NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)


Уровни Глубины. (по Kankolle)

Сообщений 541 страница 550 из 997

541

permeakra написал(а):

Ну и в-4ых, если ситуация уже устаканилась (т.е. с момента появления глубинных прошло 5+лет), то реактивные самолеты с неэлектронной системой управления уже сделали с нуля, а может и переделали живые стратофортрессы и бе-200

А зачем их переделывать? Для каких целей?
Для разведки пограничных областей и просто "глубиноопасных" силами канмусу-сенсоров, хватит и каталинообразных самолетов. Просто пролететь над океаном на высоте выше 5000 метров сгодиться и любой аппарат доглубинной эпохи.

0

542

Shin-san написал(а):

А зачем их переделывать? Для каких целей?

Во-1ых, для ситуаций типа текущей - забрать кого-то из удаленной необорудованной ВПП точки в условиях сумрака. Или наоборот для десанта в сумрак. И вообще, мало ли когда придется пролететь через сумрак, самолеты поднимаются и снижаются по достаточно пологой траектории, которая может попасть в зону сумрака достаточно далеко от ВПП,

Во-2ых, для полета в сумраке каталины - днище. В сумраке же бывает постреливают, да и всякая хня летает. Каталина в случае чего будет помирать мгновенно, а маневренности и скорости, чтобы увернуться, у неё нет. Нужно что-то, способное очень быстро уйти из зоны поражения или быстро маневрировать - а это без вариантов реактивный самолет с возможностью форсажа. Нет, если не жалко людишек и хочется создать атмосферу вархи, где долг солдата при атомном взрыве - поднять ружье, чтобы капли расплавленного метала не запачкали форменные сапоги, то да, каталины - вариант. Но тут вроде не варха.

Отредактировано permeakra (05-09-2017 04:29:32)

0

543

permeakra
Офицер

Дана ситуация: на тот же Сайпан надо срочно перебросить некий сравнительно небольшой груз - ситуация вполне реальная. Ваши предложения по использованию типов самолётов в условиях: а) Отсутствия сухопутного аэродрома с какой-то вменяемых размеров ВВП ,б) Неработающей бортовой электроникой; в)Недействующим против Глубинных вооружением; г) расходом горючего у первых ТРД и даже ТВД - ну крайне неэкономичные двигатели и т.д. Ваши предложения??. И я почему-то уверен, что практически все базы Канмусу находятся примерно в таком же положении...

0

544

Старый Блицтрегер написал(а):

ТРД и даже ТВД - ну крайне неэкономичные двигатели

Извините - я не вполне в теме за крайнюю неэкономичность. Можно расшифровать - по сравнению с кем и в чём это выражается? А то я как-то сравниваю ЛТХ для Ту-160 и АНТ-25 РД (РД - это "Рекорд Дальности" - если что) и знаете - не получается у меня  обосновать Ваш тезис.

0

545

Старый Блицтрегер написал(а):

Дана ситуация: на тот же Сайпан надо срочно перебросить некий сравнительно небольшой груз - ситуация вполне реальная. Ваши предложения по использованию типов самолётов в условиях:

Сбросить на парашюте с B-52.

У каталины и аналогов для полета туда-обратно не хватает дальности, а B-52 проектировался в 52-м году, передалть его под безэлектронный вариант в случае чего возможно. Даже если нет - можно сбросить и с большой высоты в плавучем контейнере. Дальность у первых вариантов в районе 10 тысяч.

Отредактировано permeakra (05-09-2017 05:16:42)

0

546

permeakra написал(а):

Сбросить на парашюте с B-52.

У каталины и аналогов для полета туда-обратно не хватает дальности, а B-52 проектировался в 52-м году, передалть его под безэлектронный вариант в случае чего возможно. Даже если нет - можно сбросить и с большой высоты в плавучем контейнере.

Отредактировано permeakra (Сегодня 19:13:30)

Ту-95 и самолеты на его базе тоже справятся с поставленной задачей.

0

547

Владислав написал(а):

Ту-95 и самолеты на его базе тоже справятся с поставленной задачей.

B-52 будет жить минимум до 40-х, а то и до 50-х, а Ту-95 к тому времени могут вывести из обращения (работы над ПАК-ДА)

0

548

Павел178
Офицер

Смею напомнить, что у поршневых двигателей, особливо же у одно-двухмоторных самолётов, о которых у нас идёт речь, всё регулирование работы ВМГ (винтомоторной группы)  происходит вручную, с помощью ряда достаточно нехитрых манипуляций. Попробуйте  полетать на Ту-160 с отключенной электронной системой управления и контроля двигательной установки - и Вы будете неприятно удивлены...
Примите и проч.

0

549

На всякий случай выкладываю справочные данные по дальности полёта упомянутых мной машин (округлённо):
DHC-2"Бивер" - 780 км(6 пассажиров)
DHC-3"Оттер" - 1400 км (8 часов полёта;до 14 пассажиров)
Ан-2  - 2000 км (12 пассажиров)
Для всех этих машин данные приведены для колёсных вариантов; у поплавковых модификаций дальность несколько снизится, но непринципиально
PBY-5A - 4000 км (до 1800 кг полезной нагрузки)

Я думаю, что для морей-океанов и баз Канмусу  с их спецификой вполне хватит.

С уважением

Старый Блицтреегер.

0

550

Кроме Каталины, если мало её 4000 км, можно взять Blohm & Voss BV.222 «Wiking» с 7400 км практической дальности и Kawanishi «Emily» H8K с 7000 км, а если и этого мало, можно  Dornier Do 26 с 9000 км (5592 миль) взять, если остались, или повторить проект.

Отредактировано Алек Южный (05-09-2017 06:46:57)

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)