NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Литературия. Фанф к теме: «В гостях у сказки (Arpeggio of Blue Steel)»


Литературия. Фанф к теме: «В гостях у сказки (Arpeggio of Blue Steel)»

Сообщений 11 страница 20 из 25

11

Osa Александр написал(а):

Глава здесь одна, но она действительно состоит из эпизодов описанных со стороны всех участвующих в данном эпизоде героев.

Начал читать по ссылке, тоже вначале ничего не понятно. Дочитал до упоминания "...вы слушаете продолжение произведения Игоря Дравина ..." и на этом все, ибо это 1000% не мое.

+1

12

Денис написал(а):

и на этом все, ибо это 1000% не мое.

На вкус и на цвет товарищей нет. Я вот читаю такие книжки, но других заставлять не  буду.

+1

13

Продолжу выкладку, пока ничего революционного. Подсчет товарищей.

***
После того как успокоились волны, вызванные нашим переносом, нам пришлось в ускоренно темпе решать сразу несколько вопросов: посчитать всех, кого судьбинушка выбрала для присоединения к нашей команде, узнать, куда мы попали, познакомиться с экипажем корабля разместить наше движимое и недвижимое имущество и постараться не утонуть. Причем последнее надо было делать еще до переноса.
Легче всего, оказалось, пересчитать попавших вместе с нами солдат вермахта. А куда же еще было девать нашего общего знакомого юного лейтенанта Эриха со товарищи. Когда мы развертывали пункт ремонта, то грузовик, который перевозил пленных, как-то «случайно» задержался около нас, попыхивая паром из горячего радиатора. Правда, сам грузовик с ними не перенесся. Наверное, потому, что сопровождавший пленных конвоир вместе со своими подопечными отвлекся на пробоины в очередном нашем танке, доставленном для ремонта. В принципе, немцы были незлобивые, уже в возрасте и на резкие рывки для побега были неспособны чисто физически. Типичные тыловики. Так что они также осматривали экспонаты боевой работы своей артиллерии. Даже сделали парочку снимков, рядом с поврежденным русским танком, имевшимся у кого-то из них фотоаппаратом. В ремзону, под тент, где царствовала Минерва со своими дроидами, пленных не пускали, но у некоторой юной «Случайности», видимо нашлись какие-то планы на этих людей.
Конвоир перенесся вместе с ними и, построив своих подопечных, доложил мне, что личный состав полона, в количестве и по счету находится на месте, отставших не имеется. Судя по спокойному лицу, бойца Онищенко после памятной встречи с нами было уже трудно чем-то удивить.
«Кошка» и гном со своей любимой Ринко, уже занимались нужным делом, переставляя технику так, чтобы поместить все содержимое «пузыря» на свободных местах палубы находящегося под нами корабля. Вот только часть техники при расширении пузыря после взрыва атомной бомбы все-таки оказалась за бортом судна. И если пропажу обгоревшего корпуса танка Т-50 можно было пережить, то падение за борт платформы со спаренным зенитным автоматом, лишило нас столь нужных нам нарезных зенитных стволов. Хорошо еще, что вместе с нами перенесся полуприцеп с нашими боеприпасами. И 37 мм зенитные и 120 мм гладкоствольные. Среди последних имелись и шрапнели для противовоздушной обороны, и кумулятивные реактивные гранаты для стрельбы по бронированным объектам. Вот только перенос пузыря защиты оставил тягач полуприцепа далеко за кормой, и теперь не хватало мощности дроидов, чтобы затащить его на палубу. Приходилось ускоренно отсоединять крепление прицепа к тягачу, чтобы спасти хотя бы сам полуприцеп с грузом. Сколько еще Талине будет в состоянии удерживать защитный кокон, она сказать не могла, а море волновалось достаточно сильно, чтобы на палубе сохранился незакрепленный груз.
Суетились почти все «роботы»,  и, судя по всем их мельтешениям, в деле был даже электронный мозг «искина» краулера. К нашему большому сожалению, расчеты зенитных орудий в момент начала артобстрела заняли места в заранее отрытых щелях и не попали под перенос. И если наводить орудия, и стрелять из них мы еще могли поручить электронному мозгу, то на вопрос как заряжать пушки, пока ответа не было.
Наши аристократы очень долго не хотели выходить из своего логова в краулере, и только упоминание о море заставило их выскочить на палубу.  Вот только вид грозных волн за бортом заставил принцессу с громким визгом метнуться обратно под броню своего логова, и только британец Невилл Лонгботтом Долгопупс невозмутимо остался, чтобы полюбоваться морским пейзажем. А поскольку у него демонстративно была перебинтована нога, то для поиска экипажа этого «летучего голландца», у меня оставался только Талинар со своей верной Ринко2610.
Вынужден признать, что именно она и нашла единственного разумного в этом корабле. И этим разумным был искусственный интеллект.
К чести девочки, она сразу сдала того, кто подсказал ей место нахождения своего аналога. Как я ранее и подозревал, яйцевидный Искин краулера уже давно изготовил себе замену утраченным органам чувств. У него уже имелся дрон с камерой видеонаблюдения и радар, замаскированный под большую фару искатель в центре кабины лобовой броне. Вот только даже это не объясняло того, что он нашел ядро корабля туманниц – самый малый «искин» класса десантно-штурмового бота. По своим размерам и искин краулера и его находка были схожи, а вот по поводу производительности ядра и прочих технических мелочей информации не было ни о том, ни о другом. Так что мысль про то, что класс нашей находки соответствует малым пустотным судам, похоже принадлежала нашему знакомому электронному «мозгу».

