NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)


Уровни Глубины. (по Kankolle)

Сообщений 531 страница 540 из 997

531

Shin-san написал(а):

А вот это уже полезные речи. Хотя и повторюсь: мой ГГ - не аватара Н-44. Он скажем так, внесериен и уникален, и поэтому ему и подошли эти пушечки.

Ну и да - в связи с информацией, что немецкие линкоры серии "Н" в фанфикшне по теме упоминаются всего один раз (а не "писать про очередное воплощение H-44 глупо, тема уже основательно избита") то менять что-то у себя не вижу смысла.

Вы правы, то что на него можно подвесить 508-мм орудия еще не значит что он воплощение H-44, многие химе Глубинных (речь тут конечно идет о линкорах) несут орудия именно этого калибра. Если интересно, то есть целая википедия полностью посещенная этому фендому.

0

532

Владислав написал(а):

Если интересно, то есть целая википедия полностью посещенная этому фендому.

Речь про это? http://kancolle.wikia.com/wiki/Enemy_Vessel

0

533

А есть где на русском нормально расписанная классификация глубинных?

0

534

Argatlam написал(а):

А есть где на русском нормально расписанная классификация глубинных?

Откуда?
Более того, я бы и этой пользовался минимально - потому что игровая механика из этой торчит во все стороны как иголки у ежа.

0

535

Добрый вечер, уважаемый Автор, уважаемые коллеги! Задумался вот о чём: какие самолёты могут применяться в зоне боевых действий с Глубинными? Учитывая известные проблемы с электроникой , а вернее, её полное отключение в "затенённых" областях, практически вся современная боевая и транспортная авиация отпадает. Дело, однако, облегчается тем, что у авиации в районе боевых действий остаются фактически две задачи: разведка и транспортные перевозки.  У автора уже фигурировала "Каталина" (скорее всего в амфибийном варианте  PBY-5A); однако, несмотря на безусловно выдающиеся качества машины, использовать только её - нерационально; да и время на восстановление производства понадобится, учитывая, что и "Консолитейдет", и "Конвэр" давно благополучно почили в бозе. Учитывая обстоятельства, а самое главное - специфику применения, предлагаю следующую линейку самолётов на ТВД (в порядке возрастания ТТХ): Де Хэвилленд Канада DHC-2 "Бивер"/Де Хэвилленд Канада DHC-3 "Оттер"/Антонов Ан-2/ Консолитейдет тип 28 "Каталина". Все машины имеют поршневые двигатели, сменное(колёсное/поплавковое) или амфибийное шасси, минимально необходимый набор навигационного оборудования, достаточно простую конструкцию с точки зрения эксплуатации и ремонта, приспособленную для эксплуатации в малоблагоприятных условиях окружающей среды. Сверх того, до сих пор сохранились для этих машин лётно-технические кадры, имеющие опыт эксплуатации и обслуживания при весьма невысоком уровне наземной инфраструктуры и в сложной навигационной обстановке. Да и просто машин этих сохранилось достаточно и возобновление их выпуска-не самое сложное дело. И летают на них тёртые-битые дядьки лет за сорок, а то и под пятьдесят, да и технари там такие же. Кстати, и ещё одна тема может появиться - взаимоотношения канмусу и Рэмовских Глубинных с этими дядьками ; небось у этих пилотяг-технарей дочки а то и внучки дома такие... Впрочем, решать, безусловно, Автору.

+1

536

Тонкость в том, что "глубинный сумрак", что негативно влияет на электронику, суть как циклон или прочее погодное возмущение - то есть выше определенной высоты над ним можно спокойно пролететь. Внизу нихрена не увидишь, и никаким радаром не просветишь, но перелететь можно.
А вот для операций на границе сумрака или даже слегка в нем - там да, только старые добрые поршневики.

0

537

Argatlam написал(а):

А есть где на русском нормально расписанная классификация глубинных?

Мне такая не попадалась. Но могу дать ссылку на следующий ресурс - http://kancolle.wikia.com/wiki/Enemy_vessel Правда тут все на английском, но перечислены все Глубинные, которые присутствуют в игре на данный момент.

0

538

Shin-san написал(а):

А вот для операций на границе сумрака или даже слегка в нем - там да, только старые добрые поршневики.

О господи, опять это самое... Это уже у Кота в коммах обсасывали.

Во-1ых, поршневые двигатели не панацея, у них зачастую вполне электронные системы управления.
Во-2ых, наоборот тоже верно - в старых ТРД система управления или была без электроники, или имела дубляж без электроники.
В-3их, если что, первые самолеты с ТРД относятся, на минуточку, к 40-50м.
Ну и в-4ых, если ситуация уже устаканилась (т.е. с момента появления глубинных прошло 5+лет), то реактивные самолеты с неэлектронной системой управления уже сделали с нуля, а может и переделали живые стратофортрессы и бе-200; КБ  и автозаводы, если им дать пинка, умеют работать быстро.

Отредактировано permeakra (05-09-2017 04:11:11)

0

539

Shin-san написал(а):

Речь про это? http://kancolle.wikia.com/wiki/Enemy_Vessel

Нет. Речь идет о http://kancolle.wikia.com/wiki/Kancolle_Wiki Тут все на английском, но эта версия намного полнее.

0

540

Shin-san написал(а):

Тонкость в том, что "глубинный сумрак", что негативно влияет на электронику, суть как циклон или прочее погодное возмущение - то есть выше определенной высоты над ним можно спокойно пролететь. Внизу нихрена не увидишь, и никаким радаром не просветишь, но перелететь можно.
А вот для операций на границе сумрака или даже слегка в нем - там да, только старые добрые поршневики.

Я могу лишь предположить, что так называемый "глубинный сумрак" имеет электро-магнитную природу. Тогда нет ничего удивительного в том, что наша современная микропроцессорная техника просто в нем не работает - она сгорает. Я предлагаю использовать для самолетов, которые будут лететь в таких условиях, использовать электронику на аналоговой базе, то есть на старых добрых лампах. Как известно обычная радиолампа практически нечувствительна к электромагнитному импульсу.

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)