NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Warhammer 40000 #4


Warhammer 40000 #4

Сообщений 231 страница 240 из 443

1

Предыдущая тема: Warhammer 40000 ч. 2

Предыдущая часть темы: Warhammer 40000 #3

0

231

Ща накидаю немножко на вентилятор:
1) Генератор поля Геллера - штука.... полуэзотерическая. Внутри сидит особо обдолбанный и обученный астропат подключенный к системе поддержки жизнедеятельности, почти сервитор. Он может выгореть, он может быть убит или пробит сильной сущностью.
2) Тау помогают. И вполне возможно что не только перебежчики инквизиторы и адмехи. Жирный намек в сюжетной линии уцелевшего Железного человека из чернокаменки.
3) Эфирные промывают мозги и играют свою игру. Смотри Шэдоусан и книжку про тау из Ковчегов гибели.
4) Имперцы "умеют" в кибервойну и рэб. Адмехи все помнят, могут в массовость, хотя и выпускают только по праздникам.
5) эксперименты Императора , новый человек - Селестина, ее сюжетка.
6) примархи  - примарх это не спайка сущностей как император. Все еще веселее. На Молехе, посредством  сделки с 4кой, Император  получил особые знания и навыки. И судя по всему среди них были данные по изготовлению варпсущностей.  Примарх - это фактически демонпринц с другой полярностью. Демон варпа зарождается в варпе и влияет на реальность, а примархи же производятся в обратном порядке. Смотрим ветку Байла с клоном Фулгрима или Волчью гибель, там турне Русса по варпу чуть ли не прямым текстом все обьясняет.
Обьясняю, все примархи живы, просто в другом агрегатном состоянии.

+1

232

Вентиль так вентиль.

Carack написал(а):

Генератор поля Геллера - штука

Обыкновенная. Генератор Геллера изобретён во время ТЭТ вместе с варп-двигателем, для защиты кораблей от враждебной среды.
То, что сейчас среда ещё более враждебна ввиду повышенной плотности местной "разумной" жизни - щито поделать. Надёжно технику проектировали предки, этого не отнять.

Что касается конкретно варианта с псайкером.
Во-первых, это худлит "Пепел Просперо", изданный в 2018м.
Во-вторых... а можно и не продолжать.

Но даже если постановить, что такая штука существует, то псайкер внутри - это только один из вариантов.

Carack написал(а):

Тау помогают.

А ещё кефирные созданы эльдарами из жуков, ага.

Что касается робота, то основная информация о нём и всяких там его личностных переживаниях стала известна почему-то не из правил ролёвки про чернокаменку. А из рассказа про вот это всё.
Что несколько снижает доверие к источнику.
А того паче к сторонней интерпретации про жирные намёки.

Carack написал(а):

Эфирные промывают мозги и играют свою игру. Смотри Шэдоусан и книжку про тау из Ковчегов гибели.

Если смотреть книжки, то можно найти лунных сверхфеминисток, которые создали тупому мужлану Импи примархов, потому что он был тупой и ваще никто.

Я конечно не испытываю тёплых чувств к тому, что городят в кодексах официально. В связи с подозрением о массовом потреблении авторами колумбийских порошков.
Но худлит всегда был чем-то за гранью, а теперь вообще с цепи сорвался. Так унижать вселенную и персонажей надо уметь.

Carack написал(а):

Имперцы "умеют" в кибервойну и рэб.

Тогда почему в кавычках?
А, ну да - теоретически умеют, практически не практикуют. Стандартная ситуация.

Что касается массовости и особенно желания, в своё время меня до глубины глубин тронула эпопея по восстановлению производства уникального орудия "Лемана Победителя" аж на двух планетах, причём каждая производит собственную, сильно отличающуюся модель. Другие же кузницы продолжают напряжённые изыскания. Потому что делиться чертежами в среде Механикус суть зашквар.
С массовостью у Механикус всё хорошо. У них с головой не всё хорошо. И не будет.

...при этом всё ещё непонятно, что в тех орудиях и их подкалиберных снарядах было настолько уникально, что это надо разрабатывать столетиями.
По совокупности всё это похоже на неудачную попытку ГВ прочесть и осмыслить открытую информацию о современной на тот момент боевой технике.

