Пмсм в "внутренних" морях туманники слишком уязвимы тк загоризонтные радары. РЭБ не поможет, если не точнее наведёт. Ну и удары с суши с нескольких направлений прячущиеся в складках местности насколько это возможно.
Над седой равниной моря (по Arpeggio of Blue Steel)
Сообщений 91 страница 100 из 216
Поделиться9208-02-2017 01:02:57
Хорошо объясню так чтобы вы поняли. Представьте-вы живете в деревне. есть куча охотничьего оружия. Некоторое время назад одну из дорог заняла танковая дивизия непонятно кого. Всех кто заходил за определенную территорию-убивали. И вот кто то из вашей деревни убивает солдата этой дивизии. В дивизии терпят. убивают второго, третьего. Скажи что станет с твоей деревней, когда у командира кончится терпение. Отвечу- ее раскатают в блин.
Вот тут абсолютно также. и не говорите про гражданскую и 2 мировую войну. Если бы немцы напали на нас имея скажем индивидуальные защитные поля (масс Эфект) боюсь что нашей страны бы уже не было.
ИМХО, вы делаете примерно ту же ошибку, что и автор манги в рассуждениях. То есть принимаете на веру сильный "японоцентризм" автора и его основных героев, когда дело касается ситуации с человечеством и Туманом. То есть ,что "блокада морской торговли = упадок, отчаяние и деградация", и чуть ли не страшнее Второго удара. Ну и как следствие серьёзное ограничение в количестве вооружения, которое страна может себе позволить, в темпах исследований, в мобилизационном потенциале, да банально в экономических возможностях и ВВП. Для Японии это и в самом деле так. Для Британии, по большей части, тоже. США ожидает серьёзный удар, но с другой стороны, если там у власти окажется кто-то вроде Трампа они могут начать новую индустриализацию, распечатать собственные природные запасы нефти и металла, снизить прямые расходы на армию кратно (всё, нет больше сотен военных баз по всему миру) и через десяток-два лет вполне себе неплохо жить. Примерно такая же ситуация с Россией, Китаем и Германией - могут прожить без моря, да, не без потерь, особенно когда рухнет финансовая система и фондовый рынок, но отряхнувшись и отплевавшись, вполне способны прекрасно жить на внутриконтинентальной торговле и сотрудничестве в развитии промышленности и науки, а на море смотреть разве что когда захочется пойти на пирс, рыбы половить.
Иными словами, через 20 лет после прихода Тумана Россия, Китай, США и, если повезет, хотя бы кто-то из ЕС способны не просто восстановить довоенный промышленный и научный потенциал, но и увеличить его, особенно если удастся потихоньку утащить катерок-другой туманников с разбором на нановинтики и наноболтики с целью посмотреть - а как эта фиговина работает. А там прикинуть, как делать такие свои, только лучше и дешевле. При этом, если официально будет объявлено состояние войны с врагом (допустим, нашим надоело сидеть на суше и зачем-то захотелось в море), то при наличии производственных мощностей перестроить экономику на военные рельсы и начать не просто производить, а именно клепать ракеты и спецБЧ - вполне возможно, и мы, и американцы проделывали такое в войну. В середине восьмидесятых количество боеголовок у нас и американцев на двоих было порядка 70 000. Сейчас раза в три с половиной меньше. Так если надо, можно повторить, тем более на новых-то технологиях и материалах и без каких-либо конвенций ООН... и самой ООН.
Поделиться9308-02-2017 02:01:31
без каких-либо конвенций ООН... и самой ООН.
Женевской конвенции больше нет. Черт. Женевы больше не существует! (с) Последний корабль
Поделиться9408-02-2017 03:44:09
Понравилось ! Пиши !!!
Если не влом выложить на фикбук, добавь сюды:
http://ficbook.net/requests/327952
Поделиться9508-02-2017 04:27:58
Понравилось ! Пиши !!!
Если не влом выложить на фикбук, добавь сюды:
http://ficbook.net/requests/327952
Как с компа буду, постараюсь все дело упорядочить и выложить. Но это не раньше понедельника- сейчас в поездке.
Поделиться9608-02-2017 04:47:52
Еду в поезде. Скучно.
Все эти три дня, что я провел на базе, я пытался привыкнуть к новым ощущениям себя- будь я человеком, я бы давно съехал с катушек- одно дело чувствовать свое тело- одно единственное, и совершенно другое- чуствовать сразу два тела- проекцию и корпус корабля.
