- Дети мои! - воскликнул расслабившийся и расчувствовавшийся мужчина, заглянув в комнату сестёр Акацуки. "Дети" немедленно радостно запищали и полезли обниматься. Ну как полезли - первой подбежала Иказучи и была немедленно поглажена по голове и чмокнута в макушку. Хибики просто крепко пожала руку со словами "Здравствуй, товарищ!", Иназума традиционно застеснялась и ковыряла ногой пол, а Акацуки задрала нос.
- Эй, а я? А я? - обиженно запрыгала на месте тихо подкравшаяся Харуна, отчего в комнате случилось небольшое землетрясение.
- И ты тоже мой большой деть! - с этими словами мужчина разувшись, влез на табуретку и оттуда уже умудрился тоже погладить по голове и чмокнуть в макушку этого великовозрастного ребёнка.
- Дети мои, а давайте в воскресенье в поход сходим, если вы не заняты? - предложил он. - В смысле не с... торпедами в море, а с палатками на природу? Как вам идея?
- Классно! - завопила Иказучи, выражая общее мнение, а все остальные сёстры её поддержали, каждая на свой лад.
- А куда пойдём? - деловито поинтересовалась Акацуки
- Да тут не сильно далеко - ответил мужчина. - Я по карте глянул, тут за базой в нескольких километрах есть кемпинг, и вроде как теоретически он даже работает. Правда, непонятно, кто его посещает, если он в особой зоне вокруг базы практически находится, да и самые свежие отзывы об нем довольно - таки старые...
- Дай глянуть - потащила планшет с открытой картой к себе Хибики, и сёстры сгрудились на ним, а сверху над ними нависла Харуна - Ага...Слышала что-то про него, хорошее местечко было когда-то, и природа там красивая... Хорошо!
- Ну, на том и порешим, пойду соберу вещи, да завтра с утра и поедем туда. - подытожил мужчина. Надеюсь, моя "Хонда" туда проползет, а то сомневаюсь, что там кто-то озаботился починкой дороги.... Да, кстати, девчата! - вспомнил он. - Не забудьте спросить разрешения у Тэнрю, чтоб как в прошлый раз не получилось... Ладно? - девушки хором заверили, что обязательно так сделают, а мужчина, глядя в их честные-честные глаза, сделал себе пометку спросить у Тэнрю самому....
Пойдя собирать свои вещи для похода и проверять еще раз машину, мужчина как-то упустил процесс сбора девушек, посчитав их достаточно взрослыми и разумными личностями, способными обойтись без контроля... Зря... Поскольку оставленные без контроля девушки развили столь бурную деятельность, что просто ужас... Акацуки явно перепутала понятия "выход в лес" и выход в свет", и в настоящий момент, собрав четыре здоровенных чемодана совершенно необходимых для истинной леди вещей, активно прыгала на крышке пятого, никак не желающего закрываться. Хибики же наоборот, подошла к вопросу сборов с радикальным и суровым минимализмом, взяв с собой топор, банку тушенки и стандартную двадцатилитровую "джеррикан", сиречь канистру, с надписями: "Kraftstoff 20 L Feuergefahrlich" , произведённую, судя по дате, в 1940 году. Кивнув головой в сторону канистры, мужчина в шутку спросил:
- Он?
- Он. - к его ужасу, утвердительно ответила Хибики
- А зачем так много-то? - ошарашенно спросил Сергей
- Кто-то застудится - растираться... Будет холодно - прогреваться... Ну и для культурного досуга тоже....
- Да тут и до белочки недолго добухаться... - прокомментировал мужчина.
- Все мы под ней ходим... - мрачно подытожила Хибики, прикидывая, как привязать канистру за спину. Иказучи же подошла к процессу сборов своеобразно, в данный момент запихивая из большого магазинного пакета в рюкзачок кучу всяких чипсов, шоколадок, прочих заедков а так же две колоды карт, и еще какую-то фигню, явно тоже перепутав понятия "поход в лес" и "поход на пляж". За всех явно собиралась отдуваться Иназума, запихивавшая в свой любимый матросский мешок неимоверное количество всевозможных походных вещей и приспособлений, какие только ей пришли в голову. На шум явилась сонная, растрёпанная Тэнрю, постояла, посмотрела, оценила обстановку, а потом взялась наводить порядок лично, железной рукой, щедро оделяя всех, ну, кроме Сергея, естественно, щелбанами. В итоге, несмотря на стоны, слёзы и протесты, список вещей Акацуки был радикально сокращён, канистра у Хибики изъята, а содержимое мешка Иназумы было равномерно распределено между всеми.
