— Нья? — КоКо глянула вниз. Похоже, что когда она встала, её хвост решил выдать себя, высунувшись из под плаща. — Э… Ну… Иногда такое бывает…
Она казалась смущённой.
— Ни-а… “Нья”?.. — попытался повторить Скаррон. Он посмотрел на ладонь, которую всё ещё удерживал, и быстро растопырил пальцы Коко, изучая необычно острые, твердые ногти, а затем сравнивая их со своими собственными. К этому времени остальные девушки заметили суматоху и внимательно наблюдали за происходящим.
— Ах, мадемуазель… Если вас это не затруднит… Не могли бы вы... Ваш плащ... — пробормотал Скаррон почти извиняющимся тоном.
— Что? О… — Коко смущённо огляделась, прежде чем решилась стянуть капюшон.
У девушек перехватило дыхание, когда они впервые как следует разглядели КоКо и, что ещё важнее, её уши.
— Фейри! — выдохнула Джессика.
Официантки взволнованно зашептались:
— Фейри?
— Настоящая фейри!
— Кошачья фейри!
— Миленькая! И пятнышки на волосах — смотри, смотри!
— И глаза у неё красивые! У меня была такая кошка!
— Фу такой быть! Ах, пожалуйста, извините её, она не это имела в виду!
Щёки Коко слегка порозовели от комплиментов, улыбка не сходила с её лица. Скаррон поднял руку, останавливая болтовню.
— Я правильно расслышал, мадемуазель?
— Э-э? — Уши КоКо дёрнулись.
— Вы сказали, что ищете работу. — Скаррон снова взял её за руку и крепко сжал. - Пожалуйста, будьте так добры, мадемуазель! Не могли бы вы хотя бы минутку подумать о том, чтобы поискать работу… здесь?
— Что?! — вскрик сопровождал удар твёрдым кулачком по столу.
Все взгляды обратились к источнику беспорядка. Тяжело дыша, Агнес склонилась над их столиком.
— Я… хочу сказать… — мушкетёр попыталась взять себя в руки. — Я уверена, что мисс Коко должна быть где-то ещё. В конце концов, у фейри есть свои собственные средства к существованию, в их поселениях. Я уверена, что её навыки будут востребованы в более важных… областях.
Луиза сначала не поняла реакции, но потом сообразила, что если они хотят, чтобы де'Марту не знал об их присутствии, — им важно не вызывать подозрений. Не исключено, что вид фейри вызовет у него ненужные опасения.
Но, как ни старалась Луиза, глядя на Коко, — она не могла себе представить, чтобы фейрийка может кого-то напугать… Ну, если только она не разозлится по настоящему. А Луиза видела её такой всего один раз. И если Скаррону действительно так запала эта идея — не лучше ли нанять КоКо сейчас, а не ждать, пока он найдёт какую-нибудь другую фейри, которая не знает, что происходит?
Скаррон явно был огорчён:
— Пожалуйста, просто считайте это, мадемуазель, особым ограниченным предложением. — Он низко поклонился. — Моё заведение будет у вас в вечном долгу.
Коко, казалось, задумалась. Луиза с готовностью кивнула, а Агнес покачала головой. Казалось, что решение так или иначе будет полностью зависеть от кайт ши.
— У меня и в мыслях не было отнимать работу у сестры Триши-сан, — наконец осторожно сказала Коко.
— О, конечно, мы, естественно, наймём вас обеих! — сказал Скаррон. — Мисс Луиза обладает классической тристейнской красотой, и ваши собственные экзотические черты будут столь же популярны. Это как раз то преимущество, которое нам сейчас нужно!
— Ну, тогда, я думаю, что у меня нет никаких планов на ближайшее время, — сдалась КоКо, чему-то мяукающе хихикнув в своей кошачьей манере.
Луиза выдохнула, когда девушки зааплодировали, сомкнувшись вокруг неё и Коко, чтобы представиться. Она только надеялась, что это не окажется ужасной ошибкой. Вальер оглянулась через плечо, чтобы увидеть, как Агнес в неверии медленно закрывает лицо рукой. Очень надеялась.
А ещё она надеялась, что у Ботан, Кирхе и Табиты начало было лучше.
***
Кирхе фон Цербст лениво потянулась, очнувшись от оцепенения и оглядываясь в поисках источника шума в надежде, что это может быть что-то интересное — отряд бандитов, несколько орков, случайный монстр-”моб” — но, увы, слабый шорох в траве знаменовал лишь возвращение Ботан и её миниатюрного ездового дракончика из охотничьей экспедиции
Кирхе зевнула, села чуть прямее, прислонившись к дереву, и огляделась. Они находились примерно в дюжине лиг к западу от столицы, в хорошем дне езды на карете по всем меркам, хотя для Сильфиды это был всего лишь короткий перелёт.
Тристейнская сельская местность, живописная, мирная и умопомрачительно скучная, простиралась, насколько хватало глаз. Казалось, что ни Переход, ни новая война не сделали это место более интересным. Всё, что было на многие лиги вокруг, — это фермеры-арендаторы и их поля. На самом деле, единственным намеком на Альфхейм в поле зрения были пикси и её питомец, которые в данный момент делили добычу — горсть ягод и орехов.
Неудивительно, что скромный шевалье получил своё поместье в таком отдалённом месте — такова была судьба всех, кроме самых исключительных представителей высшей знати. Конечно, к настоящему времени всё, что удалось удержать последнему сыну рода де'Марту, — это основательно обшарпанное загородное поместье и его ближайшие окрестности.
How droll
Не бьётся. Ей же, наоборот, скучно.
— Как забавно, — Кирхе надулась, едва ли она ожидала, что будет так проводить время вдали от Академии. — Интересно, не слишком ли поздно будет наведаться к Луизе? — спросила она вслух, ни к кому конкретно не обращаясь. По крайней мере, она не ожидала ответа ни от кого из тех, кто находился поблизости.
Забавно, но до недавнего времени она и представить себе не могла, что захочет увидеть Луизу. Раньше это девчонка просто была кем-то там, с кем можно было развлечься. С ней было весело — весело спорить, но сейчас Кирхе думала о ней почти как о подруге. Достаточно близкой, чтобы надеяться, что её собственные усилия увенчаются большим успехом.
Friend enough to hope her own efforts were meeting with more success.
"Её усилия" -- чьи?