Продолжение поста №241
Не тот человек
slava-scr написал(а):Прямо в пяти метрах от комнаты Юхаты из окна коридора соседнего корпуса высовывалась могучая лапа смотрительницы общежития… цепко удерживавшая за гравитационный ремень отчаянно дёргавшую ногами и руками фигуру в стажёрской униформе.
«Ками!!! Да это же Шинатосе!!!»
Бедняга Изана болталась над бездонной пропастью, истошно вереща на весь квартал:
– Уи-и-и-и-и-и-и…!!! Хаяма-сан, простите меня!!! Пожалуйста-а-а-а…!!!
А рядом с Хаямой стоял… давящийся от смеха Икари.
– Лала, хр… прошу тебя... хр… хр… только не урони это чудо! Мне же… хр… с ним потом ещё в бой идти!
Внешний исследовательский центр располагался в полном соответствии с названием – снаружи, на внешней поверхности ледяного панциря Сидонии у самого основания астероида, в который был встроен корабль-ковчег.
Впрочем, в местонахождении центра не было ничего удивительно – нужно быть последним безумцем, чтобы размещать лаборатории с таким опасным объектом исследования внутри.
Но, за безопасность Сидонии приходилось расплачиваться отсутствием гравитации в самой лаборатории и её удалённостью – для того, чтобы попасть в центр нужно было подняться на поверхность, миновав километр уровней внешнего модуля, полукилометровую толщу ледяной оболочки и пройти по проложенному по поверхности трёхсотметровому тоннелю-галерее с прозрачными стенами.
Сейчас центр был всецело оккупирован сотрудниками отдела экзобиологии, занимающийся исследованием извечного врага.
А в самом сердце комплекса, в центре хорошо бронированного герметичного помещения скорчившись в позе эмбриона висела стройная девичья фигурка в необычном красном комбинезоне с болтавшимся за спиной двумя парами не то шлангов, не то кабелей. Впрочем, стоило приглядеться повнимательней, и сразу становилось ясно: «скафандр» на самом деле не скафандр, а живое подобие кожи, странные шланги и кабели – щупальца, вырастающие из плеч и спины «пилота»… Само лицо существа, девушки лет шестнадцати-семнадцати, было бледно и лишено каких либо эмоций – красивые карие глаза бессмысленно смотрели прямо перед собой, чуть приоткрытый рот сразу наталкивал на подозрение о полном отсутствии мыслей у его обладательницы.
Любой из пилотов или курсантов Академии, оказавшись сейчас на наблюдательном посту, немедленно опознал бы в странной узнице лаборатории недавно погибшую в схватке с ульем Эйко Ямано. Да что там пилоты и стажёры – если бы не красный «скафандр», то псевдопилота гауны от Эйко не смогли бы отличить даже родители и брат покойной.
Неожиданно до того неподвижно висевшая фигура начала распрямляться, её голова медленно повернулась…
Взгляд лже-Ямано, по-прежнему лишённый мыслей и эмоций, медленно пробежался по стенам помещения…
Тонкие губы едва заметно шевельнулись…
– О-о-о-оммм… э-э-э-мммм… о-о-о-о-о…
Сидевшие за прозрачным бронестеклом учёные встрепенулись, напряжённо наблюдая за начавшей подавать признаки жизни гауной.
– Э-э-э-э-э-э-э-э… м-мммм… о-о-омммм…
Снова и снова губы кривились – складывалось впечатление, что «Эйко» словно пыталась заново научиться разговаривать.
– Э-э-э-мммм… о-о-о-оммм… о-о-о-о-о…
Но прошло ещё два часа, прежде чем бессмысленное мычание и эканье оформилось в понятную человеческому уху речь и псевдопилот смогла произнести свои первые слова:
– Ии-и… И… Ика-ари-и… Ку…Кун… Ку-унато…
Юри Шинатосе набрала номер внучки. Она уже не раз укоряла себя за то, что так и не смогла выкроить хоть чуть-чуть времени на общение с Изаной. Понятно, что с началом боевых действий у неё, как у ближайшей помощницы Кобаяши, образовалось дел по горло, но всё же…
«Надо хоть пару часов уделить Изане, а то уже забыла, когда в последний раз видела самого близкого человека…»
– Да. – послышался ласковый голос внучки-внука. – Что случилось бабушка?
– Да нет, ничего такого, у тебя всё в порядке?
– У меня всё хорошо.
– Знаешь, Изана, меня в последнее время дома всё нет, а я с тобой поговорить хотела.