- Палатку брать будем? - деловито поинтересовалась Хибики
- А что у вас за палатка? Какой системы, в смысле ? - спросил мужчина
- Да обычная, как у всех... - недоумевающе ответила Иказучи
- А что, они разные бывают, нанодес? - заинтересовалась темой Иназума.
- Ага, разные - решил блеснуть своими знаниями мужчина. - Вообще они на два типа делятся, самонесущие и несамонесущие. Несамонесущие, это, наверно, как у вас, чтоб её поставит надо там палки, веревки, колышки там всякие. А вот самонесущие имеют свой каркас, который палатку и держит. Там тоже деление идет, на палатки с внешним каркасом и палатки с внутренним, в первом случае сначала собирается каркас, иа потом к нему специальными защелками прикрепляется собственно сама палатка, а вот во втором случае собранные прутья каркаса пропихивается в специальные гнезда в полотне. Чем самонесущие палатки хороши - быстро собираются, легко переносятся, если место выбрано неудачно, ну и особых знаний для правильной установки не надо. Зато несамонесущие палатки в сложенном состоянии занимают меньше места, что порой критично, ну и если неправильно поставил, перенести её довольно геморройно... А, вспомнил, есть еще самораскладывающиеся палатки, но это уже совсем для ленивых, да и в любом случае разложить-то её быстро, а вот обратно с непривычки сложить в транспортное положение - ещё тот геморрой, по себе знаю...
Сборы вскоре были окончены, и вся компания, уведомив начальство об своём маршруте и времени отсутствия, отправилась в поход. Машину решили не брать, а идти ногами по-честному. Хотя, в принципе, идти было не очень долго, буквально час с копейками, включая привал, и они были уже на месте. Искомый кемпинг и правда, знавал когда-то лучшие времена, а сейчас выглядел довольно обветшало, хотя было видно, что за ним пытались как-то ухаживать. Там даже был смотритель, довольно-таки бодрый старичок, черезвычайно обрадовавшийся гостям. Что удивительно, они тут сегодня были не первые, до них заехал какой-то турист на микроавтобусе. В общем, поболтав со словоохотливым старичком, явно соскучившимся по общению, записавшись в книгу и выслушав правила поведения в кемпинге, Сергей с девушками отправился выбирать место для лагеря.
Палатку установили довольно-таки быстро, после чего взялись разжигать угли в мангале, дабы пожарить на нём мясо. Тут-то дело и застопорилось, угольные брикеты, захваченные хозяйственной Иназумой разжигаться не хотели ни в какую. Истратив всю растопку, стали думать об альтернативных способах розжига. Харуна предложила не мучиться, а плеснуть мазута из своих запасов. Идею, естественно, отвергли, ибо есть мясо с ароматом мазута не хотелось никому. Иказучи приволокла откуда-то огнемёт, и с воплем: "Сейчас этот долбанный уголь загорится как миленький!!!" попыталась привести его в действие, но Тэнрю среагировала вовремя, надавав ей позатыльников и отобрав опасную вещь. Сёстры же напомнили Иказучи про какую-то кастрюлю, после чего боевой дух девочки немедленно иссяк, и бурча по нос что-то типа "я же хотела как лучше", она гордо удалилась трескать чипсы и читать мангу. Хибики и Иназума предложили не мучаться, а разжечь нормальный костёр, но на пути этой идеи встали два препятствия: во-первых, костры в кемпинге на земле жечь было нельзя, а только на специальной подставке, либо в мангале, а во-вторых, данной подставки, естественно, ни у кого не было. Положение спасла Акацуки, приведя двух девушек, при виде которых у Сергея челюсть чуть не отвалилась. Это были... те самые Рин и Надешико, которых он встретил перед тем, как попасть сюда во второй раз. Гипотеза об том, что это не те девушки, а их двойники из этого мира благополучно провалилась, потому как завидев мужчину, они первые поздоровались с ним, назвав его по имени, и даже спросили его про Бэй, добралась ли она благополучно куда надо.
- Вот, только такая истинная леди, как я, смогла найти здесь туристов-ветеранов! - гордо заявила Акацуки, задрав нос.
- Ой, Рин-тян, смотри, помнишь, как мы на озере Сибире тоже не могли уголь разжечь! - радостно затарахтела Надешико
- Ага, помню. - коротко улыбнулась Рин. - У вас тоже, как у нас тогда, дубовый уголь в брикетах, а он плохо разгорается. - пояснила она. - Надо взять несколько брикетов прессованного угля для лёгкого розжига, и, когда они разгорятся, сверху уже положить брикеты дубового угля.