Отредактировано Osa Александр (23-02-2017 02:00:40)

+1

14

Впрочем, оказалось, что как бы это ни парадоксально выглядело, но найденный искин еще предстояло найти. Мы примерно знали, направление, где его искать, но внутреннее устройство чужого корабля это такой интересный лабиринт, в котором можно спрятать не одного «Минотавра». А ведь мы еще даже не знали, насколько дружественным к нам станет обнаруженный электронный мозг. Поэтому сразу после того как техника была закреплена на палубе, организованной группой в составе всех имеющихся боевиков, инженеров и …
Короче, в поиск ушли гном, Минерва и Ринко 2610, как специалист по промыванию мозгов любого электронного устройства. Талинар, естественно тоже не смог отпустить свою скво лишь в сопровождении друга и старого дроида из ремонтного комплекса, так что абордажная группа выглядела внушительно. Несмотря на то, что броня эсминца была толщиной всего около 11-13 миллиметров, делать лишние дыры в корпусе не стали, напротив, после того как группа прошла через пробоину в надстройке, от снаряда довольно таки крупного калибра, управляемые искином краулера дроиды начали поиск и заделывание пробоин в корпусе судна. А одного дроида-уборшика с закрепленной мотопомпой даже запихнули через дыру в палубе, оставшуюся от кормовой башни главного калибра. Все-таки вода в лодке не добавляет ощущения безопасности.
Почему в кормовую? Так это же ясно даже такому сухопутному человеку, как я. Нос он и на лице впереди расположен, а про женскую корму только ленивый шуток не слышал. Почему пострадала именно кормовая башня, а носовая осталась целой, я вам объяснить не смогу. Но, наверное, причина была. Главное, что благодаря этой причине, мы через эту дырищу в палубе смогли вылить за борт воду, скопившуюся на дне доставшегося нам кораблика, и он совсем немного приподнялся над водой.
И хотя  вернувшиеся поисковики обрадовали нас тем, что удалось договориться с искином корабля, но также и огорчили. Оказалось, что в результате воздействия электромагнитного излучения ядерного взрыва вышла из строя главная энергетическая установка, потеряна связь со всеми сервисными роботами, которые могли бы восстановить повреждения корабля и таким образом, нарисовалась одна, но очень тяжелая проблема. Кораблик у нас теперь вроде бы есть. Вот только плыть он никуда не может. Выход из строя энергетики обесточил судовые двигатели и остальные узлы и механизмы судна, которые работали на электрическом токе. Искин отремонтировать все это самостоятельно, не может. А мы, хотя теоретически и можем что-нибудь сделать, но из-за условий секретности он не может нам сообщать информацию о технологиях, которые по условиям адмиралтейского кода не могут доводиться аборигенам, не имеющим соответствующего уровня технологий. Вы не напомните мне, где я это уже слышал?