Но разговора не получилось – Изана поторопилась закончить разговор:
– Ладно, мне пора. Прости, бабушка. Как освобожусь – сразу же зайду. Ну, пока.
Юри открыла было рот, но опоздала – та уже отключилась.
Ну вот, теперь и у внучки нет времени на общение. Интересно, куда это она так торопилась? Шинатосе вспомнила, что с начала войны Изану постоянно видят в обществе одной известной всей Сидонии личности по имени Синдзи Икари. Да-да, того самого героя Сидонии, «внука» Сайто Хироши, сотворённого ею, доктором Шинатосе.

– Бабушка звонила? – Синдзи закрыл дверь своей комнаты.
– Угу, её дома в последнее время не было, вся в работе.
– Кстати, кем она работает?
– Даже я толком не знаю. – вздохнула Изана. К чему он спрашивает?
Синдзи странно хмыкнул.
– Бывает.
– Ты уже готов?
– Я всегда готов – как к труду и обороне, так и к пьянству и разврату.
– Синдзи!
– Я за него. Между прочим, коллега, мы с тобой столько дружим, а так ни разу не пробовали прогуляться и на пару девчонок покадрить.
– Синдзи!!
– Что, Синдзи? Не нравится моё предложение?
Вот же… он ещё и издевается!
– Нет, не нравится! – обиженно отвернулась Шинатосе.
– Вот как? Ну тогда, коллега, сразу предупреждаю – я с тобой на пару парней клеить не стану. – нарочито категорично и с совершенно серьёзной физиономией заявил Икари.
– Синдзи!!!
– Прямо перед тобой собственной персоной и в стопроцентной комплектации.
Отвесить ему, что ли, подзатыльник поувесистей? Или дать пинка либо, не мудрствуя лукаво, двинуть по наглой морде? А может всё сразу?
– Кстати, Изана. – неожиданно сменил тему Синдзи. – Думаю, что мне стоит заняться твоей подготовкой.
– …?!! – уставилась на друга Шинатосе. Опять этот тип фортели выкидывает!
– Физическая подготовка – подтянуть моторику, поднатаскать в рукопашном бою. И обязательно поработать с твоей психологической устойчивостью…
– Что? Это ещё зачем? – Шинатосе остановилась, растерянно глядя на парня и пытаясь понять ход его мыслей.
– Чтобы ты была в хорошей форме. И не надо на меня так смотреть – на мне узоров нет и цветы не растут.
– Я и так в отличной форме. – взвилась Изана. – Иначе бы меня не допустили до пилотирования!
– Но не для пилота элитного штурмового звена.
– Штурмового звена? – Изана покосилась на друга и поняла – тот не шутит. Сейчас на месте беззаботного шутника перед ней стоял собранный профессионал..
– Да, я намерен уломать командование сформировать ударный отряд из двух-трёх звеньев законченных отморозков, способных походя в одиночку вытащить гланды через задницу гауне класса «страж». И хочу видеть тебя в этом отряде.
– Н-но… причём тут я?
– При том, что ты – на самом деле подходящая кандидатура.
– Но, для чего мне вступать в твой этот «ударный отряд «отморозков»»?
– Чтобы выжить.
Шинатосе зависла, пытаясь понять логику друга. А в глубине сознания шевельнулось её второе «я»: «А ведь, Син прав. Шансов выжить в первых боях у вчерашних стажёров очень и очень мало. Если гибнут такие как команда Акаи, команда Накадзоно, то, что говорить про новичков типа тебя, Изана?»
– Мы на войне, Изана, – продолжил тем временем Синдзи. – И самый надёжный способ выжить в предстоящих бойнях у таких как ты новобранцев – как можно скорее превратиться в безбашенных убийц гаун.
«А ведь он прав!!» – стажёр почувствовала, как изумление уходит, уступая место восхищению.
– А кого ещё кроме меня ты хочешь набрать в этот отряд? Хошиджиро?
– Нет. – помотал головой собеседник. – На Шизуку у меня другие планы. Она со своими талантами и навыками пригодится в другом, не менее важном деле.
– Э– ээ… в каком?
– В своё время узнаешь, коллега. В штурмовом же отряде я хочу видеть тебя, Хазаму и сестёр Хонока – эти форсированные красавицы для такой работы подходят просто идеально.
Шинатосе растерянно почесала затылок. Казалось бы хорошо знакомый друг снова предстал в новом свете. Синдзи – пилот-ас, Синдзи – беспощадный воин, Синдзи – верный защитник, Синдзи – весёлый шутник и рубаха-парень ей уже были известны. Теперь перед ней предстал ещё один Синдзи – лидер, знающий, чего хочет добиться и готовый идти к своей цели, не смотря ни на что.
