Ну так можно и вовсе не пробивать, а токмо на внутренние отколы корпуса надеяться и заклёпки срываемые.
Ну тут ещё вопрос в том что сможет ли этот остаток в 50% рвануть. Но это теоретическо-исторический вопрос.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ну так можно и вовсе не пробивать, а токмо на внутренние отколы корпуса надеяться и заклёпки срываемые.
Ну тут ещё вопрос в том что сможет ли этот остаток в 50% рвануть. Но это теоретическо-исторический вопрос.
Я хз что это зачем это, но привет меркавам от Хезбалды и оружейной промышленности бывшего соцблока.
.
Зато теперь понятно, откуда интересные идеи у НОД.
Вот теперь смотрю и думаю, как из нижнего... мнэ-мнэ, стволика струлять-то. Если только скрещивая удода с носорогом по схеме подствольника с гыльзочкой, но учитывая весогабарит гранаты - в упор или с крыши вниз.
Отредактировано Т-12 (13-11-2023 19:54:14)
Я хз что это зачем это, но привет меркавам от Хезбалды и оружейной промышленности бывшего соцблока.
Для борьбы с КАЗ. Первая (обычная) гранаты провоцирует её срабатывание, вторая (тандемная) пробивает любую броню. Как задаётся интервал между пусками не встречал описания.
Как задаётся интервал между пусками не встречал описания.
Можно предположить двухпозиционным курком. Т.е Тандем отстаёт на сколько то и в результате стартует чуть позже или после "донажатия".
Или ещё проще - ловкость рук.
Организация Североатлантического договора (НАТО) 15 ноября 2023 года сообщила, что выбрала самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления нового поколения Boeing E-7A Wedgetail для замены существующего парка самолетов ДРЛО и управления НАТО Boeing E-3A. Заявлено, что, планируется приобрести шесть новых самолетов E-7A Wedgetail, производство которых корпорацией Boeing должно быть начато в ближайшие годы, а первый самолет будет готов приступить к оперативному дежурству к 2031 году. Ранее в этом месяце консорциум государств-членов НАТО одобрил данный проект, который предусматривают одну из крупнейших закупок НАТО, стоимость которой, однако, официально не раскрывается.
Сейчас авиакрыло ДРЛО и управления НАТО (NATO Airborne Early Warning and Control Force – E-3A Component), базирующийся на немецкой авиабазе Гейленкирхен, имеет в строю 14 самолетов Boeing E-3A Sentry (AWACS), из 18 полученных в начале 1980-х годов. Срок службы этих самолетов истекает в 2035 году, когда они должны быть заменены на Е-7А. Закупка шести самолетов Е-7А рассматривается как минимальная по количеству бортов замена, и, по данным ряда профильных изданий, количество приобретаемых самолетов Е-7А может быть увеличено.В конце 2022 года Агентство НАТО по закупкам (NSPA) опубликовало запрос информации о преемнике системы АWACS НАТО. Изучив представленные предложения, NSPA заявило, что E-7 это «единственная известная военная готовая система, не требующая развития», способная удовлетворить требования НАТО и которая может быть поставлена в необходимые сроки. Фактически выбор НАТО самолета Е-7 был предопределен после сделанного в феврале 2023 года решения ВВС США о закупке самолетов Е-7 для замены наличного парка самолетов Е-7. Серийные поставки 26 самолетов Е-7А ВВС США запланированы с 2027 по 2031 годы, и таким образом поставки Е-7 НАТО будут вестись по завершении их получения ВВС США.
Напомним, что самолет ДРЛО и управления Е-7 (Boeing 737 АEW&C, австралийское название Wedgetail) был изначально разработан Boeing по контракту 1999 года для ВВС Австралии, и австралийская промышленность является поставщиком ряда его подсистем. Самолет выполнен на основе пассажирского лайнера Boeing 737 NG (в модификации Boeing 737-700ER) и оснащен радиолокационным комплексом Northrop Grumman Multi-role Electronically Scanned Array (MESA) с АФАР в неподвижном удлиненном надфюзеляжном обтекателе. ВВС Австралии получили шесть самолетов Е-7 в 2009-2012 годах (фактически самолеты были построены к 2006 году, но их доводка значительно затянулась) и объявили их достигшими полной боеготовности в мае 2015 года.
Кроме того, к настоящему времени самолеты Boeing 737 АEW&C (Е-7) приобрели также Турция (получила четыре самолета в 2008 году, окончательно введя их в строй в 2014 году, обозначение E-7T Peace Eagle) и Южная Корея (четыре самолета в 2012 году). В 2019 году Великобритания подписала контракт на закупку пяти самолетов Е-7 (британское обозначение Wedgetail AEW.1) также для замены самолетов Е-3D в британских ВВС. В последующем британская сторона сократила заказ на Е-7 до трёх самолётов, однако, по последним сообщениям, планирует восстановить его до пяти единиц. Первый самолет Е-7 должен поступить в состав ВВС Великобритании в 2023 году. В 2014 году соглашение о приобретении трех самолетов Boeing 737 АEW&C подписал также Катар, но оно не получило развития.
Мексиканские меки тоже могут в стрелялы...
Почему он выглядит, как чуток подрихтованный В-52?.
В20?
Так это и есть развитие концепции стелса-крылосамолёта. То бишь максимально апгрейженный В20 Спирит.
Хотя, зная гринго и их эпопею с Лайтингами да Рапторами не удивлюсь, если новорожденный 21-й - на деле итог последовательной случки В20-го с F-117, F-35 и F-22
В20?
О хосподя... ужей с ежами скрешивать не надо, а? В-2 Spirit - есть, В-20 - такого самолета нету. Нет, был когда-то... в 1930-е... и позже не было. А то первоначально очепятка (вместо В-2 начепяталось В52)... а затем вообще что-то виртуальное придумывать начали.
И да, В-21 есть прямой потомок Спирита. Со всеми особенностями и недостатками. Чес слово, жду не дождусь "окончательной цены" в серии. Хотя, уверен - что в ближайшие лет -ндцать не доведут - ибо не на что.
На самом деле - тупиковая ветка. Ибо - по сравнению с "настоящими" бомбардировщиками дальность и полезная нагрузка никакая, а "невидимость" работает только против папуасий. Но - против них хватит и тактических носителей тех же КР... Ну и нафига? А чтоб бюджет попилить! Блин. Молодцы!
Уберите детей от экранов! Азиатская эротика — Корейская леди К2 в чем мать родила!
Из чатика телеги.