NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)


Уровни Глубины. (по Kankolle)

Сообщений 831 страница 840 из 997

831

Все фигня.

Ключевой вопрос, который надо решить с самого начала - что сделали с импортом нефти от Саудов. Потому что без него что в Европе, что в США сильно дорожает бензин, что ведет к схлопыванию субурбов со всеми сопутствующими социальными проблемами.

Второй вопрос - есть ли ЖД с Китаем. В принципе, если из китая протащить в Европу 10-20  ниток ЖД, это вполне может закрыть вопрос торговли с Китаем и ЮВА, благо никаких мегастроек типа северомуйского тоннеля для этого не надо. Заодно на это проекте чудовищно навариваются РФ и страны передней азии.

0

832

Тут я смотрю полно специалистов по мировой торговле. И уж таким-то мастерам-эрудитам, наверное, несложно будет объяснить мне -  откуда сейчас идет основной массив металлопроката - мне

почему-то

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%83%D0%B4%D1%8B

кажется, что из Австралии, она всего лишь на второй позиции за Китаем. А захочет ли Китай делиться в подобной ситуации? Мне опять же кажется, что нет.

Ну, как доставить литий из Чили (его там свыше 50% мировых запасов) - задачка попроще, есть же мост через Берингов пролив и ААМ (Амуро-Аляскинская Магистраль). Что, нет? Ничего, посадим сколько надо ЗК, они построят, это не с глубинными тягаться.

А уж потом можно и про перевозки китайских товаров в Ойропу статистику поднимать. Насколько, например, вздорожают гвозди, если делать их кошерно и православно белыми рабочими на заводах Круппа. Не говоря уж о чем-либо посложнее кипятильника - ведь сейчас из КНР морем везется ВСЕ, от картона до гондона.

И вот глубинные обломают эту лафу - тут правда, как бы Второй Шелковый Путь не построили, с шириной колеи 4м. Грузопоток-то...

+4

833

КоТ Гомель

Именно! Особенно впечатляют 10-20 трансевроазиатских железных дорог. Сразу вспомнилось""Но в основном эфир был забит невообразимой руганью командиров частей и соединений, тужившихся протиснуться на Стальной Плацдарм по двум расхлябанным железнодорожным ниточкам"(с)Можно ведь и без супертанкеров с саудовской нефтью обойтись - тянуть новые трубопроводы с Аравийского полуострова в Европу через,например,Турцию. А американцы и своей нефтью худо-бедно обойдутся - расконсервируют нефтепромыслы в Техасе,Оклахоме...Всё можно. Но на это нужны колоссальные усилия,затраты и ВРЕМЯ. А значит, (как уже указывал Автор) - будут существовать морские перевозки ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

С уважением Старый Блицтрегер

0

834

КоТ Гомель написал(а):

она всего лишь на второй позиции за Китаем.

По добыче руды, а ссылка именно на это - таки да, а на третьей - Бразилия.
США вообще на 8 месте, после ЮАР.
И что?

Выплавка стали 2014
1 КНР 822.7
— Европейский союз 169.3
2 Япония 110.67
3 США 88.17
4 Индия 87.29
5 Республика Корея 71.54
6 Россия 71.46

Выплавка чугуна 2015
1 Китай 543,748 млн т
2 Япония 66,943 млн т
3 Россия 43,945 млн т
4 Индия 29,646 млн т
5 Южная Корея 27,278 млн т
6 Украина 25,676 млн т
7 Бразилия 25,267 млн т
8 Германия 20,154 млн т
9 США 18,936 млн т
10 Франция 8,105 млн т

Выплавка алюминия 2012 / 2016

1 КНР 21 500 31 000
2 Россия 3950 3580
3 Канада 2900 3250
4 Индия 1700 2750
5 ОАЭ 1800 2400
6 Австралия 1750 1680
7 Норвегия 1200 1230
8 Бахрейн 900 970
9 США 1950 840
10 Исландия 825 800
11 Бразилия 1330 790
12 Саудовская Аравия     740
13 ЮАР 820 690
14 Катар 600 640

+1

835

Старый Блицтрегер написал(а):

А значит, (как уже указывал Автор) - будут существовать морские перевозки ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Объем.
Главное - объем, масса.
Дорогое (нужное) и малое по массе - самолетами, сто процентов.
То что уже не влезает или воздухом слишком дорого - блиц-конвои: СВП, экранопланы, суда на подводных крыльях, причем нередко и напрямки, если сам товар не редок, т.е. его потеря не смертельна, дорога потеря транспорта и экипажей.
И обычные конвои, неспешно идущие по окраинам и прочим контролируемым зонам, наворачивающие петли, ждущие погоду, эскорт...

