Глава ОАК Юрий Слюсарь раскрыл корреспонденту «Звезды» некоторые характеристики нового самолета.
«В своем классе они уникальны. При боевом радиусе в 1500 километров самая большая тяговооруженность, укороченные взлет и посадка, больше 7 тонн боевой нагрзуки, что для самолетов подобного класса является абсолютным рекордом», - подчеркнул Слюсарь.
Оружие и военная техника - 14
Сообщений 91 страница 100 из 1739
Поделиться9120-07-2021 23:56:16
Поделиться9221-07-2021 00:01:02
«В своем классе они уникальны. При боевом радиусе в 1500 километров самая большая тяговооруженность, укороченные взлет и посадка, больше 7 тонн боевой нагрзуки, что для самолетов подобного класса является абсолютным рекордом», - подчеркнул Слюсарь.
Гм. У F-16 последних модификаций 9+ тонн боевой нагрузки, с 4-мя ракетами (2 АИМ-120 и 2 АИМ-9) 1800 километров боевой радиус. Плюс Слюсарь не сказал на какой взлётной массе такой боевой радиус и какой боевой радиус с полной боевой нагрузкой. И сколько из этой боевой нагрузки влезают во внутренние отсеки... так что где тут рекорд - абсолютно непонятно.
Отредактировано UnholyKnight (21-07-2021 00:03:31)
Поделиться9321-07-2021 00:11:27
У F-16 последних модификаций больше 9+ тонн боевой нагрузки, с 4-мя ракетами (2 АИМ-120 и 2 АИМ-9) 1800 километров боевой радиус.
Не читайте перед сном русских википедий То что вы приводите как пример - это редкий случай условно-мирной боевой загрузки: баки и 4 РВВ, нормальный боевой радиус порядка 900 км в ударном исполнении - https://www.navy.mil/Resources/Fact-Fil … n-fighter/
Поделиться9421-07-2021 00:18:18
это редкий случай условно-мирной боевой загрузки
То есть нередкий случай надувалова.
Поделиться9521-07-2021 00:27:55
То есть нередкий случай надувалова.
Ну не то что надувалова, это для патрулирования нагрузка, типа поймать кого-нибудь, погрозить ракетами и всё. Не для боя.
Поделиться9621-07-2021 00:35:28
Не читайте перед сном русских википедий То что вы приводите как пример - это редкий случай условно-мирной боевой загрузки: баки и 4 РВВ, нормальный боевой радиус порядка 900 км в ударном исполнении - https://www.navy.mil/Resources/Fact-Fil … n-fighter/
Там тащемт Ф-16А указан, а не тот что Блок-52 хотя бы, оставим в стороне тот что Ф-21 который на деле ещё одна итерация Ф-16. Ну и по Вики там как раз БЕЗ баков с 4-мя РВВ.
Поделиться9721-07-2021 00:44:02
Там тащемт Ф-16А указан, а не тот что Блок-52 хотя бы, оставим в стороне тот что Ф-21 который на деле ещё одна итерация Ф-16. Ну и по Вики там как раз БЕЗ баков с 4-мя РВВ.
https://fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-16.htm
https://www.rand.org/content/dam/rand/p … /DB102.pdf
я могу и даташиты поискать, где будет ровно тоже самое Ну невозможно небольшим рестайлингом и апгрейдом двигла бустануть дальность в два раза.
По поводу русской вики как там указано нагрузка - я уже написал. Не надо её читать
Поделиться9821-07-2021 00:59:35
Провести анализ российского самолета вызвался Джастин Бронк, научный сотрудник Королевского института объединенных служб (RUSI) в области авиации и технологий. Британский ученый выразил свои сомнения в том, что российский самолет будет принадлежать к пятому поколению: «Будет интересно посмотреть более четкие снимки российского истребителя Checkmate. Я задам три ключевых вопроса: могут ли русские разместить в нем радар АФАР (активная фазированная антенная решетка. – «МК») с современными возможностями LPI/LPD (передачи данных. – «МК»)? Если нет, то это что угодно, но только не пятое поколение.
Второй вопрос касается контроля качества: по силам ли российской корпорации ОАК постоянно обеспечивать превосходство своих истребителей во время массового производства? В противном случае Checkmate станет заметен для западных радаров АФАР последнего поколения.
И последний вопрос к российскому прототипу: может ли ОАК присоединить генератор энергии, систему охлаждения и все остальные необходимые датчики к Checkmate без ущерба для незаметности истребителя, которая является отличительным свойством пятого поколения? Очень в этом сомневаюсь».
Поделиться10021-07-2021 04:38:10
Да ладно вам спорить по нагрузке. У 5 поколения ограничивает объём внутренних отсеков - туда эти 7 тонн банально не должны влазить. И прогресс не в том, чтобы взлететь ещё с +1 тонной ПН, а в том, чтобы побольше суметь укомпоновать во внутренние отсеки, чтобы малозаметность не исчезла.