Carack написал(а):

эксперименты Императора , новый человек - Селестина, ее сюжетка.

Новых человеков Импи наплодил гору, с этим проблем нет. Отцом он хреновым оказался, вот где печально. Не воспитал нового человека - как нового.

Carack написал(а):

примарх это не спайка сущностей как император

У вас устаревшие сведения. Император теперича бессмертный Маклауд турок, упавший в котёл с волшебным зельем.
А примархи это сыночки-корзиночки лунных феминисток. Которых потом психанувшая мамаша раскидала по Галактике.
Видите как всё стало остросоциальнее и проще.

Впрочем, у вас тоже всё очень просто. Я не очень знаток худлита, больше гуглю - это же этот, как его, Ренольдс, да? Наверно что-то новое.

А, да, Рейнольдс. И Хейли. Действительно свежак. Читать я это, к счастью, не буду. Обзорных статей хватит.

Отредактировано Т-12 (10-06-2023 03:41:30)

0

233

Бэк не бэк, реткон не реткон. Верните гачимучи-гоплитов кустодесов!
По такой логике "всеми  любимая "4 редакция  - порождение депрессивных эмобоев на прозаке, и никанон. Хотя 90 % тоскующщих по ней, в то время не то что фигурки, сам кодекс в глаза не видела.
А вообще кодекс  - это на 90% реклама фракции и минек. Такчто источник такой себе, по вашей же логике.

Рэб адмехов, для примера, базовый юнит тусующщийся во всех варзонах, Инфильтратор. Тот козлоногий хрен с тарелкой на башке и электрошокером. Есть во всех кузнях. Но в 4ке этого небыло, никанон и повесточная писанина , кто у нас там на подьеме в 2015м был? Пусть будет соевая писанина.

Рейнольдс и Хейли, может и плохи как писатели, но концепции не они придумывают, осрбенно те что замешаны в мироустроийстве.
Главное что они не скатываются  еще более унылое говно типо  писанины Фехервари.
 
По остальным пунктам, я все сказал выше.
Тут уже вы топите не за ваху, а за ваш, как это нынче назвается в интернете "хэдканон".

0

234

Carack
Логика моя проста. Но немного специфична.
Первый уровень: кодексы как основное официальное описание сеттинга. Печатно оформленная замануха к реалиям настолки, ага.
Второй уровень: книги правил ролёвок и прочие так же официальные источники высокого полёта. Обычно неплохо дополняют кодексы и не часто входят с ними в противоречие.
Третий уровень: полуофициальная писанина, оно же флафф-библии и старые кодексы. Формально отменены, фактически действуют в рамках последующих редакций.
Четвёртый уровень: худлит. Пишется для удовольствия и забивания бабок на сеттинге, соответствием первым трём пунктам авторы себя не утруждают в принципе.

Что касается специфики, то перед этим всем есть нулевой уровень. Основополагающий.
Отношение к сеттингу как к миру. Живому миру. Как к игре относиться бессмысленно, тут обсуждать будет нечего.

А именно - вся информация специально подаётся авторами через "третьи руки". Как документальные источники и прочая литература Империума.
Это не ГВ нам расписывает, что и как в их сеттинге происходит. Прямо постулируя это как авторский произвол "я художник, я так вижу".
Это мы сторонние наблюдатели и читаем летописи, накарябанные усталой рукой безымянного клерка Администратума. Соответственно, допускаемые в повествовании неточности, противоречия и иные накладки вполне реалистичны - писцы пишут не то, что видят, а то, что им докладывают со всей Галактики.
И поэтому относиться к священным текстам можно и нужно не как к священным, а как к текстам. Критически подходить, ибо бумага всё стерпит.

Такая же тема как у Толкина, в общем. Очень удобная постановка вопроса для тех, кто хочет слепить из вахи что-нибудь удобоваримое. Ну и для тех, кто хочет бредить с размахом - тоже.

Худлит же отличается тем, что каждый писатель творит как хочет, регулярно пихает ляпы от мелких до хтонических, вводит в повествование доселе неизвестных науке чебурашек по желанию левой пятки - и без лишней скромности называет всё это бэком.
И всё бы ничего, но в дополнение к издаваемому непотребству - БЛ и ГВ сами не всегда засчитывают это как бэк. Придумали обозначение "херетик том" и понеслась.

