NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)


Уровни Глубины. (по Kankolle)

Сообщений 821 страница 830 из 997

821

permeakra

Добрый вечер,уважаемый коллега! Вынужден с Вами не согласиться. По статистике, в Штатах примерно 35-40 % общего объёма грузоперевозок осуществляет ж/д транспорт, ещё примерно 50-55% - автомобильный,речной (включая Великие озёра) и трубопроводный. Доля авиационного грузового транспорта пренебрежимо мала, так что на долю морских каботажных перевозок остаётся не более 10 %, а реально, вероятно,ещё меньше. Примерно то же - и по Канаде Примерно та же картина в Европе (ну здесь за счёт Скандинавии,Англии ,Балкан и Пиренеев доля каботажных грузоперевозок может быть больше, но вряд ли намного). Про Японию сказать не могу, статистики не видел, но не думаю, что даже у японцев доля каботажа в общем объёме внутренних(подчёркиваю!) грузоперевозок имеет критическое значение.Потеря такого объёма грузоперевозок,конечно, неприятна, болезненна, но не смертельна. А с массовым появлением канмусу вероятно возобновление в каких-то объёмах и каботажных перевозок.

С уважением  Старый Блицтрегер.

0

822

Старый Блицтрегер написал(а):

Примерно то же - и по Канаде Примерно та же картина в Европе (ну здесь за счёт Скандинавии,Англии ,Балкан и Пиренеев доля каботажных грузоперевозок может быть больше, но вряд ли намного).

По штатам я действительно не посмотрел, а по европе статистика по ЖД совсем никакая  (около 10%), остальное - дороги и море. См оф. статистику.

http://ec.europa.eu/eurostat/statistics … odal_split

0

823

permeakra

Ну во-первых,"внутренние водные перевозки" - возможно, это реки и каналы? Во-вторых , даже если в этом столбце объединены речные и морские каботажные перевозки, для 2011 года(появление Глубинных) общий объём этих грузоперевозок составляет 6,3% от Общего объёма грузоперевозок внутри ЕС...Так что я ошибся в выгодную для европейцев в плане морского транспорта сторону...И дальше эта цифра постоянна по сегодняшний день. Повторюсь - она неприятна, но в общем не смертельна.

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (18-10-2017 05:35:03)

0

824

Старый Блицтрегер написал(а):

Ну во-первых,"внутренние водные перевозки" - возможно, это реки и каналы?

Да.

Старый Блицтрегер написал(а):

Во-вторых , даже если в этом столбце объединены речные и морские каботажные перевозки

Нет.  Морские перевозки названы Maritime и составляют около 30%, они идут сверх inland и описаны ниже. Да, это именно intraEU (т.е. внутревропейские) перевозки, а не импорт-экспорт. И это почти втрое больше, чем по ЖД. И их важность растет. Да, я сильно удивился, когда узнал.

Специально прямая ссылка на мурзилку.

Отредактировано permeakra (18-10-2017 05:42:10)

0

825

permeakra

Да, Вы совершенно правы. Извиняюсь, не дочитал. В таком случае потеря 30% грузоперевозок - вот это уже серьёзно. Тоже не смертельно - но оч-чень серьёзно.Чем-то, хотя бы частично, придётся компенсировать - а это оч-чень большие затраты.Тут волей-неволей за идею канмусу обеими руками ухватишься.

С уважением Старый Блицтрегер

0

826

permeakra написал(а):

Нет.  Морские перевозки названы Maritime и составляют около 30%, они идут сверх inland и описаны ниже. Да, это именно intraEU (т.е. внутревропейские) перевозки, а не импорт-экспорт. И это почти втрое больше, чем по ЖД. И их важность растет. Да, я сильно удивился, когда узнал.

Хмм...
А транспорт в/из Англию и Ирландию?
А Норвегия, Швеция и Финляндия?
А Сицилия с Мальтой, Корсикой, Сардинией, Кипром, Критом и прочими греческими островами, которых куча?
А нефтегаз с шельфа, не на экспорт, а для своего потребления?
Т.о. - боюсь все не совсем так просто и очевидно.

