NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Сериалы


Сериалы

Сообщений 231 страница 240 из 338

231

H-marine

ну так плевал он на те США.


Ну, ему не плевать (гуманизм)  и он хочет домой , именно к себе домой, в свою версию реальности. 
Глуповато подано , в основном из за актёра ГГ, игра которого как по мне не очень ( Маска , хоть и просто голос, но отыгрывается в разы лучше ) . Ну и главная причина , это кардинальный поворот в сериале , свежий сюжет, настоящие съёмки  в США  (вроде как где-то в Аризоне ) , и судя по моментам которые я видел в превью, местами будут сильные закосы под Безумного Макса ( или что-то около того) может Fallout + вестерн тематика, Дикий Запад , рейдеры   и т.д.

0

232

Артур написал(а):

Ну и главная причина , это кардинальный поворот в сериале , свежий сюжет, настоящие съёмки  в США  (вроде как где-то в Аризоне ) , и судя по моментам которые я видел в превью, местами будут сильные закосы под Безумного Макса ( или что-то около того) может Fallout + вестерн тематика, Дикий Запад , рейдеры   и т.д.

Так я же не говорю, что я бросаю смотреть. На "Разъединённые штаты" будет интересно глянуть. Вопрос именно в мотивации героя - зачем он будет делать всё это, тащить за собой остальных, где-то там страдать и превозмогать. У него и в первом сезоне всё было крайне хреново с мотивацией: шанс спасти десятки тысяч человек? да ну нахрен, меня не парит, пока только моих друзей уже не начали резать и стрелять. Но потом ради них он всё-таки впрягся. В конце первого сезона всё выглядело так, будто больше всего его волнует вероятнее исчезновение Ани, и это даже в общем-то можно понять. Но во втором сезоне даже этого нет, он просто хочет всё вернуть как было, "потому что", вообще без объяснения причин. Даже спасением друзей не отмажешься - быковать он начал ещё до того как узнал, что им что-то может угрожать. А сложно сопереживать герою, чья мотивация не то что не вызывает положительных эмоций или хотя бы понимания, она вообще отсутствует.

Отредактировано H-marine (18-11-2017 00:19:04)

0

233

Залпом досмотрел сразу пару сериалов, один новый, и один не очень.

Американские боги.

Итак, восьмисерийник по книге Нила Геймана. Книгу я не читал, так что оценивал лишь сам сериал. История о бывшем зэке, втянутым в интриги высших сил по общей атмосфере и манере повествования почему-то больше всего напоминает Булгакова, с поправкой на место действия и на тот факт, что тут нет «тёмных» и «светлых» сил, лишь старое и новое. Старые боги различных пантеонов, как Один, Чернобог, Анубис, Вулкан с одной стороны; с другой – новые боги, воплощающие современное общество: Медиа, Технологии, Глобализация. Играют они между собой, как водится, за веру, играют, как и всегда – людьми и не совсем людьми.

Первый сезон это только завязка, треть или половина книги далеко от кульминации, но уже тут определены стороны и показан конфликт, так что можно составить впечатление и оценить плюсы и минусы сериала.
Сначала плюсы. Удалась атмосфера, когда в обычную повседневную жизнь людей вмешивается что-то невозможное, давно забытое или невероятное, обычный прохожий похожий на алкаша может оказаться кем-то из сидхе или дэвов, а простая мысль о снеге – вызвать метель накрывающую город.  В принципе авторы достаточно углубились в мифологию и взяли, помимо Одина, не самых очевидных божеств вроде Ананси (африканский бог-паук), и поработали над их образом. Не без проблем, например с Зорями вышла отсебятина (в славянской мифологии не было Зори Полуночной, была Полуденная), но в целом выше ожидаемого. Хорошо показан главный герой, который не верит во всю эту мистику, но постепенно проникается (хотя может слишком медленно), интересно изображена американская глушь вдали от шоссе и главных магистралей. Ну и отсутствие однозначно хороших и плохих – новые боги не особенно приятны, но и старые тоже не все в белом, и методы у них за тысячи лет особо не поменялись. А ещё Иисус – он здесь прекрасен, каждый из них (у каждой ветви христианства или большой церкви свой).