Да, он умеет удивлять и изумлять.
– Кстати, а почему ты решил э… что мне стоит заняться физической и психологической подготовкой?
– Да после вчерашнего вечернего веселья… Тогда Лала тебя играючи поймала.
– Веселья?!! – взвилась Изана. – Ты это называешь весельем?!!
– А где ты там увидела трагедию? Или хотя бы драму? По мне так – классическая комедия.
– Комедия?!! Да я тогда до смерти перепугалась! – взвыла вконец возмущённая такой несправедливостью Шинатосе.
– Кха-кхе-хр-х-хы… – Икари начал давиться смехом
Желание подойти и с разворота засадить ногой по дурной башке одному наглому бессовестному брюнету стало совсем непреодолимым.
– Я думала, ты мне друг, а ты…
– А я и остаюсь твоим другом. – беззаботно улыбнулся парень.
– Да-а? Тогда почему ты тогда вместо того, чтобы заступиться за меня, стоял и смеялся? Тоже мне, друг называется!
Нет, действительно, разве друзья так поступают?! А ведь она так хотела помочь тётушке Хаяме. И что в благодарность? Всё-таки правильно Синдзи говорит: «ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным». Ками, ну нет в мире справедливости.
– Между прочим, ты у Лалы тогда легко отделалась. А могла бы отхватить шваброй по заднице. Вот это было бы по-настоящему плохо – как после такого увечья садиться в ложемент «фрейма»?
– Синдзи!!!
– Иза-а-ана. – пропел в ответ этот… нехороший человек.
Шинатосе почувствовала, как багровый румянец заливает лицо.
– А ты, когда злишься, превращаешься из смазливого парня в очень симпатичную девушку, которой можно любоваться до бесконечности.
Теперь засемафорили уже уши и шея…
Вот же гад Синдзи, и как ему так всегда удаётся вгонять её в краску?! И главное, как прикажете эти высказывания понимать? Как товарищескую шутку? Комплимент понравившейся девушке? Или и то и другое – шутливый товарищеский комплимент?
– Слушай, хватит уже тут стоять, а то у тебя сейчас такое выражение лица, что окружающие могут подумать, будто я тебе предложил встречаться или вовсе замуж позвал.
Нет, он ещё и издевается!!! Ну, точно, самоубийца…
– Рррр-р-р-р-р-р… Ик-каррии-и!!! Убью…!!!
– Шикарно! – Икари остановился, любуясь открывшимися по обеим сторонам коридора видами сидонийской поверхности. – Круто.
«И что тут крутого?» – сама Шинатосе не испытывала особого удовольствия от пребывания в помещении, где от бездны космоса тебя защищают прозрачные пластиковые стены всего в два десятка сантиметров толщиной.
– Гм… притяжения здесь нет, так что можно и не сбивать ноги… задумчиво пробормотал Синдзи. Изана тут же напряглась – когда у друга такой задумчивый вид, то он гарантированно сейчас что-нибудь этакое отмочит.
Так и есть.
– И-эхх! Поехали! – Синдзи внезапно обхватил не успевшую отреагировать напарницу и, рывком оттолкнувшись от пола, полетел к противоположному концу галереи.
– Ты что творишь?! – взвизгнула Шинатосе.
Ками, он опять за своё! Нет, ну что у него за манера – оказавшись в помещении без гравитации тут же отрываться от пола и лететь?
– Мы – пилоты и рождены летать! – ещё крепче прижал её к себе парень.
А стена со шлюзовой дверью лаборатории уже стремительно приближалась к ним.
«Ой, как же мы сейчас шмякнемся!» – Изана уже приготовилась получать синяки и растяжения, но Синди резко извернулся и лихо приземлился на магнитное покрытие пола всего в полутора метрах от шлюза.
– Отпусти меня! – почувствовав, как подошвы сапог притянуло к полу, Шинатосе, не теряя ни секунды, попыталась зарядить локтем напарнику в челюсть. – Что ты за чокнутый тип?! Неужели нельзя было идти нормально?
– Можно подумать, Шинатосе-сан, вам не понравилось быть в моих объятиях?
– Ещё чего! – если в глубине души Изана и была согласна с Синдзи, то её уязвлённое самолюбие требовало отмщения. – Ты просто льстишь себе!
– Ну вот. – вздохнул с притворным огорчением Синдзи, нажимая на кнопки входного терминала. – А я-то думал, что счастье так возможно… Если бы ты знала, как страдает моя душа старого солдата, не знающего слов любви.
