NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Боец и Ведьма.


Боец и Ведьма.

Сообщений 51 страница 58 из 58

51

Нумминорих Кута написал(а):

Есть мысль дополнить это библейским «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется вам».

Не, библейское и прочее явно лишнее будет.  :) И так с эпичностью перегиб. У меня ж не Сайтама...

0

52

А когда следующая порция текста?:)

+1

53

Нумминорих Кута
После порции "Вояжа".

0

54

Вервольф написал(а):

После порции "Вояжа".

Таки ждём их обоих. :)

+1

55

Будет интернет, оформлю тему.

Стук в дверь, а точнее - попытка снести преграду серией богатырских ударов, заставил вздрогнуть всех присутствующих в кабинете. Ректор Осман чуть не подавился, делая затяжку, а профессор Кольбер едва не выронил увесистый том, который держал в руках. А секретарь Лонгвиль и вовсе лишь чудом не поставила весьма жирную кляксу на важном документе.
Впрочем, грохот, коим с натяжкой можно было назвать пробу двери на прочность, быстро утих, сменившись неразборчивой руганью двух, судя по голосам, визитёров. Перепалка, впрочем, тоже быстро утихла, и в дверь, на этот раз крайне корректно и вежливо, снова постучали.
— Войдите, — мрачно буркнул ректор, кашлянув в последний раз.
Дверь отворилась, и в кабинет проскользнула одна из виновников утреннего переполоха. Луиза де ла Вальер. Следом, лязгнув сапогами по полу, шагнул основной виновник и главный фурор всего дня. Человек-фамильяр.
Даже без оружия он выглядел весьма внушительно.
Ректор с некоторым неудовольствием заметил, что борода у фамильяра куда длиннее и гуще. Профессор Кольбер же отметил, что гость быстро и весьма пристально оглядел обстановку.
— Добрый день, ректор Осман, — сдавленно поздоровалась девочка, косясь на своего фамильяра.
— Добрый, мисс Вальер, — благосклонно кивнул ректор. — Чем обязан вашему визиту?
— Это он меня заставил! — пискнула де ла Вальер, тыкая в фамильяра пальцем. — Этот неотёсанный, безманерный хам меня допрашивал как преступницу!
— Вы не ладите со своим фамильяром? — удивлённо приподнял брови Кольбер. — Ну, этого можно было ожидать...
— Он меня вообще не слушается! — продолжала жаловаться девочка.
— Мисс Вальер... — начал было ректор, но тут подал голос главный виновник происходящего.
— Господа, — вдохновенно начал мужик, нешироко разведя руки и коротко кивнув ректору и профессору. — дамы... — он полуобернулся к Лонгвиль, с явным интересом наблюдающей за действом. И напоследок бросил насмешливый взгляд на де ла Вальер. — ...и мелкий паразит! Я впечатлён! Честно! Режиссура на уровне! Декорации вне всяких похвал! Сценарий - шик! Импровизация, не побоюсь этого слова, гениальная!... — и резко сбросил весёлую маску, одарив Османа и Кольбера тяжёлым взглядом. — Но цирк затянулся. Не спорю, шутка хорошая получилась, даже очень. Но мне надоело. Верните мои вещи и покажите, где выход. Я сваливаю.
— Хм... — ректор задумчиво пригладил бороду. — Как ваше имя?
— Марс. — коротко ответил гость.
— А фамилия? — изогнул бровь Осман.
— Она вам без надобности. — отрезал мужик.
— Ладно, Марс. — Ректор оставил бороду в покое. — Видимо, вы не совсем понимаете сложившуюся ситуацию. Вы теперь фамильяр мисс Луизы де ла Вальер. Хотя, вынужден признать, то, что на зов ответил человек, это...
— Что значит "фамильяр", и в каком смысле "ответил"? — оборвал его Марс. — Ребят, хватит шутки шутить. Терпение у меня не резиновое. Заканчивайте балаган.
— Фамильяр - это прислужник, — нахмурился ректор. — Ручное, призванное магом, магическое существо, сопровождающее и помогающее ему. Маг, пройдя подготовку, проводит ритуал, взывая к возможному помощнику. Ответившее на зов существо и становится фамильяром. Как правило, фамильяром становятся магические звери, обитающие в Халкегинии, но иногда на зов являются порождения иной реальности...
— Серёга говорил - будет шабаш анимэшников... — озадаченно пробормотал в сторону фамильяр. — А тут ролевики укуренные... — и обратился к Осману. — То есть вы — маги?
— Да, — кивнул ректор.
— Какие ваши доказательства? — фыркнул Марс, сложив руки на груди.
Из открывшегося шкафа выплыла толстая папка и, медленно пролетев перед лицом фамильяра, опустилась на стол Лонгвиль, которая тут же её раскрыла и занялась лежащими внутри бумагами.
— Кокаинум. — обречённо констатировал фамильяр, ответив на свой же вопрос. — Ладно, товарищи маги, признаю, погорячился по незнанию. Я ж не знал, что вы натуральные маги.
— Как вообще можно было не узнать мага, неотёсанная деревенщина?! — возмутилась Луиза.
— А я вас, магов, никогда не видел, и вообще думал, что магия - это сказка, — цыкнул на неё Марс.
