Положу сюда. Для атмосферы.
Усы, хвост, тельняшка.
Метвяки наседали кучно и с явным знанием процесса по убиению незадачливых искателей приключений. От призрачного барда никакой помощи ждать не стоило, ибо тот валялся в отключке, что само по себе нечто необычное.
Половина бутылок со спасительным зельям уже опустела, когда последний неупокоеный рухнул на пол с раскроенной топором головой. Фух... Остался только местный главнюк... Так, надо пару минут на передышку...
А вот и бард очухался. Э, ты чо творишь то? Куды?!
- ОЛАФ!!! - проорало это полупрозрачное недоразумение.
- Сволочь... - я скрипнул зубами. - Как я понимаю Одноглазого...
В ответ на вопль долбанутого на голову барда, крышка саркофага с грохотом отлетела и из своего убежища вылез местный мини-босс.
- Нахальный бард! - яростно прорычал драугр. - Сдохни уже!
- Как я с тобой согласен... - вздохнул я, заставляя ошалелого каджита вытащить только-только убранный топор.
Надолго призрака не хватило. Одной оплеухой он был послан в уголок отдыхать, а Олаф соизволил обратить внимание на моего подопечного. И на секунду мне показалось, что в глазах мертвяка промелькнуло что-то более зловещее, нежели стандартная, типа жуткая, многопиксельная синева.
Предвкушая зрелищное рубилово, я отвел ракурс за спину персонажа, и каджит, с бравым мявом, кинулся в бой.
- Сгинь! - раздраженно рыкнул Олаф, мастерски парируя удар мечом, откидывая кошака в сторону. - Надоели!
- Э? - я озадаченно моргнул. - Новая анимация? Это когда игра успела патч поймать?
И снова послал персонажа в бой.
На что Одноглазый ответил громогласным "ФУС-РО-ДА".
С секунду я наблюдал, как спина бравого каджита стремительно летит прямо в камеру, а через мгновение эта самая спина резко увеличила масштаб и встретилась с моей физиономией.
***
Очнулся я с явным ощущением того, что у меня зверски гудит голова, распухло лицо, и на мне лежит что-то тяжелое. Очень тяжелое. На мои попытки поворочаться, это что-то отвечало слабым шевелением и невнятным бормотанием. В процессе избавления от тяжкого груза выяснилось, что это тяжелое нетчто облачено в броню, имеет пушистый и длинный хвост, и не хочет очухиваться.
В конце концов я кое-как столкнул с себя тяжелое тело и сел, схватившись за гудящую голову.
Взору моему предстал раздавленный стул, разгромленный стеллаж, и...
- Мля-ать... - простонал я узрев дымящийся ноут, с раскрывшимся изнутри и безнадежно испорченным экраном. - Неделю назад же купил,. Твою же мать...
И перевел взгляд на тело.
Подозрения мои оправдались в самой полной мере.
На полу валялся крепко сбитый каджит, полностью упакованный в эбонитовые латы. Слева валялся эбонитовый же щит, а справа покоился топор. Рядышком, в останках стелажа, лежал объемистый и явно очень тяжелый рюкзак.
- Приехали... - сплюнул я. - Что ж делать то...
На попытку привести гуманоида в чувство, сам гуманоид практичски никак не реагировал. Потормошив его для порядку, я плюнул и начал стаскивать с него броню. Под ней оказались мокрые и вонючие подшлемник, стеганная куртка и штаны из плотной ткани.
Фыркнув, стащил и их, оставив прямоходячего кота в одном замызганном исподнем. После чего стянул ему ремнем руки за спиной и переложил с пола на диван.
И занялся исследованием рюкзака.
В нем оказались мешочек с ювелирными изделиями в виде пары десятков колец с камнями и без, с полтора десятка амулетов, россыпь драгоценных камней, а так же еще один топор, на сей раз нордский, с десяток фляжек со странной, видимо целительной, жидкостью, четыре слитка эбонита, три рулона кожи, связка кожаных полосок, вяленая оленина, пара эльфийских кинжалов, талморское одеяние с перчатками и сапогами, тяжелый доспех Рассветной стражи и закрытый шлем.
- И нахрена я вампирскую броню выложил? - вздохнул я. - Ну вот нахрена?! Он ж самая брутальная...
