Так что в ближайшие несколько недель можно было наблюдать сих разбойных девиц, с видом людей неправедно осужденных на каторгу, метущих дорожки, косящих траву, и выполняющих прочие хозработы, не требующие особой квалификации и оборудования, которое можно было бы использовать в хулиганских целях.
Вообще, глупо было бы, конечно думать, что с выведением из строя большей части мужского техперсонала базы жизнь там остановилась и всё погрузилось в бездны хаоса и отчаяния. Как уже упоминалось раньше, подавляющую часть этого самого персонала составляли женщины. Мужчины же, а точнее, будем честными, деды, были большей частью в рамках социальной поддержки, чем реально необходимы.Хотя, порой были исключения, некоторые вещи знали только они. Так что, хоть и работы у мужчины было достаточно, но не прямо так, чтоб пахать не разгибаясь до темнадцати часов…
Несколькими часами позднее
- Чуваааак… - Арчерфиш, как обычно, возникла неожиданно, уцепилась за мужчину и повисла на нём, попутно шаря по карманам – Это, конечно, не моё дело, но ты бы это… поменьше с джерри общался. А то глазом моргнуть не успеешь, как станешь женатым и отцом тысячи дочерей. Мисс Бисмарк, конечно, тебе, будем честными, не светит… но вон на ком-то типа Нассау, Позен или Зейдлиц окрутят, не успеешь и глазом моргнуть… Хотя, мисс Зейдлиц еще не самый плохой вариант, во всяком случае, она по слухам способна переварить даже готовку Хиэй…
- Хм… Неожиданно… - ответил Сергей – Ну хоть не тысяча сыновей, и то хорошо, не так плохо кончится… - с этими словами он глянул в свой список задач на сегодня, обнаружил, что недавно закрыл крайнюю заявку, злобно ухмыльнулся и ловко перехватив девочку, перебросил ее через плечо на манер мешка с картошкой.
- Э! Чувак! Ты чего это? – субмарина заподозрила неладное.
-А вот для тебя сейчас все закончится еще хуже! - с этими словами он бодро зашагал в нужном ему направлении.
-Насилуют!? - вопросительно, с надеждой на лучшее воскликнула субмарина
-Хуже! - ответил мужчина. - Сейчас тебя стирать и приводить в человеческий вид буду!
Ты ж, блин девочка, в конце то концов, а выглядишь как босяк какой-то! Папиросы только в зубах и кепки-восьмиклинки не хватает!- американка по контексту догадалась об смысле изречения и покаянно повесила голову
- Я мылась вообще-то! – нашлась она – Вчера только с боевого, накупалась – во! – с этими словами она провела ребром ладони по горлу.
- Угу, заметно… - с этими словами мужчина перехватил пленницу, провел пальцем свободной руки по её волосам и лизнул его. – Тебя вместо солонки на стол можно выставлять в столовой! И одета как бродяга, дырка на дырке…
- Эй, это стиль гранж! – защищалась девочка.
- Это стиль бомж! – отрезал мужчина.
Шкрябавшие неподалеку мётлами «Флетчеры» в компании советских эсминцев, тоже налипших за что-то, заметив новое развлечение, проворно зашуршали вслед за мужчиной, изображая напряжённый труд, но в то же время хором скандируя известный детский стишок:
- Надо, надо умываться!
- По утрам и вечерам!
- А немытым субмаринам!
- Стыд и срам!
- Стыд и срам!
Арчерфиш грозила кулаками и корчила страшные рожи, но вредные девицы не унимались, но тут ей на подмогу пришел случай. Увидев впереди нечто такое, что было даже круче зрелища плененной субмарины, эсминцы, побросав мётлы, рванули туда. А потом и Сергей увидел это. Зрелище и правда, было….мда… Группа разноплановых… личностей, среди которых выделялась старшая «Неутомимая» и девочка-турбоэлектровеник Симакадзе, а так же мелькала знакомая рыжая шевелюра О Бэннон и еще нескольких ее подруг, согнула при помощи лебёдки и троса росшую на берегу здоровенную пальму и уже заканчивала подготовительные мероприятия в виде заколачивания в ствол ступенек-упоров для ног.
- Твою дивизию, кто им показал индийское кино!? – сразу определил источник идеи мужчина и припустил туда, забыв про пленную Арчерфиш, которая, вместо того, чтоб удрать, переползла ему на шею и подбадривала его громкими криками и свистом.
Завидев бегущего к ним мужчину, экспериментаторы засуетились, затем быстро, но с полагающимися по сценарию понтами забежали на ствол, схватили друг друга за руки, и крайняя девушка, с воплем: «О великая богиня, дай нам силы!» рубанула по канату. Пальма резко распрямилась, и девицы с воплями полетели кто куда, к счастью, в воду.
