Здравствуйте.
Пока что я оставлю здесь только пролог (без всей пафосной обвески которая была в самой первой и сырой версии моего рассказа) если вам понравится, то я буду писать в эту тему продолжение.
Благодарю вас за внимание и надеюсь на вашу поддержку в данном начинании.
________________________________________
Пролог
- Держи его! -закричали сзади.
Я бежал изо всех сил, но кажется, этого было недостаточно. Чёрт, ведь этот день начинался как самый обычный...
Когда в мире заговорили о Средстве, мало кто действительно в него поверил. Ведь когда тебе обещают панацею и бессмертие в одном флаконе, да ещё и бесплатно, то очень уж это похоже на сыр в мышеловке. Но Средство действительно работало. Правда, только с людьми до 18 лет. Вроде как все, кто был старше, начинали быстро стареть и вскоре умирали. Хотя не знаю, может это был просто рекламный ход, чтобы все родители срочно побежали продлевать жизнь своим детям.
Я пошёл на тестирование Средства ещё до официального старта продаж, просто из любопытства, ну и ради денег конечно. Спасибо отцу и его связям, долгих очередей удалось избежать, и буквально за несколько дней я был назначен тестером с номером 29 на бейджике.
Выпив жидкость странного цвета, я действительно стал бессмертным. Технически, меня можно было убить, но я не мог состариться и подхватить даже обычную простуду, просто не надев шапку в непогожий денёк. Но почувствовать себя сверхчеловеком в полной мере я не смог. Во-первых, потому что таких бессмертных в одном только Рейвенхольме было около тысячи, не считая весь остальной мир, который вскоре поставил производство Средства на поток. Во-вторых, потому что очень скоро простые люди стали завидовать бессмертным. А нет ничего более страшного, чем зависть толпы, ибо в скором времени она перерастает в страх…
- Стреляй! Чего ждешь!? Он же чёртов бес! - кричал один из преследователей. Страх липкой холодной субстанцией стекал по спине. Выхода не было, ничто не могло уже спасти меня.
Грохот выстрела.
Рядом с моей ногой в асфальте появилась выбоина.
Не останавливаясь и в панике молясь всем богам которых знаю, я подумал, что так много не успел сделать, за свою короткую жизнь. Даже девчонку ни разу не поцеловал. Хотя была какая-то в младшей школе, но не срослось… Мой мозг уже начал прокручивать всю жизнь. Неужели это и правда конец?
Что-то ярко вспыхнуло справа. Будто молния пронзила руку ярким изумрудным зарядом. Вдруг я ощутил тяжесть в правой руке. Бросил на неё взгляд, не сбавляя хода. И остановился как вкопанный. Моя рука сжимала пистолет, причём не абы какой, а отцовский Люгер. Я узнал его по характерному орнаменту в виде розы от ствола до самой рукоятки. Но как? Он ведь лежал в дома...
Я обернулся. Преследователи замерли в нерешительности. Вряд ли всё можно было решить миром, один раз они в меня уже выстрелили. Рисковать было нельзя. Резко вскинув Люгер, я, не думая, выстрелил.
Вспышка... Такая яркая и обжигающая, будто маленькое солнце. Брызги крови из шеи били будто фонтан. В глазах умирающего врага появился страх, он отчаянно захрипел, пытаясь зажать рукой рану. Ноги перестали держать его, и враг рухнул на снег, всё ещё корчась в агонии. Второй, что был с пистолетом, ошалело смотрел на своего приятеля, но продлилось это недолго: девятимиллиметровая пуля вошла ему в грудь и отбросила на землю. В ночи гудело эхо выстрела, а в воздухе пахло порохом и кровью.
Снегопад большими, нежными пушинками засыпал улицу. На земле лежали двое. Их кровь растекалась по декабрьскому, только что выпавшему снежку. Это оказалось так легко, отнять чью-то жизнь. Я ошалело смотрел на отцовский Люгер. Ствол появился ровно тогда, когда был нужен. «Вот значит как, - мозг работал медленно и размеренно, - это и есть моя способность?». В научном центре витали слухи, что у каждого бессмертного есть особая сила, но ни у кого из моей группы ничего подобного и в помине не было.
- Пора сваливать, дружище, - слова шёпотом выползли из лёгких, оставив облачко пара в ночи.
Дорогу до дома я прошёл, постоянно озираясь и ожидая нападения, но улицы ночного Рейвенхольма были пусты, и лишь снег был моим спутником. Бывшая академия для престижных учеников постепенно обросла полноценным городом, но так и не стала густонаселённым местом. Попытки облагородить этот старый и забытый всеми городок предпринимались властями постоянно, но эффект от них был слабый. Люди не спешили ехать в Рейвенхольм по тем же причинам, что и раньше: он был слишком далеко от Кёльна, и делать здесь было решительно нечего. Даже когда город приобрёл статус свободного и преобразовал академию в научно-исследовательский центр, сюда не ринулись толпы людей. Но это был мой родной город, и он нравился мне таким, какой он есть.