+1

15

Не нашел описания главной энергетической установки эсминца, поэтому импровизация. Если кто заметил недочеты в описании конструкций, поправляйте.

Тем не менее, нам все равно пришлось спасать последнего разумного члена предыдущего экипажа. Минерва завела своих дроидов в отсек, который занимала почившая энергетическая установка и установила туда единственный наш свободный переносной реактор. С учетом космического происхождения главнокомандующего этого корабля, стоило ожидать соответствующих технологий по прокладке кабелей питания и энергетических шин. Соответственно через пару часов работы диагностических и ремонтных дроидов, наша кошка подала питание местному искину. Только после этого, «болезный», у которого заряд внутренних накопителей уже подходил к концу, соблаговолил дать ей схему электрооборудования корабля. После проведения элементарных расчетов, стало ясно, что номинальной мощности реактора будет хватать для питания ходовых моторов, но, как всегда оставалась маленькая мелочь. Тогда не хватало мощности для питания других механизмов. Можно было обойтись без радиостанции, но пускаться в путь без радара, сонара и прочих интересных приспособлений, облегчающих жизнь современных военных моряков, было чревато потоплением нашей лоханки.
А еще ведь были нужны орудия. Мне нравятся гравитонные пушки кораблей туманного флота. Например, у нашего корабля, представившегося нам эсминцем Z-46, Северного флота тумана, орудия соответствовали калибру, рассчитанному в оригинальном проекте. А вы представляете, сколько они потребляли энергии. Когда «Кошка» озвучила данные мощности, отбираемой одним орудием калибром 128 мм, то мы некоторое время молча, смотрели друг на друга. Потом команда полезла под палубу в усиленном составе. Я тоже захотел посмотреть на ту атомную электростанцию, которая питала одно орудие.
Вместе со схемой, у Минервы имелась еще и планировка отсеков, поэтому место расположения главной энергетической установки мы достигли достаточно быстро. Честно говоря, я был разочарован. Внешне все выглядело как обычная водогрейная котельная с ее переплетениями трубок, вентилей и прочей сантехнической арматуры. Даже имелись крышки котлов, как в обычной котельной. Правда, даже при полном отсутствии кочегаров, здесь было достаточно чисто. Хотя и не везде. Разрыв снаряда крупного калибра повредил один из «котлов» и в мешанине рваного металла стало понятно, что так называемые котлы всего лишь обманка  призванная скрыть внутри труб катушки индуктивности из множества тонких проволочек. Похоже, что медных. Тут подала голос бывшая научная сотрудница Ринко2610, которая пояснила нам, что это оборудование, в принципе производить электрический ток не должно. Потому что во время ее учебы это было приемной частью энергетической машины ее учителя Николы Теслы. А вот саму энергию вырабатывает…
Нет, три точечки это не звук «пи» которым на телеэкране стыдливо закрывают нецензурные выражения. Просто я решил пожалеть ваши незрелые умы, которые могут повредиться от множества высоконаучных терминов, самыми понятными из которых для меня были «индукция» и «напряжение». Судя по внешнему виду Минервы МакГан, она поняла из этой белиберды лишь немного больше, чем я. Все-таки нейросети и базы инженера…
Больше всего меня добило окончание короткого, всего на десять-пятнадцать минут выступления нашего полиглота. Она спросила: - Ну, Вы, поняли? … - И с такой надеждой посмотрела на нас.

Отредактировано Osa Александр (24-02-2017 17:00:48)

0

16

Все-таки девочка она была незлобивая, безусловно, талантливая и я, чтобы не оскорбить ее проявлением непонимания, стал задавать, несомненно умные вопросы. Один единственный правильно поставленный вопрос дал в качестве понимания ситуации гораздо больше, чем предыдущая лекция Ринко 2610. Я получил короткий и однозначный ответ, что без источника тех гравитонов, которые вырабатываются в мире, где обитают корабли тумана, данный приемник абсолютно бесполезен. Так как физика в мире "тумана" такая же, как и у нас, то "туман" всего лишь использует более высокую технологию и на основе ее более высокую энергетику. И только. А потом, скорее всего, используется беспроводная передача этой энергии по системе ее учителя. Сделать источник гравитонов она сможет вот только для этого надо …
Простое перечисление того, что надо, заняло меньше времени, чем предыдущая лекция, так что я понял, что нам придется более эффективно распределять наши источники питания. Благо, что стержней рабочих элементов к переносным реакторам у нас было достаточно. И хотя Минерва не обещала полета над волнами, но проектная скорость эсминца в 37, 5 узлов, была вполне достижима. Оставалось решить вопрос с вооружением, приборами противовоздушного и подводного наблюдения и системы управления огнем.
***

