Вечером, в общежитии лёгких сил флота его обитатели собрались на уже ставшей традиционной, вечернюю сказку. По причине роста желающих услышать оную, расположились не в комнате, куда все просто не влезли бы, даже в три яруса, а в одной из комнат отдыха и досуга. Немкам на сей раз не повезло, все стратегические позиции возле рассказчика и на его коленках были заняты его «дочками» в лице сестер Акацуки, малышкой Кацураги, Юкикадзе и двумя малышками Хоппо, старшей и младшей. Арчерфиш, несмотря на все произошедшее раньше, к мужчине не полезла, на колени пробиваться не стала, а заняла свое любимое место возле аквариума, завороженно наблюдая за сновавшими там рыбками. Кстати, она даже несла некую общественную нагрузку по заботе об них, к которой относилась серьёзно и добросовестно. Немецкие субмарины попытались было по-тихому просочиться поближе к мужчине, но тут явились и уселись две задержавшиеся «дочки» и стало ясно, что шансы на ползучую оккупацию лучших мест близятся к нулю, ибо одной из «дочек» была Ямато, которая даже сидя на полу в традиционной японской позе возвышалась на добрых полтора метра, и Харуна, бывшая лишь немного пониже. Остальные же старшие девушки, во избежание бунта эсминцев и субмарин, благоразумно расселись вдоль стен. Последней прокралась Коуван, волновавшаяся за своих детей, убедилась, что с ними все хорошо и тоже уселась возле стеночки с краю. Увидела Сергея, смутилась, густо покраснела и стала прятаться за Кагу. Мужчина же припомнил недавно случившийся с ней разговор, когда он встретил ее на детской площадке, где Коуван смотрела за играющими подопечными малышками, а Сергей что-то ремонтировал.
- Какие девчушки у вас миленькие… - заметил он, подойдя поближе. – Слушайте, Коуван-сан, мне правда кажется, что они на вас не очень-то похожи? Извините, если обидел, если что…
- Да нет, нет, все нормально! – замазала руками девушка – Они и правда не мои дочки, это моя подруга Принцесса- Аэродром попросила присмотреть за ними на время. Ненадолго, да! Точнее сначала за старшей Хоппо, а потом за младшей… Ну просто у неё дел много очень, просто ужасно много… - зачастила она, видя скептическое выражение лица мужчины – Сначала у неё любимая рыбка заболела, потом ей срочно надо было лечить морских черепах… А потом там эпидемия этого, как его, ящера случилось и она на карантин попала… А потом тёмные силы напали, да! Этот, как его, доктор Октопус, и он хотел всех поработить и обесчестить тентаклями, а она с ним сражалась!
- Дай угадаю, она там случайно не Питеру Паркеру помогала бороться со злом? – спросил мужчина
- Да, а вы как догадались? – удивлённо спросила Коуван
- Интуиция… - уклончиво, дабы не стать виновником крушения мировоззрения девушки, ответил мужчина. Правда, похоже, зерна сомнения уже начали прорастать в ее душе, поскольку она, глядя на скептические лица собравшихся вокруг неё канмусу, принялась горячо доказывать, что все не так, что её подруга хорошая, и совершенно не обманывает её. Закончилось всё тем, что выгуливавшая Кацураги Кага жалостливо погладила Коуван по голове, после того, как выяснилось, что принцесса-порт растит старшую Хопо с малолетства, да и младшую тоже. Сергей же, чтоб успокоить разволновавшуюся химе выразился в том плане, что теперь то уж точно можно быть уверенным, что девочки вырастут хорошими и разумными а не вертихвостками, как их мамаша..
- Слушай, я вот тут недавно читал про конфликт с Глубинными – обратился мужчина к одной из немецких субмарин, правда непонятно какой конкретно , потому как свои фирменные куртки они поснимали и переоделись в одинаковые миленькие пижамки в стиле «Хэллоу Китти» – Вот как так получилось, что на Балтике, да и на севере Атлантики с Глубинными так долго воевали, хотя, насколько помню, вас в свое время почти тысячу настроили….мда… Да с такой силищей, да еще с крейсерами и линкорами можно было по крайней мере из Балтики вымести всех глубинных под ноль, чтоб бежали, опережая звук собственного визга? Да из севера Атлантики тоже, думаю, особенно если остальных привлечь…
Судя по тому, как помрачнели немки, темя явно была больная. Сергей уже хотел как-нибудь съехать с неё под благовидным предлогом, но тут все же одна из субмарин решила рассказать:
- Да поначалу… в принципе так и было, эх… прямо как в старые добрые времена – с этими словами она воткнула в здоровенную плазму, стоявшую в комнате флешку и завозилась с пультом, выбирая нужные файлы, и запустила один. Зазвучал бодрый арабский нашид, а на экране замелькали стреляющие из всех стволов немецкие канмусу, мощные взрывы, и все что полагается в таких случаях в подобных роликах.. Ролик был остановлен, а среди немок началась оживленная перебранка, в ходе которой выяснилось, что поначалу это дело доверили U-103, потому как «тыж кинозвезда, тыж в «Дойче Вохеншау» снималась». Та же не думая долго, в целях экономии скудного бюджета, а платили канмусу в Германии тогда действительно мало, да еще и удерживали из довольствия всякие там «налоги на покаяние», наняла по дешевке какого-то араба, уверявшего в своем большом опыте создания таких роликов. Ну, как умел, так и сделал, в общем-то...