Ощущения были крайне непривычные- особенно если учесть, что все это время Кира активно меня восстаналивала- установила новые генераторы щитов и поля, по ее словам, несколько более мощные, чем стояли изначально, с более емкими накопителями, что в нынешних условиях было очень кстати.
Флагман на второй день куда-то очень резво срулила с базы, оставив в тактической сети зашифрованный приказ на случай каких-либо непредвиденных обстоятельств. Что, по словам той же Киры, было несколько не характерно- Рая (ну или как ее называли за глаза некоторые Туманницы, Королева) была не склонна к каким-то резким эволюциям и импульсивному поведению, предпочитая планирование импровизациям.
Ну а мне оставалось только ковыряться в тактической сети и в остатках интернета в поисках информации, да наблюдать за тем, как ремонтница приводит меня в порядок. Эх, быстрее бы в море.
По-хорошему говоря, восстановление уже почти завершилось- оставались сущие мелочи типа заправки танатониумом и погрузки резерва наноматериала- однако же я счел необходимым несколько дополнить состав штатного вооружения. Дело в том, что у моего прототипа- крейсера проекта 26-бис по штату на борту присутствовала авиагруппа из трех самолетов- не бог весть что, всего-то катапультные разведчики-корректировщики КОР-2, они же Бе-4 - по сути, летающие лодки, которые могли нести несколько бомб, летали не шибко далеко и не шибко быстро, но существенно повышали боевые возможности крейсера.
В общем-то и у меня должны были быть на борту некие летвтельные аппараты- места для них были зарезервированы, в наличии была даже катвпульта, однако (к моему удивлению), все они были убраны на склад-по причине того, что флот Тумана внезапно посчитал палубную авиацию бесполезным и неэффективным хламом. Глупо. Глупо и недальновидно, а значит надо исправлять это недоразумение. Как минимум в масштабах одного корабля- ну то есть меня.
- Кира, -я задейстовал квантовую связь и вызвал ремонтницу, - не могла бы ты мне скинуть расширенные тактико-технические характеристики летательных аппаратов, которые у меня были на борту раньше?
- Зачем?- в голосе ремонтницы явно чувстовалось удивление и любопытство,- Они же давно признаны бесполезным балластом!
- Тебе ответить честно или красиво?
Да, похоже, до человеческого восприятия юмора некоторым туманницам еще далековато- сенсоры моей "корабельной" части порадовали меня картиной наглухо зависшей ремонтницы- ошибка 404 на лицо. В буквальном смысле.
- Кира, ау! Очнись! Давай, включайся!
- Э...э... Извини... Кажется я немного неточно восприняла твою фразу...
- Так, отставить попытки анализа. Отвечаю по существу- авиагруппа нужна для обеспечения охраны дальних подступов к зоне патрулирования, первичных противолодочных мероприятий и противодействия высотной разведовательной авиации людей.
- Я поняла тебя, Макс. Данные предоставлены, если хочешь полюбоваться на эти летательные аппараты вживую- тебе стоит заглянуть в хранилище #4, сектор 7-бис.
- Спасибо, Кира! С меня причитается!
- Поймала на слове.*****
По пути к хранилищу, я успел ознакомиться с ТТХ летающих лодок штатного образца. В общем, по сути, тот же Бе-4, разве что мощность движка увеличена. Да и движок не бензиновый, а гравитонно-роторный с воздушным винтом. Охренительное по своей абсурдности сочетание высоких технологий "тумана" с архаичным движителем времен поршневой и турбовинтовой авиации. Скорость больше чем у прототипа- аж целых 650 км/ч у воды, высотность так себе- без гравитонной "подушки"- всего то 10 километров, и то на грани срыва. Понятно, почему от такого "убожества" отказались.
Похоже, придется креативить.
- Кира!
- Ну что, убедился, что это полностью бесполезный хлам?
- Ну, без модернизации эти "птички" действительно мало на что способны, однако, никто не мешает сконструировать нечто новое, что способно превзойти любые человеческие технологии.
- Сконструировать?
- Именно, Кира, именно. Вот, например- изменить конструкцию планера- сделать его высокопланом интегральной схемы, над фюзеляжем разнесенные мотогондолы с роторно-гравитонными двигателями, в качестве движителя- два турбокомпрессора, газовоздушный тракт с возможностью перехода в прямоточный режим со сжиганием высококалорийного топлива, крыло изменяемой стреловидности. Ну вот, лови эскиз- и расчитай, какие ТТХ получатся!