После того как стало ясно, что корабль не утонет в результате ближайшего ухудшения погоды, стало возможным слегка отвлечься на мелкие посторонние вопросы.
В частности, одним из таких вопросов, стала проверка того места, куда мы попали. Вижу, что внимательный читатель уже догадался, что мы с благоговением разгерметизировали емкость со спрятанным артефактом Александра-защитника. Журнал не подвел. Ключевым произведением оказалась книга Дмитрия Александрова «Гуманитарный конвой». Портрет относительно молодого еще мужчины в возрасте 40 -45 лет, наверное, автора был, перечеркнут в уголке траурной лентой. Довольно странный выбор самиздатовской альтернативки стал понятен, когда мы дошли до портала, пробитого российскими учеными из 2016 года в 1941 год. Сразу же стало понятным, что нас кто-то подталкивает, достигнуть места расположения этого портала.
Ах, да! Вы ведь еще не читали эту книгу? В аннотации было заявлено, что запланирован гуманитарный конвой из России 21 века в блокадный Ленинград начала зимы 1941 года. Боевое охранение конвоя выполняет исключительно задачи по его защите от любых посягательств. Но возможны и превентивные боевые действия, если на пути конвоя окажутся противники гуманитарной миссии.
Как и всегда артефакт в отсутствие хозяина не давал полной картины происходящего и если точную дату и время мы смогли уточнить путем сканирования радиопередач, то место нашего расположения пока оставалось неясным. Поэтому мы не стали никуда дергаться до  восстановления минимальной боеспособности судна.
Итак, на этой планете было 1 августа 1941 года.
***
Восстановили надстройки. Инженер расстаралась за счет правильного раскроя брони и плазменной сварки сделать заплаты так, что после покраски стали незаметными следы пробоин на броне. На кормовую надстройку, над каютой с искином установили наш бронеавтомобиль БА-10 и закрепили его мощными растяжками. Снятые башенки со спаренными 37 мм зенитными орудиями установили на предусмотренные штатные места. Протянули кабель каналы с кабелями системы управления зенитным огнем, и искин броневика взял под свою охрану воздушное пространство вокруг корабля. С учетом встроенного реактора и собственного радара, устойчивое обнаружение воздушных целей происходило в радиусе около 100 километров, хотя отдельные самолеты можно было увидеть и за 150 километров. К сожалению, единственный проходивший мимо места нашей стоянки кораблик, этим же радаром был замечен на расстоянии всего 20 километров от нас, но из-за неясностей с местом нахождения, мы не стали информировать его о себе.
Единственным нововведением в спаренных башнях стало то, что Минерва смонтировала индивидуальные механизмы заряжания на каждое спаренное 37 мм орудие башни из коробов емкостью на 1000 патронов. Это привело и к изменению конструкции башни. К счастью, на то, чтобы увеличить размеры и бронирование башни хватило металла от шасси танков, на которых они ранее стояли.
К сожалению, разные размеры кумулятивных и зенитных боеприпасов к 120 мм гладкоствольной пушке броневика не позволили установить такой же механизм в сам броневик, но гном со своей любимой отказались покидать понравившуюся им технику, так что с этим  недостатком стало возможным смириться. Особенно гнома порадовало то обстоятельство, что наша 120 мм гладкоствольная гаубица плевалась активно-реактивным снарядом на двенадцать километров, а штатное орудие германского «Церштерера» только на десять
После того как нам не удалось оживить мощные орудия главного калибра в носовой башне туманного корабля, инженеру пришлось продумывать замену этим продуктам высоких инопланетных технологий. Нарезных стволов у нас не было, поэтому стало абсолютно логичным то, что она изготовила 120 мм гладкоствольные орудия, аналогичные тому, которое стояло на нашем бронеавтомобиле. Таким образом, удалось полностью унифицировать боекомплект нашей артиллерии. А за счет космических технологий по изготовлению боеприпасов, имеющиеся у нас реактивные снаряды имели все шансы на более точное и гарантированное поражение техники противника. По крайней мере, управляемые кумулятивные боеприпасы на расстоянии до пяти километров обладали стопроцентной точностью и гарантированно пробивали 220-250 мм корабельной брони.
Поскольку на эсминце тумана не были оборудованы штатные гнезда 20 мм зениток, то и мы не стали заморачиваться их установкой. Хватало и других проблем. Например, было закончено оборудование помещений боевой рубки. В частности туда поставили плазменную панель с подключением к искину корабля, после чего стало более менее удобно с ним общаться. Более-менее, потому что длина кораблика составляла 126 метров и для того, чтобы задать какие-либо вопросы, приходилось иногда изрядно побегать.
В частности, совершенно не вовремя всплыл интересный вопрос того, как в прочитанной мной книге осыпался активный наноматериал, составляющий едва ли не четверть корпуса любой туманницы, лишившись управляющих команд ядра. Именно этот вопрос я и задал искину эсминца при первой же возможности. Голос искина сочился сарказмом от глупости этого вопроса, но все-таки электронный мозг ответил, что это относилось только к активному наноматериалу. Вспомнив грибок ядерного взрыва, я догадался, что после мощного электромагнитного излучения нанитам было трудно остаться в активном состоянии. А после второго, не менее глупого вопроса о том, каким же образом тогда уцелел сам искин, мне въедливо заметили, что его место расположения и системы защиты являются секретом особой важности и не подлежат разглашению по таким нелепым поводам.
Зато нам подсказали, где находится страшное оружие для уничтожения подводных лодок противника. Эсминцы одни из главных  охотников за подводными лодками.  И если торпедные аппараты нам были недоступны, то глубинные бомбы имелись в наличии. Около 70 штук.  И реактивные бомбомёт «Хеджехог» для их запуска оказался в работоспособном состоянии. Причем глубинные бомбы были именно в интерпретации туманного флота – управляемое оружие с большой разрушительной силой. Взрыв даже одной из них в радиусе сотни метров от погрузившейся подводной лодки гарантированно должен был привести к уничтожению современных, достаточно хрупких аппаратов. А ведь для их уничтожения нам даже не обязательно было проходить над местом обнаружения подлодки. Бомбомет с достаточно большой точностью забрасывал свои крупные семидесяти пяти килограммовые боеприпасы на расстояние около двухсот-двухсот пятидесяти метров от кормы нашего корабля. Надо было только убрать с гнезд для бомбомета, прицеп с нашими боеприпасами для зенитных орудий и главного калибра корабля.