- Ой, спасибо тебе большое! - поблагодарили её все хором. - А то мы уже и не знали что делать, хоть бери и на шишках мясо жарь...
- На шишках - это сильно.. - снова улыбнулась Рин.
Пока разжигали костёр, Надешико успела перезнакомиться со всеми и подружиться с Харуной, и теперь они вдвоём носились неподалёку, а за ними с весёлым лаем бегал собака другого посетителя кемпинга, приехавшего на мерседесовском микроавтобусе, собственоручно переделанном в дом на колёсах, корги по кличке Фрай, а Сергей с девушками и присоединившимися к ним Рин и Надешико жарили мясо и готовили прочую еду. Потом к ним еще присоединился хозяин собаки и владелец автодома по совместительству, которого звали Олег.... в общем поход определённо удался, отдохнули все на славу. Домой вернулись уже затемно...
Понедельник-день тяжёлый, справедливо считают в народе, вот и Сергей тоже на себе ощутил тяжесть этого дня. Нет, сначала то было вполне ничего, если не считать, того, что Рюйджо уговорила его сходить с ними вместе посмотреть на учебные стрельбы линкоров. Зрелище было... впечатляющее.... Знакомы и не очень знакомые девушки, увешанные разнообразными железюками и стрелялами, солидно выкатывались на огневые позиции и бабахали по мишеням, причем выхлопы из, казавшихся игрушечными стволов был вполне себе как у настоящих орудий, равно как и звук выстрелов, ну и клубы дыма до кучи. Всё шло чинно-благородно, пока не появились сёстры Конго. Завидев мужчину, они завертелись, стали срочно прихорашиваться, а потом, явно желая произвести впечатление, под звонкий вопль старшей: "Бёрнииинг лаааав!!!!!" шарахнули залпом из всех дудок... Мужчине показалось, что наступил конец света, хорошо, что он заранее надел защитные наушники и открыл рот, иначе оглох бы навсегда. Пока он приходил в себя, а девицы получали подзатыльники от руководителя стрельб, суровой, фигуристой брюнетки по имени Нагато, причём, судя по обиженным воплям, рука у неё была крайне тяжёлая, на позицию для стрельбы выкатилась по морю аки посуху, давешняя красавица с зонтиком. Доложилась руководителю, приняла стойку для стрельбы, навела все свои стволы на мишени, оглянулась, увидела мужчину, мгновенно покраснела, что-то пискнула, но вместо того, чтоб опять сбежать, явно впопыхах, тоже влупила изо всех стволов куда придётся, хорошо, хоть в сторону мишенного поля. И тут мужчина понял, что все, что было до этого, было так, детским лепетом, ибо теперь ему показалось, что конец света наступил точно, а небо упало на землю. Не став искушать судьбу дальше, мужчина свалил, справедливо опасаясь, что руководитель стрельбы надаёт ему по ушам за срыв мероприятия. и бросил якорь в скверике недалеко от общежития, дабы унять звон в ушах и прочие эффекты.
В этом скверике-то его и нашла какая-то мелкая девчушка, бывшая посыльной при штабе. Делать нечего, пришлось идти. В общем, оказалось, что Хибики с сёстрами, скажем так, сильно превысили свои полномочия при заселении мужчины в общежитие. На самом деле, комнату мужчине должны были выделить совсем не там, и даже не в том здании, а где-то на окраине базы, в общежитии для персонала, а девочки, прочитав бумаги, слишком вольно их истолковали, задурили голову коменданту, в итоге вышло что вышло. Что-то такое мужчина подозревал изначально, поэтому сильно разочарован не был, о чем и сказал беспрестанно извиняющейся Ооёдо. Та откровенно обрадовалась, видно было, что это поручение её тяготило, и даже любезно показала на схеме базы, куда надо было ехать.
Новое жильё, конечно, радикально отличалось от предыдущего. Обстановка была сильно попроще, комната сильно поменьше. Зато была своя ванна... рассчитаная на сидячего японского человека.... Был кондиционер, и даже рабочий, а так же газовая колонка для нагрева воды, причем плата за газ взымалась отдельно, по счетчику. Так же наличествовала микро-кухонька и небольшой холодильничек. Стиральной машины не было, стираться предлагалось в общей автоматической прачечной. Ну, в общем, ничего нового и особенного. Зато была неплохая парковка для машин, где для каждой комнаты было закреплено своё место. У коменданта, кстати, за отдельную денюжку можно было разжиться б/у-шной мебелью, оставшейся от предыдущих жильцов, что мужчина и сделал, выбрав себе небольшой письменный столик и котацу, памятуя о том, что с обогревом у японцев все по принципу: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" а центрапьное отопление отсутствует как класс. Заодно прикупил у него же чашки-ложки на первое время.
