NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Научная и ненаучная фантастика.


Научная и ненаучная фантастика.

Сообщений 1 страница 10 из 151

1

Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей. Современная фантастика включает в себя такие направления как научная фантастика, фэнтези, ужасы, магический реализм и многие другие.

Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.

0

2

Pacific Rim: Man, Machines, and Monsters

http://i.imgur.com/Bl1LkrLl.jpg

Тихоокеанский рубеж – научно-фантастический боевик от режиссера Гильермо Дель Торо, совместного производства Warner Bros. и Legendary pictures.

После того, как легионы монстров, известные как кайдзю, начали подниматься из моря, началась война, забиравшая в течение многих лет миллионы жизней и израсходовавшая ресурсы человечества. Для борьбы с гигантскими кайдзю был разработан специальный тип оружия: огромные роботы, названные Джегерами, которые управляются одновременно двумя пилотами, чьи разумы соединены нейронным мостом. Но даже Джегеры оказываются почти беззащитными перед лицом беспощадных кайдзю. Находясь на грани поражения, у войск обороны человечества нет другого выбора, кроме как обратиться к двум малообещающим героям — бывшему пилоту и непроверенной стажёрке, объединившимся, чтобы управлять легендарным, но, казалось бы, устаревшим Джегером прошлого. Вместе они являются последней надеждой человечества перед лицом грядущего апокалипсиса.

Тихоокеанский рубеж : Человек, Машины и Монстры – это книга, которая содержит полную картину производства фильма с  концепт-артами, фотографиями, подбором актеров и описанием съемочного процесса.

Артбук.

http://i.imgur.com/YSco6xk.jpg
http://i.imgur.com/ol8YsvD.jpg
http://i.imgur.com/F3xAr4S.jpg
http://i.imgur.com/Sy1u6j3.jpg
http://i.imgur.com/gHtHkyb.jpg
http://i.imgur.com/SH5nACM.jpg
http://i.imgur.com/EwuIP0q.jpg
http://i.imgur.com/QuBFGnQ.jpg
http://i.imgur.com/KpGy1Np.jpg
http://i.imgur.com/excsDVF.jpg
http://i.imgur.com/eRN3w02.jpg
http://i.imgur.com/dq7ZjL1.jpg
http://i.imgur.com/gNDdnHr.jpg
http://i.imgur.com/e78Mxut.jpg
http://i.imgur.com/1fIBDUX.jpg
http://i.imgur.com/nLUF1mI.jpg
http://i.imgur.com/GfjKLEG.jpg
http://i.imgur.com/CrF5m3j.jpg
http://i.imgur.com/SX6cDQx.jpg
http://i.imgur.com/0mQdMID.jpg
http://i.imgur.com/yX7x1HE.jpg
http://i.imgur.com/hTv7f9e.jpg
http://i.imgur.com/CPpdP9l.jpg
http://i.imgur.com/5aqGo9y.jpg
http://i.imgur.com/WrrlrRA.jpg
http://i.imgur.com/KrqQXwA.jpg
http://i.imgur.com/eBAadEJ.jpg
http://i.imgur.com/qCf7CDB.jpg
http://i.imgur.com/rn7qC9U.jpg
http://i.imgur.com/MJbGlSN.jpg
http://i.imgur.com/4tJBouu.jpg
http://i.imgur.com/hMY0lM2.jpg
http://i.imgur.com/9RsCavO.jpg
http://i.imgur.com/rN7d4n8.jpg
http://i.imgur.com/4W2mDQC.jpg
http://i.imgur.com/P2VTfzL.jpg
http://i.imgur.com/tLQ647a.jpg
http://i.imgur.com/JUusl5a.jpg
http://i.imgur.com/4lVVfJT.jpg
http://i.imgur.com/ODJnNQ6.jpg
http://i.imgur.com/40tupR0.jpg
http://i.imgur.com/JDmZk2x.jpg
http://i.imgur.com/G2AbdVV.jpg
http://i.imgur.com/UF82WmR.jpg
http://i.imgur.com/Te5j4hW.jpg
http://i.imgur.com/P4KiktL.jpg
http://i.imgur.com/8NscYBr.jpg
http://i.imgur.com/RZC2Jv3.jpg
http://i.imgur.com/zpdPK0f.jpg
http://i.imgur.com/LnRMxAj.jpg
http://i.imgur.com/N1Exf4r.jpg
http://i.imgur.com/4pmmy8B.jpg
http://i.imgur.com/amY4aJy.jpg
http://i.imgur.com/W2qe4Bg.jpg