***
Первый арктический конвой из Великобритании в СССР вышел 21 августа 1941 г. Он состоял из 6 английских и одного голландского транспорта в охранении 2 эсминцев, 4 корветов и 3 тральщиков. Он получил наименование по названию операции по его проводке – «Дервиш».
12 августа 1941 года, конвой покинул порт Ливерпуль (Англия), в направлении Скапа-Флоу (Оркнейские острова), 16 августа прибыв в Хвалфьордур (Исландия), для заправки топливом. После короткой остановки в Хвалфьордуре, 21 августа 1941 года конвой направился в Архангельск. Не обнаруженный немецкой воздушной разведкой, конвой без потерь прибыл в Архангельск 31 августа 1941 года. Отправившийся вместе с конвоем авианосец «Аргус» нёс 24 истребителя «Харрикейн Mk IIB» из 151-го истребительного авиакрыла Королевских ВВС, в ходе операции под кодовым названием «Стрендж» 7 сентября 1941 года приземлившихся на аэродроме Ваенга-1,  расположенного недалеко от Мурманска.
В Википедии имеются очень большие разногласия по составу кораблей и сил сопровождения конвоя. В одном месте упоминается о двух эсминцах сопровождения, а в одной интересной таблице можно найти ссылки на еще несколько эсминцев, присоединившихся к конвою уже в ходе морского перехода 24 и 25 августа. Есть странности и с транспортами. Один из них числится то датским, то голландским, и нигде не упоминается судно из состава военно-морского флота Гондураса. Еще бы, у Хроноса длинные руки.
Тем более, что официальные лица адмиралтейства Великобритании долго не могли определиться к каким судам причислить, несомненно, военное судно германской постройки, примерно 1934 года выпуска, которое по внешнему виду определялось как немецкий эскадренный миноносец типа «Нарвик», но при этом перевозило груз бронированной техники и имело всего лишь около 20 человек команды.
Да, судно было вооружено, но вооружено всего лишь двумя несолидными танковыми гладкоствольными пушчонками калибра 120 мм в носовой башне главного калибра, тогда как один британский эсминец типа «Е» из сопровождения конвоя нес их не менее пяти штук. Причем это были качественные, британские морские орудия, а не эти сухопутные невесть что. Наверное, именно это было причиной того, что хотя контр-адмирал Уэйк-Уокер согласился присоединить суденышко под защиту конвоя, но так и не смог определиться с тем к какой категории судов отнести это недоразумение. Бумаги о принадлежности судна долгое время пересылались по разным отделам военного ведомства, пока не затерялись в военной суете.
Надо ли говорить, что это судно называлось Z-46?

