NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Визуальная новелла


Визуальная новелла

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Приветствую, дорогие товарищи!
Значит пока мы с коллегами заняты работой над проектом, а правильнее, наверное будет сказать - над проектами... разрешите предложить вашему вниманию очередную стабильную собрку.

Визуальная новелла. v.-2-0
Ссылка для скачивания: GtobiGit_02-0-win32.zip

Почему такой серьезный сдвиг в версиях?..
1. Игра переведена на новый движок (renpy-6.13.7)
2. Практически все звуковое сопровождение игры - новое.
3. Практически все графическое наполнение игры - новое.

Коллектив будет признателен за высказанные мнения и указанные ошибки.

PS: Работоспособность ссылки и целостность файла архива проверены!

+3

2

Всё, дорогие товарищи, работа над новеллой будет продолжаться в этой теме.
Достали меня товарищи "Андроидяне" и знатоки за "сорок минут"...

По ходу дела пара вопросов:

Коллеги, Set Sever, Сергей Олегович, как у вас пошло?
Как считаете, оставить для этой части такое разрешение или вернуться к более стандартному 800х600? (Микро-задержка при смене фонового изображения при этом пропадет).
Сергей Олегович, хочу попросить, гуляя по просторам сети Интернет, собирай пожалуйста картинки отдельно персонажей и задних фонов (без героев) (вроде того что ты мне прислал недавно).

Отредактировано Helikk (19-03-2012 20:07:22)

+1

3

Может, я тут лишний, но у меня всё работало без эксцессов и лагов. И первая версия, и вторая.

Отредактировано Вервольф (19-03-2012 20:16:37)

+2

4

Раздел Медиа-реализации закрыт от гостей. А значит все кому тема видна - нелишние в ней, дорогой товарищ Вервольф
Рад, что работало...

Сразу вопрос вдогонку: По восприятию как было лучше, когда экран был 3х4 или в новой версии? (потому как я поддался на советы товарища "Андроидовода" с ВВВ, а в новой версии широкий экран кажется мне лично каким-то убогим, непривычным что ли... Уж поиграл то в эти "новелятины"...)

Какая ОС на компьютере?

Отредактировано Helikk (19-03-2012 20:51:40)

+1

5

Helikk написал(а):

По восприятию как было лучше, когда экран был 3х4 или в новой версии?

Не могу сказать точно. У меня, например, монитор конфигурации как раз 3х4 и первый вариант предпочтительнее. Было бы у него большее расширение чем 800х600.

Helikk написал(а):

Какая ОС на компьютере?

Винда XP

+2

6

Helikk
У меня всё пошло нормально. Разрешение меня тоже вполне устраивает, да и в целом тоже...
Немного пожеланий:
Отсался один кадр из старой версии НГЕ - желательно было бы его убрать.
Можно вставить и побольше скриншотов из сцены обстрела Сакиила.
Личное пожелание - всё-таки хотелось бы при описании последствий Второго Удара вставить скриншоты по типу военной хроники. Чёрно-белые фотографии или арты на военную тематику, примерно как в первой серии Код Гиасса, где рассказывалось о вторжении в Японию.

+2

7

Set Sever, спасибо, дорогой товарищ!

Set Sever написал(а):

Отсался один кадр из старой версии НГЕ - желательно было бы его убрать.

Что-то я сам запутался, это когда, что там происходит в этой сцене?

Set Sever написал(а):

Можно вставить и побольше скриншотов из сцены обстрела Сакиила.

Это в самом начале? Когда Вик-Син наблюдает все это со стороны?..

Set Sever написал(а):

Личное пожелание - всё-таки хотелось бы при описании последствий Второго Удара вставить скриншоты по типу военной хроники. Чёрно-белые фотографии или арты на военную тематику, примерно как в первой серии Код Гиасса, где рассказывалось о вторжении в Японию.

