NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Wonderful life


Wonderful life

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Razengart
Оперативно работают - не успел прилететь, а его уже все знают.
Ещё небось спутники чинить заставят  http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

0

22

Т-12 написал(а):

Razengart
Оперативно работают - не успел прилететь, а его уже все знают.


Его вот в такой штуке нет. Смотреть с 7:30 и 11:45. Естественно, не такая шляпа, как в игре.

Отредактировано Razengart (23-09-2019 04:58:27)

0

23

Глава вторая

     Большой дом… как же много смыслов в этом словосочетании для понимающего человека. Впрочем, сомневаюсь, что местное головное отделение ФСБ находится именно в этом здании. Здесь, скорее, размещён один из филиалов.
     Окно кабинета выходит во внутренний дворик с зимним садом, в котором растёт несколько карликовых деревьев и декоративная лоза, обвившая все стены, балки, и железные фермы.
     Откинувшись на мягкую спинку офисного кресла, я лениво прикладываюсь к полулитровому стакану чая, закусывая его тортиком. Качество выпечки может и не выдающееся, да и «утопленник» вполне себе средненький, но как же это все вкусно. Горячий, крепкий и терпкий чай без отдушек, да «медовый» корж с заварным кремом, уже успевший слегка подсохнуть. За эти годы я уже успел позабыть вкус даже покупных десертов, о домашних и говорить смысла нет.
     — Значит, девяносто второго года рождения? – Переспросил Олег Иванович.
     - Ну да, - пожал я плечами. – Вы на мой внешний вид внимания не обращайте, с той жизнью он не связан никак. Да и возраст тоже, как бы я диплом ВУЗа получил в пятнадцать?
     - А как тогда наёмником работали? – Поинтересовался капитан, в очередной раз включивший электрочайник.
     Отсмеявшись, перекладываю к себе очередной кусок выпечки, и лишь затем отвечаю:
     - У боевой машины документы не спрашивают, а уж после гражданской войны – так и уточнять не у кого. Всё держится на доверии, на личном авторитете у тех и этих, на страхах врагов. Таких как я кидают исключительно редко – других независимых боевиков сравнимого боевого потенциала просто нет, - глядя на задумавшегося полковника, добавляю. – Тащить Фрейм с собой я посчитал слишком агрессивным, но при случае могу показать, за что нас так ценят. Желательно, на пересечёнке, или в городских кварталах. Высокая мобильность, хорошая защита, достаточная огневая мощь…
     - Огневая мощь, говорите? – Переспросил капитан. – А как выглядят эти ваши Фреймы?
     Прикинув формулировки, выдаю:
     - Как человекообразные киборги, вооружённые первичным, вторичным и холодным оружием. Обладают рядом абилок и скиллов, поддающихся грубой и тонкой настройкам по радиусу, длительности и силе воздействия. Могут самостоятельно выполнять боевые задачи, при необходимости поддерживая союзников. Хороши в штурме, зачистках, партизанских и контрпартизанских действиях. Предельно автономны. Комфортный температурный диапазон – от минус семидесяти до плюс восьмидесяти градусов по Цельсию включительно. При необходимости, стойкость к радиации и другим неблагоприятным факторам можно усилить прямо перед десантированием.
     Глядя на малость ошарашенного такими откровенными капитана, не могу удержаться, и не сдобрить все ложкой дёгтя:
      – Управлять такой штукой может только псионик. Операторов называют Тэнно. Нас осталось несколько тысяч, и большая часть – в анабиозе. Кто умер от старости, а кто и просто умер: от шока, от яда, по собственной глупости. Хватает пропавших без вести, погибших хрен знает где.
     - Из-за гражданской войны? Интересуется капитан, взявшись за чайник. Подставив чашку под стройку кипятка, поправлю его:
     - Сначала – из-за войны обычной, с Владеющими Разумом, потом – революции, и лишь после – войны фракций. Нашествие местного аналога тиранидов, возвращение местного аналога некронов… в далёком светлом будущем всё просто охрененно. Та песенка про империум там весьма актуальна: дикий капитализм, конченные нацисты, сожранные колонии, грёбанный Сталкер. Мне бы отдохнуть от этого хоть ненадолго…
     Чашка в моих руках осыпалась мелким песком, чай разметало водяной пылью, медленно оседающей на столешницу.
     - Хорошо, – согласился капитан. – Слушай, а насколько реально для Тэнно проникнуть на режимный объект, и запустить баллистическую ракету?
     - Ракету? - Задумался я над вводной, но предпочёл уточнить. – Зависит от цели и средств. Вам её просто запустить, запустить в определённом направлении, или необходимо бахнуть какой-нибудь там Лондон?
     - Перепрограммировать, и отправить по определённым координатам. – ответил Олег Иванович не задумываясь ни на секунду. Ну, раз так, то можно и прикинуть:
     - Есть несколько вариантов. Проще всего зачистить базу полностью, и после этого сделать всё в спокойной обстановке, на это способно большинство варфреймов. Скрытно забраться на охраняемый объект могут два типа фреймов, но на отходе им всё равно придётся прорываться через охрану. Это не слишком сложно, но очень шумно. Команда из Ивары и Лимбо может и зайти, и выйти, но не факт, что справится со взломом систем.
     - А взломать каналы связи? – Вкрадчиво поинтересовался капитан. В ответ лишь понимаю плечами:
     - Не ко мне вопрос. Я – боевик, как и большинство тэнно. Ордис мог бы проконсультировать, но он не любит лезть в научные дебри, - взяв ещё одну чашку, интересуюсь. - А есть основания полагать, что ваши шифры скомпрометированы?
     - Шестьсот пять единовременно улетевших ракет у нас, и тысяча двенадцать – у «партнёров» — это достаточный повод считать систему вскрытой изнутри?
     - Мне казалось, это реклама боевика. И что-то незаметно, чтобы кого-то подкоптило.
     - Японцы якобы всё сбили своим чудо-доспехом. Осталось только понять, куда исчезло больше тридцати тонн плутония.
     - Не мой профиль, не наши возможности. Будет нужно – могу отработать по особо рискованным направлениям, куда обычным бойцам путь заказан. Транспорт у меня свой, а фреймы могут обеспечить зачистку квадрата, или сопровождение группы.
     - Мы пока как-нибудь сами… - наружно улыбнулся Олег Иванович.
     Болтали мы после этого ещё около часа, обсуждая разные нюансы. Мелочи всякие, наподобие возможных «гостей». Затронули вопросы о гражданстве, возможном взаимодействии и прочем сотрудничестве, включая и технологии. Так, по верхам, обозначить темы будущих согласований. Капитан может лишь показать интерес, решать будут другие люди, и они пока в пути.
     
