NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Возвращение Луизы....


Возвращение Луизы....

Сообщений 171 страница 180 из 738

1

Предлагаю замутить флэш-моб на тему "Возвращение Луизы"... :) У кого на что фантазии хватит)))
Условия флэш-моба:
Берётся Луиза ля Вальер, берется фандом от которого желающий написать фанатеет, либо хорошо знает, и пишется короткий рассказик по образцу представленных, как бы внешне и морально изменилась Луиза, пробыв года три или больше в оном. Необязательно брать суровый, как челябинские хомячки фендом, можно в качестве контраста взять что-нибудь милое, доброе и позитивное...
Вот как-то так....

Сводная таблица работ от Chitatel, Денис (версия от 03.03.2017)

№ работы

№ поста

Автор

Фендом

1

1

slava-scr

Неизвестно

2

2

Лунатик

Наруто

3

4, 10

Nabor-bukv

Doom

4

5

Shin-san

Doom

5

9, 14

Фриз

Magic the Gathering

6

11

Сергей Олегович

Kantai Collection

7

22

Set Sever

Неизвестно.

8

25

Лунатик

Властелин Колец

9

35

КоТ Гомель

Антуан де Сент Экзюпери, Планета Людей

10

39, 49, 50, 69, 91, 92

Лунатик

Досье Дрездена

11

51, 129, 180

Daeron

Понедельник начинается в субботу

12

57

Godunoff

Г. Гаррисон, Планета Смерти

13

60

SorrowFiend

Warhammer FB или 40k

14

63

H-Marine

Full Metal Alchemist

15

64

Chitatel

STALKER

16

65

Котозавр

Mass Effect 3

17

73

Арианорд

Неуловимые мстители

18

75

Godunoff

Star Trek

19

77

Фриз

Bloodborne

20

81

Chitatel

Star Wars

21

84

Павел178

Seikon no Quasеr
Меланхолия Харухи Судзумии
Реальность
Властелин колец

22

108

Paganell 8-)

Slayers

23

113

Deka

Неизвестно.

24

114

Chitatel

Много...

25

115

Selevk

The Elder Scrolls

26

117

Лунатик

Люди в Черном

27

127

Selevk

High School DxD

28

128

Гость №54

My little pony

29

146

Фриз (Рейвен)

Насуверс

30

159

Godunoff

Колдовской Мир

31

167

Chitatel

Warhammer 40k

32

176, 178

Лунатик

Юмор

33

181

Chitatel

BSG
Назад в будущее

34

185

Лунатик

Неизвестно

35

196

Daeron

Ориджинал

36

200

Денис

K-On

37

207

Selevk

Ghost in the shell

38

237

Selevk

Assassin's Creed

39

238

Chitatel

Xenonauts

40

252

Kaelis

EVE Online

41

254

Chitatel

Буквально две фразы по Crysis

42

257

Chitatel

Deus Ex 3-4

43

261

Daeron

Magic the Gathering

44

269

H-Marine

Война ведьмы Васеньки

45

280

Денис

ТораДора! (Карманный тигр)

46

281

Selevk

Dungeon Keeper

47

289

Deka

Гарри Поттер

48

296

Chitatel

Гарри Поттер

49

300

Лунатик

Гарри Поттер

50

304

ToshiEmoshi

The Elder Scrolls V: Skyrim

51

307

Chitatel

Реальность

52

321

Ciaphas Cain

World of Warcraft

53

327

Deka

Zero no Tsukaima: Мир Сайто

54

329

Godunoff

Хонор Харрингтон

55

336

Deka

Неизвестно

56

362

Лунатик

Ориджинал

57

363

slava-scr

Crysis

58

372

Sportoner

Stellaris

59

375

Godunoff

Альтернативный Тристейн

60

376

Мёртвый барабанщик

А зори здесь тихие

61

405, 411, 422, 441

Лунатик

Starcraft

62

429

Chitatel

Доктор Кто (11-й)

63

435

Liir

Prototype

Zero no tsukaima  -  Луиза Франсуаза ле Блан де ла Вальер де Тристейн
http://haruhi.ucoz.org/_nw/9/s64533846.jpg

Отредактировано Денис (04-03-2017 01:15:53)

+3

171

Kaelis
Не слышал про 100 выстрелов. Хотя всё может быть, я ИГ в последний раз в 4-й редакции читал. Да и вообще, просторы Империума велики, а сценка просто фана ради, показать работу Луизы как "аргумента высокого (метр шестьдесят) калибра".

