Почуяв, что дело пахнет керосином, Ямаширо, оценив ситуацию, мгновенно приняла единственно верное решение: пустила слезу. Из её покаянных рыданий стало понятно, что она хотела устроить личную жизнь своей сестры, для чего и похитила мужчину и опоила его купленным у Ику контрабандным эликсиром . И всё исключительно из лучших побуждений…
- Сестра, как ты могла?... – шокировано вымолвила Фусо.
- И вовсе… незачем было к таким крайностям прибегать… - прокряхтел мужчина, начавший приходить в себя. – Я и так на все согласный был, можно ж было только спросить…Такой красавице ни в жизнь не отказал бы…- с этими словами он, кряхтя, попытался встать, но не сильно преуспел в этом по причине сильного головокружения. На лице Ямаширо отразился явно читаемый вопрос: «А что, так можно было, что ли??», Фусо порозовела, прижала ладошки к щекам, глянула на мужчину…. на его «группу поддержки», на адмирала и с возгласом:
- Сестрёнка Ямаширо, ты дура и в голове твоей опилки! – убежала. Ямаширо немедленно с горестными воплями кинулась за ней.
- А вас, Ярцев-сан, я попрошу остаться… - изрекла адмирал, видя, что собравшиеся девушки, не получив желанного зрелища, начали рассасываться, заодно попытавшись незаметно утащить и мужчину.
-Вы сегодня приходите в себя, отдыхайте а завтра с утра зайдите, пожалуйста в отдел кадров – сказала она.
-Надеюсь, не за расчётом? – поинтересовался он
-Нет, не переживайте, там надо новой работнице провести вводный инструктах и экскурсию, ну и показать место работы.
-Работнице? – зацепился за слово мужчина. – А разве инструктаж женского персонала это не прерогатива Мамии-сан?
-Она на какие-то сборы работников тыла сегодня убыла, и будет только через два дня, а ввести в курс надо было уже вчера – пояснила адмирал и попыталась незаметно укатить коляску с пассажиром сама, но встретила сопротивление в виде вцепившихся в неё мертвой хваткой сестер Акацуки вперемешку с субмаринами. Молчаливый поединок, продолжившись еще пару минут, все же прекратился, женщина отпустила коляску и, тяжело вздохнув, пошла обратно в штаб.
К вечеру мужчину стараниями Штутгарт и многочисленных помошниц отпустило настолько, что он смог вознобовить ритуал чтения вечерних сказок, прошедший при полном аншлаге. Довольно большой зал был набит до отказа всеми желающими послушать. Ночь тоже прошла без особых происшествий, хоть и изначально сёстры Акацуки пытались утащить его к себе, на что им справедливо заметили, что дяденька это общественное достояние а не их личное, а касательно самой главной Акацуки, то обещать – не значит жениться, даже если она «истинная элефантная леди», и что хорошо выпивший дяденька вообще предлагает пожениться чуть ли не всем девушкам подряд, кроме Харуны и Ямато. Даже Рюйдзё. А Шокаку так вообще чуть не по три раза за неделю минимум. И только чудом он до сих пор не нарвался на Ашигару.
Наутро Ярцев собрав себя в кучу, умывшись-побрившись, старательно не замечая шмыгающих вокруг многочисленных субмарин, отправился на планёрку, дабы передать начальству полученные от Штутгарт справки о временной неработоспособности, исполненные готическим шрифтом и усыпанные эмблемами и печатями с орлами и свастиками. Последние, впрочем были старательно вымараны ручкой. Современных бланков у Штутгарт то ли не было, то ли она по причине бережливости расходовала сначала свои запасы времен Рейха.
После планерки мужчина, получив одобрение уже знавшего об грядущей задаче начальства отправился все же в отдел кадров, где его уже ждала особа, которую он должен был инструктировать и сопроводить до места работы. Вместо ожидаемой крепкой тётки лет сорока или канмусу одного из транспортных кораблей времен войны там оказалась невысокая, худенькая, одетая в старенькую, явно не один раз починенную школьную форму старого образца, девушка с серебристыми с небольшим розовым оттенком, распущенными, недлинными волосами и голубыми глазами. Выглядела она так, будто прямиком сошла со страниц сёдзё-манги, такая же большеглазая и до невозможности миленькая. Грудь, правда у неё присутствовала, и весьма неплохая.
Обменявшись ритуальными поклонами и представлениями, они неторопливо двинулись по территории в направлении её будущего места работы, по пути здороваясь со встречными, а Ярцев рассказывал девушке что где находится.
-Говорите, вас зовут Бякуя Мимори? – спросил мужчина. – Скажите, Мимори-сан, а светлейший князь* Кучики Бьякуя вам случайно родственником не приходится?
