NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"


Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"

Сообщений 161 страница 170 из 285

161

Добрый вечер, и ещё раз с Днём Рождения!

И в качестве небольшого подарка - наборы фотографий "Главных героинь" - конечно, они гораздо больше мусу, девушки, но ведь есть что-то и от кана - корабля...

Начнём, пожалуй, с Сэнди "Атланты" Спартмайер

http://www.navsource.org/archives/04/051/0405116.jpg
"Крещение" корабля

http://www.navsource.org/archives/04/051/0405119.jpg
Спуск на воду. Отсчёт пошёл...

Декабрь 1941 года. Завтра будет война...
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405117.jpg
Слева -  командир "Атланты" кэптен Сэмуэль Дженкинс; в центре "попечитель корабля" мисс Маргарет Митчелл. Я небольшой физиономист, но мне кажется, что миссис Митчелл - особа с сильным характером, и в тоже время не лишена внешней привлекательности. В общем, напарница у Сэнди достойная. Да и командир внешне не производит впечатления дуболома...
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405114.jpg
Ещё одно фото на ту же тему: так и представляешь себе Сэнди в кругу высоких флотских чинов ОФ - и ведь всех построит!

http://www.navsource.org/archives/04/051/0405110.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405106.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405111.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405102.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/051/0405107.jpg
Красотка!

Мне кажется, что эта подборка может помочь в описании каких-нибудь эпизодов с точки зрения именно лёгкого крейсера "Атланта". Но решать, конечно, Вам

Завтра выложу ещё материалы по "Хьюстон" и "Вестал", ну и пойдём дальше - если в этом есть смысл...

С уважением Старый Блицтрегер - и ещё раз всего наилучшего!

Отредактировано Старый Блицтрегер (07-02-2018 03:53:39)

+4

162

Добрый вечер, уважаемый Автор! Добрый веер, уважаемые коллеги!

Что же, продолжаем фотогалерею кораблей и (иногда) девушек...

Сегодня небольшая подборка фото Хелен "Хьюстон"
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403041.jpg
Так начиналась её история...1929 год, Ньюпорт-Ньюс

http://www.navsource.org/archives/04/030/0403001.gif
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403023.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403039.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403040.jpg
А это - перед войной. Обратите внимание на мощную бортовую авиагруппу

http://www.navsource.org/archives/09/02/09021217.jpg
Катапульта и Воут O2U-3 "Корсар"

http://www.navsource.org/archives/04/030/0403010.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403011.jpg
http://www.navsource.org/archives/04/030/0403004.jpg
1935 год, посещение корабля ФДР. Живо представил себе сцену: после бурного секса с Рэмом Хелен возлежит на диване, лениво покуривая, мечтательно закатывает глаза и, ехидно улыбаясь, разомлевшим голосом тянет( по-техасски гнусавя): -  А вот помню, в тридцать пятом на мне ФДР...Потом, поглядевши на Рэма: - Да ладно, и так неплохо получилось...
Крейсер под флагом ФДР

http://www.navsource.org/archives/04/030/0403033.jpg
Перед самой войной. Салют адмиралу!

http://www.navsource.org/archives/04/030/0403034.jpg
Гибель "Хьюстона" в марте 1942-го - так это представляли японцы...

Так что Хелен - тоже девушка со своей биографией...

С уважением Старый Блицтрегер

+1

163

Добрый вечер, уважаемый Автор! Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Ну вот, как и обещал - леди и джентльмены, знакомьтесь! Непревзойдённая и пресловутая - МЭГ "ВЕСТАЛ" ТИЛЛЕРСОН!

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250499.jpg
Эмблема на рукаве...

Awards, Citations and Campaign Ribbons
 

Precedence of awards is from top to bottom, left to right
Top Row - Combat Action Ribbon (retroactive) - Mexican Service Medal - China Service Medal (extended)
Second Row - World War I Victory Medal - American Defense Service Medal (with Fleet clasp) - American Campaign Medal
Third Row - Asiatic-Pacific Campaign Medal (2) - World War II Victory Medal - Navy Occupation Service Medal (with Asia clasp)
   Неплохой набор наград!

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250427.jpg
Вот так она рождалась...

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250421.jpg
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250428.jpg
Первый шаг...Дамы в кринолинах и шляпках, мужчины в смешных кургузых мундирах и котелках...Прошло всего сто лет; прошла целая вечность... Но Мэг "Вестал" помнит всё!

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250406.jpg
Ещё угольщик...

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250408.jpg
Уже ремонтница - первый камуфляж как первый поцелуй...

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250414.jpg
Экипаж, 20-е
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250430.jpg
Экипаж, 40-е
Этих людей она помнит тоже...