Теперь минусы. Может для оправдания рейтинга и привлечения внимания, но в сериал добавили слишком много обнаженки и эротики, включая одну сцену открытой гомосятины (к счастью, проматывается без потери смысла). Сюжетно это оправдано далеко не всегда. Есть проблемы с темпом повествования, немного провисает середина и в предпоследней серии большую часть времени занимает совершенно неинтересный и затянутый флешбек, никак не влияющий на сюжет вообще, и лучше смотревшийся бы в виде пятиминутной нарезки в начале серии. Непонятно зачем затянута интрига с личностью Среды-Вотана-Одина, которого постоянно называют множеством из его разных имён, и лишь главный герой, вроде не самый глупый человек, продолжает тупить, не понимая, на кого же он работает до последнего эпизода. Как минимум спорной является сама концепция того, что боги и духи последовали за своими последователями в Новый свет и остались там вместо своих родных мест. Оно понятно, Америка нация эмигрантов и всё такое, но в рамках произведения нет никаких причин, почему Анубис работает в агентстве ритуальных услуг в Денвере, а не, скажем, в Каире; или почему Чернобог устроился на бойню в Кливленде, а не мясником в какой-нибудь райцентр в Красноярском крае – то есть поближе к тем, кто в них обоих ещё может верить. Тут видимо остаётся только принять условность, и вообще, Америка центр мира, как Токио в аниме.

В целом, несмотря на минусы и неровность, я бы рекомендовал к просмотру, хотя бы чтобы оценить. Ждём второй сезон.

Чернобыль 2.

Продолжение сериала про Зону и путешествия во времени, который тут уже упоминали. Начинается он в альтернативном СССР 2010-х, продолжается в развалившихся США и Зоне возле американской АЭС, ну а дальше как и в первом сезоне начинаются прыжки через время, здесь к этому ещё и добавляется пересечение границ.
Что однозначно чувствуется, это выросший бюджет – намного более приличные эффекты и уровень съёмки, масштаб происходящего, разнообразие локаций и событий. Немного смазывается в последней серии, почти целиком происходящей в ночной затянутой туманом Припяти, но тут либо деньги кончились, либо это авторская задумка и намеренное возвращение к атмосфере первого сезона. Актёрская игра плавает – кто-то, особенно в американских эпизодах, вкладывается, кто-то отрабатывает на отвали, главные герои терпимо тянут экшн-сцены и совершенно невыразительны в повседневных, за парой исключений. Ещё немного увлеклись с динамикой камеры и монтажом – сцен со съёмкой морды крупным планом со ствола оружия слишком уж много.

Неплохо получилась стилизация, не шедевр, но и нареканий нет. Современный СССР с голограммами Ленина и советских лозунгов на фоне Москвы-сити, руины США, Америка 80-х и потом 50-х. Я не специалист, но каких-то явных анахронизмом взгляд не цеплял, разве что футуристический советский планшет в руках героев вызывает на удивление мало внимания у окружающих.

А вот большие проблемы у сериала, как и в первом сезоне, с героями, особенно с протагонистом. В первом сезоне стоящий за всем происходящим бывший КГБшник Костенко может и действовал грязными методами, но имел благородные цели, к тому же пытался убедить героя помочь по-хорошему. Увы, тот проявлял характерный для себя пофигизм к происходящему и чужим жизням, и пока не начали убивать близких лично ему людей лишний раз напрягаться не желал. Во втором сезоне злодей и вовсе напоминает второсортных боссов из видеоигр, которые любят вещать о благе человечества и высших целях, попутно творя всякую жесть и не забывая откладывать себе долю малую на хлеб  с икрой. Да что там, если больше всего он похож на Акана из «Хардкора Генри», это уже немало говорит.
Так же всё плохо с главным героем. Да, в конце его мотивация всё-таки получила полное обоснование, закрывшее вопросы первых серий, но это не заставляет ни сопереживать ему, ни сочувствовать, ни тем более себя с ним ассоциировать, а отношение по мере происходящего о нём колеблется от «жертвы обстоятельств» до «тупого ублюдка». Даже его друзья, в этом мире по сути втянутые в происходящее против воли и под сомнительным предлогом, вызывают больше сочувствия, или многие встреченные люди в Союзе и Штатах, включая вновь появившегося Костенко. Правда были попытка вспомнить о паре лирических линий… одинаково беспомощных и нелепых.