Отредактировано Chitatel (06-02-2017 22:24:07)

0

172

У меня идея появилась. Кто-нибудь засовывал Луизу в постапок? Или в плоский мир?

+2

173

Кто-нибудь засовывал Луизу в постапок?


этапять!!!

"А Луизы в тапке мы тоже боимся?" (с)

А вообще если появилась идея, чего стесняться? Пишите! Если что не так, мы ж пос-тапков накидать всегда готовы :)

+1

174

КоТ Гомель
Да я как-то попробовал... Сам теперь боюсь. Там вообще непонятно, потому что с одной стороны просто вырядить Луизу в костюм это как-то скучно и банально, а полноценно погрузить займет не один десяток страниц.

То что я наваял

Реальность.

Компания в очередной раз собралась для игры. Обычно они садились и продолжали давно начатую партию, посылая своих неизменных героев в различные приключения, но в прошлый раз случилась беда - не рассчитав силы они вляпались в очередную переделку - и не вышли. Четыре трупа остались лежать на просторах Далекого королевства под трупами убивших их врагов. Поэтому всю неделю они справлялись с болью потери и решили начать новую игру. Новая игра, новый мир, новые герои. Мир был выбран достаточно быстро, причем письмо от Мастера давало хоть и большое, но не слишком-то подробное давая большое описание техномагического постапокалиптического мира, оставляя широкий простор для фантазии.

Кирилл, похоронивший в той стычке своего воина, поставил на стол звякнувший пакет и бросил папку с распечатками, после чего уселся на стул, вытащил из пакета бутылку и стал ждать пока все подготовятся. Чтобы скрасить время, он достал распечатки своего нового персонажа и начал перечитывать, стараясь найти слабые места в биографии, неудачные характеристики и просто вживаясь. Откровенно говоря, играть танком и бойцом ближнего боя ему наскучило, да и мечом молотить это неплохо, но утомительно. Поэтому он широко приветствовал выбор технического мира, в который, в результате некоего Инцидента, пришла магия. Поэтому, после долгого выбора между различными видами снайперов, пулеметчиками, магами различных видов и прочими классами, он пришел к интересному решению. Новым героем стала девушка Луиза де Лавальер, названная в честь фаворитки Людовика XIV - человек, использующий автоматы и пистолеты-пулеметы, с достаточно большим количеством пробелов в биографии чтобы можно было подстраивать её к обстоятельствам о новом для него мире, но вместе с тем достаточно неплохо прописанная личность чтобы не было явного "аватаризма", как они называли выход из образа. Кроме того, она была магом. Но самой интересной чертой были её умения - их практически не было. Не желая выбирать какую-то ветку умений и навыков до возможности опробовать их, Кирилл просто оставил минимальный набор. Поэтому, после того как Кирилл отошел от очередного мозгового штурма по учебе, он увидел как в файле профиля значилось:

Имя: Луиза "Нулиза" "Ноль" де Лавальер

Халкегиния

Этот день не задался с самого начала. Сперва Луиза, задумавшись о фамильяре, запнулась обо что-то и упала, попутно уронив со стола книги из библиотеки. Затем, во время урока, у неё в очередной раз ничего не получилось. А одноклассники ещё и смеялись над ней! Как же, Нулиза не может нормально выполнить простейшее заклинание! Мол, у неё и с ритуалом ничего не получится! А она подготовилась! И все у неё получится. Надо только постараться и всё сделать правильно.

