Уже позже Приз узнал, что два года назад в день, когда он встретил Анну, та потеряла родителей.
А тогда он просто бежал, спасаясь от очередной перестрелки между тэнами и Одиночками, и увидел среброволосую девушку, прислонившуюся к стене и невероятно громко рыдающую.
Приза остановили её слёзы и полный ужаса взгляд. Ставший ещё испуганнее, когда он взял Анну за руку и потащил; та даже попыталась отбиться. Это потом уже Приз сообразил, что выглядел как бандит, а тогда весь сосредоточился на том, чтобы увести её как можно дальше от перестрелки и не угодить в ещё одну по пути.
Обошлось – он доставил Анну к участку охранителей да и сам там остался. Они посидели рядом друг с другом в компании таких же прячущихся, попутно немного поговорили и узнали имена друг друга. Ко времени, как их всех развезли по домам, страх ушёл из взгляда Анны, она больше не отодвигалась и вытерла слёзы.
Следующим утром Приз шёл на учёбу и увидал вдали запомнившиеся серебряные волосы. Он догнал Анну, идущую вдали от всех, вновь заметил страх во взгляде девушки, однако сейчас они не только поговорили, но и обменялись контактами.
Постепенно страх ушёл из их общения. И Приз начал думать, что он знает всё об этой девушке.
Они даже не поняли, утром ли проснулись – свет до сих пор не включили. Зато сразу поняли, что встретились с проблемой туалета, вчера как-то проигнорированной. Приз хотел было нащупать что-нибудь внутри самой клетки, но Анна неожиданно притянулась к нему и прошептала прямо в ухо:
- Слушай, я хотела, ну, попробовать освободить нас, но я не контролирую. Боюсь, что всё разрушу и нас убью. Так что… ты не против?
Приз успокаивающе погладил её по волосам. Он не был против, и так понимая, что секрет Анны лучше сохранять. Пока не будет никакой другой альтернативы. Да и смерч невесть где, далеко от города… так они действительно могут в куда большей опасности оказаться.
Пока же непосредственной опасностью была угроза опозориться перед любимым человеком. Он не нащупывал даже что-нибудь вроде старинного горшка или любой другой посуды, и по всему выходило, что придётся отворачиваться и зажимать уши…
Свет вспыхнул столь ярко, что в глазах резануло. Приз зажмурился до цветных кругов, а затем услышал, как кто-то заходил рядом с клеткой.
- Вставайте! – грубо потребовали сразу несколько голосов, и Призу пришлось открыть глаза. Анна по-прежнему держалась за него, даже когда он встал и почти поднял её.
Клетка стояла в большом пустом помещении, занимая примерно его половину. На второй половине толпились очень мрачные люди. Призу показалось, что они словно копировали друг друга – все бородатые, все в чёрных кожаных костюмах и натянутых почти на глаза высоких шапках, у всех в руках ружья. Хотя бы не направляли их в сторону клетки, но и без этого мужчины смотрели на них с откровенной ненавистью.
Через пару секунд они зашевелились, пропуская вперёд себя ещё одного – на этот раз заметно отличающегося от остальных. Пришедший возвышался над своими отнюдь не крохотными товарищами, его белая рубашка открывала могучие руки, глаза казались маленькими на фоне столь массивной лысой головы. Почти как Громила из мультфильма про Эйса Везучего. Громила подошёл к клетке, посмотрел на Приза с Анной и неожиданно дружелюбно сказал:
- Руки прочь.
Приз даже не сразу понял, посмотрел на Анну, но та вцепилась ещё крепче.
- Руки прочь от девушки, ссыкун, - голос мужчины оставался удивительно дружелюбным. – Убивал моих людей, а затем решил обесчестить оставшуюся в живых как награду? Прочь, или я разнесу тебе голову.
Приз резко оторвался от Анны и сделал пару шагов в сторону. Как последний трус, но мужчина в подтверждение вынул пистолет.
А их главная задача – выжить.
Анна осталась стоять, растерянно взглянула на него, но всё поняла и больше не тянулась.
- Вот и славно. Как всегда, храбрые вы лишь когда оружие в ваших руках. А как в наших – сразу молите о пощаде, - мужчина опустил пистолет, но не убрал его, и Приз с удивлением обнаружил на его поясе слегка задвинутые за спину ножны. Причём из них торчала какая-то рукоять, словно Громила зачем-то вооружился мечом. – Анна, может, этот мерзавец и был единственным, кто интересовался тобой – или, если позволишь, твоим телом. Но сейчас ты в кругу друзей, таких же Одиночек, как и ты, не обладающих этими воплощениями рабства.
Пистолетом он указал на фэйта, вцепившегося в плечо Приза. Тот давно ничего не говорил, ибо смертельно боялся.
И Приз смертельно боялся.