Чем дальше я отходил от центра, тем просторнее становились улицы и всё выше вырастали дома. После низких двухэтажных коттеджей в центре, даже пятиэтажки казались великанами. Людей на улице не было, но я продолжал оглядываться и идти быстрым шагом, несмотря на сбившееся дыхание.
Я был поражён самим собой. Только что я отнял две жизни и не почувствовал при этом ровным счётом ничего. Словно это было понарошку, словно против меня были не люди, а тупые болванчики. Может быть, это мой мозг таким образом отгородился от этого страшного события?
Впереди показалась знакомая улица. Ещё немного, и я буду дома. И всё будет хорошо, всё будет хорошо…
Открыв дверь своим ключом, я проскользну внутрь, заперся и прислонился к стене. Всё произошедшее казалось дурным сном. Медленно сняв с себя куртку, я сел на пол. Сердцебиение начало учащаться, из глаз полились слёзы. Я вдруг осознал, что произошло, и меня накрыл новый приступ паники и страха...
Мне одновременно хотелось, чтобы кто-то пришёл и обнял меня, и в то же время - чтобы я был один, и никто не видел меня в таком состоянии. Было абсолютно непонятно, что делать дальше. Если уж волна убийств бессмертных докатилась и сюда, то бежать некуда. Тем более что мои личные данные есть в базе Рейвенхольмского НИИ, так что дома меня тоже найдут. Безысходная ситуация…
- Братик! Это ты? - знакомый голос раздался так близко, что заставил меня вздрогнуть, - Братик!
Девушка, только что зашедшая в прихожую, быстро подошла и заключила меня в объятья. Словно яркое солнце осветило лучами моё сердце. Я почувствовал нехватку воздуха, но выбираться из захвата не было ни сил, ни желания.
- Я так боялась, что ты не придёшь!
Казалось, что Анна, моя старшая сестра, вот-вот заплачет. Мне стало стыдно, что ей пришлось так волноваться из-за меня. Я прижал её крепче, не желая отпускать.
Запах сладких духов наполнял мои ноздри. Она пользовалась этим парфюмом так часто, что этот запах стал казаться естественным. Её тонкое и хрупкое тело, не слишком длинные, но густые светлые волосы, что щекотали моё лицо каждый раз, когда я попадал ей в объятия, зелёные глаза, - особая родовая черта, - такое тяжело забыть...
- Что здесь происходит?! - послышался со стороны лестницы грубый мужской голос.
-Вульфри вернулся! - не разжимая объятий, отчётливо сказала Анна.
- О, ну наконец-то... - отец подошёл уже почти вплотную, но замер и насторожился:
- От тебя несёт порохом, парень, что случилось?
Отец был в военной форме, он не особо любил разнообразие в гардеробе и ходил в той же одежде, что и на работе. А вообще, он был совершенно неприметным человеком. Это относилось к обоим моим родителям. Они были обычными и ничем не выделяющимися людьми. Возможно, мою мать выделяла излишняя нервозность... Что и свело её с ума. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.
-Н-надо бежать! Бежим! Быстрее! - не выдержал я. Кипящий от событий мозг отказывался работать спокойно, и вся моя речь стала набором рубленых фраз.
- Что случилось? Успокойся и говори без лишних эмоций, - отец поднял руки. Не знаю почему, но вид этот жест немного успокоил меня. Я выдохнул и негромко проговорил:
- Двое... Они мертвы... - руки машинально сжались ещё крепче. Я боялся, что Анна вырвется из моих объятий от страха и заберёт с собой своё тепло. Никогда ещё мне не хотелось так крепко её обнимать.
- Это... Как он у тебя оказался? - с нескрываемым удивлением и почти шёпотом спросил отец, указывая на Люгер которым я пару часов назад спас свою шкуру.
- Н-не знаю, - пробормотал я. - Он просто... Возник?
- Так... - отец вытер пот со лба. Вдруг он показался мне очень старым и уставшим человеком. - Главное без паники и соплей.
Повисла тишина. Анна крепко сжимала меня своими тонкими руками, я постепенно начинал соображать. А отец, кажется, пытался подобрать слова.
- Тела закопал?.. Прости, глупая шутка, да и не к месту... Это ведь мой пистолет?
- Н-наверное, - я нервно сглотнул и облизал пересохшие губы.
- А теперь вопрос дня, сынок: ты стрелял ради защиты или ради убийства? - отец сурово на меня посмотрел.
- Он не мог! - сестра положила мне руки на плечи и взглянула прямо в глаза. - Он бы никогда!..
- Я спросил парня, а не тебя, - мягко перебил сестру отец, - так что, Волчонок?
Он звал меня так всё моё детство. Ну да, с именем Вульфрик иначе и быть не могло. Почему-то именно это прозвище окончательно меня успокоило.
- Они гнались за мной от самого университета, я ничего не мог поделать...
- Эх... - отец выдохнул, как мне показалось, облегчённо. - Теперь уже да. Слава богу, нам ещё официально ничего не объявили, но тебе лучше спрятаться. И чем скорее, тем лучше.
- Мне тоже? - с видимым напряжением спросила сестра.