http://i.imgur.com/KlbaQBh.jpg

http://i.imgur.com/tHbaptQ.jpg
http://i.imgur.com/Ni58RH1.jpg
http://i.imgur.com/dIC1Z3Z.jpg
http://i.imgur.com/9OeckeA.jpg
http://i.imgur.com/KstHuE0.jpg
http://i.imgur.com/vIItpPy.jpg
http://i.imgur.com/kOL7y0T.jpg
http://i.imgur.com/CwjCpgL.jpg
http://i.imgur.com/k3yzKah.jpg
http://i.imgur.com/O04hUqQ.jpg
http://i.imgur.com/HBwj50t.jpg
http://i.imgur.com/i3ddjtA.jpg
http://i.imgur.com/9NuQtmZ.jpg
http://i.imgur.com/K6lkzrg.jpg
http://i.imgur.com/Es4u2aF.jpg
http://i.imgur.com/tDO8U21.jpg
http://i.imgur.com/hhnB5Ux.jpg
http://i.imgur.com/WpaHNxN.jpg
http://i.imgur.com/HSIKhJq.jpg
http://i.imgur.com/uvAff7G.jpg
http://i.imgur.com/KjWtJME.jpg
http://i.imgur.com/o1OdpfL.jpg
http://i.imgur.com/vHTqfh4.jpg
http://i.imgur.com/1kqPLhP.jpg
http://i.imgur.com/whofW2q.jpg
http://i.imgur.com/wTBDZ01.jpg
http://i.imgur.com/FGQBQzs.jpg
http://i.imgur.com/vVKiCMn.jpg
http://i.imgur.com/4lyRKAQ.jpg
http://i.imgur.com/AcUsvQS.jpg
http://i.imgur.com/eJfKOka.jpg

Отредактировано Артур (10-06-2014 11:36:24)

0

3

Посмотрел Трансформеры: эпоха уничтожения. Графика очень хорошо, сюжет хрень и маразм, особенно бои в городе.

+1

4

А что, предыдущие трансформеры делались по мотивам Булычева, Ефремова и Стругацких?  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

0

5

Приветствую всех.

Выражаю скромное мое мнение о фильме: «Стражи Галактики». Купился, олень пернатый, на енота с автоматом. Решил посмотреть – раскопал фильм, нашел время.
Накликал, блин, на верхнюю жопу приключений.

Итак!