0

836

Алек Южный

Вот о том и речь. И мысль моя к тому и сводится - давайте исходить из суровых реалий и прикинем, кто из канмусу и где дислоцированы и воюют. Вопрос-то,кстати,вполне себе может быть из сюжетообразующих, учитывая последний авторский спойлер.

С уважением Старый Блицтрегер

0

837

Старый Блицтрегер написал(а):

Вот о том и речь. И мысль моя к тому и сводится - давайте исходить из суровых реалий и прикинем, кто из канмусу и где дислоцированы и воюют. Вопрос-то,кстати,вполне себе может быть из сюжетообразующих, учитывая последний авторский спойлер.

Тут проблема в том, что исходить нужно не столько из текущих потоков, сколько из потенциала. Например, в Германии вполне себе есть свой уголь, которым они могут пользоваться - но это производство прикрылось из экологических соображений. А вот такую статистику искать тяжко.

Старый Блицтрегер написал(а):

Особенно впечатляют 10-20 трансевроазиатских железных дорог.

Хохма в том, что по маршруту Европа - Китай их вполне молжно проложить относительно малой кровью, почти исключиетльно по равнинам и пологим взгорьям. Просто это никому не надо было долгое время.

И не евроазиатских дорого,  а ниток. Это могут быть 5-10 двухпуток или 3-5 четырехпуток.

0

838

Старый Блицтрегер написал(а):

кто из канмусу и где дислоцированы и воюют. Вопрос-то,кстати,вполне себе может быть из сюжетообразующих, учитывая последний авторский спойлер.

С автора нужны данные по канмусу, сколько и у кого есть.
В идеале - процент от списочного состава флотов за 1880-1945 гг. (с коррекцией рамок, и уточнением - вошедшие в строй, заложенные, спущенные на воду, особенно по финальным срокам) сейчас.
А так - Британия, США, Япония - максимум канмусу, бриты и японцы - защита и проводка конвоев к ним, чистка близлежащих территорий, если можно, но основа - обеспечение конвоев и защита территории. Они, кстати, достаточно похожи: "Закрой глаза и думай об Англии", типа того.
Собственно, эта троица, по факту, сдает канмусу в пользование, и не просто так.
Неофициально, или вполне гласно - не ведаю.
Хммм...
Их положение, примерно, примерно, по сути ситуации, у Британии и Японии, в основном, как у СССР во время ВМВ, с лендлизом и прочим.
Только им лендлиза, скорее всего, не обломится - РФ не столь богата.

А так - похоже: глубинные будут пытаться есть и тех и тех островитян, и конвои жрать будут, в любом случае, и оба острова имеют ценный ресурс - бойцов, ну, вот и ...

Отредактировано Алек Южный (19-10-2017 09:04:28)

0

839

Алек Южный написал(а):

оба острова имеют ценный ресурс - бойцов, ну, вот и ...

Если позволите, уточню: единственный ресурс.
У наглов и джапов кроме бойцов ничего нет. Собственно, если бы не их канмусу, и англию и японию можно было бы уже стирать с карты мира (политической - точно).
Итого: у одних есть бойцы, у других есть еда и сырьё.
Вот только нюанс в том, что те, кто с едой (Россия, например), особо в бойцах не нуждаются, - на защиту внутренних морей своих наскребут, а благодаря огромной территории, напичканной таблицей Менделеева и пахотными землями, океан им не очень то и нужен.
Отсюда: Объединённый флот выгоден в первую очередь именно англии с японией. Ибо в противном случае они становятся нищими государствами наёмников, сдающими своих бойцов в аренду заморским соседям за деньги смешные (поскольку за несмешные никто брать не станет).

Я собственно к чему это... Вряд ли будут распихивать канмусу исключительно по национальной принадлежности, наоборот, все эти островитяне будут орать про совместную (всем миром!) защиту Человечества так громко, что слышно будет даже на Марсе. И если руководство РФ не будет хлопать клювом, то во Владике будут тусоваться и японки, и англичанки, и американки. Причём в товарных количествах, а не гомеопатических.

0

840

KatSSS написал(а):

Если позволите, уточню: единственный ресурс.

Не совсем.
И производства есть, и специалисты, и ученые - и наука, и науч-тех.
И так что бы слишком сильно придавить и все ценное за еду взять и защиту - сливки сбегут в штаты, а нам останется просто население, неплохого качества, но ничего особо вкусного.
А штаты, конечно, уже не те, но при правильном руководстве вполне себе автономны и кого угодно пошлют лесом, полем и болотом, и ничего с ними не сделаешь.
Учитывая, что у них один из крупнейший, а по совокупности так и сильнейший флот канмусу, причем они и патриотичны вполне себе, и особым гуманизмом не страдают, так им и всем миром припереться и задницу надрать не выйдет, увы.

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по Kankolle)