— А из какого вы государства? — поинтересовался профессор Кольбер.
— Союз Советских Социалистических Республик, — кисло усмехнулся фамильяр.
— Никогда не слышал... — нахмурился Осман.
— Потому что нету его на вашем континенте. И на планете тоже. — Вздохнул Марс. — Я из другого мира.
— Так вот оно что... — выдохнул Кольбер. — Незнакомый язык, станная одежда, нетипичное поведение...
— В точку, — хмыкнул фамильяр.
— Хм... — профессор потёр подбородок. — Как же вы так быстро освоили наш язык?
— Вероятно, из-за этой хрени... — фамильяр стащил с левой кисти полуперчатку и продемонстрировал поблёскивающие рунные знаки на тыльной стороне ладони. — Зудит. И, кажется, светится. Что это вообще за ерунда?
— Руническое имя, — ответил ректор, хмуро сдвинув брови и переглянувшись с Кольбером.
— Даже спрашивать не буду, что оно значит. По-любому, звучит слишком пошло для моей нежной натуры. — хмыкнул Марс, снова натянув полуперчатку. — И что, такое клеймо каждая призванная тварь получает?
— Да, — кивнул Осман.
— Хм, — фамильяр попытался поскрести щеку сквозь густую шевелюру. — Вы, кажется, говорили, что фамильярами обычно становятся магические животные?
— Верно, — ректор чуть тряхнул широким рукавом и на стол выползла белая мышь. — Это Мотсогнир.
— Мышь, — кивнул Марс. — Животное. Каким хреном тогда в фамильяры занесло человека? То есть меня?
— Будущие фамильяры отвечают на зов мага, если сочтут его магический потенциал достойным, — обьяснил Кольбер, поправив очки. — Это основное правило ритуала.
— Тогда у нас неувязочка, — фыркнул фамильяр. — Во первых, я ни хрена не магическое животное, ввиду того, что магия у нас отсутствует как класс. И во вторых, я никакого зова не слышал, и уж тем более не отвечал на него. Меня просто выдернуло. И, собственно, в третьих. Что вообще представляет из себя этот ритуал призыва? Или это какое-то стандартное заклинание? Как исполняется?
— Классическая связка движений и заклинание-зов, в которое вкладывается энергия, — подала голос де ла Вальер.
— Верно, — кивнул профессор. — Зов не может быть стандартным заклинанием, потому как каждый маг призывает фамильяра по своему, указывая какие-то отдельные черты.
— То есть маг, призывающий себе фамильяра, сам составляет заклинание, указывая ряд критериев, и ждёт, пока подходящая под заданные стандарты тварюшка соизволит радостно плюхнуться ему на голову? — изогнув бровь, уточнил фамильяр.
— Ну, есть определённые тонкости, но в целом верно, да. — Кивнул профессор.
— Тааак... — Марс медленно развернулся к стоящей рядом Луизе. — Чего же ты, мелкая чертовка, такого мудрёного загадала, что охреневшая от такой предъявы вселенная явила этому миру меня?
— Э? — опешила де ла Вальер. — Ты на что намекаешь?!
— А действительно, — задумчиво закивал Кольбер. — Мисс Вальер, повторите, пожалуйста, своё заклинание-зов.
— Х... хорошо... — несколько замялась юная колдунья, но вдохнув и выдохнув, уверенно повторила. — "Приди же, мой слуга, из бескрайних просторов Вселенной. Тот, кто предан, красив и могуч, откликнись на зов моего сердца и приди под моё начало!".
Повисла задумчивая пауза.
— Мля-ать... — простонал фамильяр, едва-едва сдерживая хохот и уронив лицо в ладонь. — Она не фамильяра призывала, а лакированного принца-пи*ора верхом на белом единороге, который срёт карамельками и ссыт "спрайтом"...
— А явилось нечто совершенно противоположное... — обиженно пробубнила Луиза.
— Позволю себе не согласиться... — решила таки присоединиться к разговору Лонгвиль, окинув из последних сил сдерживающего смех Марса оценивающим взглядом. — Он вполне соответствует заданным критериям.
— Да в каком месте соответствует-то?! — возмутилась де ла Вальер.
— А в любом, — фыркнула женщина, отложив перо. — И так видно, что силён он как откормленный бык. Поживёшь с моё - научишься ценить грубую и брутальную красоту, коей он одарён с лихвой. Своенравен, не спорю, но если добьёшься его расположения, думаю, более верного спутника не сыщешь нигде...
— Вас послушаешь, так он ваш идеал, — пробурчала юная колдунья.
— Да... — несколько мечтательно протянула секретарь. — Идеал мужчины. Мой тебе совет: не ищи принца с высоким положением, ибо слетите с ним вниз быстро, и падать будете долго, а обратно не подниметесь. Ищи мужчину с крепкими руками, и пронесёт он тебя на них через всю жизнь...
Луиза перевела скептический взгляд с Лонгвиль на фамильяра и наткнулась на такой же скептический взгляд Марса.
— Неее... — синхронно поморщились они, отвернувшись друг от друга.
Секретарь Лонгвиль откровенно рассмеялась.