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250420.jpg
Накануне...
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250402.jpg
7 декабря 1941 года. Пёрл-Харбор. Боевые повреждения

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250431.jpg
Мэг "Вестал" Тиллерсон спешит на помощь!

http://www.navsource.org/archives/09/25/09250405.jpg
Кстати о размерах. Мэг и лёгкий крейсер "Сент-Луис"
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250412.jpg
И ещё о размерах. Мэг и линкор "Вашинтон"
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250413.jpg
И ещё о размерах. Мэг и эсминец "Блю" типа "Багли". Почувствуйте разницу!

http://www.navsource.org/archives/09/36/09361413.jpg
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250415.jpg
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250416.jpg
Трудовые будни...

А это - её командиры:
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250429.jpg
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250423.jpg
http://www.navsource.org/archives/09/25/09250422.jpg

Вот такая вот она - Мэг "Вестал" Тиллерсон, учёный, инженер, рабочий, боец, хорошая девчонка Мэг! Ей бы ещё жизнь личную устроить - с каким нибудь суровым парнем из Танкограда...   http://read.amahrov.ru/smile/l_daisy.gif 

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (09-02-2018 15:43:20)

+1

164

А что с размерами?
12 500 т для начала 20-го века очень неплохое водоизмещение.

0

165

Алек Южный

Именно это я и имел в виду; а фото - для наглядности. Вообще кораблик по размерам, конечно, будь здоров. Так что Мэг у нас- девушка солидная...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

С уважением Старый Блицтрегер

0

166

Хмык.
Я очень долго не чувствовал, что нынешние кораблики, гражданские, на 10-20 кт, небольшие же совсем, они по меркам военного флота даже сейчас если и не крупные, то и не мелкие ниразу, а уж про времена ВМВ или ПМВ...
Ну, тогда они и для гражданских судов мелочью не были. Либерти планку в 15 кт задали...

0

167

Алек Южный

Ну в том и фишка. Я тут давеча сидел на U-Boat.net, ради интереса просмотрел данные потопленных ТОРГОВЫХ судов ВМВ - презанятное чтиво; так вот, даже в 30-е годы средний тоннаж "купцов" - 5-7 тысят тонн. Собственно, качественный рост водоизмещения и начался с "оушнов" и Либертосов (исключая танкеры и океанские лайнеры - но то особая статья). Так что на начало ВМВ "Вестал" смотрится весьма даже ничего...У вояк, конечно, вспомогательные суда были достаточно крупные (хотя бы та же "Камчатка), но их и было в каждом флоте совсем немного... Ну а после Либертосов, после войны, с резким ростом мировой торговли, "торгаши" действительно начали укрупняться....

С уважением Старый Блмцтрегер

0

168

Старый Блицтрегер написал(а):

Я тут давеча сидел на U-Boat.net, ради интереса просмотрел данные потопленных ТОРГОВЫХ судов ВМВ - презанятное чтиво; так вот, даже в 30-е годы средний тоннаж "купцов" - 5-7 тысят тонн.

На самом деле 10-12 кТ водоизмещения в среднем. Или 5-7 тысяч брт.
И с тех пор мало что изменилось - ибо такой тоннаж универсала-твиндечника под генеральные грузы считается оптимальным. Другое дело, что доля таких судов в грузообороте постоянно снижается. Особенно сильно по ним стукнули контейнеры.

+2

169

Кстати, уважаемый Старый Блицтрегер, довожу до вашего сведения, что тут добрые люди подкинули идейку, что на самолетах, летающих в условной "желтой" зоне океана и по границе "красной", а иногда - и за ней, можно использовать модифицированные калильные карбюраторные двигатели, которым электрика нужна только для запуска, а потом - вот ваще пофиг, пока горючка есть. ))

0

170

Shin-san

Добрый вечер!

Ах, напомнили молодость былую... лет сорок с хвостиком назад, авиамодельный кружок нашей городской СЮТ...лобзик, нервюры, лонжероны, бальса, движок, тот самый запах касторового масла...Спасибо!!!

Но к делу: использовать такие движки на настоящих самолётах - не знаю, нигде о таком не читал, всюду упоминание о них только как о модельных; но даже в предположении, что разработка таких движков возможна - это их надо спроектировать, разработать, создать опытные образцы, испытать, запустить в серию, переделать под них существующие конструкции самолётов, особливо учитывая весьма специфическое топливо  - иначе говоря, стоит ли плодить излишние сущности? Я не то чтобы принципиально против, но здесь наверно уместно обсуждение вопроса...

А вот вопрос с авиацией для авианосцев-канмусу можно попробовать решить на основе создания свободолетающих моделей-копий на радиоуправлении (да хотя бы и телепатическом управлении!) с движками предположим самыми миниатюрными, объёмом 2,5 см3. Вот это, пожалуй, сколько-нибудь реальный вариант, хотя тоже,конечно, хлипковытый...Но по малой мере можно обсудить.

П.С. Где-то попадалась мне картинка канмуски-авианосца со здоровенной, больше своего роста, авианосной палубой за спиной. Возможно, в этом что-то есть...

С уважением Старый Блицтрегер

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"