Пока мужчина занимался личными и не очень делами, пострадавшие от адмиральского произвола, как они считали, Хибики и компания развили бурную деятельность. Поскольку Сергей отсутствовал, а Тэнрю не проявила ни капли сочувствия, да ещё и тоже отругала девочек, они пошли искать сочувствия у подруг. Кто-то из "Флетчеров", сопровождавших прибывший накануне конвой из Штатов кинул идею организовать забастовку и сидячую демонстрацию. Идея упала на удобренную почву и девушки начали лихорадочно готовиться и спрашивать совета у русских и латьиноамериканских канмусу, как наиболее подкованных в этих вопросах. Правда латиноамериканки в лице эсминцев "Мендоса" и "Буэнос-Айрес", ничего кроме пронунсиаменто предложить не смогли, а вот русские канмусу, хихикая, стали деловито пояснять...
- Нагато, вот это вот... что это? - ошарашенная адмирал ткнула пальцем в окно кабинета
- Мне кажется, что это какая-то демонстрация... - невозмутимо пояснила Нагато, выглянув в окно - Правда, какая-то бестолковая... - демонстрация и правда, была шумная и на редкость бестолковая. Если инициаторы, сёстры Акацуки с кучкой подруг знали, чего хотели, стоя с мрачными лицами и плакатами типа "Хотим сказок!" "Нехорошо!" и "Верните дяденьку!" то набежавшие и присоединившиеся свободные от дел канмусу, не особо понявшие, против чего протест, протестовали каждая за что-то свое. Сёстры Конго, например, вместе с кучкой Флетчеров, задорно вопя: "Эшельбе! Пешельбе! Пешельбе и Эшельбе! прыгали с плакатами, почему-то написанными на русском: "Зарплатама нет! Работама нет! Насяльника гауно!" Довольно внушительная группа эсминцев вкупе с присоединившимся к ним Рюйджо, и Дзуйкаку с сестрой развернула здоровенный плакат с следующим текстом: "Большая грудь заполняет мужскую руку, маленькая грудь заполняет мужское сердце!". Лэффи с Киошимо требовали немедленной модернизации до линкора, сёстры Фусо стояли с плакатом: "У кого большие сиськи, тот и прав". Атаго вообще не парилась с плакатом, начертав на куске картона своё знаменитое "Пам-па-ка-пааам!", Шимакадзе просто носилась везде, как электровеник, Нака, пользуясь случаем, раздавала флаеры на свой концерт, который планировала устроить тут же...Появилась Октябрина-Гангут, посмотрела, хмыкнула и извлекла порядком выцветший и заштопанный транспарант с надписью "Вся власть Советамъ!" Хибики, завидев Октябрину, тут же присоединилась к ней, ухватившись за вторую палку транспаранта, не выпуская своего плакатика с надписью "НЕХОРОШО!!".Заглянувшая на шум Аризона, озадаченно почесав затылок, ушла, но вскоре вернулась с не менее ветхим плакатом : "Roosevelt for president!". Русские эсминцы, пришедшие просто поугорать, завидев Октябрину с транспарантом, быстренько нарисовали и выставили свой: "Фабрики - рабочим! Воду-матросам! Землю - крестьянам! Космос-инопланетянам!", правда, старались держаться вне поля зрения линкора.
Впрочем, большинство канмусу, услышав про сидячую забастовку, быстренько трансформировали её в лежачую, плавно перешедшую в послеобеденный сон. Прискакала Арк, пиная впереди себя стальную бочку, поставила её стоймя, залезла на неё и завела речь в стиле Жириновского, изобилующую выкриками "Хватит это терпеть!" и "Доколе?!" Активная часть канмусу тоже вторила
- Доколе?!
- На камбузе не докладывают мяса!
- Верните винную пайку!!
- Хочу мужика!!
- Едыыыыы!!!!
Пассивная же часть орала:
- Заткнитесь, бездельницы!
- Дайте поспать спокойно!
Усыпив бдительность канмусу трескучими лозугами, Арк внезапно скороговоркой выкрикнула свои собственные идеи, заключающиеся в обязательной овсянке на завтрак для всех, и передачи Бисмарк ей в личную собственность, но просчиталась. Неизвестно что больше возмутило девушек, но ораторшу потянули за ноги с бочки, а на освободившееся место мгновенно вскочила Нака, которая с ходу затянула какой-то свой хит.... Не выдержавшая всего этого бардака адмирал распахнула окно и заорала что есть сил:
- ** вашу мать!!!!
Через несколько секунд только сиротливо стоявшая бочка напоминала об произошедшем...