И хотя лицам, далёким от берегов туманного Альбиона - в общем-то безразлично, кто с кем не поделился или кто на кого накатал донос, вследствие чего какой-то автор находится в условной опале и его книгу не вносят на Лексиканум как одобренную ГВ каноничную информацию.
Однако подобные экзерсисы влияют на доверие к этой категории источников. Если ГВ не может контролировать соответствие сторонней писанины линии партии, то писать может кто угодно что угодно. А так же рисовать, снимать и делать игры. "Что ни скажу, всё бэк"(с)

Что собственно и происходит, внезапно ставя народ перед самой новой обжигающей правдой о их любимой вселенной. То Император уже не крут, то мультсериал про каких-то рафинированных сопляков выпустят.
ГВ ищет новые категории ЦА. "Бордель, а не брутальная вселенная"(тм)
И полыхают зарева в интернетах от темна до темна.

С т. з. сеттинга же худлит вполне имеет право на существование. Именно как худлит.
Как творчество каких-то местных авторов, пищущих пафосные лубки о прославлении имперского оружия. Или хаоситского, тогда это вражьи агенты распространяют еретическую литературу среди благочестивых граждан Империума.
Естественно, авторы не могут знать всё, что в мире происходит, поэтому щедро накидывают фантазии. И вот уже на страницах летят крейсера, танкующие лбом пятимегатонные боеголовки. А снаряды полевой артиллерии оставляют 15-метровые кратеры.

Митчелл тут особенно удачно зашёл, стилизуя цикл о Каине как мемуары Каина - пример из палаты мер и весов, так сказать.

Воооот примерно так я ко всей этой БЛ-хрени отношусь. То есть - никак. Литература-с.

П.С.
А, да.
Что касается старых кодексов, то бороду сбрить несложно, а куда умище деть? книжки-то отменить можно, а с т. з. мира - описанные события были.
Поэтому требуется обоснуй, куда деваются тысячи единиц старой техники, которой по новому кодексу как бы не существует в связи со сменой модельного ряда минек. Что происходит с планетами и персонажами, которые в прошлой редакции были, а в новой вдруг не упоминаются. И так далее.
Но ГВ не слишком утруждает себя проработкой собственного продукта, так что ящетаю, что старые и новые кодексы продолжают действие непротиворечиво друг с другом.

Отредактировано Т-12 (10-06-2023 07:41:23)

+2

235

Т-12 написал(а):

Carack
Логика моя проста. Но немного специфична.
Первый уровень: кодексы как основное официальное описание сеттинга. Печатно оформленная замануха к реалиям настолки, ага.
Второй уровень: книги правил ролёвок и прочие так же официальные источники высокого полёта. Обычно неплохо дополняют кодексы и не часто входят с ними в противоречие.
Третий уровень: полуофициальная писанина, оно же флафф-библии и старые кодексы. Формально отменены, фактически действуют в рамках последующих редакций.
Четвёртый уровень: худлит. Пишется для удовольствия и забивания бабок на сеттинге, соответствием первым трём пунктам авторы себя не утруждают в принципе.

Что касается специфики, то перед этим всем есть нулевой уровень. Основополагающий.
Отношение к сеттингу как к миру. Живому миру. Как к игре относиться бессмысленно, тут обсуждать будет нечего.

А именно - вся информация специально подаётся авторами через "третьи руки". Как документальные источники и прочая литература Империума.
Это не ГВ нам расписывает, что и как в их сеттинге происходит. Прямо постулируя это как авторский произвол "я художник, я так вижу".
Это мы сторонние наблюдатели и читаем летописи, накарябанные усталой рукой безымянного клерка Администратума. Соответственно, допускаемые в повествовании неточности, противоречия и иные накладки вполне реалистичны - писцы пишут не то, что видят, а то, что им докладывают со всей Галактики.
И поэтому относиться к священным текстам можно и нужно не как к священным, а как к текстам. Критически подходить, ибо бумага всё стерпит.

Такая же тема как у Толкина, в общем. Очень удобная постановка вопроса для тех, кто хочет слепить из вахи что-нибудь удобоваримое. Ну и для тех, кто хочет бредить с размахом - тоже.

