NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 14


Оружие и военная техника - 14

Сообщений 751 страница 760 из 1739

751

E.tom написал(а):

А почему бы в конце 19-го начале 20-го не создали автоматический револьвер с газотводом с поршнем, инерциальные были, а вот такую простую конструкцию не придумали? Отвод газов под ствол, там трубка с поршнем и штоком которые являются осью барабана, шток взводит курок и проворачивает барабан. Вес увеличивается совсем немного,  преимущества понятны, автоматический самовзвод.

Просто к тому времени, когда оружейные конструкторы начали задумываться об автоматизации револьверов - конец  XIX - начало XX - началась эпоха самозарядных пистолетов, а после ПМВ стало понятно что револьверы могут конкурировать с пистолетами только в трёх параметрах максимальной надёжности/постоянной боеготовности при хранении и ношении/неприхотливости к патронам и пулям. А эти в параметры удаётся влезть только за счёт максимального упрощения конструкции револьверов. Так что разработка авторевольверов, которые по сложности становятся рядом с пистолетами, теряя при этом ключевые преимущества револьверов, оказалась просто-напросто лишённой какого-либо смысла.

+2

752

E.tom написал(а):

У Нагана нет.

У нагана нет за счет усложненной конструкции. Если её дальше усложнять, проще на автоматический пистолет перейти, имхо.

0

753

Анархист Недобиток написал(а):

БПЛА на что?

Чтобы выкинуть в мусор. Приличная радиостанция на одноразовый БПЛА не влезет, а не одноразовый -- это тот же самолет будет, всей разницы, что без пилота.

0

754

Таки раза в 1,5-2 меньше по весу. И с меньшей взлётной скоростью, но большей длительностью патруля без дозаправки.

+1

755

Но с большой тарелкой на горбе
Но сильнее подверженный РЭБ
Но одноразовый

0

756

Простак_52 написал(а):

Но с большой тарелкой на горбе

Во-1 Это не "но" - поскольку пилотируемые  ТОЖЕ несут такую тарелку. То есть СРАВНИТЕЛЬНЫМ НЕДОСТАТКОМ это не является.
Во-2 - не совсем.
Сейчас есть вариант с АФАР - как у Шведов с их Erieye

Код:
https://vpk.name/library/f/erieye.html
Код:
https://en.wikipedia.org/wiki/Erieye
Код:
http://bastion-opk.ru/saab-2000-erieye-aewc/
Код:
https://vpk.name/library/f/globaleye.html

Последние модификации уже минимум на 100км дальше обнаруживают чем РЛС "Тарелки" от E-2C/D Хокай, и практически на одном уровне с АВАКС/Сентри.
Сама РЛС без учёта рабочих мест операторов, что характерно - укладывается в тону веса.
Да - это не есть полноценный круговой обзор, а 2 сектора по 150 градусов. Но решаемо если запускать парами. Или (не помню откуда, но есть такие слухи) разработкой АФАР   треугольной формы, вписанной в крыло/корпус - там "слепым" останется небольшой кусочек градусов 30 за кормой.
И, учитывая отсутствие на борту пилота и штаба из 4-6 специалистов - то, что у Шведов весило примерно 20 тонн в варианте ДПЛА  вполне укладывается в 10.

... я надеюсь никто не питал иллюзий запихнуть это на корвет?

Простак_52 написал(а):

Но сильнее подверженный РЭБ

Есть такое. Но - решаемо.
Тут главное защитить канал связи с кораблём, а он вполне может быть остронаправленным.

Простак_52 написал(а):

Но одноразовый

Вот тут не понял. Что Вы хотите сказать?

Отредактировано Павел178 (16-06-2022 17:27:47)

0

757

Павел178 написал(а):

Таки раза в 1,5-2 меньше по весу. И с меньшей взлётной скоростью, но большей длительностью патруля без дозаправки.

Разницы-то? Габариты "взрослого" авианосца не длиной ВПП определяются, а требованиями по амплитуде качки при целевом волнении. Так то легкие авианосцы вполне себе были, у тех же мелкобритов, но от них отказались.

Отредактировано permeakra (16-06-2022 17:52:08)

+1

758

permeakra написал(а):

Габариты "взрослого" авианосца не длиной ВПП определяются, а требованиями по амплитуде качки при целевом волнении.

А я про авианосец  ничего не утверждал  кроме ...

Павел178 написал(а):

...надеюсь никто не питал иллюзий запихнуть это на корвет?

Мой спич вот об этом:

permeakra написал(а):

Приличная радиостанция на одноразовый БПЛА не влезет, а не одноразовый -- это тот же самолет будет, всей разницы, что без пилота.

И я уточнил, что не тот же, а существенно легче. А, и более гибко компонуемый к тому же.

0

759

Павел178 написал(а):

И я уточнил, что не тот же, а существенно легче. А, и более гибко компонуемый к тому же.

Ну в контекст разговора важно не это, а требования к стабильности ВПП в пространстве. А оные требования от массы самолета зависят некритично. Кстати, малые вес и размер не обязательно плюс - для палубного самолета важна максимальная всепогодность, а для этого как раз легким и вертким быть невыгодно.

0

760

А я на основной контекст и не претендовал. Только уточнил конкретно тот момент, который вызвал у меня отклик. Это мог бы быть и цвет краски на воздухозаборниках :) .

permeakra написал(а):

а для этого как раз легким и вертким быть невыгодно

С одной стороны да, с другой же - для тяжёлой платформы каждый лишний метр в секунду удара о палубу - бОльшая нагрузка на конструкцию.  Ветровой снос также вполне можно компенсировать. Наиболее существенными условиями в которых проявится преимущество массивного ЛА  я вижу шквалистый порывистый ветер с непредсказуемой сменой направлений - так чтобы ИИ  скомпенсировать не успевал.
Но большой вопрос - А) насколько такие условия часто встречаются и Б) насколько к этому устойчивы существующие пилотируемый платформы E-2C/D. Так что вопрос о снижении всепогодности явно требует более деитальной проработки.

С другой стороны на УЖЕ более тяжёлую, оптимизированную для кругового обзора платформу проще поставить  просто новую электронику, возможно убрав часть экипажа при этом, чтобы получить выдающиеся ТТХ РЛС. Но это, опять же, очень ситуативно - из области "решение в поисках проблемы".

П.С. По стабильности ВПП могу только уточнить. В нулевых как раз участвовал в обсуждении подобного. Что оттуда вынес:
А) внедрение подруливающих устройств и успокоителей качки нового поколения снизит планку устойчивых запусков до 60кТ.
Б) автор одной из концепций ("полупогружённый тримаран") доказывал, что по его схеме можно обеспечить стабильность и при 45кТ.

Отредактировано Павел178 (16-06-2022 18:40:38)

0


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 14