- ...и приди под мое начало! - закончила произносить заклинание Луиза (1), и только она успела подумать “О нет, я опять всё сделала не так”, как прозвучал взрыв.

Очнулась Луиза от того, что что-то зашевелилось на её лице. А потом вскрикнула из-за того что это “что-то” укусило её нос. Смахнув помеху рукой, Луиза обнаружила что это была крыса - тощая, серая, типичная канавочная крыса, живущая в подземельях.

Отредактировано Chitatel (07-02-2017 21:16:37)

+1

175

Пожалуй, скопирую сюда часть сообщения КоТу Гомелю в расчете что кто-то подхватит:

Проблема в том что если полноценно прорабатывать, то оно повторит судьбу проекта, висящего у меня уже года два и теперь ждущего пока я начну писать - СЛИШКОМ подробная проработка мира в ущерб сюжету и вообще времени на описание приключений героев. Да и, честно говоря, Луиза как персонаж меня как-то не очень привлекает. Это должно было стать коротеньким наброском о том, КУДА попала Луиза плюс возвращение, затем наметки выросли до знакомства, затем понял что не надо делать урода и оно будет нормальным только в размере, который я не потяну. Возможно, если будет желание, и продолжу. Но и совершенно не возражаю если кто-то подхватит, благо задел большой.


Добавлю ещё что задумывался мрачный мир, что-то вроде части Сергеева про Поверхность.

0

176

Ну, хватит, пожалуй?

Вы позвонили в офис Луизы Уничтожительницы Миров. Наш девиз: "Искусство - это взрыв!"
Мы уничтожаем острова, материки, планеты, звёздные системы и созвездия. Варианты уничтожения вселенных, мирозданий и творений обговариваются отдельно. Скидка за миры с магической составляющей! За миры, которые уже находятся на грани уничтожения – двойная скидка! Принимаются заказы на гашение и взрывы звёзд. Даже если ваша звезда не предполагает образования сверхновой, мы можем с этим помочь! Опционально – создание и сворачивание чёрных дыр.
Спасибо за ваш звонок! Нам важен каждый наш клиент!
К сожалению, Повелительница Луиза не может в данный момент лично с вами связаться, но мы запомнили координаты вашего мира. С вами свяжутся. И помните – если проблема не может быть решена грубой силой, значит, вы просто не используете достаточно грубой силы.

+9

177

Лунатик
Рекламный баннер с этим текстом одиноко валялся посреди отработавшей пентаграммы.

0

178

Из пентаграммы послышался бодрый голос, прочитал объявление, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала....

Или нет,

в пентаграмме появился офисный стол, за которым сидела красивая девушка, которую совсем не портили торчащие из шевелюры рожки. Строя присутствующим глазки (алые, с вертикальным зрачком),  изъявила согласие принять заказ на уничтожение. Вот типовой контракт, просто впишите  нужный-вернее, ненужный объект..[/u].________, да, вот в эту строчку, и Луиза Разрушительница им займётся...

Эх, похоже, действительно всё,а  было развлекательно. Надеялся, что кто-нибудь всё же прикрутит Луизе другого фамильяра, как в моём древнем драббле.

0

179

Люди, потерпите чуточку. Сегодня-завтра я фрагмент закончу и запощу.

0

180

Вот, третий (и наверное, последний) фрагмент. Я еще подумаю, но скорее всего, на этом все.