Худлит же отличается тем, что каждый писатель творит как хочет, регулярно пихает ляпы от мелких до хтонических, вводит в повествование доселе неизвестных науке чебурашек по желанию левой пятки - и без лишней скромности называет всё это бэком.
И всё бы ничего, но в дополнение к издаваемому непотребству - БЛ и ГВ сами не всегда засчитывают это как бэк. Придумали обозначение "херетик том" и понеслась.

И хотя лицам, далёким от берегов туманного Альбиона - в общем-то безразлично, кто с кем не поделился или кто на кого накатал донос, вследствие чего какой-то автор находится в условной опале и его книгу не вносят на Лексиканум как одобренную ГВ каноничную информацию.
Однако подобные экзерсисы влияют на доверие к этой категории источников. Если ГВ не может контролировать соответствие сторонней писанины линии партии, то писать может кто угодно что угодно. А так же рисовать, снимать и делать игры. "Что ни скажу, всё бэк"(с)

Что собственно и происходит, внезапно ставя народ перед самой новой обжигающей правдой о их любимой вселенной. То Император уже не крут, то мультсериал про каких-то рафинированных сопляков выпустят.
ГВ ищет новые категории ЦА. "Бордель, а не брутальная вселенная"(тм)
И полыхают зарева в интернетах от темна до темна.

С т. з. сеттинга же худлит вполне имеет право на существование. Именно как худлит.
Как творчество каких-то местных авторов, пищущих пафосные лубки о прославлении имперского оружия. Или хаоситского, тогда это вражьи агенты распространяют еретическую литературу среди благочестивых граждан Империума.
Естественно, авторы не могут знать всё, что в мире происходит, поэтому щедро накидывают фантазии. И вот уже на страницах летят крейсера, танкующие лбом пятимегатонные боеголовки. А снаряды полевой артиллерии оставляют 15-метровые кратеры.

Митчелл тут особенно удачно зашёл, стилизуя цикл о Каине как мемуары Каина - пример из палаты мер и весов, так сказать.

Воооот примерно так я ко всей этой БЛ-хрени отношусь. То есть - никак. Литература-с.

П.С.
А, да.
Что касается старых кодексов, то бороду сбрить несложно, а куда умище деть? книжки-то отменить можно, а с т. з. мира - описанные события были.
Поэтому требуется обоснуй, куда деваются тысячи единиц старой техники, которой по новому кодексу как бы не существует в связи со сменой модельного ряда минек. Что происходит с планетами и персонажами, которые в прошлой редакции были, а в новой вдруг не упоминаются. И так далее.
Но ГВ не слишком утруждает себя проработкой собственного продукта, так что ящетаю, что старые и новые кодексы продолжают действие непротиворечиво друг с другом.

Отредактировано Т-12 (Вчера 23:41:23)

Неплохо сказано. У меня похожее мнение. Разве что, я решил, что попытка изучить все источники своими силами для меня неподъемна. Одни только кодексы ГВ клепает быстрей чем я могу их читать.

А вы успеваете читать "всю Ваху" быстрей чем клепаются новые кодексы, правила ролевок и прочие книги? А уж тем более - помните ли вы это всё наизусть? А то ведь память может подвести и забыв ключевой факт вы сделаете неверные выводы.

Я открыто признаю, что читаю новые источники о Вахе исключительно по наводке более опытных товарищей. Читать всё до чего руки дотянутся бросил на древнем кодексе некронов. Том самом когда они были слугами К'Тан и, если меня не подводит память, гасили всё живое во славу своих господ.

+1

236

Отвлекитесь от космического коммунизма, есть повод посмеяться: Вышла стрелялка по Вахе, и она веселая. Но слегка недоделанная. Называется Warhammer 40,000: Boltgun

Игра стилистически копирует "платформенные" игры 90х типа Марио или Контры, но на современном трехмерном движке. Пользуясь длинными выходными без семьи я ее прошел под пиво и получил большое удовольствие не смотря на некоторые недоделки. Сюжет как полагается незамысловатый, тебе дают под управление десантника, и вперед убивать всех подряд. Кровища, черепа для трона из черепов на всем подряд, выпадающие из врагов аптечки и броня, ряды аптечек и брони как монеток в Марио чтобы делать бррр пробегая по ним, можно пилить врагов пиломечом. КРОВИЩА!!!

