By: CV12Hornet
Разрешение на перевод - получено.
Напоминаю, это не точный перевод, а литературный.
1109. У того, кто когда - либо дал эсминцам идею похитить и использовать Айову в качестве девственной жертвы , чтобы превратить себя в линкор - будут очень большие неприятности.
- Да! - Киошимо запела, подняв старую книгу в кожаном переплете. - Этот ритуал сделает меня линкором ! Все, что мне нужно - это подходящее жертва! - Открыв книгу, она склонилась над жертвенником
- Хорошо ... - пробормотала она. - Каменная плита ... магически заряженная земля ... ах! " Жертва должна иметь свойства цели преобразования, и должна быть девственницей." Таким образом, это означает, что мне нужно принести в жертву линкор. Хотя какой? Ямато?
Разбитые формы Уорспайт и Шарнхорста пришли ей на ум. (прим. перев: Здесь отсылка к другой главе этой серии рассказов, где упомянутые канмусу пытались похитить Ямато)
- Ничего, - пробормотала она, двигаясь на ступеньку вниз по ее списку. - А Нагато? Подождите, Муцу не может быть девственницей, и Нагато ...
Определенная Глубинная возникла перед ее мысленным взором. (Хоппо - прим. перев.)
- Хорошо, определенно нет, - сказала она, содрогаясь. - А сёстры Фусо? Нет, они защищают друг друга в сердце. И, безусловно, жертва не является одной из сестер Конго... - Киошимо вздохнула. - Ну, похоже , я возьму иностранный военный корабль,- решила она. - Теперь, давайте посмотрим ... девственница, линкор, кто - то, кого никто не любит ... - Ее глаза загорелись. - Айова!
~ О ~
Лэффи- старшая вздохнула, когда она шла по пляжу. Адмирал Холловей отказал ей в модернизации до линкора - снова! Это будет работать! Она даже разработала чертежи и все! Но нет, эти башни-чучела в рубашках цвета слоновой кости, Южная Дакота и Феникс продолжали настаивать, что это было невозможно. Бу! Она покажет им!
Ее ход мыслей быстро сошел с рельсов, когда она споткнулась об что-то и зарылась лицом в песок.
- Оууууууу ...- простонала она, потирая нос. - Что это было?
Обернувшись, она увидела очень любопытное зрелище: японский эсминец, лежащий лицом вниз и наполовину погребенный в песке.
- Да, - проворчала Лэффи, хватая канмусу за одну из косичек и удерживая ее голову. - Я думаю, что я узнала ее. Она наверно... Фубуки, я думаю?
Упомянутая канмусу вдруг застонала, и медленно приоткрыла глаза. - Кто...?- простонала она.
- USS Лэффи, DD-459! - Лэффи с гордостью объявила. - И ты Фубуки, не так ли?
Японский эсминец смотрела на нее, как будто она только что отрастила вторую голову. - Я Киошимо, - ей наконец, удалось выдавить через несколько минут.
- Верно, Киошимо, это было мое второе предположение,- солгала Лэффи. - В любом случае, что ты делаешь здесь, Киошимо?
- Я была ... Я ...- Эсминец вдруг оживилась, и ее руки взлетели вверх, где её кулак со звуком выстрела встретил ладонь.
- Ах, да, я пыталась принести в жертву Айову некоторым темным богам, чтобы стать линкором! - На данный момент, единственными звуками на пляже был звук разбивающихся волн и случайные крики чаек. Потом Лэффи ухмыльнулась и схватила за руку Киошимо, ее глаза сверкали.
- Могу ли я присоединиться?!
~ О ~
Возвращение Айовы к бодрствованию, как обычно, было медленным и болезненным. Тогда, она быстро прокрутила мысленный каталог. Боль? Прикованная к ее голове, запястьям и лодыжкам. Мобильность? Потягивание ее конечностей подтвердило, что она была связана. Место нахождения? Лежа на чём-то таком же твердом, как асфальт, но гораздо более гладком.
- Я клянусь перед Богом, если Мэриленд похитила меня для своих извращённых экспериментов... - линкор ворчала, когда она медленно открыла глаза. Она была быстро вознаграждена видом маниакально ухмыляющегося эсминца класса "Бенсон".
- Эй, Айова! - прощебетала Лэффи.
- О, черт возьми, ты наверно идиотка, - простонала Айова. - Ты все еще?? Пытаетесь стать линкором? Вбей себе в этот толстый гребаный череп твой, это не будет работать!
- Да, но, у меня есть помощь на этот раз!- Лэффи заявила, отступая, чтобы позволить Киошимо, держащей в руках толстую книгу, войти в поле зреня Айовы.
- Начнем?- спросила японский эсминец.
- Начнём чего?- Айова спросила со страхом в голосе.
- Ритуал, конечно! - Весело сказала Киошимо.
С этими словами, она открыла книгу и начал читать с таким тоном в голосе, что трескались деревья, лопался гранит, и котята разбегались в ужасе. Почти сразу же, черные миазмы появились над Айовой, и росли, по мере того как Киошимо продолжала скандировать. Через некоторое время миазмы соединились в узнаваемой форме, смутно похожей на гуманоидную фигуру с двумя сверкающими красными глазами. Она не разглядела гораздо дальше, чем это - или, возможно, это просто ум Айовы защитил ее от невнятного ужаса, пришедшего из постижения истинной формы твари.
Айова захныкала боязливо, когда демон протянул один когтистый палец, он уперся в ее живот - а потом замер. Киошимо замерла, Лэффи замерла, и была бы Айова не обездвижена - она была бы парализована тоже. Тогда демон отступил, закрыл свои красные глаза, а затем он сказал:
- О, ради Ваала в ... у тебя была одна работа , чтобы сделать!- Демон бушевал с британским акцентом. - Одна работа!
- Ч-что? - Киошимо заикалась. -М-мы сделали все правильно! Это д-должно...
- Разве они не учат вас этому в ваших школах больше? - Демон сказал, тыча пальцем в Айову. - Я не знаю эту женщину, но я знаю, что она не девственница. - Он слегка нахмурился. - На самом деле, я не уверен, что она когда - либо была ею, и это вполне себе подвиг.
- Да, ну, это гребанное то, что происходит, когда ты проводишь большую часть своей жизни набитой моряками, - Айова нахально ответила.
Демон усмехнулся. - Я думаю , что я люблю тебя - , сказал он, прежде чем перейти к двум окаменевшим эсминцам. - Сейчас, как правило, я бы наказал вас обоих достаточно жестко за трату моего времени, как вот на это. Я всегда могу использовать вас больше помочь уборке после моего дракона. Но если честно, я думаю , что я передам эту честь.
Оба эсминца сглотнули , как цепи удерживающие Айову лопнули, позволяя линкору встать и хрустнуть костяшками пальцев.
- Откровенно говоря, Айова, здесь, кажется, есть вещи вполне вам по рукам...
И с этими словами он исчез.
- Хорошо, вы чертовы спиногрызы, - Айова мурлыкала. - Время для наказания.