Первое впечатление о фильме «Стражи Галактики» (Это где главгерои увлеченно месят друг друга за бабки) -- говно вижу. А где команда?
Второе впечатление: все врассыпную. Анархия – мать.
Бунт в тюрьме: поржал. Карнавальная такая тюрьма. Охранники в зоне поодиночке и с оружием.
Общее ощущение: чувство глубокого внутреннего протеста и неверия. Группа прожженных индивидуалов. Очень западный фильм. Хоть бы один чероки или апач с мышлением о племени, раз уж американский миф берется за основу.
И да – опять все фигня замыкается на ОДНОМ артефакте. Вся, блин, Галактика! Хоть бы уже деревушку там какую спасали или одну планету… ладно. Набор занюханных деревушек – набор занюханных планет. Пейзажи? Пески Татуина? Джунгли Эвока? Слышь, бро, это кагбэ ни «Star Wars» ни хрена!
Скучно… Викинги говорили: иди к нам, ты нам подходишь. Есть экипаж – можно идти на добычу. У них с этого НАЧИНАЛОСЬ.
Герои фильма говорят: ПОКА мы союзники. Подразумевается: своими не будем никогда. Что здорово отличается от американского же архетипа. Как от «Великолепной семерки» -- там хоть свои со своими не рубятся – так и от «Звездной стражи» Андрэ Нортон.
И полфильма – складывается команда. Люди полфильма обучаются тому, что викинги, аргонавты… да блин, тати и ушкуйники понимали еще ДО сбора ватаги.
Стереотип вполне понятный для страны, история которой – история сбежавших одиночек, сбивающихся в стаи и позорно сливающих раз за разом то ирландскому лобби (регуляторам), то сицилийской мафии, то просто чикагской – любой, даже мудацкой – но организации.
И вот наша псевдокоманда учится работать совместно. И к концу фильма, наверное, это умение обретет. А сам артефакт, за которым гоняются ну воопще все – разве что катализатор нелегкой науки: «сам погибай, а товарища выручай». Как во многих аниме – вокруг героя полно девочек – так в большинстве американских боевиков – вокруг героя складывается КОМАНДА. Как бы с намеком на то, чего кому в реальной жизни не хватает.
Просто раньше фильмы, построенные вокруг подобных переживаний, находились в категории Б.
Что же было в категории А?
Увы – я не могу объяснить словами. Кино – искусство изобразительное. Надо видеть. Ту же «Великолепную семерку», (которая по меркам своего времени – боевичок без претензий. Во зажрались буржуи!)  У нас в то же время сняли фильм «Третья ракета», а чуть позже – «Дожить до рассвета» и «Проверку на дорогах».
А если же кому кино – рекомендую «Касабланку» с Хамфри нашевсе Богартом.
В российском кино есть фильм – увы, я начал его с середины смотреть и название не видел – про владивостокских перегонщиков автомобилей. Про парня, который и сам понимает, что живет погано, пытается это исправить… очень русский фильм с махровой такой достоевщиной, стандартной постперестроечной чернухой в кадре, с героями, которые в кадре орут – потому что играть, доносить сообщение до зрителя их не учили.
Но даже такое откровенно любительское кино – задает вопросы. Я его названия не знаю, я имени режиссера не знаю… я его сейчас для этой рецензии гуглом не нашел и яндексом не нашел…  а вот о чем кино – до сих пор помню!
В той же американской традиции кинокомиксов снят «Пипец и Убивашка». Понятно, что пародия на комиксы может быть снята только после того, как будет создано смысловое поле, сама культура комиксов.
А «Стражи»… ну что «Стражи»? Видно, что людям сказать нечего.
Ну, дальше осталось за актеров сказать… че там говорить. Они, может, там и гении, но играть им выпало набор стандартных реакций новичков, складывающихся в коллектив, да героическое ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Потому и предсказуемо все. А, ну там же спецэффекты еще…Говорил некогда Петроний Арбитр Нерону Агенобарбу (да, тому самому, что для своей поэмы сжег Рим – ну, то есть, легенда такая)… да, так вот Петроний говорил «Сто обнаженных девиц производят меньшее впечатление, чем одна». Так и тут: техногенные интерьеры – как в «Тихоокеанском рубеже», как в «Морском бое», «Пятом элементе»… брызги, искры, истерическая беготня по точкам съемки, шизофренический монтаж. Ощущение сумбура есть, а вот сообщение к зрителю – просто сосредоточиться не успеваешь.
С третьей стороны, чего от комикса желать. Енот, блин, с автоматом… Всякому правильному пацану известно, что глаза у полосатого не весьма, с прицельностью фиговато, и потому еноту максимум обрез доверить можно. И то исключительно полоскуну -- тот хотя бы чистить ствол не забывает.
По природной, так сказать, чистоплотности.

+2

6

Вчера посмотрел долгожданный "Интерстеллар".

Шел туда недоумевая о том, что название не перевели. Ждал этого фильма год, с первых роликов.

Теперь понял, почему название не перевели. Потому что фильма эта - полный набор гуано.

2,5 часа ЭПИЧЕСКО-ПАФОСНОЙ ХРЕНИ. Да, есть пара забавных и хороших моментов. Минуты на три экранного времени. Все.

Сама идея фильма интересна, но реализация... "Планета Бурь" 1961го в 100500 раз прикольней, интересней и смешней.
Робототрололо равно доставило, в остальном.... ПЦ. :(

Масштабы бреда подавляют. Логика, Физика, Баллистика, Разум... и все умные слова... Всего этого там НЕТ.

Я очень ждал этого фильма. Пошел в IMAX. И только чуство долга (и жаба;) ) заставили его досмотреть.

Мой совет -  не ходите в кино на ЭТО, тем более с детьми. Фильм очень длинный и громкий. Не страшный - не получилось у афтаров пугать даже когда очень хотели. Но это не детский фильм, потому что такую херню детям показывать не надо.

Тупую эпическую херню, охренительно глупую чушь. Слов цензурных не хватает для описания. ;)

Лучше действительно скачайте с торрента фильм "Планета Бурь". Пафоса там поменьше, а логики и физики больше.
Правда и там и там есть ТП в космосе, что как бы доказывает... Шутка. ;)

Самое большое мое киноразочарование...