- Скорость- две тысячи семьсот километров в час в режиме максимальной стреловидности, высотность до тридцати двух тысяч метров... Подожди, две тысячи семьсот километров в час и тридцать два километра? Как такое возможно? Макс, как ты вообще до этого додумался?
- Кира, ты в человеческой сети бываешь? И какие ресурсы тебе там больше всего интересны?
- А это тут причем?
- А при том что я, как только получил доступ к человеческой сети, сразу же загрузил себе некоторые разделы Государственной технической библиотеки Восточного Союза- все что касается кораблестроения, авиации и прочего, что люди используют для войны. И пользуясь их знаниями с привлечением наших технологий вот прямо сейчас, буквально на коленке, набросал эскиз самолета- разведчика, который по своим характеристикам превосходит большинство человеческих самолетов аналогичного назначения. К слову, все что я выкачал, уже лежит в тактической сети вместе с наработками людей по тактике использования авиации для борьбы с кораблями. Советую ознакомиться.
- Я поняла. Так а что с самолетами делать?
- Ознакомься с материалами, а я пока прикину качественный состав авиагруппы, которую я бы хотел иметь у себя на борту. И да, у меня еще пара просьб к тебе будет по поводу обитаемости моего корпуса- аватару, конечно, пофиг, где спать, но гораздо разумнее делать это на теплой кровати в комфортной каюте, чем на голом полу выгородки боевой рубки, тратя ресурсы на подогрев этого самого пола.
- Хорошо.- судя по чуть заторможенному ответу ремонтницы, Кира уже вовсю штудировала техническую литературу людей- как говорится, Туман- туманом, но и у людей наука на месте не стоит, а потому грех не пользоваться их наработками.
*****
К вечеру четвертого дня на базу вернулась флагман. И сразу же вызвала меня (в смысле аватара) к себе на борт. Оставив на откуп ядру все тестовые проверки бортового оборудования (попросту говоря, присвоив им пониженный приоритет восприятия- ну или, говоря компьютерными терминами, присвоив статус фоновых процессов), я вышел из своей каюты и, перейдя через неширокий пирс, по сходням поднялся на борт Флагмана.
К слову, Рая весьма неприязненно относилась ко всяким прыжкам с борта на борт и прочей акробатике, которой частенько грешили туманницы с других флотов, эскадр и флотилий, а потому у нее на борту были устроены вполне человеческие трапы. Да и вообще, судя по всему, Флагман всячески старалась глубже понять мышление людей и подход к этому у нее был довольно серьезный- ходовая рубка выглядела именно ходовой рубкой- на постаментах светились несколько голографических "мониторов", непосредственное управление было задублировано "ручным"- один из голоэкранов явно нес функцию пульта управления- на нем явственно видны были "ползунки" управления ходовой частью, какие-то индикаторы и что-то подозрительно напоминающее компас. Окинув взглядом все это великолепие (в прошлый раз мне было немного не до разглядываня ходовой рубки- все таки шок от "попадания" во всех смыслах и ожидание непростого разговора как-то не способствовали щелканью клювом по сторонам), я невольно причмокнул и направился к двери, ведущей в кают-кампанию.
Как и в прошлый раз, Флагман сидела за столом, зарывшись в какие-то бумажные документы. К слову, я только сейчас понял всю странность происходящего- но разгадка оказалась довольно простой.
- Максим, присаживайтесь. Ознакомьтесь, пожалуйста вот с этим,- Рая передала мне довольно большой конверт.
Внутри конверта оказалась такая знакомая и родная картонная папка-скоросшиватель, на лицевой стороне обложки которой была различима полустершаяся надпись "Дело номер_____", а на задней стороне- Светлогорский ЦБК, 1996 год. Я развязал шнуровку и начал читать подшитые документы. А почитать было что- на двух листах в уголке синел чуть смазанный, но вполне уверенно читаемый штамп "Для служебного пользования", еще один лист вообще нес гриф "Секретно".
- Документы по второй и третьей форме допуска. Приказы по Северному флоту людей. Флагман, вы потопили курьерский катер?
- Нет, ограбила курьерский поезд,- съязвила Рая,- А если серьезно, то на берегу у нас работают несколько аватар "Катюш". Так сказать, внешняя разведка. Собственно, они и постарались.
- Вот как...- я в задумчивости закрыл папку,- судя по этим приказам, русские проводят в нашем секторе некие эксперименты, причем явно крупномасштабные- если судить по количеству перечисленных в документах военных частей. В особенности интересен приказ #45419/2.