Отредактировано Osa Александр (26-02-2017 01:58:37)

+1

17

Osa Александр написал(а):

Ещё в начале 30-х годов XXI века посреди океанов начали возникать непроницаемые для спутниковой разведки завесы тумана, откуда и выходили непонятные корабли, внешне похожие на суда времен Второй мировой.

Osa Александр написал(а):

Наконец, в 39-м людям это надоело.

но ведь в 39 ВМВ только началась. А в том мире, похоже, её и вовсе не случилось.( хотя я дальше первой серии ниасилил и могу быть не прав) Так не коректней ли сказать что корабли Тумана были похожи на корабли начала XX века?

Отредактировано Гоша (26-02-2017 04:05:36)

+1

18

Гоша написал(а):

но ведь в 39 ВМВ только началась.

Извините, но если Вы, уважаемый коллега внимательно прочитаете цитату, то заметите разницу. В начале 30-х годов ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО века. А вторая мировая произошла в двадцатом веке, если я правильно помню. Так что ВМВ уже давно (почти сто лет) как прошла, а туман всего лишь исследовал на дне океанов и морей утопленников. И принимал формы наиболее подходящих адмиралтейскому коду кораблей.
К тому же Вы цитируете отрывок из книги уважаемого автора книги "В гостях у сказки (Arpeggio of Blue Steel)", который разрешил сделать ссылку на его творчество. Если я не получаю такого разрешения, как в случае с умершим Александровым, то я ограничиваюсь аннотацией.

Отредактировано Osa Александр (26-02-2017 14:04:59)