+10

56

А сереталь Лонгвиль и вовсе лишь чудом не поставила весьма жирную кляксу на важном документе.
А секретарь...

+2

57

но тут подал голос происходящего.

- непонятно, что имелось в виду.

Далее - уже отредактированный в меру убогих способностей текст, с расставленными над "ё" запятыми.

текст

Стук в дверь, а точнее - попытка снести преграду серией богатырских ударов, заставил вздрогнуть всех присутствующих в кабинете. Ректор Осман чуть не подавился, делая затяжку, а профессор Кольбер едва не выронил увесистый том, который держал в руках. А секретарь Лонгвиль и вовсе лишь чудом не поставила весьма жирную кляксу на важном документе.
Впрочем, грохот, коим с натяжкой можно было назвать пробу двери на прочность, быстро утих, сменившись неразборчивой руганью двух, судя по голосам, визитёров. Перепалка, впрочем, тоже быстро утихла, и в дверь, на этот раз крайне корректно и вежливо, снова постучали.
— Войдите, — мрачно буркнул ректор, кашлянув в последний раз.
Дверь отворилась, и в кабинет проскользнула одна из виновников утреннего переполоха. Луиза де ла Вальер. Следом, лязгнув сапогами по полу, шагнул основной виновник и главный фурор всего дня. Человек-фамильяр.
Даже без оружия он выглядел весьма внушительно.
Ректор с некоторым неудовольствием заметил, что борода у фамильяра куда длиннее и гуще. Профессор Кольбер же отметил, что гость быстро и весьма пристально оглядел обстановку.
— Добрый день, ректор Осман, — сдавленно поздоровалась девочка, косясь на своего фамильяра.
— Добрый, мисс Вальер, — благосклонно кивнул ректор. — Чем обязан вашему визиту?
— Это он меня заставил! — пискнула де ла Вальер, тыкая в фамильяра пальцем. — Этот неотёсанный, безманерный хам меня допрашивал как преступницу!
— Вы не ладите со своим фамильяром? — удивлённо приподнял брови Кольбер. — Ну, этого можно было ожидать...
— Он меня вообще не слушается! — продолжала жаловаться девочка.
— Мисс Вальер... — начал было ректор, но тут подал голос происходящего. (???)
— Господа, — вдохновенно начал мужик, нешироко разведя руки и коротко кивнув ректору и профессору. — дамы... — он полуобернулся к Лонгвиль, с явным интересом наблюдающей за действом. И напоследок бросил насмешливый взгляд на де ла Вальер. — ...и мелкий паразит! Я впечатлён! Честно! Режиссура на уровне! Декорации вне всяких похвал! Сценарий - шик! Импровизация, не побоюсь этого слова, гениальная!... — и резко сбросил весёлую маску, одарив Османа и Кольбера тяжёлым взглядом. — Но цирк затянулся. Не спорю, шутка хорошая получилась, даже очень. Но мне надоело. Верните мои вещи и покажите, где выход. Я сваливаю.
— Хм... — ректор задумчиво пригладил бороду. — Как ваше имя?
— Марс. — коротко ответил гость.
— А фамилия? — изогнул бровь Осман.
— Она вам без надобности. — отрезал мужик.
— Ладно, Марс. — Ректор оставил бороду в покое. — Видимо, вы не совсем понимаете сложившуюся ситуацию. Вы теперь фамильяр мисс Луизы де ла Вальер. Хотя, вынужден признать, то, что на зов ответил человек, это...