- Да, именно. Надо убедить вашу мать, что это временно. Чёрт, слишком внезапно!
Меня словно током ударило:
- Стой! При чём здесь Анна?
- Ах!.. Твоя сестра... Ну... - отец нервно потёр переносицу, а спустя пару мгновений выдохнул, - она тоже на "лечении". Прости, что не сказали тебе. Просто хотели побольше денег накопить и съездить куда-нибудь на Рождество.
- Как ты мог, её ведь теперь тоже могут убить! - я вскочил на ноги, выпустив сестру из объятий.
- Откуда мне вообще было знать, что всё так обернётся?! - отец в ярости ударил по стене кулаком. - Я не всевидящий!
Повисло молчание. Недолгое, но этого хватило, чтобы все могли хоть как-то собрать осколки своих мыслей, рассеянных по комнате.
- Простите меня, - отец выглядел таким расстроенным, что мне стало стыдно за свои слова. - Я действительно не хотел, чтобы всё так обернулось. Попробую выбить вам место в части, поживёте немного там, пока страсти не улягутся.
- Но почему не дома? Наш дом же настоящая крепость! - пролепетала сестра.
- Мать слезла со своих таблеток, боюсь, что она чего учудит, вы же её знаете, - почти прошептал отец.
- А о чём вы говорите? - мягкий, вкрадчивый, будто пронзающий собой голос послышался на лестнице.
- Всё хорошо дорогая, Волчонок опять загулялся, не переживай, - спокойно ответил отец, но я увидел каплю пота, стекающую по его щеке.
Мать спустилась с лестницы, опираясь руками на перила. На ней был спальный халат, её длинные русые волосы обрамляли худое измождённое лицо. Она выглядела нездоровой, но при этом загадочно улыбалась.
- А я тут позвонила, куда говорили по телевизору. Там сказали, что нужно позвонить, если я увижу бессмертных. Вот и позвонила. Я всё правильно сделала?
- Да, дорогая. Не стоило, конечно, но раз уж позвонила... - отец нервно сглотнул.
- Бессмертные плохие. Их надо наказывать... - кажется, она окончательно сошла с ума. Она тихонько хихикала и бормотала что-то себе под нос.
Раздался резкий стук в парадную дверь. Такой сильный, что дверь слегка выгнулась под ударами.
- Здравствуйте, от вас поступал звонок по поводу бесов? - ровный, без эмоций голос резко контрастировал с предыдущими ударами в дверь
- Это лейтенант Ганс Тинтенхэртц, всё уже под контролем, - отец кивком указал мне на кухню, затем достал свой табельный Вальтер П99 из кобуры на поясе.
- И всё же откройте дверь, нам надо удостовериться лично!
Я кивнул отцу и потянул за собой сестру в направлении кухни. Но мы не успели…
Не дожидаясь ответа, в дом ворвался вооружённый до зубов спецназ. Происходящее превратилось для меня в слайд-шоу: отец успевает выхватить пистолет из кобуры… наводит его на ближайшего спецназовца… я готовлюсь закрыть сестре уши… мать резко кидается к отцу с криком: «Милый! Не мешай этим ребятам. Они ведь работают!»… отец дёргается, и его пуля уходит в потолок…
В следующий миг моих родителей смело градом свинца и огня. Комната наполнилась грохотом, а по стенам разлетелись ошмётки плоти и крови... Нашей родной крови.
К моменту, когда стрельба закончилась, мы были уже на кухне. Скорее всего, бойцы видели, куда мы уползли. Их шаги были слышны за стеной.
-О-они мертвы?.. - тихий голос, полный ужаса и отчаяния, кромсал мою душу даже сильнее того, что только что произошло.
Анна не дожидалась ответа. Она вырвалась от меня, её глаза горели неестественным огнём. Этот огонь словно пожирал её душу изнутри, Теперь её больше не существовало, по крайней мере, мне так казалось. Я в ступоре сидел на полу, я ничего не мог сделать. Было слишком поздно, её душа сгорела в пламени, как и наши родители.
- Анна... - только и смог вымолвить я.
- Прощай, братик, - она грустно улыбнулась напоследок.
Подняв руки вверх, она вышла к силовикам. Маленькая и хрупкая девушка вышла навстречу демонам, что наводнили наш дом.
- Убийцы, - прошептала она.
Кто-то из них попытался надеть на неё наручники, но его одежда и плоть вспыхнули ярким пламенем
Крики. Вопли. Люди, выпускали весь воздух из лёгких сгорая в пламени моей сестры. Может она получила эту способность не случайно? В этом девичьем тельце жил настоящий, гордый феникс, и сейчас он вырвался наружу.
Вдруг резко наступила тишина, а затем раздался оглушительный взрыв. Жар и огонь заполнили тёмные комнаты нашего дома, а меня выбросило взрывной волной на улицу через окно кухни.
Перед тем как отключиться, я вдруг подумал, что ещё сегодня утром у меня была семья. Может быть не самая лучшая, но она была.
А теперь её нет…
Отредактировано Wolfgung (11-07-2015 08:17:18)