- Именно. "Незамедлительно оповещать о появлении кораблей Тумана в квадратах 36-80, 36-81, 35-80, 35-81". К слову, именно в квадрате 36-80 они атаковали тебя.
- Угу. Вдобавок к этому всему ещё пара приказов относительно размещения и обеспечения комфортных условий для работы нескольких ученых из ЛИПАН, представителей ЦКБ Рубин и ЦНИИ СЭТ. Флагман, из этой информации я могу сделать только один вывод- в данном квадрате проводятся испытания некоего оружия или систем, предназначенных для борьбы с нами.
- Я пришла к схожим выводам. Нам надо помешать этим разработкам.
- Согласен. Но для начала нам надо понять, чем именно занимаются эти самые ученые. Особенно меня беспокоит группа ученых из ЛИПАН- потому как под аббревиатурой Лаборатории Измерительных Приборов Академии Наук скрывается научно-исследовательский институт по разработке перспективных вооружений, именно эта контора в 40-50-е годы прошлого века занималась исследованиями атомного ядра и созданием атомной бомбы.
- Я не знала этой информации. Максим, откуда у вас такие сведения?
- Из человеческой сети, она в открытом доступе. По крайней мере, то, что касается участия сотрудников данной "лаборатории" в разработках ядерного оружия. А вот то, что эта контора и сейчас занимается какими-то разработками и исследованиями- мне известно не было. Так что это ценная новость. Ценная и довольно неприятная. Нам жизненно важно понять, что против нас замышляют люди....
- Согласна. Я вижу, у вас есть какие-то мысли или предложения на этот счет?
- Есть некоторые мысли, дело только за реализацией.
- Что именно вы хотите предложить, Максим?
- Авиаразведку.
- Вы шутите? Авиация абсолютно бесполезна!
- Флагман, я все же позволю себе заметить, что в данном случае вы ошибаетесь,- я переслал Рае эскизный проект сверхзвукового гидросамолета-разведчика,- нужно просто творчески подходить к проблеме и проявлять фантазию и смекалку.
- Хм, Максим, а с такими "инструментами" вполне может и получиться...
- Флагман, прошу заметить- это эскизный вариант, сляпанный на коленке, сейчас Кира пытается соорудить что-то более сбалансированное и законченное, способное нести помимо оборудования радио- и гравиразведки как минимум несколько малокалиберных фотонных орудий и хотя бы несколько ракет.
- Что ж, я вижу, вы зря времени не теряли. Когда будут результаты по этой вашей авиации?
- Думаю часов через пять будет готов первый самолет, еще часа два-три мне нужно на его испытания... В общем, часам к 10 утра буду готов изложить свои соображения, исходя из характеристик получившихся птичек.
- Хорошо. Тогда жду вас завтра.
- Так точно, Флагман.
Я поднялся, козырнул и вышел из кают-кампании, на ходу связываясь с Кирой.*****
- Значит, ты настаиваешь на том, чтобы у этого самолета была полноценная кабина с ручным управлением и комплексом контрольных и аэронавигационных приборов?
- Да, Кира, я настаиваю. Вот примерная компоновка кокпита.
- Макс, зачем тебе это вообще нужно? Ведь прямое управление от ядра удобнее...
- Кира, хочешь понять людей- мысли и действуй как человек. В плане авиации это еще и попытка понять, какой максимум могли бы выжать люди из этого самолета, будь у них возможность его пилотировать.
- Я поняла. Вот, смотри, я внесла изменения.
- Отлично. Через сколько минут будет готов первый экземпляр?
- Через тридцать две минуты и четыре секунды.
- Понял, ну что ж, будем ждать.
Чтоб скоротать время, я принялся разбираться с отчетами системы самодиагностики, которая как раз завершила все необходимые после ремонта тесты.
В общем, ремонтница постаралась на славу- новая энергоустановка- прирост в мощности почти 30%, новые движители, проектный максимальный ход- аж 150 узлов с компенсацией трения, в обычном водоизмещающем режиме- 80 узлов (хм, как бы я на такой скорости из воды выпрыгивать не начал, аки дельфин), новые "рельсы" главного калибра- те же 180 мм, но пиковая мощность линейного ускорителя чуть ли не вдвое выше. Универсалки остались прежними. Но зато добавилось несколько малокалиберных фотонок в качестве ПВО.