Перевел взгляд на пришельца. Тот пока отказывался подавать признаки возвращения сознания. Снова горестно вздохнул.
- И нахрена я каджита выбрал?
После недолгого раздумья, решительно сгребаю все имущество кота в кучку, за исключением подшлемника, куртки и штанов, которые тут же отправились в стирку.
Запустив стиральную машинку и поставив чайник, я присел на табурет, раздумывая, как будить незадачливого приключенца, и что собственно с ним вообще делать.
Если он здесь останется, будут большие проблемы с содержанием этого индивида, а каким Макаром его обратно отправлять я не знал. Знать бы еще, шпрехает ли кошак по нашему...
Один хрен, надо его будить, тогда пойму, понимает, по нашему или нет.
Взгляд зацепился за стоящий на подоконнике пульверизатор.
Выключив чайник и подхватив орудие пыток, направился обратно в свою берлогу.
Индивид, к своему горю, по прежнему не жалел проявлять признаки пробуждения.
Хмыкнув, посадил кошака вертикально и бесцеремонно прыснул ему в морду холодной водой.
Реакция была незамедлительной. Кошак поморщился, дернул головой, раскрыл таки глаза, проморгался, чихнул, и уставился на меня. Я уставился на него. Вспомнив про руки, каджит попытался освободиться. Впрочем, до него быстро дошло, что связали его на совесть.
- Ду ю спик инглиш? - хмыкнул я, едва кошак притих, сверля меня неприязненным взглядом.
- Чего? - недоуменно буркнул кот, скорчив гримасу.
- Фух, - выдохнул я. - Очень хорошо, а то я было испугался...
- Ты кто такой? - прервал меня кошак, быстро окинув взглядом комнату. - Где я? Где мои вещи?
- Так, усатый, давай договоримся. Ты не будешь буянить и пытаться смыться, и я тебя развязываю и все подробно объясняю. Договорились?
- Ты что, один из поклонников даэдра? - фыркнул каджит, поерзав на диване.
- Скорее всего я жертва очередной шутки дядюшки Шео. Как и ты.
- Какого еще дядюшки Шео? - нахмурился пришелец.
- Принца Шеогората, - хмыкнул я.
Во взгляде кошака тут же отразилось понимание. Он снова огляделся.
- Ага, - кивнул я, на его вопросительный взгляд. - Ты за пределами Нирна. Это другой мир.
***
- Сюда смотри, а не на лампу. - шикнул я. - Гляди, повернешь красный вентиль - пойдет горячая вода, повернешь синий - пойдет холодная. Можно комбинировать температуру воды повышая напор нужной тебе воды. Подберешь температуру, повернешь центральный вентиль и пойдет душ. Лезешь под него и моешься. Это мыло, дает пену, смывает грязь, пот и все остальное. Только смотри, чтобы в глаза не попало, щипать будет. Натираешься им, как следует все обтираешь и смываешь под душем. Для разнообразия можешь намылить мочало и обтираться им. Это полотенце, это белье, вместо твоей сраной повязки. Это штаны, это тельник, это тапки. Все это наденешь после того как вытрешься полотенцем. Вперед боец, баня ждет.
Проведя инструктаж, оставил опешившего кота одного и поплелся на кухню, сообразить что-нибудь пожрать.
Минут через пять зашипел душ и послышались удивленные охи кошака. Охи и ахи впрочем быстро сменились довольным урчанием. Мда, быстро распробовал каджит прелести цивилизации.
Из ванной комнаты каджит выполз через пятнадцать минут. И вид при этом имел призабавнейший. Серая блестящая шерсть стояла дыбом, на оттопырившихся ушах обнаружились белые кисточки, усы на довольной, ухмыляющейся, физиономии топорщились, а полосатый хвост и восе больше походил на длинный ершик.
- Хорошшшо... - блаженно протянул кошак, на ходу натягивая черно-белую тельняшку. - Ты один из двемеров?
- А что, похож? - фыркнул я, разливая по мискам подогретые щи.
- Не знаю, никогда гномов не видел, - пожал плечами каджит.
- Садись за стол, обедать будем, - я поставил на стол миски и разложил ложки.