*настороженно прислушивается к*
Попробую немножко раскачаться, периодичность -- ХЗ.
"So that's it, eh?" Caramella asked.
"Yep." Argo answered, popping another raisin into her mouth as she sat atop a small outcropping overlooking the coast.
Seeing Freelia for the first time reminded Kirito of a promise he had made to himself back when ALfheim was still a game, between journeying towards the World Tree and desperately hoping to find Asuna, to eventually visit all of the ALO Home Cities. He just wished his first visit to the Cait Syth Capital could have been under happier circumstances.
Kirito looked over to where the Swordswoman tapped her foot impatiently, waiting along with Argo and Abigail for her flight magic to recharge enough for the last leg of the trip. None of them were in any mood to get wet.
When the Transition had struck Tristain, realizing the environments of ALfheim within the Kingdom's borders, at first, the blending of Tristain and ALfheim had appeared almost random. But as the Faeries and their new neighbors began to interact and venture into the changed countryside, a set of priorities that determined what had been overwritten by the transition and what had been left untouched had become apparent. And where there was a pattern, there was something for Argo to study.
The Information Broker had spent a fair amount of time deciphering the underlying rules of the Transition, labeling the results of her research the Tentative Guidelines of Ontological Actualization: Don't Worry, It's Argo's Metaphysical Theory .
How she had ever managed to write that while keeping a straight face was one of the imponderable mysteries of the Universe, but in short, it laid out some simple ground rules by which the Transition appeared to have been governed.
First. No feature of ALfheim had materialized in such a way as to displace an existing settlement. This rule also extended to a lesser extent to fields, mines, and other areas of active human cultivation.
Second. wherever possible, the features of ALfheim that had carried over from the Game World had appeared at the same points in relation to one another as they had existed within ALfheim's virtual geography. Thus, Gaddan had appeared roughly thirty kilometers South East of Sylvain, and both cities had materialized approximately seventy kilometers from Arrun.
Third. All former Safe Zones and Player Spawn Points, along with most of ALfheim's underground dungeons and floating islands, had materialized without incident. Around half of the surface dungeons had also materialized either in whole or in part. Important portions of each of ALfheim's major playing fields, each with their own flora, fauna, and geographical features, had mixed evenly with the Tristanian countryside, resulting a bizarre patchwork of the two worlds.
There were a number of other guidelines based on factors such as Quest Significance and number of Features within proximity, but in Argo's own words, these three rules were 'The only ones I'll put my seal on sa!'
The end result had been a disturbingly logical mixing of ALfheim and Tristain that left almost no doubt in Kirito's mind that whatever force had controlled the Transition had possessed some form of intelligence along with a truly awesome amount of power. What did that mean about this world? And what did it mean for getting home?
— Значит вот так, да? — спросила Карамелла.
"So that's it, eh?"
Не уверен.
— Ага. — ответила Арго, сидящая на небольшом выступе скалы над побережьем, закинув в рот еще одну изюминку.
Впервые увидев Фрилию, Кирито вспомнил об обещании рано или поздно посетить все столичные города ALO, данном себе, когда “Альвхейм” был ещё игрой, во время путешествия к Мировому Древу в отчаянной надежде найти Асуну. Ему просто хотелось, чтобы его первый визит в столицу Кайт Ши произошёл при более счастливых обстоятельствах.
Кирито взглянул на мечницу, нетерпеливо постукивающую ногой в ожидании, пока их магия полёта не перезарядится достаточно для последнего отрезка пути. Никому из них не хотелось промокнуть.
Когда Переход обрушился на Тристейн, впихнув в его границы локации игры, поначалу смешение фрагментов королевства и “Альвхейма” казалось почти случайным. Но по мере того, как фейри и их новые соседи начали общаться между собой и отваживались на исследования изменившейся местности, стали заметными определённые закономерности, определяющие, что было переписано Переходом, а что осталось нетронутым. А там, где были закономерности — Арго было что изучать.
Торговка информацией потратила немало времени на прояснение основополагающих правил Перехода, обозвав результаты своего исследования “Предварительные рекомендации по онтологической актуализации: Не беспокойтесь, это метафизическая теория Арго”.
Как ей удалось написать это, сохраняя невозмутимое выражение лица, — было одной из непостижимых загадок Вселенной, но, если попросту, это было изложением несколько простых принципов, которые, похоже, и определяли результат Перехода.
Первое: Ни одна локация “Альвхейма” не материализовалась таким образом, чтобы вытеснить существующее поселение. Это правило также в меньшей степени распространялось на поля, шахты и другие области активной человеческой деятельности.
Второе: Везде, где это было возможно, локации “Альфхейма”, перенесенные из игрового мира, появлялись в том же взаимном расположении, что и в виртуальной географии “Альфхейма”. Таким образом Гаддан появился примерно в тридцати километрах к юго-востоку от Сильвейна, а оба они материализовались примерно в семидесяти километрах от Арруна.
Третье:. Все бывшие безопасные зоны и точки возрождения игроков, а также большая часть подземных данжей* “Альвхейма” и парящих островов материализовались без происшествий. Около половины данжей на поверхности также материализовались — полностью или частично. Важные локации каждой из основных игровых зон “Альвхейма”, с их характерной флорой, фауной и географическими особенностями, равномерно смешались с сельской местностью Тристейна, в результате чего два мира сложились в причудливое лоскутное одеяло.
Был ряд других закономерностей, основанных на таких факторах, как значимость квеста и количество особенностей в непосредственной близости, но, по словам Арго, эти три правила были: «Единственные, на которых я поставлю свою печать!»
and number of Features within proximity
"особенностей"?
Конечным результатом стало пугающе логичное смешение Альвхейма и Тристейна, которое практически не оставляло у Кирито сомнений в том, что сила, контролировавшая Переход, обладала, наряду с поистине устрашающей силой, какой-то формой разума. Что это означало в этом мире? И что это значило для их возвращения домой?
ЗЫ: С большим опозданием побетил последний кусок Птерадоновского "Пантеона", гляньте, кому интересно.
https://ficbook.net/readfic/6824349/30369211