И главное- по результатам теста ядра- остатки чужеродного кода были благополучно удалены, их анализ позволил несколько оптимизировать алгоритмы ядра, что дало внушительный прирост производительности, а необходимое обеспечение вычислительных мощностей аватара снизилось до значения в 0,035%- теоретически, при таких показателях, даже при гибели ядра, аватар имеет серьезные шансы на выживание, пусть и с функционалом обычного человека. Интересно, однако, девки пляшут.
Пораскинув мозгами, я решил вывести ту часть отчета, что касалась аватара, на внешний носитель, тщательно подчистив оригинал. Вот и еще один повод для разговора с Флагманом нарисовался.
Пока я предавался размышлениям и самоанализу, Кира закончила формировать матрицу самолета, более того, она даже заполнила ее наноматериалом. Оставалось только финализировать- то есть перевести все в стабилизированное состояние. И теперь он качался на воде возле пирса, матово поблескивая металлическими бортами.
Я внимательно осмотрел самолет и не найдя в нем никаких отступлений от проекта, дал отмашку Кире на финализацию.
- Ну что, приступаем к испытаниям. Кира, подключай непосредственное управление на мое ядро.
И тут же я почувствовал самолет, как еще одну часть себя- ну что ж, приступим. Самолет двинулся по каналу дока к открывшемуся небольшому шлюзу в главных воротах, а дальше.... Непередаваемое ощущение полета из детских снов- я ощущал напор воздуха на крыльях, тугой ход элеронов и флапперонов, пытающихся пересилить тугой поток воздуха. Казалось, время остановилось... Я трижды прогнал всю запланированную программу испытаний и мягко приводнился возле шлюза, даже не используя гравитонную "подушку"- на чистой аэродинамике.
- Обалдеть...- Кира стояла и завороженно пересматривала записи полета с сенсоров самолета,- Это фантастика... Я и не думала, что самолеты способны на такое...
- Винтовые не способны, а вот реактивные четвертого-пятого поколения- вполне, хотя и уступают немного- технологическая фора играет свою роль. А теперь попробуем "на руках" полетать.
- Макс, ты точно уверен, что это нужно?
- Да. Не волнуйся, я в любой момент смогу перейти на непосредственное управление,- ответил я, залезая в кокпит.
Фонарь бесшумно опустился, отсекая меня от окружающего мира. Я руками ощупал штурвал, рычаги управления двигателями. Несколько нажатий на сенсоры панели двигателей- и позади, чуть над головой- раздался легкий свист, поползли вверх шкалы индикаторов мощности. Я перенес правую руку на рукоять наземного управления, чуть крутнул ролик маневрового водомета, и самолет плавно отошел от пирса.
Вот позади шлюзовые ворота, я снаружи, в бухте. Волнения почти не было. Щелчок переключателя и рукоять наземного управления скрылась внутри пульта. Ноги на педалях, правая рука на сайдстике на правом пульте, левая рука плавно сдвинула РУДы вперед, тональность свиста изменилась, переходя в ультразвук, и самолет, разбрасывая по сторонам веера брызг, понесся в сторону открытого моря.
Рубеж, отрыв- и вот он, полет. Эхх, а в той жизни мне так и не удалось получить лицензию пилота-любителя. Зато тут можно оторваться.
Самолет чутко отзывался на все движения ручки- виражи, горки. Ускорение приятно вдавливало в спинку сидения, а перегрузки в силу особенностей синтетической тушки, почти не доставляли неприятностей.
Полтора часа полета пролетели незаметно, вся программа испытаний была отработана и я с сожалением повел самолет на посадку. Вираж, выход на посадочный курс, довыпуск закрылков, предкрылков... Вот уже вода совсем рядом- предвыравнивание, до воды меньше метра, скорость снижается... Касание...
Самолет гасил скорость, скользя по волнам, а я понемногу приходил в себя. Эйфория полета понемногу спадала.
Вот скорость упала до предела безопасного включения системы наземного управления, я отключил основные двигатели, выпустил водометы и завел самолет в док.
- Ну как?- Кира казалась взволнованной
- Не самолет, а сказка- Вираж- песня, бочка- куплет... В общем, любой человеческий летчик бы отдал душу за полет на таком самолете. Считай, приемо-сдаточные испытания пройдены на отлично. Можно по образу и подобию делать оставшиеся два экземпляра и монтировать все необходимое для их обеспечения на борту. Спасибо тебе за отличную работу!
- Рада стараться! - ремонтница, видимо копируя меня, лихо козырнула, развернулась и собралась было уйти, но я ее остановил.
- Кира, извини за бестактный вопрос, а где твой корпус?