Во дворе НИИЧАВО проходила испытание очередная необычная конструкция. Больше всего она походила на микроавтобус, которому вместо кабины прикрепили переднюю часть велосипеда. Конструкция тихо жужжала. За рулем периодически прокручивала педали слегка встрепанная розововолосая девушка в белом лабораторном халате. При очередном повороте жужжание становилось громче, но через какое-то время возвращалось к первоначальному уровню. Чуть в стороне с разными измерительными приборами в руках стояли хмурые лаборанты из отдела Абсолютного Знания. Они тихо о чем-то переговариваясь, время от времени тыкая приборами в сторону машины.
Внезапно концы ветвей растущей неподалеку березы начали подрагивать. Траву словно ветром пригнуло к земле. Волосы сидящей за рулем девушки начали приподниматься. Казалось, еще чуть-чуть…
– Стоп! – внезапный окрик перекрыл жужжание машины. – Глуши!
Луиза резко провернула педали в обратную сторону и дернула рычаг сброса. Траву вокруг тут же качнуло в обратную сторону. Машина чуть дернулась и замолчала.
– Что случилось? – повернулась девушка к лаборантам.
Один из них стряхнул с рукава налипшую травинку и двинулся к машине. Второй тем временем складывал приборы в лежащую на земле сумку.
– Да опять салон режется! – возмущенно ответил он. – Не хватает тринадцати магосил на всю эту конструкцию.
– Но ведь это же – самый мощный электромотор, который можно сюда поставить, – отозвалась Луиза, спрыгивая с седла.
– Я в курсе, – хмыкнул лаборант. – Но мощности этого «самого мощного» не хватает, чтобы сдвинуть всю машину целиком. Опять хвост потеряем.
Луиза обернулась к машине. Через середину второго окна проходила явно видимая граница, разделяющая машину на часть отправляющуюся в другой мир и часть – остающуюся дома.
– Ладно, хватит на сегодня, – отвлек девушку лаборант. – Мы оттащим это к мастерской, а ты иди, давай. Вон, за тобой уже пришли.
Действительно, прогулочным шагом к месту проведения испытаний приближался Роман Ойра-Ойра.
– День добрый, ученица, – поздоровался он подойдя. – Как дела?
– Здравствуйте, учитель, – кивнула девушка. – Дела – не важно. Опять мощности не хватает. Корпус не помещается в поле перехода целиком.
– А если взять мотор еще мощнее? – с интересом спросил Ойра-Ойра.
– Если поставить электромотор мощнее, – уныло отозвалась Луиза, – то поле уходит в землю и мы рискуем прихватить при переходе кусок лужайки полтора-два метра в диаметре. А дизельный или бензиновый двигатели искривляют вектор времени, сбивая настройки поля.
– Хм-м… – задумался Роман. – Может тогда уменьшить корпус?
– И так уже по минимуму на шесть человек оставили, – вздохнула Луиза. – Если делать еще меньше – не уложимся в техзадание. Может быть, вместо второго сиденья диван поставить? – загорелись идеей глаза девушки девушка. – Ведь если на него правильно напряжение подать, там и семью магосилами обойтись можно – мы считали!
– Это ты лучше у Корнеева спроси, – усмехнулся Роман.
Луиза поскучнела.
– А если он вдруг разрешит, – продолжал меж тем Ойра-Ойра, – свою машину вы после приемо-сдаточных испытаний не увидите. Она сразу после них переместиться в Витькину лабораторию. И даже Хунта не поможет – у Витьки большой опыт в похищении дивана.
– А е… – попыталась возразить Вальер.
– А если поможет, – продолжил Роман, – то машина будет делить свое время между их лабораториями. И ты все равно никуда не поедешь. Диван – это, можно сказать, их основное орудие труда. У Корнеева так точно.
– Нда, не подумала.
– Именно. И чтобы простимулировать твою мыслительную деятельность, пойдем позанимаемся, – сменил тему учитель. – А то ты завтра уедешь, и проверить твои познания я смогу только через две недели.
Луиза тяжело вздохнула и пристроилась в след за учителем. Напоминание о скором отъезде еще сильнее испортило настроение девушки.