Ксо, он дошутится, что будет страдать тело!

Странно, но видимо в лаборатории никого не было – индикатор допуска продолжал гореть красным.
– Sheisse, интересно, сейчас всё по канону или нет? Если да, то она сейчас должна… – Икари повернулся к спутнице, глядя на что-то за её спиной. – Ага, так и есть! Уже gutt. Похоже, тот, кто должен нас встретить в лаборатории, прямо сейчас нас догоняет.
– Извини-ите! – действительно, к ним приближалась запыхавшаяся от бега миниатюрная девушка в круглых очках. Внезапно, когда до Икари с Шинатосе оставалось метров пять, она споткнулась и с отчаянным «И-и-и-и-и…!» полетела прямо на Синдзи.
А этот паршивец, не колеблясь, тут же распахнул руки, приняв незнакомку в свои объятия.
– Спасибо. – смущённая таким приёмом девушка тут же высвободилась. – Ты ведь Синдзи Икари?
– Он самый. – улыбнулся парень. – А ты – научный сотрудник Отдела экзобиологии Тахиро Нуми?
– Д-да… – удивлённо округлила глаза та. – А… откуда ты меня знаешь?
– Служебная необходимость. – пожал плечами Икари.
«Интересно, что это за необходимость у него такая?»
– Э-ээ… приятно познакомиться. – не отрывая от Синдзи восхищённо взгляда, девушка порывисто сжала в ладонях его руку. – Я так рада, что ты доставил нам её, ну, эту штуку! Спасибо.
Изана, увидев подозрительно пристальное внимание друга к пышной груди девушки, недовольно насупилась и поспешила вмешаться:
– Извини…
Тахиро удивлённо моргнула и повернулась к спутнице Икари:
– Хм… А ты кто?
– Стажёр Шинатосе. – мрачным тоном представилась гермафродит. – Я не хотела, чтобы Икари приходил в одиночку, поэтому я здесь.
– Ага. – кивнул с совершенно серьёзным видом Синдзи. – Стажёр Шинатосе боится, что я могу попытаться э-э… как-нибудь обидеть копию Ямано, поэтому решила присмотреть за мной.
Тахиро удивлённо ойкнула, а стажёр Шинатосе со свистом втянула воздух сквозь зубы, отчаянно сдерживаясь от того, чтобы руками и ногами не обидеть пилота Икари прямо на месте.
– Тахиро-сан. – нарушил наступившее молчание Синдзи. – Давайте, вы покажете нам это ценное «приобретение» и введёте нас в курс дела.
– Ах, да, конечно. – спохватилась Нуми.
– Уверена, вы уже знаете. – пояснила, открывая дверь в лабораторию Тахиро. – Если отделить кусок оболочки не уничтожая истинного тела, то он способен будет просуществовать намного дольше чем основная плацента…
Нуми провела их в длинное помещение с пультом и широким бронированным окном и шлюзовой дверью и усевшись в кресло, принялась возиться с приборной панелью.
– В действительности, мы не знаем, как долго она на самом деле остаётся в живых. Как бы то ни было, но это в первый раз, когда гауны смогли сделать такую безупречную копию человека.
– Тогда… – наклонилась к ней Шинатосе. – Зачем вам понадобился Синдзи?

– Для эксперимента.
– Какого? – удивилась гермафродит. А вот на Синдзи слова Нуми не произвели особого впечатления – он с любопытством продолжал изучать интерьер помещения.
«Такое ощущение, словно Син и так с самого начала знает, зачем он им понадобился и с чем сейчас столкнётся!»
– Хочу узнать, обладает ли этот экземпляр подобием человеческого интеллекта.
– Но тогда при чём тут Синдзи? – поинтересовалась Изана, осторожно покосившись на друга:
«Так и есть – знает!»
– Она зовёт пилотов Икари и Кунато по имени.
– …?!! – замерла в растерянности Шинатосе.
А вот на Синдзи эта новость произвела совершенно иное впечатление – он практически не удивился, лишь задумчиво хмыкнул:
– Меня и Норио? Вот значит как… Ну, тогда понятно, зачем я вам так срочно понадобился.
– На счёт пилота Кунато…
Икари ядовито усмехнулся и перебил научницу:
– Кунато, после того как Бенисудзуме его в ступор вогнала и едва на запчасти не разобрала, сюда и прямым приказом не загонишь.
– Э-эээ… ну я тоже так решила и… – замялась Нуми.