Туманница вдруг погрустнела и, чуть помедлив, ответила,- Три года назад рядом с Ямалом была потеряна связь с парой миноносцев. Я была в поисковом ордере, чтобы при необходимости оказать помощь, но... В общем, накрыли квадрат ракетами. Сначала две волны ложных целей, потом прилетели шесть боеголовок. Одна в буквальном смысле испарила мне почти весь корпус. Меня спасло то, что ядро я вживила в тело аватары и то, что ударной волной более раннего взрыва аватару скинуло за борт. В общем, в остатках моего корпуса оказался неповрежденным один резервуар с наноматериалом, которого хватило для минисубмарины, с помощью которой мне и удалось уйти из этого района.
- Вот как... Извини, не знал..
- Не извиняйся, ты сам почти в такой же ситуации побывал, разве что корпус сохранил.
-Эх, ладно... Знаешь, Кира, я на пару часов в спящий режим, так сказать, проведу аватаром горизонтальные испытания новой обстановки каюты, а то утром к Королеве на доклад.
- Иди, а я с самолетами закончу. И тоже, наверное, посплю. Доброй ночи!
- Доброй ночи.
Я развернулся и пошел в сторону своего пирса, а сзади замерцала, наполняемая наноматериалом, матрица второго самолета.
Поделиться9708-02-2017 05:39:56
Valergun
Посмотрел самолеты, но не нашел столь подобной схемы. Единственные летающие лодки с реактивными движками - это советские Бе-10 и Р-1 (бомбардировщики). К тому же, основным вариантом на ЛЛ является толкающий винт на высокорасположенном крыле или в подвесе (как у МБР-2). Может, потом нарисуете, или хотя бы примерно обозначите, на что было похоже?
Поделиться9808-02-2017 05:52:23
Valergun
Разрешите докопаться? Точнее, сказать, у меня основной вопрос такой: а не слишком ли палится товарищ Штирлиц? Если уточнить: не слишком ли "человеческое" поведение аватры он демонстрирует. Ну вот например фраза "любой человеческий летчик бы отдал душу за полет на таком самолете". Сразу в голове зазвучал голос Киришимы: "душа - нематериальное начало жизни, иногда противополагаемое физическому телу... Добавлено в базу, категоризовано, записано." То есть, странно, что Кира не среагировала подобным образом. Или до этого был момент, когда герой сказал, что хочет себе каюту - это не вызвало лишних вопросов. Как вариант, если флагман проповедует "человеческое" поведение, то есть трапы, каюты, возможно у неё и, как принято в армии, у подчинённых нормально имитировать людей тщательнее, чем у Конго и компании - то есть у них есть каюты, возможно даже какие-то квартиры на базе. В этом случае ответ Киры будет "Да-да, помню, восстановлю как было, не оставлять же монолитную надстройку по-умолчанию..." или что-то подобное. Ещё один момент, с чего такой интерес к человеческой технике, никак не вязанный с адмиралтейским кодексом или приказами Флагмана. Впрочем, тут можно придумать отмазку, что это инстинкт самосохранения так работает - получив такой удар от "людишек" крейсер заглубился в их сети с головой в попытках ответить на вопрос "какого черта это было", ну а там очевидно - технические форумы, энциклопедии, сайты КБ, техдокументация на проекты и прототипы... в основном по флоту, но захватил и авиацию. Как по мне, звучит достоверно. При желании этим же можно оправдать излишне "человеческую" речь - мол три дня беспрерывно читал человеческие сети и маскировался под человека, нахватался...
Отредактировано H-marine (08-02-2017 05:53:07)
Поделиться9908-02-2017 07:02:04
Valergun
Посмотрел самолеты, но не нашел столь подобной схемы. Единственные летающие лодки с реактивными движками - это советские Бе-10 и Р-1 (бомбардировщики). К тому же, основным вариантом на ЛЛ является толкающий винт на высокорасположенном крыле или в подвесе (как у МБР-2). Может, потом нарисуете, или хотя бы примерно обозначите, на что было похоже?
Нарисую, ибо схемка в голове вырисовывалась по мере продумывания вундервафли) Но опять же, раньше понедельника не обещаю.
Поделиться10011-02-2017 03:19:19
Нарисую, ибо схемка в голове вырисовывалась по мере продумывания вундервафли) Но опять же, раньше понедельника не обещаю.
Может попробовать вначале на гравиподушке, а после начального разгона на подводных крыльях-если последние убираются, а они не габаритнее (телескопические еще меньше) шасси.
Отредактировано Налаживальщик (11-02-2017 03:27:56)