Отредактировано Алек Южный (18-10-2017 06:09:37)

0

827

Алек Южный

А вот кстати, очень похоже, что всё,Вами перечисленное и составляет эти 30%. Всё-таки не думаю, что в континентальной Европе сейчас так сильно развит каботаж.Добавляем заодно Исландию и Гренландию. А вот нефтегаз с шельфа - тут надо смотреть, не по нефте-и газопроводам идёт? В Европе, сколько я помню, это английские и норвежские платформы в Северном море? Их,похоже,Глубинные уничтожили ещё в первую волну...

С уважением Старый Блицтрегер

0

828

Старый Блицтрегер написал(а):

А вот нефтегаз с шельфа - тут надо смотреть, не по нефте-и газопроводам идёт? В Европе, сколько я помню, это английские и норвежские платформы в Северном море?

Предположим - на сушу по трубам.
А из Англии и Норвегии в прочую Европу как доставляют?

Гренландия - малонаселена, там трафик невелик.
А вот Исландия - что-то есть.
В Европе может быть немало река-море (а реки между собой каналами связаны), и как это учитывалось - кто знает.

0

829

Старый Блицтрегер написал(а):

А вот кстати, очень похоже, что всё,Вами перечисленное и составляет эти 30%

откройте матчасть, а?.

21 век же. Основная статистика по странам давно в интернетах лежит, просто ищи. Например, статистика по каботажному плаванию с разбивкой по портам.

Отредактировано permeakra (18-10-2017 08:10:25)

0

830

Добрый вечер,уважаемый Автор!.Добрый вечер,уважаемые коллеги!

Предыдущее осуждение навело на мысль попытаться предложить распределение канмусу по географическому принципу. Возможно, обсуждение этой темы будет небезинтересно и Автору.
Начнём с самого простого - со внутриконтинетальных морей Европы. Но предварительно надо бы прояснить вопрос с "закрытыми морями" - Каспием и Аралом. Имеются ли там Глубинные? Затем следуют: Азовское/Чёрное море - российские/советские,румынские,турецкие канмусу - я думаю, что с тамошними Глубинными могут справиться достаточно ограниченные силы (заодно встаёт вопрос, могут ли существовать Глубинные в сероводородных глубинах Чёрного моря?)
Балтика - тут Россия/СССР,Германия, шведки,полячки,датчанки,финки...Основной полигон боевой подготовки для Атлантики европейских канмусу. Опять же - наличие достаточно крупной объединённой группировки позволяет высвобождать  больше сил основных морских держав для действий в океанах. Критически важен контроль над Датскими проливами.
Средиземноморье - Франция,Италия, Испания,Греция,Югославия,Испания,Турция...возможно, два-три англо-американских авианосца.Ключевую роль приобретают Босфор,Дарданеллы,Гибралтар(особенно последний). Положение облегчается  наличием большого количества островов, пригодных для создания баз, но осложняется наличием "дикого"-ближневосточно-африканского берега, практически беззащитного. Поэтому является вопрос - успеют ли местные Глубинные уничтожить подводные газопроводы из Северной Африки в Испанию, Францию и Италию, или местные канмусу смогут их отстоять? Кстати, уничтожение этих газопроводов может,вероятно,привести к экологической катастрофе.
Для Европы важен контроль над Северным морем,Каналом,возможно-Бискайским заливом, проливом Св. Патрика(Ирландия!) и главное - контроль за Восточной частью Северного трансатлантического пути Англия-Шотландия- Гебриды-Оркнеи,-Шетланды-Фареры-Исландия-Гренландия. Здесь будут сосредоточены значительные силы Англии,Франции,Германии,Голландии,Испании, При таком раскладе при пиковом интересе остаётся Норвегия, но, возможно, побережье смогут прикрыть смешанные англо-германо-российско-норвежские силы. А вот южнее Гибралтара - вероятно, только базы на Канарах,Азорах,Мадейре,Островах Зелёного мыса для разведывательно-патрульной службы сборных отрядов с преобладанием итальянок и англичанок(возможны американки и немецкие п/л). Не знаю, реально ли протащить конвой с Азорских островов на Карибы даже с привлечением американских канмусу? А вот Центральная и Южная Атлантика вплоть до прибрежных вод Южной Америки и Антарктиды - для меня пока "чёрная дыра"...

Продолжение следует...

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (19-10-2017 06:13:47)

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)