Со дня памятных переговоров между ее учителем, ректором Османом и матерью прошел месяц. Результатом трехчасового спора стало решение, что Луиза Вальер может работать в НИИЧАВО, но при этом она должна окончить Тристейнскую Академию. Поднимавшаяся по лестнице вслед за учителем Луиза припомнила тот разговор:
– Мы не можем просто так вычеркнуть из списков мисс ла Вальер, – размеренно говорил ректор Осман. – Она должна или получить диплом, или быть официально отчислена.
– Моя дочь получит диплом, – вмешалась Карин де ла Вальер. – Еще никто из нашей семьи не был отчислен из Академии по какой бы то ни было причине. И мне хочется верить, что моя дочь не станет той, кто откроет этот позорный список.
После продолжительных дебатов было решено, что в каждом из миров Луиза будет проводить по две недели. Для чего опытную машину пространства-времени записали на нее. А так же включили девушку в группу, занимающуюся разработкой второго, более вместительного варианта машины.
В Академии же, помимо ускоренного курса, для студентки ла Вальер была составлена программа испытаний, экспериментов и опытов по проблеме перемещения между мирами. Плюс ко всему, девушку назначили консультантом по всему иномирному. В последний раз это вылилось в рукописные пояснения и комментарии к переданным из НИИЧАВО чертежам машины перемещений.
Предавшаяся этим размышлениям Луиза не заметила, как они уже добрались до лаборатории Ойры-Ойры. Направив девушку к столу, Роман зажег свет и прикрыл дверь.
– Ну-с, так, – проговорил он, усаживаясь напротив Луизы. – Сегодня пройдемся по преобразованиям. Но сначала, створи-ка ты мне брусок янтаря. Чистота значения не имеет. Длина-ширина-высота в пропорции 3-2-1, точные размеры – на твое усмотрение. Действуй.
Луиза смахнула со столешницы невидимые крошки и сосредоточилась. Тут же на стол с небольшой высоты шлепнулся и затрясся кусок желтого желе с парой мух внутри.
– Хм, – оценил результат Роман, – Еще раз.
Слегка порозовевшая девушка торопливо развеяла первый блин и повторила материализацию. В этот раз у нее получилось лучше – на столе возник требуемый брусок янтаря. Однако, по его поверхности тут же пробежали несколько трещин, и с легким хрустом из помутневшего камня выбралась муха.
– В целом, в пределах заданного, – проследил рваный полет насекомого учитель. – Теперь, восстанови целостность янтаря, не меняя его размеров.
Луиза нахмурилась и чуть подалась вперед. Под ее взглядом выломанные выбирающейся мухой кусочки янтаря задрожали и начали оплавляться, заполняя оставшуюся от насекомого ямку. Через несколько секунд на столе лежал целый брусок цвета плавленого сыра.
– Неплохо, – похвалил Ойра-Ойра. – А теперь сделай его прозрачным.
Девушка кивнула и опять уставилась на камень. Тот заметно вздрогнул и начал зеленеть. Ойкнув, Луиза стрельнула глазами в учителя и нахмурилась. Янтарь снова вздрогнул. Где-то через минуту ученица вытерла со лба трудовой пот. Перед ней на столе лежал желтовато-прозрачный брусок янтаря. С мухой и тремя сосновыми иглами внутри.
– А вот это уже хорошо, – кивнул девушке учитель. – Теперь убери мусор.
Это было сложнее. Девушка откинулась на спинку стула и чуть прикрыла глаза. Несколько раз глубоко вдохнув, она снова склонилась над столом. Янтарь отодвинулся на пару сантиметров. Хмыкнув, Луиза совершила несколько пассов над бруском. Янтарь отодвинулся еще чуть-чуть и слегка потемнел. Тряхнув головой, ученица вернула камень на место и произнесла заклинание вслух. Две из трех иголок исчезли, а последняя – выпрямилась и металлически заблестела. Муха превратилась в комара.
– Давай еще раз, – напомнил о себе наблюдавший за этим Ойра-Ойра.
Ободренная таким образом девушка повторила словесную формулу, подкрепив ее парой пассов. Результатом этого стало полное очищение янтаря от мусора. Правда комар, бывший до этого мухой, никак не хотел исчезать и некоторое время сопротивлялся воздействию ученицы магистра. Но вот наконец и он сдался, оставив после себя пузырь характерной формы.