Теперь об игровом процессе:

Врвги, оружие, звук

Враги... своеобразные. Во-первых, они спрайтовые и стилизованные под 90е. То есть, примерно как в первом Думе. Во-вторых, анимация у них такая же, на десяток кадров. И такой же управляющий ИИ. Присутствуют культисты нескольких видов, космодесант Хаоса, демоны Тзинча, демоны Нургла.

Самые умные враги - не космодесант Хаоса или демоны Тзинча, а... чумные жабы Нургла. Они умеют брать упреждение, занимать господствующие высоты, координировать атаки с нескольких сторон, и даже отступать чтобы получить тактическое преимущество. Космодесант ничего этого не умеет, тупо поливает из болтера куда-то туда, да изредка кидает гранаты. Такое впечатление что вместо тренироваок они друг другу очко ужаса полируют. Терминаторы Хаоса тактически слабее простых космодесов, потому что жирные, стреляют больно, но ооочень тормозные. Ходят медленно, целятся еще медленнее, могут посреди боя повернуться к тебе спиной и куда-то пойти, в общем живут в своем внутреннем мире. Ну а про культистов и говорить нечего, из них какую-то опасность представляют собой только особи с пулеметами, в основном потому что видят дальше и стреляют точнее чем генетически модифицированные и оснащенные щупальцами дарами Темных Богов космодесантники. А так остальные лопаются кровавой жижей от одного-двух болтов и страшно тупят.

Самые опасные враги - чемпионы Хаоса. Эти берсерки бегают быстрее игрока, бьют больнее игрока, и если их вовремя не разорвать на куски после смерти возрождаются с удвоенным запасом здоровья. На втором месте чумные жабы, они мало того что имеют хоть какой-то ИИ, так еще и впитывают много болтов.

Мини-боссы - великие демоны Тзинча и Нургла. Встречаются несколько раз. Демон Тзинча высасывает жизнь если подойти слишком близко, демон Нургла спамит нурглингами, в остальном ничем кроме способности поглощать болты не примечательны. Главный босс тупо утомителен, он имеет чудовищное количество жизни, трижды возрождается со 100% здоровьем, и периодически прячется в неуязвимое силовое поле.

Бестиарий:

  • Амбул: Синее животное, очень много здоровья, нападает на других врагов

  • Древний амбул: Коричневое животное, очень-очень много здоровья

  • Культист с автоматом: Самый дохлый и тупой

  • Культист с дробовиком: Примерно такой же

  • Культист с пулеметом: Опаснее космодесантника!

  • Культист с плазмой: Был бы опасен если бы мог в вас попасть

  • Космодесантник Хаоса: Легко уничтожается длинной очередью

  • Терминатор Хаоса: Тоже легко загоняется в станлок, но надо следить за боезапасом и не стоять на месте, если начать перезаряжаться стоя в углу может проснуться и навалять

  • Чемпион Хаоса: Берсеркер, набигает и нарезает в салямку. Самый опасный противник. Нельзя подпускать его близко!

  • Малая чумная жаба: Второй по степени опасности противник, потому что умеет брать упреждение и использовать местность

  • Большая чумная жаба: То же самое только встречается реже и требует много патронов

  • Чумной дрон: Летающая НЕХ прочностью примерно посередине между жабами

  • Нурглинги: Прыгающие зеленые черти, кошмар алкоголика. Лопаются легко, но могут заваливать мясом!

  • Великий Нечистый: Нереально жирный зеленый черт, призывает нурглингов.

  • Синий ужас: Синий быстро бегающий черт, лопается с одного попадания любым оружием

  • Розовый ужас: Розовый стреляющий файерболом черт, после смерти распадается на двух синих

  • Крикун: Летающая синяя НЕХ со щупальцами, в основном только отвлекает от других противников

  • Огневик: Стреляющая пучком файерболов НЕХ, тзинчевский аналог жабы только тупее

  • Возвышенный огневик: Тзинчевский аналог большой жабы, то же самое что огневик но длина шнобеля и полоски здоровья куда больше

  • Повелитель перемен: Радужный либерал черт с крыльями, телепортируется и колдует, много здоровья

  • Колдун: Главный гад. Имеет настолько много здоровья что выживает после попадания под вортекс-гранату, телепортируется, колдует, саммонит

Оружие по большей части бесполезное тоже своеобразное.