- Приз мой друг, - хотя Анна тоже смертельно боялась, но голос её не дрожал. – Он помогал мне всё это время, ничего не прося взамен. Вы же уже относитесь ко мне как к рабыне.
- Острый язычок, - усмехнулся громила. – Уважаю. Эй, отведите даму в туалет! Но только в туалет, а потом обратно.
Мужчины втянулись в клетку словно язык чудовища. Анна закричала, когда её схватили, и Приз рефлекторно бросился на помощь, но его мгновенно оттолкнули, вытащили девушку и закрыли клетку. Двое мужчин вывели упирающуюся и зовущую на помощь Анну в коридор, а остальные остались стоять.
- Ну, а тебя проще всего пристрелить и выбросить тело. Зачем ты нам нужен, а? – Громила наставил пистолет на Приза, и время замедлилось. Вот она, смерть… всё-таки явилась…
Шли секунды.
Выстрела не раздавалось.
Секунды превратились в минуты, тишина застолбила комнату. Мужчина очень внимательно рассматривал Приза, словно искал ещё какой-то повод выстрелить – и не находил его.
Затем дверь раскрылась, и Анну втолкнули обратно. Мужчины вновь пришли в движение, открыли клетку и запихнули её туда – заплаканную, но невредимую. Приз дёрнулся было, но мужчина угрожающе повёл пистолетом.
- Тебе ведь тоже надо сделать все дела, большие и маленькие, да? – ухмыльнулся он, а затем взял ночной горшок – один из ушедших с Анной мужчин принёс его – и протолкнул сквозь прутья.
- Вот, - он разжал руку, позволяя стали удариться об сталь с пугающим звоном. – Прямо сюда. На виду у дамы. Если она тебя так любит, то вытерпит посмотреть, так?
Неизвестно, на что он рассчитывал, но эти слова сменили страх на удивление и даже некоторую злость. Он серьёзно думает, что Анна в отвращении бросит его, если увидит на горшке? Нет, конечно же. Как говорила Хийята из «Крылья винограда»: любовь вытерпит даже пердёж в постели.
Плюс Приз смотрел на собравшихся и думал, что наверняка именно они стреляли на улицах его и других городов два года назад. Судя по всему – не откажутся стрелять ещё.
Заискивать перед такими Приз не собирался.
Поэтому спокойно отвернулся от Анны – совсем уж бравировать не стоит – и расстегнул штаны. А затем повернулся и сел на горшок, внимательно смотря на группу в чёрном.
Всё прошло в относительной тишине. Приз встал, застегнулся и отнёс горшок к прутьям решётки.
- Хм, - только и сказал Громила, когда Приз отошёл обратно. – Заберите это кто-нибудь и слейте в унитаз. А вы оба за мной, и только попробуйте ещё раз показать зубки.
Приз внутренне расслабился. Он еле пережил это, к концу был уверен, что его пристрелят или постараются унизить как-то ещё. Анна держалась в отдалении, но когда мужчины открыли клетку и велели выходить наружу, то слегка коснулась руки Приза и мизинцем зацепила его мизинец.
Всё-таки его девушка лучшая.
Им не стали завязывать глаза или как-то ещё изгаляться – просто повели по стальному коридору. Стены в некоторых местах были разрисованы надписями вроде «Одиночки не одиноки», «Мы не будем рабами», «Долой мерзких паразитов». Непонятно, к кому они вообще обращались – мужчины проходили мимо, даже не поворачивая головы.
В конце коридора их ждал лифт, угрожающе заскрипевший, когда поехал вниз. Но проехал совсем недалеко, после чего с таким же скрипом остановился, и открывшиеся двери вывели их в мастерскую.
Та выглядела скорее как мусорка – даже мухи моментально зажужжали над ухом. А в центре мусорки гордо стоял разобранный… автомобиль? Модели пятилетней давности минимум, серый, без дверей и шин, капот раскрыт. Приз не успел рассмотреть получше – лифт вновь зашумел, и из него вышли Доппер, Верк и Лис, также в сопровождении неотличимых друг от друга мужчин.
- Приз! – Доппер дёрнулась было к нему, но сразу же испуганно поглядела на Одиночек, а её пискнувший было фэйт попытался спрятаться в волосах. Те поблекли, потеряв весь ярко-красный оттенок, однако одежда и лицо не пострадали.
В отличие от Верка. У того под глазом красовался огромный синяк и костюм оказался разодран по бокам. Лис вроде бы тоже не пострадала, но отчётливо дрожала и так прижималась к Верку, что даже мешала ему идти.
- Ну вот, вся компания в сборе, - Громила довольно улыбнулся. Приз отметил, что у него удивительно белые для окружающей грязи зубы. – С удовольствием объявляю, что ваша практика переносится сюда. Видите эту красавицу? – он слегка наклонился и опёрся рукой об одну из массивных шин, приставленных к стене. – За три дня вы должны будете её починить.