Попробую реализовать, но есть серьезное опасение... В общем, проведу эксперимент - как поведет себя.
Арты (военные фотографии) уже приготовлены, Сергей Олегович некоторые из них уже видел...
Однако решил оставить как заготовку для второй части, когда Вик-Син будет размышлять у компьютера и "исследовать" историю несколько подробнее. Опасения вызывает примененный в описываемой сцене режим (nvl) ("режим газеты") боюсь, что для смены фонового изображения программа будет сворачивать, развернутое на весь экран, текстовое окно, и после смены фона - раскрывать его по новой... такое мельтешение не очень хорошо...
Хотя может быть я что-то забыл включить, по причине незнания "языка" ... в общем буду экспериментировать на эту тему.
Если не получится - в этой части оставлю как есть, а во второй (как говорил) уже изначально сделаю по-другому, туда и включу...

Коллеги, у кого есть Ребилд?..
Пожалуйста сделайте еще несколько скриншотов эпизода с боем Вик-Сина с ангелом!..
Те что предоставил товарищ Togami, далеко не все подходят по сюжету.
В частности интересует сцена, когда Ангел еще не схватил Еву за голову... (ведь в ЧЖ он этого не сумел сделать...) Хорошо бы еще пару сцен с "махачем" (не знаковых, а нейтральных так чтобы в любом случае подошли по сюжету...)

Отредактировано Helikk (21-03-2012 14:49:05)

+1

8

Helikk написал(а):

Что-то я сам запутался, это когда, что там происходит в этой сцене?

В самом начале - когда ВикСин только-только появляется в мире ЧЖ.

Helikk написал(а):

Это в самом начале? Когда Вик-Син наблюдает все это со стороны?..

Да. В Ребилде это очень красочно показано.

Helikk написал(а):

Однако решил оставить как заготовку для второй части, когда Вик-Син будет размышлять у компьютера и "исследовать" историю несколько подробнее.

Тоже вариант.

+2

9

Начинаем закрытое бета тестирование финального релиза визуальной новеллы «NGE – Чтобы выжить - 1».

Тестовый релиз изначально портирован только для Windows.
На закрытый этап, я оставил активным модуль разработки, показывающий при проигрывании вверху справа от центра кнопку с именем файла и строкой исполняемого в настоящий момент кода. Это небольшое неудобство, однако, оно позволяет при тестировании отслеживать позицию и элементы кода.
В открытом тесте и тем более в финальном релизе модули разработки, как и комментарии в коде – будут удалены.
Далее, до финального релиза планируется только править игру – убирая багги и «очапятки», а также немного корректировать графику.
Дальнейшего продолжения сюжета в первой части игры – не будет.
Добавление дополнительных, кроме уже использованных в тестовом релизе, «помпонов и бантиков, а так же свистелок с перделками» – возможно, хотя на настоящий момент не планируется.

Изменения относительно предыдущей версии:
############# v.-2-1
Кодерское:

1. Корректно русифицированы меню (спасибо локализаторам движка).
2. Для простоты шлифовки игры код разделен на различные блоки по сценам. Сцена боя (Вик-Син & Ангела) выведена в отдельный файл.
3. Добавлены звуковые каналы. Музыка(0) фоновые эффекты (3-5)
4. Изменены некоторые сцены, а так же некоторые переходы между ними. Добавлены более подходящие случаю медиа-эффекты.
5. Шлифован в некоторых местах текст.
6. Задействован ряд текстовых и специальных эффектов.

Игровое:
7. Убраны персонажи в период подготовки Вик-Сина к бою. Он еще не знаком с "троицей техников", а значит, не может узнать их по голосам.
8. Некоторая графика переделана либо заменена новой.
9. Сюжет первой визуальной новеллы "NGE - Чтобы выжить" логически завершился.
10. Однократно применена логическая переменная (тест механизма и возможности) выбор протагониста в начале боя (атаковать или уточнить про оружие) в последующем повлияет на ход сцены и некоторые реплики во второй части боя.
___________________________________________

Ссылка для скачивания (файл архива 30.7Mb): GtobiGit_02-1-win32.zip

+1

10

Helikk
Коллега, если есть возможность - перезалейте крайнюю сборку новеллы, а то ссылка уже битая.

+1


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Визуальная новелла