  • На единичке Святой Болтер, который вопреки традиции остается актуальным оружием до конца игры. Патронов к нему много, а культистов и ужасов Тзинча он зачищает на раз-два, позволяя сосредоточиться на более жирных врагах.

  • На двойке дробовик, опять же вопреки традиции почти бесполезен потому что патронов к нему наш суповар таскает смехотворно мало.

  • Тройка плазма, достаточно убойная и имеет сплэш. Но боезапас такой же смешной как у дробовика, хорошо хоть механики перегрева нет.

  • Четверка тяжелый болтер, отличается возможностью непрерывного огня. Хорошо подходит для зачистки групп космодесов и демонов Нургла когда группы культистов и ужасов Тзинча уже зачищены.

  • Пятерка ракетница, опять же довольно бесполезная фиговина потому что ракет мало и взрываются они с задержкой. Была бы полезна для ликвидации толп нурглингов так как имеет большой сплэш, но реально из-за задержки взрыва нурглинг с торчащей и жопы ракетой успевает добежать до тебя.

  • Шестерка мельта, делает пшшш и прожигает некоторые препятствия вместе с врагами. Боезапас даже не смешной, он грустный. И патроны валяются редко.

  • Семерка лазер, на последних уровнях частично заменяет тяжелый болтер, да и то потому что к нему появляются патроны.

  • Восьмерка гравипушка, это как лазер но мощнее и с небольшим сплэшем. Патронов везде кроме финальной арены совсем мало, а там просто мало, поэтому практически не используется.

  • Гранаты снова нетрадиционные: Трех видов с смешных количествах. Но несмешной для врагов мощности. Пары гранат хватает всем, радиус разлета осколков тоже мое почтение. Вортекс-граната вообще жуткая штука, попав под нее выживают только боссы.

В результате 90% игры проходится с болтером, 9% с тяжелым болтером, и 1% со всем остальным.

Звук: Никакого лязга и скрипа современных игр, звук стилизован под 90е. Грохот, щелчки, чпоки.

Музыка: Никакая.

Отредактировано kurush (12-06-2023 21:23:41)

+3

237

kurush написал(а):

Отвлекитесь от космического коммунизма, есть повод посмеяться: Вышла стрелялка по Вахе, и она веселая. Но слегка недоделанная. Называется Warhammer 40,000: Boltgun

Игра стилистически копирует "платформенные" игры 90х типа Марио или Контры, но на современном трехмерном движке. Пользуясь длинными выходными без семьи я ее прошел под пиво и получил большое удовольствие не смотря на некоторые недоделки. Сюжет как полагается незамысловатый, тебе дают под управление десантника, и вперед убивать всех подряд. Кровища, черепа для трона из черепов на всем подряд, выпадающие из врагов аптечки и броня, ряды аптечек и брони как монеток в Марио чтобы делать бррр пробегая по ним, можно пилить врагов пиломечом. КРОВИЩА!!!

Теперь об игровом процессе:

Отредактировано kurush (Сегодня 13:23:41)

А разве всё это не было ясно из названия игры?  Там же честно написано что игра про болтер. Ультрамарин там исключительно в качестве подставки для этого самого болтера.

0

238

kurush

Кстати очень годная игра. Добротно передано ощущение того, насколько космодес быстрый в сравнении с людьми, нет, не так, БЫСТРЫЙ. Ну и что именно снаряд болтера делает с простым человеком, тоже показано хорошо.
--

Ну и продолжая тему того, что творит главгерой игры...

Отредактировано Gymnazyst (13-06-2023 07:12:05)

+2

239

SOSKOV29 написал(а):

Вновь браво. Очень многое изложено так как не смог бы изложить я. Но я считаю, что среди людей есть не только ничтожества. Материал для улучшения себя и создания Примархов Император должен был где-то взять. И коль уж Император и многие Примархи ассоциируют себя с людьми или даже людьми и считают - то скорей всего материал был взят от относительно обычных людей. Император в силу долгожительства мог тысячелетие за тысячелетием собирать образцы с лучших из лучших представителей человечества. И неизвестно когда это началось.