***     

     Наблюдавший за происходившим в кабинете одного из своих сотрудников немолодой мужчина нервничал. Поводом были отнюдь не какие-то нарушения, или, не дай бог, визит управления собственной безопасности.  Все было намного, намного хуже. Вот и сейчас, слушая доклад своего зама, он переспросил:
     - Что значит «не поддается анализу»? Спецы взяли отпечатки пальцев, соскобы, даже образцы крови и слюны попросили. Дима, у нас же год тому назад новые приборы поставили, я их лично в Москве выбивал. Почему нет результатов? Что я вообще могу показать «гостям»?
     - Серега, мы пять раз все перепроверили! – Не выдержал зам. – Там даже посевы – чистые, стерильные, мать его, пробы. Чище контрольной группы при приемке, чтобы ты знал. ИФА1, ПЦР2… да при отдалении на километр от объекта образцы исчезают. Остаются лишь следы взаимодействия, и те – только если мы их чем-нибудь зафиксировали. Как моим ребятам работать, если на нас постоянно давят и дергают?
     - Меня самого дергают все, кому не лень. Одни орут, требуя выжать всю информацию, другие орут, чтобы мы ненароком этого «Номада» не спровоцировали. Через час приземляется борт с москвичами, а еще к нам на усиление перебрасывают армейских, про которых нельзя говорить.
     - Думаешь, поможет?
     - Нам? Нам, Серега, уже ничего не поможет. Помнишь Шамана? – Зам настороженно кивнул. – Он уже купил билет на Камчатку, брал на ближайший рейс. Мне вот звонил, извинялся. Советовал, что раз уж связались с этим «тихим и скромным», то лучше отнестись со всей вежливостью. А ему предки говорят, чтобы и близко не подходил.
     - Мне это все не понравилось еще когда Городецкий начал ту, самую первую фотографию по базам гонять. Чтобы человек ни в одной не засветился – это надо с Марса прибыть, не меньше. И там же и вырасти, получить образование, и жить на полном самообеспечении, не делая ни одной покупки и не выходя в сеть.
     
