Djeron написал(а):Сюжетку они написали давно.
А поддержка игре нужна постоянно. Если верить всё тем же сливам, там регулярно переставляют патчи, ивенты, персонажей, а это требует вносить корректировки в историю, сюжет не зацементирован на годы вперёд, он постоянно меняется и дописывается на ходу в мелочах, такое без креативного контроля невозможно.
Что касается списка с картинки - там половину можно отнести или к мелким придиркам, или даже наоборот, к плюсам а не к минусам. Спринт Аяки? Отличная идея и вписан и в эксплоринг, и в сражения. Усложнение Бездны? Так правильно, это куда лучше чем полгода (с Драконьего хребта до золотого острова примерно) каждые две недели закрывать одно и тоже.
Mentat написал(а):Кстати прикол там в том что героев стандарта можно фактически покупать за прохождение местной бездны.
Что-то не улавливаю как именно. Бездна это максимум 1200 кристаллов в месяц, если команда позволяет закрывать её на 100%. То есть если целый год идеально закрывать Бездну, а потом на выигранные кристаллы купить роллы стандартного баннера, получится ровно 90 штук. То есть один гарант пятизвёздочного персонажа. При том что для того чтобы идеально закрывать бездну нужно кучу кристаллов, времени и гринда влить в персонажей, оружие и артефакты. Как-то не похоже на "покупать героев", на мой вкус.
Отредактировано H-marine (29-09-2021 22:27:35)