- Зато был большой успех среди восточной аудитории, нам баранины прислали, риса и прочего... Гебен офигенный плов тогда замутила… Вкууусныыый…. – зажмурившись, прокомментировала неизвестным образом таки просочившаяся под бок мужчине U-47. Иказучи же при поддержке Акацуки, шёпотом бранясь, тихо но упорно пытались ее оттуда вытолкать обратно, а сидевшие на коленях Кацураги и младшая Хоппо весело хихикали, глядя на это. Немки тем временем разобрались и запустили на сей раз правильные ролики, уже точно в стиле того самого «Вохеншау», чередовавшиеся с записанными с эфира выпусками новостей. Сначала и правда, все шло бодро, но по мере развития успеха, тональность выпусков новостей постепенно менялась. Все меньше и меньше говорилось про успехи немецких и все чаще говорили о успешных операциях некоего абстрактного объединенного флота ООН, естественно, под мудрым и прозорливым руководством США, "забывая" даже мельком упомянуть, благодаря кому их достигли. Ролики становились все более... выполненными в традициях "старой школы". И все больше и больше было прозрачных намёков, о том, что "черного кобеля не отмыть добела", о покаянии, денацификации, толерантности и все тому подобное. По совершенно случайному совпадению больше всех топили «за все хорошее против всего плохого» организации, партии и обьединения, у которых даже из названий было видно, что финансирование их идет по большей части из-за океана. Те политики и военные, кто откровенно поддерживал своих флотских дев внезапно писали заявления об отставке, либо так же неожиданно оказывались в центре разнообразных скандалов, где на них выливали ушаты самой мерзкой и разнообразной грязи, а на их место выдвигались другие, тоже, совершенно случайно проамериканские….
- Мы продвигались вперед, но чем большими становились наши успехи, чем больше улучшалась ситуация, тем больше росли аппетиты политиков. – комментировала видео, параллельно переводя и поясняя для мужчины непонятные места U-103. - От нас начали требовать не только продвижения вперед на море, очищения Балтики, но и поддержки в выборах. Обещали много, но обманули всех. Те, кто вступил в партию, оказались использованы в качестве баннеров, и выкинуты. Те, кто этого избегал - оказались задвинуты на самое дно любых возможных списков. Командование, почувствовав, что душившее их ожидание полного краха, сменилось чередой успехов, принялось играть в триумфаторов. И зазвездилось…У победы много отцов, а поражение... в поражении виноваты солдаты. И плевать, что не подвезли снарядов, и мы отбивались остатками боекомплекта на универсальных калибрах, зачастую, загруженного ещё в «прошлой жизни»…Интенданты смогли отписаться, а вот "отродья Рейха" вновь оказались крайними. Тирпиц тогда знатно поднаторела во всем этот крючкотворстве, но нас все равно отдали янки. Они ведь пришли на помощь, "кавалерией из-за холмов", в последний момент, как в кино. Красиво срежиссированном кино, мать их!!!
- Эй, полегче! – подала голос Арчерфиш. – Мы воевали честно, и к этому дерьму отношения не имеем вообще-то. Командование нас тоже кинуло… и с координатами, и вообще, "уточнив" квадрат в самом конце.. Понимаешь, в чём фишка, чувак.. – обратилась она к мужчине – Мы ж тоже для них как кость в горле.. слишком мы… как сказать… нормальные что ли... и не понимаем всего этого дерьма, которое там теперь развелось... – задумчиво сказала она.