Это всё вместе не то чтобы плохо, но вызывает ощущение примерно как от Breaking Bad – интересно следить за историей, за экшеном, но никакой ассоциации с героем, на происходящее смотришь со стороны наблюдателя, сопереживания нет в принципе.

+1

234

H-marine написал(а):

Чернобыль 2.

Очень хорошая рецензия, полностью с ней согласен.
Сам по себе сериал не плохой, но эти недостатки накладываются один на другой и получается какая-то чушь. Но самая главное, это мотивация, тут без разговоров. Я тоже задавался вопросом - а зачем ему в свою версию реальности? Чем ему такой СССР и XXI век не нравятся? Хоть я и не любитель Советского Союза, но то, что показано - показано круто, мне бы хотелось в такой временной линии жить. А ему всё что-то не по душе...

0

235

Новый "Звёздный путь". Автосртво принадлежит моей хорошей приятельнице.

Рецензия

Star Trek Diskavery 2017 год, сериал

Майкла и грибы

В новом сериале рассказывается о неком корабле Звездного Флоте, где капитанит дама явно японского происхождения, а первым помощником у нее -- другая дама, которую в детстве приютили вулканцы, и теперь она выступает как Спок в женском обличье. В женском темнокожем обличье. Зовут ее Майкл. Феминизм рулит.

Первая серия, однако, начинается с клингонских похорон. Кого там хоронят, я не поняла.

В это время капитан земного звездолета, как это принято в Стартреке, вместе с Майклой участвуют в очередной опасной вылазке на поверхность какой-то там планеты, где их чуть не смыло в колодец, после чего нам показывают уже миссию в космосе, где речь идет об изучении аномального объекта, окруженного защитным полем. И снова возникает вопрос: почему при таком охренительном уровне технологий у них никогда нет под рукой элементарных беспилотников? В итоге Майкла летит в скафандре к объекту и там внезапно убивает клингона, непонятно каким лешим туда забредшего.

Тут внезапно у объекта, который, оказывается, какой-то там маяк, появляется большая клингонская вундервафля, на которой клингоны решают, что бы им такого сделать плохого, потому жить так дальше нельзя.

У клингонов рулят мужики, что немаловажно.

Главный клингонский плохиш с непонятным именем, которого я за две серии так и не смогла запомнить, решил собрать всех повоевать против землян. Почему именно земляне? Я сначала решила, что просто они ближе. Но как выяснилось во второй серии, клингоны пытались возбухать на вулканцев, но те им вломили. Поэтому теперь у них паритет. Ну а земляне все-таки ближе.

Тем временем Майкла, вырвавшись из медотсека (наглоталась радиации) уговаривает японскую капитаншу применить вулканский метод, пока клингоны не очухались. Майклу с трудом выпихивают в медотсек, но она хитростью выманивает с мостика капитаншу и отключает ее, после чего собирается таки вулканский метод применить.

-- Ты охренела? -- спрашивают у нее все.

Тут возвращается капитанша и Майклу снова выпихивают, на этот раз на гауптвахту.
Клингоны к тому времени подогнали своих. Земляне продолжают тормозить, но понимают, что вместе тормозить веселее, поэтому тоже приглашают другие корабли Федерации. Клингоны поняли, что земляне прикольнее вулканцев, и начали всех стрелять.

И тут главный клингон понял, что без пышных похорон устраивать войну несколько преждевременно. А для похорон нужны еще трупы. По счастливой случайности, в космосе их как раз было много после перестрелки с землянами.

Земляне поняли, что беспилотников им не пришлют, и надо воевать тем, что есть. И по-хитрому засунули бомбу в один из клингонских трупов. Мы видим красивый взрыв на клингонской вундервафле, после чего по старой традиции капитан и Майкла отправляются туда. Отгадайте, зачем? Ни за что не догадаетесь. Им нужен пленный! А то ведь не зачтут войну с клингонами.

В итоге японскую капитаншу убивают, а главного клингона почти убивают.
-- Мы устроим тебе шикарные похороны! -- обещает его помощник.
-- Ты охренел, я еще живой! -- отвечает главный клингон.
-- Не порти нам красивую сцену, -- говорят ему все.