-Что вы! Что вы! – зардевшись, прощебетала девушка – Если бы у меня был такой родственник я бы точно не жила в комнате за 9000 йен, и не работала бы в супермаркете....и в цветочном магазине...и в баре...и в разноске почты... – последние несколько фраз она прошептала еле слышно. Сергей внимательно пригляделся к ней, и увиденное не очень то ему понравилось. Буквально каждая деталь говорила об том, что девушка находилась в глубокой нужде, но не как неопрятные нищие и бомжи, а, как говорят «бедненько, но чистенько» В данном случае чистота сияла так, что грозила ослепить. К тому же девушка, рассказывая ог себе и своей жизни, через раз напоминала некоего «господина фамильяра» и контекст упоминаний нравился Ярцеву все меньше и меньше, хотя сама Мимори явно не видела ничего плохого в том, что рассказывала. Она вообще была какой-то...чистой, наивной, невинной, и похоже, только это пока её спасало.
- Так, ну и мерах безопасности, что я забыл... – сказал мужчина. – Видишь вооон там высокую красавицу в форме, у которой на голове «катюша»** с «рожками»?
-Госпожа Нагато? – уточнила Мимори, естественно знавшая всех национальных кумиров, коими являлись канмусу.
-Да, она. – сказал мужчина. – Не попадайся ей, очень рекомендую.
-Почему, она будет ругаться? – потрясённо распахнула свои и так немаленькие глаза девочка.
-Да если бы... – ответил Ярцев. – Утащит к себе и будет тебе заплетать бантики и наряжать в миленькие платьица. И фиг у неё отберешь тебя потом. Муцуки неделю, помню, не могли отобрать....
-Вы шутите? – захихикала девочка
-Да если бы....- вздохнул мужчина – Вон, видишь, Тэнрю идёт с дочками? Ей тоже не попадайся, а то насильно запишет в свой «детский сад» Ну и держись за карманы рядом с субмаринами американцев, обворуют.
-Ой, а я их уже видела, пока вас ждала! – обрадованно защебетала Мимори. – Такая весёлая девочка в камуфляжных штанах и в купальнике. Только они почему-то на меня посмотрели, обняли, заплакали и дали мне свои шоколадки... И еще вот это я в карманах потом нашла. – с этими словами она достала рулончик долларовых купюр разного достоинства, стянутый резинкой... – Они, наверно, случайно уронили, надо непременно им вернуть! – тяжело вздохнув, мужчина не стал комментировать.
Тем временем они постепенно дошли до пункта назначения – места дислокации переведённый недавно в изрядном количестве канадских корветов «цветочного» класса*** Когда дверь распахнулась, их чуть не сбила с ног волна звука. Канадский военно-морской флот не мог сравниться с ВМС США по размеру, но легко мог соперничать со своими южными соседями в необузданном, нефильтрованном безумии. Казалось, что канадские фрегаты делали всё возможное, чтоб удвоить хаос, и компенсировать недостаток своей численности.Большинство девочек, на вид выглядящих даже моложе Мимори, одетые в старинные комбинезоны, заправленные в высокие резиновые сапоги и промасленные плащи минимум на два размера больше чем надо. Старинный стиль китобоев подчёркивали румяные щёки, выглядывающие из-под широкополых шляп. Малышки неистовствовали, метаясь между столами и стульями в странной игре в догонялки и дико визжа. Часть фрегатов, правда, в этом безумии не участвовала, а была занята тем, что деловито орудуя ключами и гайковёртами откручивала от неизвестно как затащенной в комнату 152мм российской гаубицы Мста-Б всё, что с их точки зрения было им не нужно, то есть колёса, станины и прочее...
Сергей медленно закрыл дверь и обернулся к Мимори.
- Прости, ребёнок, но именно за ними тебе и придётся ухаживать, а так же адаптировать их в обществе... Это не я придумал.. И ты... Можешь отказаться, я тебя пойму...
-Что вы, не переживайте! – замахала руками девочка. – Я помню, в младшей школе подрабатывала, так что ничего особо нового... – с этими словами она решительно зашла в комнату. Сергей же вышел из здания, закурил, засёк время и стал дожидаться, когда она в слезах выбежит оттуда. Не дождавшись, через минут пять он пошёл туда сам, открыл дверь и обомлел. В комнате царил порядок и тишина, корветы, рассевшись кружком вокруг Мимори, на транспортировочных ящиках снарядов „Краснополь“, занимались чем-то девичьим, гаубица исчезла, а лишние детали открученные от неё были аккуратно уложены у стеночки....
-Да она просто святая... – выдохнул мужчина...
* Сергей сказал не Косяку (яп. 公爵 ко:сяку, князь), а даймё
** женский ободок для волос по-японски называется カチューシャ (катю:ся)
*** https://ru.wikipedia.org/wiki/Корветы_типа_«Флауэр»