- Да к вам-то как раз претензий нет… ну почти нет… - сказала одна из немок, кажется, U-96 – Если б еще не тырили, все, что плохо лежит…
- Не тырить а перераспределять материальные блага! – солидно ответила американка – И вообще, что раньше, что теперь… ну пока сюда не удрали – это вопрос выживания. Раньше хотя бы пасынками были, а сейчас вообще за дармоедов бесполезных считать стали, хотя как по мне, «медные шляпы» просто уже забыли, как нас применять и для чего…
- Думаешь, наши хоть что-то помнят?- вставила реплику U-47, все-таки отвоевавшая себе право на место под боком – Мы обычно выслушивали весь тот бред, что они там несли на постановках задач, а потом все делали так, как надо, только тогда хоть что-то получалось…
- Нам помню прислали офицера по надзору за психологией и коррекции поведения… как то так что ли…не помню, как это дерьмо называется официально – продолжила Арчи – Мы их называли, «комиссарами», тем более, что функции были те же самые, вплоть до отмены приказов и лишения власти командира… По слухам она была протеже какой то шишки из Вашингтона, причем к нам ее перевели из учебки Корпуса Морской Пехоты. Мне знакомый рассказывал, что там неделю от счастья пили не просыхая потом.Мы как увидели ее, аж испугались, думали, сестра Кинг-Конга явилась… Как там у вас, русских: «я и ложка, я и бык, с баобабом я мужик?» - Сергей и Хибики под недоумённые взгляды остальных громко заржали, а потом Хибики сквозь смех поправила:
- Арчи, это не так немного, «я и лошадь я и бык, я и баба и мужик» надо говорить.
- Спасибо, буду знать – хихикнула американка. – Хотя, вообще, дальше смешного было мало, эта…этот…это….существо…забыла сказать, что оно еще и чернож.. негритянской расы было, устроило у нас, как это называется…
- Feldsonderabteilung * - подсказала U-103, тоже бывшая явно в курсе дела
- Ага, что-то похожее, да, - поняла без перевода Арчи – Дикая смесь штрафного подразделения и учебки морской пехоты. Причем, к тяжелым крейсерам, линкорам, авианосцам она лезть опасалась, те ведь и зашибить могли ненароком, особенно Невада, у той… скажем так, крыша здорово протекала. Хорошо, что она к вам, русским свалила, а то кончилось бы все плохо…
- Странно, видел я вашу, точнее уже нашу Неваду как-то в порту – прокомментировал мужчина – Нормальная девушка, добрая, весёлая, даже помогла мне кабель протянуть, салом поделилась и … - тут Сергей замялся
- Шила отлила – деловито дополнила Хибики,- И ты больше на её топливные баки таращился, чем делом занимался. - все остальные девушки захихикали.
- Это у вас ей уже голову поправили, а тогда она совсем бешеная была,… чудом что Глубинной не стала - ответила Арчерфиш
- В общем, отрывалась эта обезьяна на нас, как на самых типа бесполезных и беззащитных – продолжила американка. – Бегали постоянно, песни пели тупые, на штурмовую полосу нас гоняли, кровати по ниточке заправляли, палубу** зубными щётками драили… Короче, все тупые пехотные развлечения, которые только придумать можно и какие нельзя тоже. Самое противное, что эта тварь ещё и содомиткой была… любительница маленьких белых девочек – с этими словами субмарина скивилась от отвращения. – Причем она искренне считала, что если она что-то предлагает, то надо бежать вприпрыжку и радоваться, что она обратила на тебя свое внимание…
- Я так полагаю, что там дело для неё кончилось не шибко весело. – решил свернуть нехорошие воспоминания Сергей.
- Ага! – улыбнулась Арчерфиш – Кидд и Хардер устроили ей прогулку по доске***, а то, что там собрались чуть ли не все окрестные акулы – чистая случайность…
- И им ничего не было за это? - спросил мужчина.
- Не, они все равно собирались, как у вас говорят «вставать на лыжи», так что им плевать было.
- Понятно… Ладно, хватит о мрачном, давайте лучше я вас сказку расскажу – подытожил мужчина, открыл книгу и начал читать:
В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов
* Дисциплинарно - штрафные подразделения вермахта времен Второй Мировой
** В данном случае Арчерфиш именует так полы в казарме
*** Старинная пиратская казнь. Пленника со связанными руками и завязанными глазами ставили на доску, перекинутую с борта в море. Рано или поздно несчастный падал в воду и в зависимости от ситуации его могли вытащить на палубу или утопить. Доподлинно известно, что именно таким способом Бартоломью Робертс добивался выкупа от своих пленников, также эта казнь была распространена у китайских пиратов. Чаще всего пираты просто бросали жертву со связанными руками и привязанным к ногам ядром в море