Хорошо. Уточню чётче: а как ТУТ КОНКРЕКТНО по-Вашему - правильно?
Как конкретно надо было называть?И теперь расширю свой вопрос: как бы Вы переписали текст послуживший источником текущего обсуждения, с учётом приведённых Вами соображений?
Сразу оговорюсь, что писать я хорошо не умею, хотя и знаю базовые правила. (В качестве аналогии я приведу готовку. Можно знать элементарные и базовые правила, но это не значит, что вы будете уметь готовить. Ну, я без точных мер и указаний не умею.)
Итак, для начала, я не помню, чтобы в нормальных книгах встречал подобный диалог. Куча реплик, минимум авторской речи, очень много строк. (На самом деле, это больше похоже на описание комикса, который не сумели нарисовать. Раньше у меня были такие же проблемы, но появляются и до сих пор. Я без понятия, как правильно с этим бороться.) Нет, конечно, подобные диалоги вполне встречаются. Но обычно в каждой реплике чуть больше слов, и общаются конкретно два человека. А не три, как тут.
Когда я пишу, я стараюсь опираться на стиль реальных писателей, чтобы выходило более-менее адекватно. (Опять же, я хз, сколько раз повторю это, получается очень редко. Но получается. Я так думаю.)
Первым делом, нам надо бы сделать больше авторского текста. Думаю, можно просто перенести на новую строчку. И "Лэнгли" попутно заменить на "Аску", она уже давно упоминалась, тавтологии не будет.
- О, кстати, - оживилась Аянами. – Аска.
- Чё.
- А сходи на свидание с Синдзи.
- Чёёё!
Аска попыталась резко вскочить с дивана, но оказалась стиснута мёртвой хваткой Рей.
Далее Рей можно назвать словом "она". Рей была последней, кто в тексте совершал действие, поэтому будет ясно, о ком идет речь. Можно добавить больше авторского текста. Больше событий и эмоций. Мне это кажется желательным, но я не уверен, что обязательно.
- Лежать, - скомандовала она. – Ты против?
- Да, блин, конечно, я против!!! - истошно закричала та.
- Почему?
- Потому!
- Ответ неверный.
Аска изо всех сил брыкалась. Наверняка ей хотелось выбежать в другую комнату, а лучше - прочь из этого дома с его сумасшедними жителями. Она дернулась, пытаясь выскользнуть из хватки Рей, но та только крепче сжала ее плечо. Аска обессиленно запищала.
- Ты что там с ней делаешь? – решил вмешаться я.
Чисто из любопытства, не из жалости. Было бы непроситительно прерывать столь комичную сцену, даже если в итоге могло достаться мне.
- Щекочу ее, - невозмутимо ответила Рей. – Я повторяю свой вопрос – почему ты не хочешь идти на свидание с Синдзи?
К этому моменту слово "Аска" упоминалось уже очень давно. Тавтологии снова не будет.
- Не хочу... и всё! – кое-как выдавила Аска, не оставляя попыток вырваться. – Пусти... меня!
- И даже не подумаю, пока не добьюсь чёткого ответа на поставленный мною вопрос.
- Скажи, что я тупой и страшный, - ухмыльнулся я.
- Он тупой... и страшный!
- Синдзи, не подсказывай. Аска, не ври. И не пытайся вырваться – я сильнее.
- Спасите! – отчаянно завизжала Аска, наверняка намереваясь привлечь своим криком хотя бы соседей. – Убивают!!!
- Нет, всего лишь пытаю. Ладно, другой вопрос, точнее предложение – я тебя отпускаю, а ты идёшь на свидание с Синдзи.
- Ни за что!
Аска попыталась ударить Рей в живот, но та ловко увернулась и, прижав коленом ее ноги, полностью ее обездвижила.
- Меня не забыла спросить? – поинтересовался я.
- Это уже не стоящие внимания мелочи, - поморщилась Рей, крепко удерживая отчаянно брыкающуюся Аску.
Возможно, я где-то увлекся, конечно.