— Что значит "фамильяр", и в каком смысле "ответил"? — оборвал его Марс. — Ребят, хватит шутки шутить. Терпение у меня не резиновое. Заканчивайте балаган.
— Фамильяр - это прислужник, — нахмурился ректор. — Ручное, призванное магом, магическое существо, сопровождающее и помогающее ему. Маг, пройдя подготовку, проводит ритуал, взывая к возможному помощнику. Ответившее на зов существо и становится фамильяром. Как правило, фамильяром становятся магические звери, обитающие в Халкегинии, но иногда на зов являются порождения иной реальности...
— Серёга говорил - будет шабаш анимэшников... — озадаченно пробормотал в сторону фамильяр. — А тут ролевики укуренные... — и обратился к Осману. — То есть вы — маги?
— Да, — кивнул ректор.
— Какие ваши доказательства? — фыркнул Марс, сложив руки на груди.
Из открывшегося шкафа выплыла толстая папка и, медленно пролетев перед лицом фамильяра, опустилась на стол Лонгвиль, которая тут же её раскрыла и занялась лежащими внутри бумагами.
— Кокаинум. — обречённо констатировал фамильяр, ответив на свой же вопрос. — Ладно, товарищи маги, признаю, погорячился по незнанию. Я ж не знал, что вы натуральные маги.
— Как вообще можно было не узнать мага, неотёсанная деревенщина?! — возмутилась Луиза.
— А я вас, магов, никогда не видел, и вообще думал, что магия - это сказка, — цыкнул на неё Марс.
— А из какого вы государства? — поинтересовался профессор Кольбер.
— Союз Советских Социалистических Республик, — кисло усмехнулся фамильяр.
— Никогда не слышал... — нахмурился Осман.
— Потому что нету его на вашем континенте. И на планете тоже. — Вздохнул Марс. — Я из другого мира.
— Так вот оно что... — выдохнул Кольбер. — Незнакомый язык, станная одежда, нетипичное поведение...
— В точку, — хмыкнул фамильяр.
— Хм... — профессор потёр подбородок. — Как же вы так быстро освоили наш язык?
— Вероятно, из-за этой хрени... — фамильяр стащил с левой кисти полуперчатку и продемонстрировал поблёскивающие рунные знаки на тыльной стороне ладони. — Зудит. И, кажется, светится. Что это вообще за ерунда?
— Руническое имя, — ответил ректор, хмуро сдвинув брови и переглянувшись с Кольбером.
— Даже спрашивать не буду, что оно значит. По-любому, звучит слишком пошло для моей нежной натуры. — хмыкнул Марс, снова натянув полуперчатку. — И что, такое клеймо каждая призванная тварь получает?
— Да, — кивнул Осман.
— Хм, — фамильяр попытался поскрести щеку сквозь густую шевелюру. — Вы, кажется, говорили, что фамильярами обычно становятся магические животные?
— Верно, — ректор чуть тряхнул широким рукавом и на стол выползла белая мышь. — Это Мотсогнир.
— Мышь, — кивнул Марс. — Животное. Каким хреном тогда в фамильяры занесло человека? То есть меня?
— Будущие фамильяры отвечают на зов мага, если сочтут его магический потенциал достойным, — обьяснил Кольбер, поправив очки. — Это основное правило ритуала.
— Тогда у нас неувязочка, — фыркнул фамильяр. — Во первых, я ни хрена не магическое животное, ввиду того, что магия у нас отсутствует как класс. И во вторых, я никакого зова не слышал, и уж тем более не отвечал на него. Меня просто выдернуло. И, собственно, в третьих. Что вообще представляет из себя этот ритуал призыва? Или это какое-то стандартное заклинание? Как исполняется?