+2

7

Бука
Извините, но не могли-бы вы предоставить, более конструктивную критику данного фильма ? -_-
Данный фильм не рассчитывался как комедия ( он не должен смешить), или же как фильм ужасов ( он не должен пугать как фильм ужасов).
И да, как перевод названия фильма ( а именно его отсутствие в Российском прокате) относится к его качеству ? И причём тут "Планета Бурь" ? ( а именно момент с тем, что она смешнее..= = )
На счёт физики,.. вы в курсе , что консультантом фильма был  Кип Стиивен Торн ? ( Специалист в области теории гравитации, астрофизики, квантовой теории измерений. Один из главных экспертов по общей теории относительности. Близкий друг и коллега Стивена Хокинга. Один из основателей международного проекта поиска гравитационных волн LIGO. Автор и редактор книг по теории гравитации и астрономии высоких энергий. В 1973 году написал совместно с Джоном Уилером и Чарльзом Мизнером ставшую классической книгу «Гравитация», из которой нынешнее поколение учёных узнало об общей теории относительности. В 1994 году он опубликовал книгу для широкого круга читателей «Черные дыры и складки времени. Дерзкое наследие Эйнштейна». )

0

8

Интерстеллар

http://i.imgur.com/zTsLDPwl.jpg

«Интерстеллар» — это фантастический фильм, снятый с размахом, достойным «Звездных войн», с уровнем спецэффектов, превосходящих «Аватар», обладающий реализмом «Гравитации» и развязкой, эпичность которой можно сопоставить разве что с кубриковской «Космической Одиссеей». Картины такого уровня выходят крайне редко. Потому что это не просто фантастика и не просто дорогостоящее развлечение — это целая концепция мироздания. Это событие, которое не оставит равнодушным никого, потому что, выходя из кинотеатра, ты не можешь думать ни о чем другом, кроме этих 2 часов 49 минут чистейшего совершенства. 2 часов 49 минут переживаний, волнений, страха, смеха и счастья. 2 часов 49 минут, которые рискуют стать одним из самых ярких мгновений в жизни каждого любителя кино.

Обычно я пытаюсь найти разумное объяснение эмоциями, что посещают меня во время и после просмотра фильма. Но в этот раз мне сделать это довольно сложно. Наверное, я просто не ожидал увидеть такой фильм. Я очень ценю творчество Кристофера Нолана, я очень уважаю Мэттью МакКонахи, я души не чаю в музыке Ханса Циммера… Но я не ожидал, что эти люди могут сделать настолько большой, настолько грамотный, настолько выразительный и совершенный во всех отношениях фильм. Итак, постараюсь выделить наиболее впечатляющие аспекты «Интерстеллара», хотя восхищения здесь достойно абсолютно всё.

1. Сюжет. Действие на экране буквально приковывает к креслу. Фильм ни на секунду не останавливается, держа зрителей в напряжении до самой развязки. И, несмотря на внушительный хронометраж, в фильме нет ничего лишнего: нет каких-то промежуточных событий вроде подготовки к полету или пустых мелодраматических сцен. В фильме есть место юмору и вдумчивым рассуждениям о жизни, которые совсем не выглядят нравоучительно и не раздражают. Фильм ставит перед зрителем множество вопросов и на большинство из этих вопросов отвечает. Причем эти ответы в большей степени носят научный характер и не основываются исключительно на фантазии сценаристов.

2. Режиссура. Суметь снять такой огромный, состоящий из миллиона частей фильм и ни разу не сбиться с пути, не растеряв ни капли энтузиазма и здравого смысла — это достижение, подвластное только мудрому, не побоюсь этого слова, великому режиссеру. Создать фильм, начинающийся с видов пресловутых кукурузных полей и заканчивающийся… чем-то неописуемо впечатляющим, мог только Кристофер Нолан — режиссер от Бога, человек, чья трудоспособность и любовь к кино не могут не восхищать. И он не является обладателем «Оскара», но теперь у него есть куда более значимое звание. Звание «Человека, создавшего «Интерстеллар». Браво, Нолан! Хоть мы лично и не знакомы, но знай, ты — гений.

3. Спецэффекты. Я не знаю, как можно создать целый мир, целую галактику (да и не одну!) на экране. На мой взгляд, это за гранью человеческих возможностей. При этом космос в этом фильме выглядит не только красиво, но и максимально реалистично. Это настоящее чудо, которое нужно увидеть своими глазами. Такого космоса не было еще ни разу за всю историю фантастических фильмов.

4. Музыка. Ханс Циммер превосходит сам себя и создает свой лучший саундтрек. На мой взгляд, это одно из лучших музыкальных сопровождении, что когда либо звучали в фантастике. Музыка здесь настолько красива и выразительна, что просто не может оставить зрителя равнодушным. Это действительно очень сложная и кропотливая работа композитора и целого оркестра, создавших произведение искусства внутри произведения искусства.

5. Актёрские работы. Без спойлеров не возможно описать ни одного персонажа этого фильма. И знаете о чем это говорит? Это говорит о том, что каждый герой проработан настолько тщательно, что зрителю интересно следить без исключения за каждым из героев, ибо судьба каждого из них абсолютно непредсказуема. Актерские работы выглядят просто замечательно. Дуэт мужчины и женщины, Мэттью МакКонахи и Энн Хэтуэй просто блистателен. Сложные психологические второплановые образы, созданные Джессикой Честейн (которая за эту роль вполне может получить свою третью номинацию на «Оскар»), Майклом Кейном (без которого уже не мыслим ни один проект Нолана) и Мэттом Деймоном (о котором я специально не буду говорить ни слова) — просто прекрасны.