После чего главный клингон все же умирает, потом нам показывают красивый космос, а затем суд над Майклой. За что ее судят? Зачем вообще вся эта лабуда на две серии? Вы не поверите. Чтобы в следующей серии подсадить нашу Майклу на корабль «Дискавери», именем которого назван сериал. Тут режиссер, наверное, кончил от осознания своей гениальности.

А у Дискавери секретная миссия. Вы не поверите: на его борту выращивают грибы! У корабля первый в галактике «мицелярный двигатель». Он, блин, летает на грибах! Я думаю, на тех же самых, что курят сценаристы.

Майкла заводит себе новую подругу: рыжую девчонку с огромным прыщом на лбу. Причем все делают вид, что никакого прыща у нее нет.

В третьей серии на борт притащили какую-то зверюгу, которая грызла обшивку и клингонов.
Капитан Дискавери -- это Люциус Малфой, который постригся в монахи и все время что-то ест. Малфою нужна зверюга, хотя он не знает, зачем.

Половину четвертой серии мы наблюдаем, как клингоны флиртуют друг с другом. Зрелище это тяжеловато для восприятия.

Надеюсь, что я смогу пережить пятую серию.

+2

236

H-marine написал(а):

Теперь минусы.  Как минимум спорной является сама концепция того, что боги и духи последовали за своими последователями в Новый свет и остались там вместо своих родных мест. Оно понятно, Америка нация эмигрантов и всё такое, но в рамках произведения нет никаких причин, почему Анубис работает в агентстве ритуальных услуг в Денвере, а не, скажем, в Каире; или почему Чернобог устроился на бойню в Кливленде, а не мясником в какой-нибудь райцентр в Красноярском крае – то есть поближе к тем, кто в них обоих ещё может верить. Тут видимо остаётся только принять условность, и вообще, Америка центр мира, как Токио в аниме.

Тут поправлю. Как показала серия с множеством Иисусов, для каждой категории граждан, становится понятным, что боги присутствуют во множестве экземпляров. И каждый из Американских богов, имеет своего двойника в Старом Свете, а то и множество двойников.

0

237

Некоторым сериалам лучше оставаться в детстве.

Перезапуск "Зачарованных"

Первая сестра остроумная «ботаничка»  уже получившая степень кандидата физико-математических наук. Её сверхспособность ‒ телекинез.

Вторая сестра уверенная в себе феминистка и лесбиянка, немного склонная к доминированию над остальными людьми. Отталкивающая тех, кто может ей помочь, в том числе свою возлюбленную, детектива Су Чжин. Мел обладает способностью останавливать время.

Третья сестра , только исполнилось 18 лет, любит быть в центре внимания, занимается чирлидингом и входит в женское студенческое сообщество.  Читает чужие мысли

Ну и в наборе мужских персонажей значатся: Гарри («дьявольски привлекательный» Ангел-Хранитель трёх ведьм), режиссёр-документалист Гэвин (бойфренд Мэйси, первая сестра) и Брайан ‒ «чувствительный» бывший парень Мэдисон.

Сериал только снимается, но персонажи мне уже не нравятся.

https://www.film.ru/news/drugie-sestry?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано aboltus (14-02-2018 20:46:31)

0

238

IMBD опубликовали список каста к пилоту "Ведьмака" от Netflix

Йеннифер сыграет Анна Дерешовска, Трисс Меригольд — Анна Гейслерова, а титульная роль Геральта досталась 65-летнему Дункану Регеру.
https://pp.userapi.com/c841333/v841333864/8ff46/rADU2WgYhnM.jpg
https://pp.userapi.com/c841333/v841333864/8ff38/dlAXs8Vmnk0.jpg
https://pp.userapi.com/c841333/v841333864/8ff2f/aDghwF1SyVs.jpg

+2

239

Jorian написал(а):

а титульная роль Геральта досталась 65-летнему Дункану Регеру.

Ну хоть не чёрный... А если повезёт, то ещё будет и не гей.

0

240

H-marine написал(а):

Ну хоть не чёрный... А если повезёт, то ещё будет и не гей.


Ну на фоне такого это, конечно, неплохо, но.. 65 лет? Сириусли? Когда он выглядел как мужик лет сорока?

0


Вы здесь » NERV » Кино » Сериалы