[fragment="Глава 2.6"]
Обладая преимуществом в маневре, я с легкостью обошел остаток группы через улицу и атаковал сверху, с лестницы. Бой завершился за четыре минуты и тридцать три секунды. Запас энергии показал дно лишь один раз, когда я запрыгивал на второй этаж. Адреналина не было, да и вообще…, быстро все прошло и без огонька. Разочаровывает. Сюда хотя бы взвод засунуть, а лучше и целых два, но это лишь мои хотелки. Начальство не станет резко менять свои планы, пополнение прибудет далеко не сразу.
- Ты ведь воевал? – Спросил Неверов по пути назад.
- Выжил, побывав в нескольких переделках. – Подтвердил я его подозрения. Мою легенду собирали на базе реальных событий, происходивших в этой реальности. Прямой лжи в ней не было, зато хватало нюансов. Все события действительно произошли в реальности, но с другими людьми. Это оставило свой след…, много следов. И недоброжелателей после тех событий осталось тоже немало. Теперь, это уже мои враги, ведь те люди нарушили их планы, и это не могло остаться без последствий. Создавая подобную легенду, безопасники добивались нескольких целей. Главной для них стало надежное выведение своих людей из под возможного удара. Главной для меня – неубиваемость легенды, в которой теперь уже четыре слоя. Сейчас создается пятый.
- Расскажешь? – Спросил кто-то из бойцов, идущих позади.
- На трезвую голову о подобных вещах не говорят. Да и товарищ майор не одобрит.
- Какой майор? – Заинтересовано спросил другой боец.
- Который все слышит и все знает. – Не смог удержаться я. – И его уши торчат из каждой розетки.
- Это старая хохма. – Перебил меня Неверов. – Потом расскажу.
Больше вопросов не было. Ребята шутили и дурачились, словно бы и не обидевшись на столь быстрый разгром. Они довольно быстро начали разрабатывать тактику противодействия, но противопоставить ничего не могли из-за своего малого количества. В Нью-Йорке на меня меньше чем взводом и не совались-то никогда. И мальчиками для битья те бойцы тоже не были, гасить их приходилось быстро и жестко. Группа Неверова тоже состоит из профессионалов, но перевес слишком велик и он не в пользу. Здесь не помогает даже ограничение по оружию, я их превосхожу качественно.
Пополнение прибыло только через десять дней. Взвод матерых волкодавов, по всей видимости, только-только из командировки. Чувствовалось, что они очень злы из-за того, что их вместо родной части перебросили сюда. Знакомство как-то не заладилось, а вот отработка сценариев на полигоне уже не напоминала игру в одни ворота. Быстро адаптировавшись к моим возможностям, спецы смогли за эту неделю подловить меня дважды. Первый раз – когда ценой части бойцов заманили в тупик и «подорвали» гранатами. Второй – долбанув по моему укрытию из дымовой версии «Шмеля». И откуда только успели достать?
Большинство раундов заканчивалось ничьей, по истечению времени. Мне, как правило, удавалось «уничтожить» большую часть группы, но при этом провалить основное задание. Условности по времени, условности по вооружению… они мешали побеждать. В реальной жизни коридор возможностей куда шире. Будь у них средства усиления в виде крупнокалиберных пулеметов и автоматических пушек, это могло резко осложнить мою жизнь. Очередь из «Браунинга» пережить еще можно, а вот КПВ с его противотанковым калибром…, увы, но и у костюма есть свои пределы. Впрочем, будь это реальный бой – мы все бы действовали иначе. Жестче. Используя абсолютно все доступные средства поражения.
Это можно назвать смешным, но мое самое страшное оружие – это кулаки. Их удар с легкостью вминает грудину в позвоночный столб. Поэтому, при столкновении с противником я всегда старался ввязаться в ближний бой и, прикончив первого бойца, продолжать бой трофейным оружием до исчерпания боекомплекта. Единственным оружием, которое стоило носить с собой постоянно – оказалась винтовка с оптическим прицелом. Обязательным дополнением к ней был глушитель, пусть и не всегда глушивший звук. Убрать вспышку дульного пламени оказалось куда важнее.
Реальная жизнь оказалась непохожей на игру. В ней нет места ограничениям и условностям. Возможность беспрепятственно пополнить боекомплект – великое благо. К сожалению, в Нью-Йорке никто не стал разбрасывать по улицам цинки с патронами. Чтобы запастись боеприпасами, было необходимо перебить всю охрану и успеть уйти с грузом. Учитывая неразбериху с типами боеприпасов, запомнил я всего одну маркировку, соответствовавшую бронебойным патронам винтовочного калибра. [/fragment]