Среди людей Империума немало достойных личностей, настоящих героев и вот это вот все. Речь не про них. Речь про то, что этими героями и достойными личностями правят ничтожества, которых я бы и на сервиторизацию не отправил - они и после такого найдут, как запороть все, что будет им поручено. И нынешнее скорбное состояние Империума как раз результат такого негативного отбора, когда наверх попадают худшие из худших. Еще раз, читаем дилогию "Хранители Трона" - там все прекрасно про верхушку Империума написано.

Что до Императора - встречал я интересную фанатскую теорию, которая в принципе неплохо объясняет проблемы что Императора, что его примархов: Император разделил свою душу, и из осколков сделал/улучшил души примархов, четко сформировав, кто-что будет уметь - но тем самым убил в себе "человечность". Собственно, сами примархи людьми являются очень условно, но в книгах Ереси мы как раз таки постлюдей не видим - мы видим здоровенных детей, которым нужна терапия у психолога (а в некоторых запущенных случаях - психиатра). И в то же время в лице Императора мы не видим тысячелетнего мудреца - потому что он бы проблемы своих "детей" наверное бы заметил, но все, что его беспокоит - горящие дедлайны по Вознесению Человечества, и потому он все "незначительные" проблемы либо игнорирует, либо решает максимально в лоб. Понятно, что и то, и другое - банальная хуевая работа Games Workshop с лором, точно так же, как местоположение Священной Терры во Млечном Пути. Если кто не в курсе последнего - напомню: Солнечная система не там, где она в реальности, так что когда вопрос был поднят, GW заявили, что ее во время ТЭТ перенесли - ну просто так, по приколу, потому что могли. Но если GW не способны нормально объяснить, что блядь не так с этим человеком, который помнит всю историю человечества, приходится искать иные разумные объяснения.

Отредактировано Gymnazyst (13-06-2023 07:50:19)

+1

240

Gymnazyst написал(а):

Среди людей Империума немало достойных личностей, настоящих героев и вот это вот все. Речь не про них. Речь про то, что этими героями и достойными личностями правят ничтожества, которых я бы и на сервиторизацию не отправил - они и после такого найдут, как запороть все, что будет им поручено. И нынешнее скорбное состояние Империума как раз результат такого негативного отбора, когда наверх попадают худшие из худших. Еще раз, читаем дилогию "Хранители Трона" - там все прекрасно про верхушку Империума написано.

Что до Императора - встречал я интересную фанатскую теорию, которая в принципе неплохо объясняет проблемы что Императора, что его примархов: Император разделил свою душу, и из осколков сделал/улучшил души примархов, четко сформировав, кто-что будет уметь - но тем самым убил в себе "человечность". Собственно, сами примархи людьми являются очень условно, но в книгах Ереси мы как раз таки постлюдей не видим - мы видим здоровенных детей, которым нужна терапия у психолога (а в некоторых запущенных случаях - психиатра). И в то же время в лице Императора мы не видим тысячелетнего мудреца - потому что он бы проблемы своих "детей" наверное бы заметил, но все, что его беспокоит - горящие дедлайны по Вознесению Человечества, и потому он все "незначительные" проблемы либо игнорирует, либо решает максимально в лоб. Понятно, что и то, и другое - банальная хуевая работа Games Workshop с лором, точно так же, как местоположение Священной Терры во Млечном Пути. Если кто не в курсе последнего - напомню: Солнечная система не там, где она в реальности, так что когда вопрос был поднят, GW заявили, что ее во время ТЭТ перенесли - ну просто так, по приколу, потому что могли. Но если GW не способны нормально объяснить, что блядь не так с этим человеком, который помнит всю историю человечества, приходится искать иные разумные объяснения.

Отредактировано Gymnazyst (Вчера 23:50:19)

Браво. Насчет негативного отбора согласен.

А теория насчет Императора и Примархов хороша. Ну а "компетентность" GW примерно такая же как правительства Империума в сороковом миллениуме и позже. GW тоже способно запороть всё даже после сервиторизации.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Warhammer 40000 #4