Stronghold: Warlords (Demo). Новая стратегия 2020 - Замковый симулятор
Предыдущая часть темы: Интересные Игры - 4
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 5
Stronghold: Warlords (Demo). Новая стратегия 2020 - Замковый симулятор
Предыдущая часть темы: Интересные Игры - 4
Может кто посоветовать чего космическо-ролевого?
Поищите Prey на торрентах. Не старый, который шутер, а более новый, который System Shock 2 в осовремененной графике.
Помогите найти мини-игру. Игра про сисадмина. Не имеет графического интерфейса (если не считать за графику всплывающие окошки и выпадающие списки). Надо учить языки программирования, менять работу и потихоньку апгрейдить компьютер и модем. Игра довольно-таки старая, и возможно она была чисто любительская поделка и ее невозможно уже найти в интернете.
Поищите Prey на торрентах. Не старый, который шутер, а более новый, который System Shock 2 в осовремененной графике.
Да, неплохая игра. Правда я там застрял без патронов и вооружения, т.к. запустил на самом сложном уровне.
Да, неплохая игра. Правда я там застрял без патронов и вооружения, т.к. запустил на самом сложном уровне.
Для этого есть навыки за манну
Для этого есть навыки за манну
Так на неё тоже пси-инъекторы нужны.
По воспоминаниям, ранняя прокачка дробовика "в пол" вкупе с веткой стрелка в целом нивелирует какую-либо разницу в "толщине" противников и значительно экономит боеприпасы. Пси-навыки более капризны на ранних этапах.
Так на неё тоже пси-инъекторы нужны.
По воспоминаниям, ранняя прокачка дробовика "в пол" вкупе с веткой стрелка в целом нивелирует какую-либо разницу в "толщине" противников и значительно экономит боеприпасы. Пси-навыки более капризны на ранних этапах.
Вы просто не Манчкин. Первые гранаты на ресурсы, из которых делаем гранаты.... С навыками на экономию это был бе, конечный поток рейсов. С переработкой вообще всего на локации кроме стен
По воспоминаниям, ранняя прокачка дробовика "в пол" вкупе с веткой стрелка в целом нивелирует какую-либо разницу в "толщине" противников и значительно экономит боеприпасы. Пси-навыки более капризны на ранних этапах.
Prey как и Deus ex кроме второго позволяет успешно проходить игру разными сборками. Первый раз Prey я вообще прошел без пси-способностей, чисто огнестрел плюс инженерные навыки. Потом пробовал разные комбинированные сборки, в итоге пришёл к решению, что в первую очередь лучше качать навыки для доступа к разным частям станции: хакинг, подъём тяжестей, первый уровень мимикрии, в меньшей степени ремонт, ну плюс пользоваться пено-пушкой и дротикомётом. Это даёт ранний доступ к ресурсам и чертежам, к нейромодам в том числе, что позволит раскачаться по самое не хочу.
Ну и в целом я думаю что если не ролеплеить или не идти на ачивки, то стоит прокачать хотя бы один-два боевых тифонских навыка вроде термо- или электрокинеза. Ману можно восстанавливать за счёт инъекторов и научных роботов, а если пси-навыков нет, то они не используются там, где можно было бы сэкономить патроны или аптечки.
Разработчик Jagged Alliance 3 лично создал важный мод, показывающий шансы на попадание в цель.
Одним из элементов, на который больше всего жалуются игроки, стало отсутствие опции отображения шанса попадания в противника. Теперь эта проблема решена с помощью модификации ShowChanceToHit.
Интересно, что её создал один из разработчиков игры. Может возникнуть вопрос, почему опция добавлена через мод, а не в обновлении. Это связано с тем, что Jagged Alliance 3 разрабатывалась с учетом отсутствия видимости процентов. В описании модификации говорится, что её установка изменяет баланс игрового процесса и делает его больше похожим на логическую, чем на тактическую игру. Кроме того, ИИ разработан так, что предполагает отсутствие у игрока данной информации.
Ссылка если юзаете пиратку.
Jagged Alliance 3
В поселениях есть тайник в котором можно складировать всякое.
Странное то что если разбирать оружие в этом тайнике может выпасть из оружия труба. Просто так труба с разбора ствола редко падает. Если на оружии есть прицел то падает стекло, попытки выловить ещё и трубу не удались, разве что не падало стекло.
Мод на доп выпадение лута включен
Странное то что если разбирать оружие в этом тайнике может выпасть из оружия труба. Просто так труба с разбора ствола редко падает.
Выпадает по "китайскому рэндому", независимо от места разборки. По крайней мере, у меня выпало два раза - и именно разборка в инвентаре наемника
Мод на доп выпадение лута включен
Эм... кроме вероятности прицеливания ничего (пока?) - не включал (грустно: и это я, фанат и один из тестеров "Нард-Лайфа") Ну... стар стал, да немощен... ©
Отредактировано Padavan147 (21-07-2023 04:45:57)
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 5