0

19

Что-то муза оживилась:
С 1 по 21 августа, когда конвой должен был отправляться в путь, мы успели сделать очень многое. Даже провели ходовые испытания, которые нас настолько не удовлетворили, что пришлось умолять Талине поискать в инопланетном пространстве такой же реактор, но стационарный, уровня космического эсминца или фрегата. Только после его монтажа взамен демонтированной установки туманниц получилось разогнать эсминец до 35 узлов. Все-таки дополнительные массы металла перетяжелили кораблик и он стал менее маневренным и скоростным. Зато после разборки творения гениального ученого Никола Теслы мы везли пару сотен тонн ценных металлов в виде чушек меди и алюминия. Так же в многочисленных отсеках корабля, где у германского эсминца находились каюты экипажа, находился честно затрофеенный груз контрабандных американских сигарет.  Поскольку у нас не имелось местной валюты на закупку, то опять же пришлось постараться эльфийке Талине.
Одновременно мы убедились в работоспособности туманного аналога британского «Асдика» и даже обнаружили какую-то подводную лодку. Искин эсминца немного поиграл с подводниками в прятки и, хотя имел возможность уничтожения попавшейся в нашем районе лодки, но почему-то передумал. Видимо Ринко2610 вытравила у него остатки почтения к адмиралтейскому коду.
Зато возникла иная проблема. За нашей спиной, пользуясь тем, что краулер также включили в судовую сеть питания оживился наш «Червь». На просторах Самиздата, благодаря автору с псевдонимом «Сворм» в некоторой галактике звездных войн бушевало именно это бедствие. В память процессоров всевозможных дроидов, роботов и прочих электронных устройств заносился вирус, позволяющий главному герою всякий раз после смерти восстанавливаться в теле очередного дроида. А поскольку нам досталась голова робота, из книги этого автора, зараженная именно этой псевдоличностью главного героя, известного в произведении под именами Ахилла, Морту, Морт Дарксайда, Древнего, Ситхова Дроида и Доброго Дяди, то было бы неправильным ожидать, что он будет спокойно сидеть в той бронированной капсуле, в которую его поместили. Мы не знаем, что пообещал ядру нашего эсминца Ситхов Дроид, но в один из ласковых солнечных дней, на экране панели высветилось обращение к главе нашей делегации. Ссылаясь на слабость собственного процессора и целую таблицу сравнения параметров двух электронных разумов, ядро Z-46 предложило произвести несложную замену искинов, как оно выразилось: - …для обеспечения большего комфорта путешествия по морю.
Все, что было связано с комфортом, всегда интересовало принцессу КицунЭ, поэтому волей пресветлой, уже на следующий день два дроида совершили путешествие навстречу друг другу с ценным грузом в лапах манипуляторов. А к вечеру того же дня рубку почтил визитом капитан корабля, представившийся нам, как капитан 2-го ранга военно-морского флота Гондураса Карл Германих Лампе. Пришлось изготовить документы еще и на этого субъекта, чтобы настоящий Карл Германих Ланге, командующий в это время совершенно другим эсминцем Кригсмарине  не смог обвинить нас в пиратских действиях по хищению интеллектуальной собственности Германии.
Я не знаю, чем совратил с пути истинного нашу юную эльфийку опытный манипулятор, но Талине перенесла некоторое количество наноматериала для создания аватары корабля тумана. А вот технологией получения аватары видимо поделился его предшественник по и, не пытаясь изменить гендерную принадлежность своего героя, Древний скосплеил настоящего героя Кригсмарине.
Правда, опытным путем удалось установить, что вычислительных мощностей ядра хватает на поддержание образа не далее одной морской мили от места расположения искина корабля. Потом наниты осыпались серебристой пылью, но после пополнения запаса утерянных малюток, могли повторно собраться в этот образ, когда шлюпка находилась на середине обратного пути до корабля. Даже такого фокуса оказалось достаточным для того, чтобы впечатлить нашу аристократку. Видимо обилие галунов, золотого шитья и прочей галантереи на форме военных моряков и было сделано для того, чтобы легче охмурять представителей слабого пола в портах.
Дольше всего проходили дебаты по названию корабля. Перебрали множество птичьих, звериных и прочих ботанических названий. Но ведь еще самый известный в России литературный морской путешественник Христофор Вонифатьевич Врунгель высказал мудрую мысль, про то, что: …как вы судно назовете, так оно и поплывет…
Поэтому, по моему предложению!
Для лучшей конспирации!!!
Наш корабль был назван именем величайшего героя борьбы за независимость Гондураса, Лимпопонии и прочих страдающих под гнетом империализма стран Латинской Америки и Африки - «Доктор Айболит». Правда, в гондурасском варианте это выглядело несколько более туманно: «Comandante Che», но когда это название было блестящими на солнце буквами прикреплено к корме эсминца и продублировано краской на бортах, надстройках и спасательных кругах, то сложилась полноценная картина доблестного военно-морского судна маленького, но очень гордого государства.

Отредактировано Osa Александр (26-02-2017 16:54:03)

+1

20

Читать сложновато
Деления на абзацы нет
Из-за этого подолгу туплю над каждой фразой, пытаясь разобраться, кто кому и что сказал или сделал.
Для других оценок материала маловато, возможно, смогу сказать больше позже.

+1


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Литературия. Фанф к теме: «В гостях у сказки (Arpeggio of Blue Steel)»