Приз старался скрыть удивление. Громила знает, что фэйт Верка позволяет тому чинить технику, этого даже объяснять не надо… но трёх дней недостаточно. И от них всех помощи немного – никто ещё не работал с автомобилями, Верк возьмёт на себя всю основную работу…
- А если не справитесь, то мы вас убьём, - Громила вновь улыбнулся так, словно радовался самой возможности.
- Ну? – только и спросила Шестая, когда Десятый зашёл к ней. Они вновь сели перед большим экраном, на этот раз выключенным.
- Сначала по воротам, кратко, - ответил тот, выпивая воду из стакана. – Никто к ним не заходил и никто не подходил к двери до момента, как камера отключилась. Либо всё произошло очень быстро, либо ты права.
- Они вполне могли прятать фэйтов под этими шлемами, - пробормотала Шестая, наливая ему ещё воды. – Может, и камеры ими же портятся, зря на технологии Пятого грешим… хорошо, что дальше?
- Эта пятёрка знакома друг с другом куда плотнее, чем кажется. Запись с камеры и отслеживающее приложение показали, что позавчера Анна и Доппер ночевали у Приза.
- Так… - Шестая нахмурилась. – Это что получается, Одиночки хватают тех, кто занимается сексом втроём?
- Думаю, простое совпадение. Плюс кто знает, зачем конкретно они приходили.
- Двое девушек приходят в гости к парню, остаются у него на ночь, все трое пересекли возраст Начала – и делают что-то ещё? – Шестая покачала головой. – Честно говоря, будет даже подозрительнее, если они делали что-то ещё. С Одиночками никак не связаны? Ну, кроме этой Анны?
- Вот кстати об Анне, мне прислали данные об её родителях, - Десятый отставил стакан и вытащил телефон. – Они были среди тех, кто погиб в Карсонской резне.
- Уйййййй… - Шестая со свистом втянула воздух. – Могла ли девушка два года продумывать план мести? Потому и Одиночек сумела провести на территорию города незаметно для всех?
- Слушай, Шестая, - Десятый посмотрел на неё с тревогой. – Я могу признать, что мы имеем дело с фэйтами, пусть даже это ещё не подтверждено. Но чтобы кто-то из похищенных руководил Одиночками, расписал всё как по нотам, действовал на виду у всех… да и в чём месть тогда? В том, чтобы похитить четверых юношей и девушек? Буду честен, с точки зрения прагматизма их потеря ничего для нас не изменит.
- Да, выглядит хреново, - Шестая поморщилась. – Но ими точно кто-то хитрый руководит. Слишком уж хорошо всё вышло. А остальные двое?
- Не в Карсонской резне, но тоже пострадали в тот период. Девушку пытались изнасиловать, парня избили. Плюс у него до этого убили брата.
- Пытались?
- Патруль вовремя подоспел.
- Да уж, каково им сейчас… - Шестая посмотрела на экран. – Но они-то третью к себе не приглашали?
- Нет. Да и с теми тремя держали дистанцию, судя по всему.
- То есть что у нас получается. Трое из пятерки пострадали во время правления Восьмого… остальные двое, эти Приз и Доппер?
- Не отмечено.
- Трое пострадали. Спустя два года двое из них встречаются, а одна встречается с другими двумя. Первые двое раскрыли своих фэйтов, но если у него починка вещей действительно полезна, то у неё вещие сны… тоже полезно, но не так чтобы. Остальные трое фэйтов не раскрыли и Одиночка. Что Одиночкам от всех них понадобилось?
- Они могли кого-то похитить лишь потому, что те оказались рядом, - предположил Десятый, но Шестая замотала головой.
- Нет. Смотри, Десятый, они сумели пробраться на территорию завода и там какое-то время ждать. Под прикрытием фэйта или нет – неважно. С такой же наглостью они могли спокойно пробраться к кому надо и схватить, особенно если те позапрошлой ночью скучковались. А раз они предпочли взять всех сразу, значит, им и нужны все сразу.
Несколько секунд оба молчали, а затем Шестая налила воды уже себе и сморщила лоб.
- Хотя честно, Десятый, всё равно неправильно выглядит. С фэйтами они вот именно могли пробраться ночью, взять кого надо, наверняка знали заранее, где кто живёт. Без шума, без меня на хвосте, без риска. Но они почему-то предпочли так.
- И какие идеи?
Шестая в ответ лишь пожала плечами.
- У них не было фэйтов для тихой операции, но были для громкой. Большего я тебе не надумаю, это если только к Четвёртому, да и тот разберётся ли.
- Значит, работаем с тем, что есть, - кивнул Десятый. – Пятый ещё не прислал свою разработку?
- Обещал вечером. И я тогда сразу прокачусь, может даже удастся внезапно их атаковать. Эх, ребята… - Шестая покачала головой. – Что вы натворили, что попали в такое?