прошу вас – уезжайте. В Америку, в Австралию, в Россию – лишь бы подальше от Англии. Туда, где вас не смогут найти. Уезжайте и возвращайтесь , когда все закончится. Мне необходимо знать, что хотя бы вам ничего не грозит… Простите, что не дождалась вас, но, может, это и к лучшему: долгие проводы – лишние слезы, не так ли?
Не прощаюсь – ждите меня, что бы ни случилось.
Ваша дочь, лейтенант Роты Феникса Гермиона Грейнджер.»
Последний взгляд на часы – пора.  Предписание в карман, пистолет в кобуру. Палочку наизготовку – постоянная бдительность – и горсть летучего пороха в камин.
– Атлантида. Код ноль.
Шаг вперед – в неизвестность войны…

***
Стылая лондонская осень за окном. Пустота на сердце. Лист бумаги на столе – «…будем следить, приедем сразу же, как только все кончится. Пожалуйста, возвращайся…»
Она бросает короткий взгляд на часы, стряхивает пепел под мелкий дождь и снова затягивается. Вот и всё. Всё кончилось.
Она вернулась – но она ли вернулась? После бойни в министерстве, после залитых кровью улиц Хогсмида, после штурма Хогвартса – кто она? Дэнжер? Смерть-из-тени? Хогсмитский Маньяк? Красная Королева? Поттерова подстилка? Проклятие чистокровных? Лейтенант? Или все-таки Гермиона Грейнджер?
Слишком много имён. Слишком много смертей.
По жетону пробегает блик – белый. Она снова стряхивает пепел, прислушивается к скрипу лестницы, рука машинально тянется к палочке.
Дверь распахивается, едва не слетая с петель.
– Гермиона?!
– Мама… Папа… Я вернулась! – недокуренная сигарета летит вниз
Она спрыгивает с подоконника и бросается к вошедшим в комнату людям.
– Я вернулась! Ад и бездна, я действительно вернулась!
«И я все ещё Гермиона…»

Отредактировано Godunoff (23-12-2016 01:41:06)

+11

98

Godunoff, стоит ли ждать ещё чего-то? Потому что сильные вещи. Сильные. Хочется ещё.

0

99

Очень порадовала сценка с Амбридж, угорал под столом.

0

100

Раскопал на старом винте клавотоптательство по дороге на работу/обратно

В полном соответствии со Статусом Секретности, маглотталкивающие чары у заброшенного супермаркета «чист и газоход» обновлялись раз в лунный месяц, а проверялись специально обученными сотрудниками Министерства магии  не реже чем раз в полгода. А как же, очень редкий, действительно важный для магической Британии объект. Остряки говорили, что если Министерство канет Мордреду в подмышку, публика это заметит лишь к следующим выборам. А вот клиника Св. Мунго нужна всем. Настолько всем, что даже Волдемортовские отморозки чтили нейтралитет целителей. Даже стремительно превращавшийся под руководством Бартемиуса Крауча-старшего в карательную организацию аврорат — чтил! Одно дело кидаться непростительными  и совсем другое — попасть в негласный и несуществующий «чёрный список». Лечить тебя дружок, конечно будут, и даже вылечат, но методики могут быть совсем разными...
Собственно поэтому, уже полторы сотни лет как, сокрытие - было, локальные  сигналки — были, но никакой стационарной защиты, потому как дорого, а безопасность и спокойствие обеспечивал дежурный стажёр от аврората или такой же дежурный пенсионер с сигнальным амулетом.
Поэтому когда целитель Харт из отделения наследия крови, увидел на посту в приёмном Виктора Норда с этим самым амулетом на поясе, то глазам своим не поверил, и стал машинально искать глазами парочку-тройку задержанных злодеев, с тяжкими телесными. Не нашёл, удивился ещё больше, и поздоровался. В Мунго Норда знали, и не то что бы  любили — но ценили. Потому что только его «клиенты» поступали с чётким анамнезом: кого, куда, сколько раз бил, стрелял, резал, какие амулеты и зелья применялись, в какой очерёдности. Просто земля и небо по сравнению с коллегами, из которых вытянуть большее чем: «ну вы же лекарь, разберётесь?» было редкостью. А ещё он не щипал медсестёр за задницы и не проносил контрабандой огневиски в палаты выздоравливающих. Сам Норд, оба тезиса прокомментировал бы так: «не делал» и «не поступало жалоб/не был замечен» - разные понятия.
Вот, выпросил у начальства дежурство в тепле и при милых дамах, а то что-то шрамы ноют на погоду. Зловредная крыска (которую «милой» называли последний раз ещё до войны) за стойкой регистрации  неумело улыбнулась и втихаря отставила в сторону зачарованный ланчбокс с нечерствеющими эклерами - если тебе делают комплименты, то надо соответствовать, личная жизнь быть может ещё не кончилась?
- В Лютном сегодня праздник, или ты их забыл предупредить?
- Драконий х...вост им на воротник, чтоб голова не шаталась, я туда стажёра заслал, талантливого, моей выучки, пусть держит в тонусе.
Мерлиновы подштанники, если Норды начали размножаться неполовым путём, наш бедный Остров пойдёт ко дну!
На том хохотнули, и разошлись по своим делам. И даже если бы знающий человек в эту смену присматривал за охранными и контрольными  поясами госпиталя,  то некие шевеления в них - запросто бы принял за ленивое баловство слабого мага. Почтенную матрону и юнца, что зашли и через час вышли из отделения Неизлечимых никто и ничто не заметили. Дежурный в приступе рассеянности пошёл покурить-потрепаться к хилерам, сиделки — крайне неторопливо пили чай положившись на контрольные чары в палатах, а сестра-хозяйка  и вовсе задремала над книгой движения материальных ценностей.

Отредактировано Котозавр (28-01-2017 07:24:39)

+9


Вы здесь » NERV » Британский кризис » Прочее