?! Тупо больше? Что так?
Ну произвели их больше Так что неудивительно что они и светятся чаще
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
?! Тупо больше? Что так?
Ну произвели их больше Так что неудивительно что они и светятся чаще
Jorian
Не вкурсе в связи с чем? А то например радар я понимаю что находится внизу и мб занимает больший объём и менее сложен чем надвтулочный как следствие более технологичен и мб может иметь большую энергетику.
Не вкурсе в связи с чем? А то например радар я понимаю что находится внизу и мб занимает больший объём и менее сложен чем надвтулочный как следствие более технологичен и мб может иметь большую энергетику.
Доводили систему управления оружием, с ракетами там какая-то ещё фигня была, плюс радар. Ну в общем пока не допилили до уровня Ми-28Н.. Ашки вроде сейчас тоже все модернизированы.
Красиво пошли.
Красиво пошли.
Низко и быстро пошла, однако. К хрюковзвизгам, однако.
Сырая нефть вместо дизельного топлива
В середине 80-х годов на одном из танковых полигонов СССР проводился необычный эксперимент, в ходе которого танк Т-55 был заправлен сырой нефтью вместо солярки. Никаких изменений в его двигателе и топливной системе сделано не было — испытатели пытались понять, как поведёт себя машина и насколько изменятся её ходовые качества на таком необычном виде горючего.
Когда к эксперименту всё было готово, а баки залиты нефтью, механик-водитель попытался завести двигатель. Было лето, температура воздуха превышала +20 градусов Цельсия. В таких условиях дизель Т-55, будь он на солярке, заводился за один оборот коленчатого вала, но в этом случае стартеру пришлось проворачивать вал до 8 раз. Чтобы собрать статистику, действие повторили ещё несколько раз: в среднем мотор стартовал за 4-8 оборотов, а время старта выросло с 7 секунд при дизельном топливе до 45-60 секунд на нефти.
Во время прогрева двигателя из выхлопной трубы повалил бело-сизый дым — явление в принципе нормальное, ведь вязкость и фракционный состав нефти сильно отличается от солярки, от того и большая её часть не сжигается, выходя наружу вонючим дымом. Когда силовая установка вышла на более-менее постоянные обороты, пахучий дымок сменился чёрным, который сопровождался выбросом пламени из трубы на расстояние до полуметра. «Поплевав» огнём, танк внезапно заглох. Выяснилось, что движок не держит обороты, и как только они падают ниже тысячи, происходит его самопроизвольный останов. Завели снова. Как только машина тронулась с места, её выхлопная труба превратилась в огнёмет, выбрасывая огонь на полтора метра. В таком виде эта «адская повозка», изрыгая пламя и гремя постоянно простреливающим двигателем, двинулась на полосу препятствий.
Одно из примитивных испытаний — преодоление подъёмов — далось Т-55 с нефтью в баках очень тяжело. Если его собрат, заправленный соляркой, преодолевал 10-градусный подъём с 1 по 4 передачу включительно, то он глох уже на 3-й. На 15-градусном подъёме этот страдалец глох на 2-й передаче. Опытным путём было установлено, что, работая на нефти, силовая установка теряла в удельной тяге 20% на 2-й передаче и 33% на 5-й. Учитывая, что удельная тяга пропорциональна мощности движка, потери «лошадей» соответственно составили 20-33%.
Далее танк проверили на разгон и максимальную скорость. С места до 30 км/час Т-55 с нефтью разгонялся за 21 секунду, тогда как на солярке этот показатель был на уровне 12.7 секунды. За следующие 30 секунд езды машине удалось разогнаться до 35 км/час, хотя на дизельном топливе он бы ехал на 15.5 км/час быстрее. По укатанной грунтовой дороге средняя скорость «нефтяной» машины составила 36.4 км/час, что на 4.8 км/час меньше, чем на стандартном топливе. Расход горючего при этом — 3.32 литра на километр против 2.6 литра на километр в случае с соляркой.
В общем-то, как ни крути, но танк на нефти ехал, хоть и тяжело. Неприятность доставлял только топливный фильтр грубой очистки, забивавшийся через каждые пару часов, от чего глох движок. После прогона машины её заправили дизельным топливом: тяга и мощность сразу выросли. Единственное, что напоминало о нестандартном горючем — это продолжившиеся трудности при старте мотора и повышенная дымность выхлопа.
Внутри силовой установки не было совсем уж катастрофических изменений: зависли иглы в половине форсунок, ротор масляной центрифуги забился отложениями, а щелевой масляный фильтр засорился мазеобразной массой. Тем не менее, более 20 часов ездить на нефти оказалось опасным, поскольку постепенно прекращается доступ масла к трущимся деталям в двигателе.https://vk.com/ognestrelny_mir
Система "Аргус"
Сырая нефть вместо дизельного топлива
Прямо вспоминаются граждане, что нашли способ опрокинуть Хамви на ровной поверхности.