— Классическая связка движений и заклинание-зов, в которое вкладывается энергия, — подала голос де ла Вальер.
— Верно, — кивнул профессор. — Зов не может быть стандартным заклинанием, потому как каждый маг призывает фамильяра по своему, указывая какие-то отдельные черты.
— То есть маг, призывающий себе фамильяра, сам составляет заклинание, указывая ряд критериев, и ждёт, пока подходящая под заданные стандарты тварюшка соизволит радостно плюхнуться ему на голову? — изогнув бровь, уточнил фамильяр.
— Ну, есть определённые тонкости, но в целом верно, да. — Кивнул профессор.
— Тааак... — Марс медленно развернулся к стоящей рядом Луизе. — Чего же ты, мелкая чертовка, такого мудрёного загадала, что охреневшая от такой предъявы вселенная явила этому миру меня?
— Э? — опешила де ла Вальер. — Ты на что намекаешь?!
— А действительно, — задумчиво закивал Кольбер. — Мисс Вальер, повторите, пожалуйста, своё заклинание-зов.
— Х... хорошо... — несколько замялась юная колдунья, но вдохнув и выдохнув, уверенно повторила. — "Приди же, мой слуга, из бескрайних просторов Вселенной. Тот, кто предан, красив и могуч, откликнись на зов моего сердца и приди под моё начало!".
Повисла задумчивая пауза.
— Мля-ать... — простонал фамильяр, едва-едва сдерживая хохот и уронив лицо в ладонь. — Она не фамильяра призывала, а лакированного принца-пи*ора верхом на белом единороге, который срёт карамельками и ссыт "спрайтом"...
— А явилось нечто совершенно противоположное... — обиженно пробубнила Луиза.
— Позволю себе не согласиться... — решила таки присоединиться к разговору Лонгвиль, окинув из последних сил сдерживающего смех Марса оценивающим взглядом. — Он вполне соответствует заданным критериям.
— Да в каком месте соответствует-то?! — возмутилась де ла Вальер.
— А в любом, — фыркнула женщина, отложив перо. — И так видно, что силён он как откормленный бык. Поживёшь с моё - научишься ценить грубую и брутальную красоту, коей он одарён с лихвой. Своенравен, не спорю, но если добьёшься его расположения, думаю, более верного спутника не сыщешь нигде...
— Вас послушаешь, так он ваш идеал, — пробурчала юная колдунья.
— Да... — несколько мечтательно протянула секретарь. — Идеал мужчины. Мой тебе совет: не ищи принца с высоким положением, ибо слетите с ним вниз быстро, и падать будете долго, а обратно не подниметесь. Ищи мужчину с крепкими руками, и пронесёт он тебя на них через всю жизнь...
Луиза перевела скептический взгляд с Лонгвиль на фамильяра и наткнулась на такой же скептический взгляд Марса.
— Неее... — синхронно поморщились они, отвернувшись друг от друга.
Секретарь Лонгвиль откровенно рассмеялась.

Отредактировано Нумминорих Кута (04-08-2014 05:06:44)

+3

58

Забыл обратить внимание: я "Мотсоньир" заменил на "Мотсогнир", но потому лишь, что в моём варианте перевода это имя выглядело именно так, посему не настаиваю.

+1


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Боец и Ведьма.