Может быть, «Интерстеллар» не получит «Оскар» в основной категории. Может быть, он не будет признан лучшим ведущими критиками планеты (некоторые из которых по какой-то непонятной причине пишут негативные рецензии). Но он так или иначе будет являться фильмом года. Самым обсуждаемым, самым популярным, неоднозначным, резонансным, культовым и самым любимым у нас — зрителей. «Интерстеллар» — это событие мирового масштаба, которое нельзя пропустить.

(взято с http://www.kinopoisk.ru/film/258687/)

0

9

Естественно, им надо народ в кинотеатры завлечь.

Для того и поганую экранку на рутрекере держат. http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph … ;start=150

А вот комменты закрыли, и до этого постоянно админ тер посты с критикой, в том числе большую часть моих.

То, что физик торн любит деньги, это не показатель научности. Да, нарисовали ЧД, ага.

А планеты землеподобные вокруг чёрной дыры это офигительный новый шаг в науке, ага.

Фильм полное гуано. Собирался написать его разбор, но просто противно.

Вот коммент, который админы руэтрекера терли два раза, на третий упрятали под спойлер и запретили мне это сообщение изменять, типа намек. ;)

Сверну и тут, там действительно спойлер

Обсудили многое, возьму сейчас прикол с мятежным доктором.
Итак, человек похожий на ДиКаприо разбивает своим стеклом гермошлема стекло ГГ. Тот нюхает аммиак и не может никак умереть, в атмосфере данной планеты аммиак и кислород примерно равны по содержанию. Так по тексту.

Ну, не будем так уж заострять внимание на том, что стекла скафандров заикаешься разбивать, не суть.

Актер похожий на дикаприо тырит челнок и летит на орбиту.

Тут внезапно севший жилой модуль оказывается способен летать, и на орбиту в том числе.

Для примера - у вас есть автоприцеп. Какая вероятность того, что этот автоприцеп без автомобиля выиграет "Формулу-1"?

Ладно, в этом мире нолана автоприцепы тоже звездолеты, смотрим дальше.

Как многие говорили (я тоже согласен), один из самых доставляющих моментов в фильме.

Предатель пытается состыковаться с "эндуранс", причем почему-то с вращающейся секцией. Почти удалось, но компы его не пускают. Тут он вручную открывает люк базового корабля. Согласен, идиот.

Но - тут внезапно его шаттл втыкается в Эндуранс, взрывкишкимясо - а по законам физики их наоборот должно было просто откинуть в разные стороны.
И еще более внезапно дура Эндуранс сошла с орбиты планеты, и начала падать.

Для справки: Импульс торможения для КК у станции МКС примерно 120м/с. И неважно - "Союз" это, 7тонн массы или "Шаттл" в 100т.

Ладно, дальше героическая стыковка, разгон... Куда? Сразу же замечательная новость - прямо в ЧООООрную дыру.

Открою великую тайну - для того, что бы с Земли улететь к ЗВЁЗДАМ нужно ровно в два раза меньше топлива, чтобы упасть на Солнце.
Это физика, ага. В этом фильме физики нет.

Отредактировано Бука (10-11-2014 21:24:36)

0

10

Артур написал(а):

1. Сюжет.

Полный бред с точки зрения науки, да и простой человеческой логики

Артур написал(а):

2. Режиссура.


Отвратительна.
К примеру из театральной версии фильма вырезаны пара сцен на несколько секунд, которые уже были сняты - и показаны в тизере. Например как дочка ГГ и её дед смотрят на взлет ракеты с ГГ.

При этом объявлено, что режиссерской версии не будет.

Артур написал(а):

3. Спецэффекты.

Хуже чем в Планете Бурь 61го, Одиссее 68го и Аполлон-13 1997го. Например взлет РН в "Аполло-13" отрендерен на компах середины 90х намного-намного лучше, чем в этой поделке.

Артур написал(а):

4. Музыка.

Так себе. А вот озвучка отвратительна, и чересчур громка. Космос грохочет и бахает.

Артур написал(а):

5. Актёрские работы.

Фиговые. Актеров с репликами менее 10шт, с умными репликами еще меньше.

Отредактировано Бука (10-11-2014 21:40:47)

0


Вы здесь » NERV » Кино » Научная и ненаучная фантастика.