***   
 
     Ещё не успело стемнеть, а я уже на стрельбище. Пока – в своём теле, но камеры уже расставлены, наблюдатели смотрят во все глаза.
     Раз, и я перехожу в Бездну, эдакий Сумрак этого мира. Изнанку реальности, её тёмную сторону.
     Два, и Локи перемещается на моё место в реальности.
     Три, мы сливаемся в одно целое. В моих руках Страх – лук Сталкера, снятый с его трупа. Жаль, но эта тварь вернулась за своим имуществом уже через неделю. А я ведь сжёг его тело, и пепел развеял по стратосфере. Не помогло…
     Четыре, и я делаю рокировку, отделившись от варфрейма. На местности осталось его достаточное изображение, но до Локи сейчас, наверное, может добраться лишь Нуллификатор Корпуса. Да и то, не факт. Совсем не факт.
     Встав перед своим варфреймом, выдаю присутствующим короткую справку:
     - Локи специализируется на диверсиях, поддержке союзников, и контроле противника. Умеет в невидимость и короткий телепорт. Может создавать свои фантомные копии. – Глядя на обступивших нас, тянущихся руками к варфрейму людей, добавляю. – Сейчас пытаться его трогать бесполезно, а после – будет опасно. Бездна хоть и стерилизует всё, что в ней побывает, но даже она не снимет фаски с поверхностей. К тому же, Варфреймы покрыты силовым полем.
     Вновь призвав к себе Локи, привычно проверяю основные пункты. Жизнь и щиты – норма.  Обнаружение жизни – работает. Запас энергии – полный. Активных задач нет. Подвижность – без ограничений. Поехали…
     Первая стрела полетела в стопку стальных бронелистов. Следующая – по керамике. Теперь пакеты кевлара. Мешки с песком. Мороженное мясо. Натягивая тетиву до максимума, большую часть целей я пробивал насквозь. Те, кто улыбался при виде моего, казалось бы, спортивного оружия, резко стали гораздо серьёзнее.
     Подойдя к манекену с надетым на него комплектом защиты пятого класса, одним взмахом меча разрубаю всё это наискосок, вместе с поддерживающим его двутавром. Не так, чтобы чистым резом, но и это всех уже впечатлило.
     Создав своего фантома рядом со вторым манекеном, отхожу на пяток метров. Моя копия в этот момент старательно изображает стрельбу по-македонски из Акариусов в упор. Сам я применять эти пистолеты в замкнутом пространстве не рискну, их выстрелы вполне сопоставимы с аэрозольными гранатами от подствольника. И взводятся они аж в семи метрах от стрелка, чего в обычной комплектации было достаточно. Но я усилил мощность взрыва в пять раз, и с эффектом двойного выстрела общий эквивалент тянет на несколько килограмм тротила.
     Встав наизготовку, выполняю транспозицию. Удар, манекен разваливается на две части. В пяти метрах, на моём прежнем месте стоит фантом. Всё это выполнялось дико медленно, но и я не на абордаже сейчас нахожусь. Оглядываюсь.
     Бойцы, попытавшиеся вытащить стрелы газовыми ключами, выглядели малость пришибленными. Хвостовики, вроде бы и торчат, а подцепить их – никак. Только губки у инструмента зазря покалечили.
     Подойдя к одной из мишеней, прикасаюсь к стреле пальцами. Подождав пару секунд, иду к следующей, а на раскрытой ладони лежит короткий цилиндрик с торчащими из него осколками наконечника. Так из двух-трёх стрел можно создать одну заготовку. В колчане она дойдёт до штатного состояния – болванки. Свои поражающие качества все боеприпасы получают перед выстрелом, так безопаснее.
     Достав из колчана болванку и положив рядом заготовку, я «вышел» из варфрейма.
     Поморщившись от гвалта, поднимаю руку, ладонью к присутствующим, и негромко говорю им:
     - По одному.
     Пока остальные мерялись количеством своих звёздочек, просветов и крутизной начальства, один из бойцов охраны, стоявший ко мне ближе всего, негромко поинтересовался:
     - А у вас всё оружие такое крутое?
     - Нет, - подкачал я головой. – Основных характеристик три, и их можно перевести на русский как пронзание, рассечение и ударный урон. В нашей терминологии это, если мне не изменяет память, проникающая способность, рез и останавливающее действие.  С последним прекрасно обстоят дела у Акариусов. Страх хорош в работе по бронированному противнику. Дакра отличается отличным резом. Недостатки – продолжение их же достоинств, в виде плохого пробоя, или плохого заброневого. Для боевых задач у меня составлены более универсальные наборы.
   

Сноски

1)Иммуноферментный анализ (сокращённо ИФА, англ. enzyme-linked immunosorbent assay, ELISA) — лабораторный иммунологический метод качественного или количественного определения различных низкомолекулярных соединений, макромолекул, вирусов и пр., в основе которого лежит специфическая реакция антиген-антитело. Выявление образовавшегося комплекса проводят с использованием фермента в качестве метки для регистрации сигнала.
    2)Помимо амплификации ДНК, ПЦР позволяет производить множество других манипуляций с нуклеиновыми кислотами (введение мутаций, сращивание фрагментов ДНК) и широко используется в биологической и медицинской практике, например, для диагностики заболеваний (наследственных, инфекционных), для установления отцовства, для клонирования генов, выделения новых генов.

Локи
http://sg.uploads.ru/t/1FNHI.jpg

http://sg.uploads.ru/1FNHI.jpg

Отредактировано Razengart (29-09-2019 03:08:15)

+4

24

Razengart
Напомните, вы есть на фикбуке?

0

25

Анархист Недобиток написал(а):

Razengart
Напомните, вы есть на фикбуке?

Я есть, но этого фанфика там нет

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Wonderful life