- Бляяя….. писец… – с этими словами Сергей плюхнулся на задницу. Арчерфиш сползла с шеи и начала его утешать.
- Чувак, да не переживай, ничего с ними не случится, потому что они дуры все. Как там джапы говорят: «дураки не болеют» - и, заметив, что мужчина собрался стаскивать обувь, чтоб лезть в воду спасать, вздохнув, со словами “сиди, я спасу этих дур…”пошлёпала к воде сама… Подбежавшие эсминцы с хода кинулись в воду тоже
После того, как жертв Болливуда извлекли из воды, началось оказание первой помощи пострадавшим. В меру собственных разумений. Очень своеобразных разумений. Контуженной от удара об воду О Бэннон, например, бинтовали голову, но почему-то при этом надёжнее всего бинтовали рот. Другую её подругу, кажется Кидд, судя по треуголке вообще с большим азартом бинтовали в виде мумии, используя при этом мётлы в виде шин на всё тело. Следующую девицу ввиду отсутствия мётел, использованных на Кидд, с не менее большим азартом приматывали к той самой злополучной пальме.Крики "санитаааара!.." Стоны раненых, причем из-за всё увеличивающегося хаоса, вызванного прибытием подкреплений, количество их всё множилось. В пылу работы самозваные спасатели вместе с раненными выловили со дна и забинтовали даже субмарину Ка-класса Впрочем, при появлении Юбари с огромной, многоведёрной клизмой в руках, причем одна Аматэрасу знала, что сия канмусу намешала туда, количество раненных радикально сократилось. Даже те, кого уже к тому моменту забинтовали, попытались уползти на манер гусениц, а Арчерфиш проворно запрыгнула мужчине на поечо, повисла и прикинулась пленной и дохлой.
-Пейн, тьфу, Юбари, я ног не чувствую! - голосила Неутомимая, тоже попавшая под бессмысленное и беспощадное оказание первой помощи.
-Упс, а что же я вколола-то? - задумчиво почесала в затылке упомянутая канмусу...
Мужчина тем временем благополучно смылся с места проведения спасательной операции, пока его самого не «спасли» и отправился домой, где и привел в действие свои зловещие планы по помывке Арчерфиш. Правда, на пути встало небольшое препятствие в виде расположившейся у него дома как у себя Китаками, которая, узнав, что сейчас будет происходить, захотела, чтоб ее искупали тоже.
- Нееее, прости, но на это я пойтить никак не могу... - процитировал мужчина в ответ
- Почему?? - захлопала ресницами Китаками, изо всех сил изображая жалобный взгляд
- Я видел немецкое... хммм... кино, которое начинается так же... - ответил мужчина, хоть и понимал, что ничего такого противозаконного она в виду не имеет.
- А что за кино? - заинтересовалась девушка
- Нуууу... специфическое такое... учебное...медицинское таксказать. - замялся Сергей, не зная как бы пояснить. Тут за окном послышались истошные вопли потерявшей сестру Оои, и Китаками со словами “пойду спрошу у Ойген-тян” немедленно испарилась. Зато появилась Иназума с сёстрами, после чего коллективными усилиями то, что Арчерфиш называла своей одеждой, было содрано с неё, и субмарина была утащена в ванную, где и была беспощадно до скрипа вымыта.
Позже, когда сёстры Акацуки, дружно рассевшись вокруг мужчины, штопали вещи американки… ну как штопали – в основном это делали Иназума и Хибики, а оставшиеся две сестры им помогали по мере сил. Арчерфиш, же по своей инициативе взялась навести порядок в ванной комнате, отмывая ее при помощи моющих средств и щётки, соорудив вместо отобранной одежды себе при помощи полотенец нечто вроде бикини. Быстро закончив работу, не по причине халтурного отношения, а потому, что ванная, как упоминал, была невелика размером, картинно облокотившись на дверь, она задала вопрос:
- Чувааак, ну слушай, у тебя что, реально никаких мыслей не возникает при виде такой красавицы, как я? – японки тут же гневно засопели, но мужчина отреагировал оперативно.
- Конечно возникают… - с этими словами он встал, подощёл к девушке и со звуком «тррррыньк!» провел пальцем по её рёбрам. – Например, сделать вот так вот, а потом обнять тебя, прослезиться и накормить борщом!
- Хорошее желание, правильное – смущенно пробормотала американка, под аккомпанемент хихиканья японских канмусу. – Как говорила Катюша из Владивостока – «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!»