Ой, да ладно! Латиноамериканские
Я о "лифчиках" и пр.
Оружие и техника отдельный разговор
Отредактировано Andrei K. (06-02-2024 01:26:12)
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ой, да ладно! Латиноамериканские
Я о "лифчиках" и пр.
Оружие и техника отдельный разговор
Отредактировано Andrei K. (06-02-2024 01:26:12)
Пентагон объявил об отмене программы FARA
Представитель армии США объявил вчера вечером об отмене программы ударных разведывательных вертолётов будущего (FARA или Future Attack Reconnaissance Aircraft – «Перспективный ударно-разведывательный летающий аппарат»). Это означает, что многомиллиардный контракт, на который претендовали Bell-Textron с вертолётом 360 Invictus и компания Sikorsky со своим RAIDER X отменен.
Причина отмены программы FARA, как заявили представители армии журналистам, является отражением того, как выглядит война в современную эпоху.
«Мы абсолютно уделяем внимание [мировым событиям] и приспосабливаемся, потому что мы можем начать войну сегодня вечером, в эти выходные», — заявил журналистам глава Командования будущего армии генерал Джеймс Рейни.
«На поле боя — особенно на Украине — мы узнаем, что воздушная разведка фундаментально изменилась», — заявил в пресс-релизе главнокомандующий армией генерал Рэнди Джордж. «Сенсоры и оружие, установленные на различных беспилотных системах, в том числе в космосе, стали более повсеместными, более дальними и более недорогими, чем когда-либо прежде».
Кроме того, армия США планирует остановить закупку вертолётов UH-60V Black Hawk в 2025 финансовом году из-за «значительного роста затрат», остановить программу разработки двигателей ITEP от General Electric, предназначавшихся для вертолета программы FARA и поэтапно вывести из состава флота беспилотные авиационные системы Shadow и Raven.
Эстония получила береговой противокорабельный ракетный комплекс Blue Spear 5G
Государственный центр оборонных инвестиций министерства обороны Эстонии (Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus - RKIK) 10 февраля 2024 года сообщил, что в Эстонию прибыл закупленный подвижный береговой противокорабельный ракетный комплекс с противокорабельными ракетами Blue Spear 5G, поставленный израильско-сингапурской компанией Proteus Advanced Systems Pte. Ltd. - совместным предприятием израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI) и сингапурской ST Engineering Land Systems Ltd. Эстония стала первым получателем ракет Blue Spear 5G, представляющих собой по сути экспортный вариант новой израильской противокорабельной ракеты Gabriel V (Gabriel 5) разработки IAI.Фактически береговой вариант комплекса Blue Spear 5G был специально разработан в рамках этого контракта для Эстонии и прошел соответствующие испытания в Израиле. Комплекс, судя по изображениям на распространенном рекламном видео Proteus Advanced Systems, выполнен на автомобильном шасси Scania 8х8, причем все его элементы замаскированы под коммерческие фургоны. Пусковая установка выполнена четыреконтейнерной подъемной. Сообщается, что непосредственные работы по монтажу элементов комплекса на шасси Scania 8х8 выполнила эстонскаякомпания Pro Lift OÜ.
В составе ВМС Эстонии подвижный береговой противокорабельный ракетный комплекс с ракетами Blue Spear 5G вошел в состав сформированного берегового ракетного дивизиона с численностью личного состава более 100 военнослужащих, причем заявлено, что часть их уже прошла обучение (видимо, в Израиле). Представители ВМС Эстонии заявили, что изучается возможность в последующем развертывания ракет Blue Spear 5G и в варианте корабельного базирования. Ракеты Blue Spear 5G имеют заявленную дальность 290 км (в соответствии с лимитами РКРТ) и способны поражать как морские, так и стационарные наземные цели. По ряду публикаций, фактическая дальность Gabriel V / Blue Spear 5G достигает 400 км по высотному профилю полета. Таким образом, с получением ракетного комплекса с ракетами Blue Spear 5G Эстония получает возможности поражения целей на оперативно-тактической дальности.
Ракета Blue Spear 5G имеет стартовый вес 1250 кг, боевую часть весом 150 кг, длину 5,5 м, оснащена маршевым турбореактивным двигателем и имеет "высокую дозвуковую" скорость. Система управления комбинированная и включает активную радиолокационную головку самонаведения, инерциально-спутниковую систему наведения и двухсторонний даталинк, позволяющий осуществлять наведение ракеты в полете и ее перенацеливание.
https://bmpd.livejournal.com/4801387.html
Отредактировано ДВГ79 (12-02-2024 01:58:05)
Эфиопские бойзы и меки -когда листов железа нет, есть только арматура...
Отредактировано ДВГ79 (15-02-2024 17:39:23)
ДВГ79
С виду будто заборами обвешали. Или сарайку на колеса поставили.
Не, ну против бушменов с луками вполне себе крепость. А большего не требуется.
ДВГ79
Орочьи технологии
Пхеньян, 15 февраля. /ЦТАК/-- Генеральный секретарь ТПК, Председатель государственных дел КНДР уважаемый товарищ Ким Чен Ын в первой половине дня 14 февраля руководил контрольно-проверочным запуском ракет нового типа «Падасури-6» класса «земля-море», которые будут поступать на вооружение ВМС.https://bmpd.livejournal.com/4802186.html
ДВГ79
Подозрительно похоже на Х-35.
ДВГ79
Подозрительно похоже на Х-35.
Я тоже так подумал
ВМС США вернулись к эксплуатации устаревших "Борзых"
Военно-морские силы (ВМС) США вернулись к использованию устаревших палубных транспортных самолетов C-2A Greyhound («Борзая») из-за приостановки эксплуатации конвертопланов V-22 Osprey. Об этом пишет Breaking Defense.
Отмечается, что последнюю эскадрилью C-2A задействовали для поддержки операций авианосцев в пятом и седьмом флотах ВМС США. Представитель ведомства подчеркнул, что этот шаг предприняли из-за проблем с CMV-22B (вариант V-22В для ВМС).
На вооружении 40-й эскадрильи материально-технического обеспечения флота США находится 15 самолетов C-2. Командующий военно-воздушными силами ВМС вице-адмирал Дэниел Чивер сообщил, что "приземление" Osprey привело к "ограниченному оперативному воздействию" на флот, поскольку их задачи выполняли самолеты C-2.
C-2 Greyhound совершил первый полет в 1964 году. Самолет с двумя турбовинтовыми двигателями может нести 9,3 тонны полезной нагрузки. C-2 планировали полностью заменить конвертопланами к 2028 году.