– Очень хорошо, – кивнул Роман. – Теперь займемся преобразованием. Для начала, попробуй сделать из этого хрусталь. Без изменения формы и цвета. Полости, впрочем, можно убрать.
Луиза задумалась. Если материализация у нее получалась практически всегда, то изменение существующего объекта вызывало затруднения. Причем, чем ближе исходный и конечный материалы друг к другу, тем сложнее ей давалось преобразование – терялся момент перехода. Это зачастую приводило к неожиданным результатам. Вот и сейчас, по поверхности изменяемого минерала вдруг потянулся узор, какой обычно штампуют на хрустальных вазочках. Дополнило картину, появившееся внутри пузырьков темно-красное вещество с мелкими зернышками. Вроде бы, варенье, но сквозь стенки уточнить не получилось. С третьей попытки у Луизы получилось убрать «варенье» из хрусталя.
Потом началась работа с формой. Сначала, брусок хрусталя изогнувшись по-змеиному, свернулся в кольцо со слегка зеленоватыми чешуйками. Далее кольцо слегка подтаяло, затянув отверстие и превратившись тем самым в блюдце. И, наконец, похудев стенками, блюдце вытянулось вверх, став вазочкой.
Луиза откинулась на спинку стула и выдохнула.
– Тяжело? – поинтересовался Ойра-Ойра, изучая результат работы ученицы.
– Мне показалось, что хрусталь сопротивляется изменениям гораздо сильнее янтаря, – поделилась ощущениями ученица.
– Заметила? – учитель поднял на нее глаза. – Ты права, у хрусталя коэффициент сопротивления воздействию выше. По этому, сейчас ты сделаешь вазочку стеклянной, а потом поработаем с цветами.
И они поработали. Сначала вазочка почернела. На миг на ее дне проявилось несколько икринок. Потом – посинела. Затем, словно где-то там из-за стеклянного горизонта выглянуло солнце, сверху стекло начало розоветь. И под конец вазочка полностью покрылась зеленью травы, из которой проклюнулись одуванчики, частично выступившие над поверхностью стекла.
Повертев в руках итог работы ученицы, Ойра-Ойра одобрительно кивнул.
– Сегодня намного лучше, – похвалил он зарумянившуюся девушку. – Только граничные превращения четче контролируй. И посторонние мысли, по возможности. А то тут некоторые, при попытке сотворить бутерброд с докторской колбасой, белый халат получили. Со сливочным маслом.
Сообразив, что под «некоторыми» учитель замаскировал заведующего вычислительным центром, Луиза прыснула в ладошку.
– На сегодня закончим, – продолжал меж тем учитель, – и в следующий раз занятие у нас будет уже после твоего возвращения из Тристейна. А это тебе на дорожку.
С этими словами, мужчина достал из ящика стола книгу в твердом коричневом переплете, озаглавленную: «Циклические преобразования от А до А».

Вечером, собирая в своей комнате вещи, Луиза думала. Ей совершенно не хотелось ехать куда бы то ни было. По дороге в общежитие, она разговорилась с одним из техников. У него возникла идея, как изменить каркас машины, чтобы поле перемещения распространялось максимально эффективно. Надо только, чтобы Привалов обсчитал пару спорных моментов. Техник уверял, что сможет протянуть с испытаниями до ее возвращения, но верилось в это слабо.
Застегнув последнюю сумку, Луиза пересчитала свой багаж и мысленно скривилась. Чемоданов было на два больше, чем она планировала и на один больше, чем вмещала действующая модель переместителя. И ведь она не одна едет. А все из-за двух студенток-подружек. Одной привези учебников разных, другой – одежду и журналы мод. И теперь девушка размышляла – а не сократить ли ей количество предназначенного в подарок добра. Решившись, Луиза выудила из одного чемодана пару журналов, из другого – учебник по маго-физике и высшей математике и запихнула их в сумку. Все, теперь спать и завтра можно будет ехать. Скорей бы диплом, эта жизнь на два мира чертовски выматывает.

Отредактировано Daeron (13-02-2017 12:13:23)

+18


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Возвращение Луизы....