– Итак, насколько я понимаю. – Синдзи перевёл взгляд на зеркальную стену с надписью «третий барьер», разделявшую на двое помещение с образцом. – от меня требуется зайти в бокс и попытаться войти в контакт с псевдопилотом?
– Да, ты угадал. – улыбнулась Нуми
– Защита надёжная? – деловито осведомился у научницы Икари.
– Да, вполне. – кивнула та. – Тут три барьера.
– Тогда не будем терять времени. Коллега, двигай за мной. – Синдзи шагнул к двери, отделявшей аппаратную от комнаты с образцом.
– Э..? – обалдело уставилась на друга гермафродит.
– Синдзи, ты хочешь, чтобы она тоже попыталась? – растерялась научница. – Но зачем?
– Так надо. – в голосе Синдзи лязгнул знакомый Изане металл.
Прямо напротив них возвышалась молочно-белая стена.
– Сейчас уберу свет и будет видно. – прозвучало из динамиков. Спустя мгновение освещение потускнело и белая стена стала прозрачной.
– Не может быть…

Шинатосе замерла, оторопело вглядываясь в то, что парило за многослойным бронестеклом.
– Как видишь, коллега, ещё как может. – невозмутимо возразил Икари, внимательно вглядываясь в лицо, так похожее на лицо их бывшей напарницы.
Это была действительно полная копия Ямано – если бы не странная красная «оболочка» и щупальца за спиной, то от оригинала и не отличишь.
– Хм… По идее, если что она и помнит, то не меня, а друзей и подруг. – Синдзи обернулся к спутнице. – Изана, попробуй её позвать.
– Что… Ой… да, сей… – тут вышедшая из ступора Шинатосе осознала что, что от неё хотят. – Что? Позвать её? А почему я?
– Потому, что ты входила в число тех, с кем она чаще всего последние месяцы жизни общалась. – пояснил парень и добавил непонятное. – Вот же я балда – надо было Эн, Рен и Хо выдернуть! Они же с ней якшались.
– Вот как? – задумчиво протянула Шинатосе. – Ну, ладно…
– Эйко. – нерешительно позвала гермафродит копию однокурсницы. – Ямано…
– Эйко, Ямано Эйко. – уже более громким голосом поддержал её Синдзи и, шагнув вперёд, легонько стукнул по стеклу, стараясь привлечь внимание псевдопилота.
Какое-то время лже-Ямано висела неподвижно, затем вяло шевельнулась и повернула голову по направлению к ним. Шинатосе, увидев пустые, ничего не выражающие глаза гауны, почувствовала, как душа уходит в пятки. Взгляд лже-Эйко скользнул от Изаны к Синдзи, задержался на секунду, затем снова вернулся к Шинатосе.
«Она что, узнала нас?» – удары бешено колотящегося сердца гулко стучали в висках. Шинатосе покосилась на спутника. Тот же стоял со спокойным, словно у статуи лицом, лишь в темных глазах клубилась знакомая ей бездонная жуть.
По неподвижному лицу псевдопилота скользнула едва уловимая судорога и пара самых длинных щупалец, до того безвольно висевших за спиной, стремительно понеслась к посетителям. Левое – к Синдзи, правое – к Изане.
– Бумк! – бронестекло с гулким звоном отразило довольно весомый удар. Шинатосе с испуганно взвизгом отшатнулась и, не удержавшись, грохнулась на задницу. В следующие мгновение, отсекая их от гауны, перед бронестеклом опустилась стальная плита второго барьера.
Шинатосе, которую всю колотило крупной дрожью, повернулась к напарнику – Икари, так и не шевельнув ни единым мускулом, какое-то время задумчиво смотрел на отгородившую его от гауны бронеплиту. затем с усталым вздохом повернулся к гермафродиту.
– Как и ожидалось, коллега – первый контакт не совсем удачный.
– Вы в порядке? – всполошилась Нуми.
– Целы и невредимы, Тахиро-сан. – криво усмехнулся Икари.
«Вот это выдержка!!!» – изумились одновременно Тахиро и Шинатосе.
– Ну, что-ж. – Синдзи помог подняться Изане. – Теперь мне всё понятно. Реакция двойника на нас с тобой расставила всё на свои места.
– Что ты хочешь сказать, Синдзи? – донеслось из динамика.
– Есть у меня, Тахиро-сан, кое-какие соображения по этому поводу…
для сравнения: канон - 9 серия:
субтитры вариант 1 субтитры вариант 2
субтитры вариант 3
Отредактировано slava-scr (06-08-2014 17:50:11)